— До 2020 года: строительство более 100 километров линий, полная замена всего подвижного состава и создание новой производственной базы для его обслуживания, создание новых условий труда для сотрудников метро.
— В этом году будет установлено порядка 1500 новых билетных автоматов.
— На три года расчитана программа обновления и модернизации системы вентиляции воздуха.
— Будет повышаться общественная безопасность в метро. Завершена опытная эксплуатация комплекса на «Охотном ряду», дальше аналогичные комплексы будут установлены на 46 крупных узловых станциях.
— Внимание органов охраны правопорядка будет обращено на бомжей, попрошаек и торгашей. Это одна из приоритетных задач на ближайшее время.
— Будет создана система информирования о загруженности тех или иных линий, а также о ЧП и сбоях в работе метро, чтобы пассажиры могли эффективнее выбирать свой маршрут до пункта назначения.
— 2020 год не является пределом — определены и более далёкие стратегические планы развития.
— Для такого города, как Москва, нужен метрополитен протяжённостью более 600 километров — эта та цель и тот ориентир, к которому следует стремиться. По сути, удвоение сети метро, чтобы отвечать всем потребностям москвичей.
— Иван Сергеич затруднился назвать конкретные суммы, но речь идёт о «сотнях миллиардов рублей». Основное финансирование пойдёт от города, но с «верхами» прорабатывается вопрос и о федеральном участии.
— Программа по общественной безопасности финансируется из госбюджета.
— 30 июля заканчивается контракт с «Олимпом». Сейчас готовятся документация на конкурс нового рекламного агента для метро. Агент останется один — так удобнее для метрополитена — но он может привлекать другие фирмы по субподряду. Доля метрополитена в рекламных доходах будет увеличена.
— Есть жалобы пассажиров на толчею перед входом на эскалатор при том, что часть нитей в этот момент незадействована. Будут пересматриваться графики работы эскалаторов и скорректирован регламент по запуску дополнительных машин в случае повысившегося пассажиропотока в конкретном случае. На некоторых загруженных пересадках будет продолжена практика умышленного ограничения работы эскалаторов, чтобы рассредоточить людей и избежать давки в наиболее опасных зонах.
— Продолжается тенденция падения пассажиропотока. По итогам первого квартала 2011 года зарегистрировано падение на 0,2%. Впрочем, апрель показывает рост относительно прошлого года. Среднесуточный пасспоток — 8 миллионов пассажиров.
— Вопрос «Когда будет построена станция „Казахстанская“?» застиг Ивана Сергеевича врасплох. Он о такой не знает. (прим. — из зала послышался голос Светланы Андреевны Царёвой: «Пресс-служба метрополитена заявлений об этой станции никогда не делала, я вам точно говорю!»)
— В программе до 2020 года наряду с хордами предусматриваются также экспрессные линии, которые будут новыми дополнительными радиусами. Будет создано второе кольцо (прим. — видимо, пресловутый «гаевский» контур), а хорды станут как бы третьим кольцом. Существующие линии будут таким образом существенно разгружаться. По предворительной оценке, после реализации программы останется лишь несколько напряжённых перегонов.
— НИИПИ Генплана сейчас ведёт большую работу по проектированию новых линий именно с целью разгрузки существующих. С другой стороны, надо заодно решить проблему 22% москвичей, не обеспеченных метро.
— От «узкалаторов» не отказались, но вопрос пока ещё прорабатывается. (читай: модель так и не выбрана, и фиг его знает когда начнётся внедрение)
— Возможно, будет дублирование указателей на английский язык — в рамках новой городской программы по улучшению туристической привлекательности Москвы.
— Касательно 81-760, испытания завершаются. До конца года придут ещё 32 вагона. В четвёртом квартале начнётся пассажирская эксплуатация.
— В Кожухово принято решение отменить продление от «Новокосино» и сделать экспрессную линию от «Авиамоторной» к 2015 году.
— Другие экспрессные линии: «Деловой центр—Нижняя масловка» 2014 или 2015 год, «Нижняя масловка—Авиамоторная» 2018 год.
— В этом году будет приобретено 143 новых вагона для замены старых. Это, в частности, вся Кольцевая линия. 10 восьмивагонников (прим. — это будут .6) купят под продление Люблинки на юг. (прим. — видимо, 143 это всё-таки общая цифра)
P.S.
Диалог:
— Иван Сергеевич, а можно личный вопрос — а вы на метро на работу ездите?
— *пауза с улыбкой а-ля Мона Лиза* Бывает, езжу. Стараюсь ездить на работу на метро. Я, к сожалению, живу далеко от метро и мне надо до метро долго добираться.
— Есть жалобы пассажиров на толчею перед входом на эскалатор при том...
Наконец-то подняли этот вопрос... Тот же переход с Боровицкой на Арбатскую, не в час-пик один эскалатор на одну сторону – в результате образуется очередь, простите, толпа, прямо как у АСКП, только в метрополитенском масштабе. Кто-то может сказать, что это своего рода распределение потока, только людям это неудобно, и при таком положении дел будет расти количество нежелающих пользоваться системой метрополитена
— Возможно, будет дублирование указателей на английский язык
Это приемлимо только внутри кольца, и не в таком гламурном исполнении как в Питере
В общем, понятно, что про конкретные направления развития метро ЕГО спрашивать бессмысленно. По этим вопросам скорее к Москомархитектуре и Генплану. Ну или накрайняк к дирекции строящегося метрополитена.
