Департамент города Москвы по конкурентной политике опубликовал четыре открытых конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по подготовка первоочередных мероприятий по освоению площадок для строительства новых линий метрополитена по следующим позициям:
— участок Таганско-Краснопресненской линии, станции: «Выхино», «Лермонтовский проспект», «Жулебино» (стартовая стоимость 239 248 300,00 руб.);
— участок Арбатско-Покровской линии метрополитена от станции «Митино» до станции «Пятницкая» (стартовая стоимость 62 719 643,00 руб.);
— участок Замоскворецкой линии метрополитена от станции «Красногвардейская» до станции «Братеево» (стартовая стоимость 148 992 833,00 руб.);
— участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» (стартовая стоимость 391 497 789,00 руб).
Дата окончания подачи заявок — 21 апреля 2011 года.
мда, Солнцево опять в попе. А ведь, если верить нескольким инет-ресурсам (оснований не доверять нет, есть даже фотографии), то строительство депо там ведется уже года 2 как.
с другой стороны, нужно ли в Солнцево метро, которое почти полностью дублирует Киевское направление МЖД? может, оно и к лучшему?
и еще - всем пользователям Рязанского проспекта, Кузьминок и Текстилей остается пожелать только учиться штурмовым навыкам. Сам почти год прожил на РП - по утрам там полный атас, в вагон приходилось залетать с чемпионского разбега.
Все разговоры о том, что "все Жулебино и так ездит через Выхино" лично я считаю глупостью, пассажиропоток увеличится существенно. Но - это только моё имхо как будущего психолога, проектировщикам всё-таки виднее.
Flar, Выхино-Жулебино тоже дублирует железную дорогу, и что? Тем более станции электричек в Солнцево и Ново-Переделкино отнюдь не в пешей доступности для большей части этих районов. Если строить надежную систему ОТ с высокой плотностью линий и станций, неизбежно будет что-то дублироваться. И в этом нет ничего плохого.
Тендер на строительство Солнцевской линии если и объявят, то только после того, как подготовят проектную документацию. Готова она будет when it is done. Говорили, что случится это в начале 2012 года.
я не считаю, что шибко изменится пасс.поток именно из-за нас, жулебинцев.
я живу в 10 минутах пешком от будущих лермонтовского и от жулебино. а все равно как ездил с ухтомки на электричке, так и буду - мне удобнее там доехать до авиамоторной, чем толкаться на ТКЛ и с кучей пересадок попадать куда мне надо..
но я надеюсь что часть людей, которые сейчас выходят на выхино, будут выходить на ухтомке или косино и будут садиться в метро уже на лермонтовском... тогда можно будет ускорять электрички и транзитом прогонять через выхино
Flar,
Нет, в первое время не увеличится, а уменшится. Т.к. часть пассажиров Выхино и будущего Жулебино ещё до открытия жулебинского участка перейдут на использование станции Новокосино, которая откроется в сентябре 2012 г. Речь, прежде всего о Кожухово, Старом Косино, Люберецких полях, Некрасовке.
Но в целом пассажиропоток на восточном направлении растущии.
Т.к. огромное количество дешевых новостроек строится в Железке, Люберцах, будет огромный мкрн. Новокосино-2 в Реутове. Восток Подмосковья - столица доступного жилья, а транспорт в дефиците.
Приход метро на восток и юго-восток за МКАД только повысит ценность земли там и подогреет интерес девелоперов и покупателей.
Flar, жил в Солнцево. Метро там жизненно необходимо, так как наконец сможет связать район с ближайшим московским метро - Юго-Западной (до которой в будни больше часа езды по стоящей Боровке). А Киевское направление увозит к Киевскому вокзалу, не всегда удобно.
–12
Написал Urbanum 2011.03.26 23:30:45 Его комментарий скрыт
Вопрос: почему перегон «Красногвардейская» до станции «Братеево» стоит почти 149 млн. рублей, а перегон«Митино» до станции «Пятницкая» - 62,7 млн. рублей? Разница более чем двукратная! Складывается ощущение что депо Братеево будет входить в проект участка, а в Митино будет только Пятницкая станция...
goshpodarek, ну, по крайней мере, это логичнее, чем делать только хорду через Парк Победы. Решение с раздвоением ветки видится наиболее очевидным решением.
Urbanum, продлим СЛ до Солнцево и Переделкино. Потом продлим её до Солнцево-парк, Внуково и Изварино. А потом удивимся, что на Юго-Западной нельзя будет в вагоны влезть?
Flar, в нынешних условиях реальнее выкопать метро, чем добиться нормального функционирования от линий ЦППК. Да и что мы видим? Для Киевского направления ни один из планов даже не предусматривает пересадку на МКМЖД. Глубокий ввод - это уже совсем из области фантастики. Киевское направление рискует навсегда остаться с единственной пересадкой на метро - в перегруженном узле Киевской. Ну и, вероятно, Минской.
goshpodarek, думаю, правильнее говорить так: построим альтернативную Боровскому шоссе автостраду (напр. от Переделкино через Заречье на Кутузовский, или напрямик от ул. Авиаторов к развязке МКАД и Ленинского) , пустим несколько пригородных экспрессов от Киевской по ж/д до Переделкино с остановкой в Солнцево и обратно, построим скоростной трамвай вдоль Мичуринского проспекта по выделенной ветке - и можно вообще не строить метро :-)
ну а если уж строить, почему не сделать еще одно ответвление до Юго-Западной? Иначе нельзя будет зайти в метро и на Парке Победы, по вашей логике. Собираются же продлить Бутовскую линию до Новоясеневской?
Я же не спорю, линия вдоль Мичуринского тоже нужна, там море народа и плохо развит скоростной общественный транспорт.
Urbanum, думаю в очень далёком будущем, когда дедушками станут наши внуки, Сокольническую линию разгрузит Солнцевская и гипотетическая линия вдоль Ленинского проспекта, которую на дальнюю перспективу предусматривает генплан. Тогда можно будет, например, продлить Бутовскую линию до Тропарёво и далее к Озерной. Но случится это очень нескоро.
Что касается Парка Победы, то на полную мощность Солнцевская линия заработает только когда к ней подключат НП и Солнцево с их населением в 300 тысяч человек (без учета районов за ними). Случится это году, эдак, к 2020, если не позже. К тому времени можно и первый пусковой участок второго пересадочного контура, и соединение с Калининской линией, и много чего ещё хорошего построить.
ребята с Заречья, Мещёрского и Солнцево, вы знаете что-нибудь о вырубке леса около озера в Мещёрском?
это же, наверно, под метро рубят? или под Сколково?
извините, что засоряю форум такими темами, но лес, важнее транспорта. если не будет леса - нам нечем дышать будет, а если так. то и никакое метро или сколково нам не нужно будет)))