И ясно, что товарищ будет просто рупором тех справок и статистик, которые ему подготовят подчинённые.
На некоторых загруженных пересадках будет продолжена практика умышленного ограничения работы эскалаторов, чтобы рассредоточить людей и избежать давки в наиболее опасных зонах.
quantum, давка присутствует в час-пик, когда все эскалаторы задействованы. Умышленное ограничение работы эскалаторов в непиковое время мне непонятно. Искусственные пробки между прочим очень удобная цель для тех же террористов. Да и вообще ненормально, когда люди, не желая ждать и толкаться, идут пешком вверх/вниз по неработающему эскалатору. Вот Беседин говорил о комфорте, благоприятных условиях проезда... непонятно, о каком комфорте идёт речь, когда он поддерживает продолжение такой топорной практики вместо того, чтобы начать решать задачу перенаправления потоков
В целом здравая информация.
Меня зацепила лишь информация о СОХРАНЕНИИ графика движения.
Чувствуется что ему в силу каких то мелочных установок хочется график хоть чуть-чуть урезать. Но все таки в условиях перенаселенности Москвы это исключено, т.к. метрополитен работает в нормативном режиме лишь с 00 и до завершения работы. В остальные часы, давка и яблоку негде упасть.
А в остальном я с ним согласен и по развитию сети, по долгожданным автоматам, по дублированию кириллицы для миллионов иностранцев, обновление составов на вагоны с кондиционерами и др. все это очень здраво.
>— Есть жалобы пассажиров на толчею перед входом на эскалатор при том...
>Наконец-то подняли этот вопрос... Тот же переход с Боровицкой на Арбатскую, не в >час-пик один эскалатор на одну сторону – в результате образуется очередь, простите, >толпа, прямо как у АСКП, только в метрополитенском масштабе.
Боровицкая - БиЛ в 8:30 утра - аналогично. + стали стоять ДСП и менты, чтобы не лезли по закрытой лестнице. На подъём работают две нити, на спуск - 1, перед подъёмом огромные очереди. Ничего не мешало бы пустить на подъём 3.
А в остальном я с ним согласен и по развитию сети, по долгожданным автоматам, по дублированию кириллицы для миллионов иностранцев, обновление составов на вагоны с кондиционерами и др. все это очень здраво.
Собственно, я не увидел ничего оригинального. Вся стратегия Беседина строится на финансировании, которое, как обещают, куда больше того, что было при Лужкове. В результате при помощи СМИ создаётся такой образ хорошего начальника метрополитена в противовес его предшественнику. Конечно, рано ещё судить.
Иван Беседин, начальник Московского метрополитена:
— Вот у нас недавно кто-то из рабочих ночью оставил на путях ведро. Хорошо, что машинист утреннего поезда его вовремя заметил и затормозил. А если бы нет? Вагоны могли сойти с рельсов.
Мы планируем разработать список требований к новому подвижному составу и провести конкурс на его поставку. В конкурсе смогут принять участие не только отечественные, но и зарубежные производители. Причем, мы будем учитывать не только цену и качество, но и стоимость обслуживания вагонов, комплектующих к ним.
Если зарубежные производители выиграют, в московском метро появятся вагоны-иномарки.
Alexgeo, вы серьёзно? Из слов Беседина явно следует, что он не уменьшается, а всего лишь колеблется. В одном месяце на две десятых меньше, в другом - больше. Обычная статистическая погрешность.
Обожаю этих начальников, которые не пользуются тем, чем занимаются.
Вот бы Гаева с Бесединым да на Выхино утром, а лучше на недельку так поездить. :) Владимира Якунина на электричку... Разработчиков микроскопических форточек для ЭД4М в прошлогоднюю жару заставить покататься. Равнодушными не останутся. После этого можно пойти на прессуху и журналистам сказки рассказывать. Тем для обсуждений больше будет. :)
Интересно, а по каким критериям подбирали нового руководителя Московского Метро? Всё-таки чтобы руководить им, наверное, нужно лет десять работать в сфере метро, быть фанатом этой стихии и до мозга костей быть москвичом (необязательно коренным), то есть любить город, знать его от и до и по горизонтали и по вертикали. Ведь ЖД не метро, хоть везде есть рельсы, правда в метро их больше (один контактный).А значит метро - это другое измерение, особенно московское. Вот мне кажется новый мэр отчасти метрофан, именно поэтому он так активно взялся за его развитие. А всё остальное свистопляска. А про дядю Ваню тоже интересно узнать. Ему самому-то интересна эта тема? Может ему бы лучше хотелось Трансполярную магистраль строить и эксплуатировать, или судя по его стремлениям что-то где-то урезать возглавить Департамент дерельсовизации неэффективных и нерентабельных путей сообщения. Печальная миссия,но сколько их осталось лишь на карте прошлогодней...
И вопрос напоследок, нафига Москве этот "Интернет клуб на колёсах" в виде вагона "81-769 Душегуб" ?
А про замену ПС, это он номерные заменять будет? Ну, ну
–16
Написал Shimanski 2011.04.27 14:47:37 Его комментарий скрыт