Метки: вандализм; казань; конфликт; трамвай

В Казани трамвайное депо №2 скрывает страшную статистику

На линии вместо 47 вагонов эксплуатируются 15-20 единиц.



Разобранный на запчасти ЛМ-99 стоит в сугробе, никому не нужный и таких вагонов в депо много

Мало того, МУП «Метроэлектротранс» в ответе на обращения граждан по поводу плохой работы маршрута №9 (именно того самого, который открыли в октябре 2010 года). Вместо утверждённых 28 вагонов на маршруте эксплуатируется 6-8 штук, к вечеру остаётся не больше трёх.

Одной из причин стали... дети. Школьники, прогуливая уроки открыли для себя новое увлечение — сначала они просто катались «на зацепе», а затем стали обкидывать трамваи камнями, бить стёкла, фары. Второй причиной стал снег, который нападал вплоть по окна трамваям. Из-за этого вновь отремонтированные вагоны сходят с линии, пассажиры ругаются, а в депо ничего не могут поделать — нет запчастей.

Проблема ещё и в том, что все запчасти, поставляемые в город проходят через депо №1 (там выпуск ПС составляет 100%), а второму достаются лишь остатки. В данном случае абсолютно непонятна политика Метроэлектротранса — почему нельзя равномерно распределить их?


Этот вагон ЛМ-93 разобран до голого кузова, стоит на пустых тележках

Предприятие уже давно ставит выручку выше, чем удобство для пассажиров. Водители 9го маршрута уже не могут так работать в таких условиях. Покраска вагонов вообще не производится, отопление почти не работает.

— Мы сидим целыми днями в парке в резерве, вагонов нет, платят всего-лишь 20 рублей в час, кому надо так работать? — говорит один из работников, — тем, кому повезло — выезжают, а те, у кого вагон сломался — сидят. Починят вагон, выйдешь, а у него половина тормозов не работает, соленоиды вываливаются — обратно в парк заезжаешь и снова сидишь.


Типичное состояние вагона 71-608КМ

Жаловаться бесполезно. Вроде видны улучшения, а потом снова хуже становится. 6 марта вообще всего 8 вагонов на 4 маршрута было, а к вечеру вообще 1 остался, на 9-ом.

Сегодня была написана жалоба в Роспотребнадзор, но поможет ли это?...
80
Написал VarS 2011.03.23 22:58:34
Рейтинг:
В Казани трамвайное депо №2 скрывает страшную статистику
Как??? Неужели это правда ??? Неееееееет.... Не может быть.........
5
Написал Конь в пальто 2011.03.24 00:35:44

депо №1 (там выпуск ПС составляет 100%)
Так не бывает.
И кто ещё скрывает статистику - депо или МУП?
В любом случае, как-то это всё печально.
6
Написал budafok 2011.03.24 06:52:56

Типичная ситуация для большинства городов СГН.
0
Написал Yufit 2011.03.24 08:35:21

Явно не для большинства городов. "всего 8 вагонов на 4 маршрута было, а к вечеру вообще 1 остался", врядли где такое бывает. В НН бывает нехватка ПС на линии (максимум 3-5 вагонов от депо не хватает), но для пассажиров такие ситуации почти незаметны.
0
Написал дмитрий из нн 2011.03.24 11:26:12

Проблема не в том, что все запчасти идут через первое депо, а в том, что их выделяется недостаточно.
Ну будут делить детали пополам - получим увеличение выходов во втором (и получим ли, учитывая текущее состояние вагонов? ведь им теперь не текущий ремонт нужен, а уже более серьёзный восстановительный) и падение выходов в первом. Общая сумма останется практически неизменной.
4
Написал I.N. 2011.03.24 12:41:00

По ощущениям, на фотографиях кладбище трамваев, а не депо :(
6
Написал Spirit 2011.03.24 16:21:16

Yufit, ничего типичного. В Коломне, например, такого нет и никогда не было. Подвижной состав там в полном порядке, зарплаты хорошие, вагонов ходит много, интервал на самых загруженных маршрутах днём - менее пяти минут.
А здесь, видимо, второе депо финансируется по остаточному принципу и является фактически убыточным. Скорее всего, от него попросту мечтают избавиться и создают условия, чтобы оно само перестало существовать как структурная единица. По-русски это называется "гноить".
3
Написал razor 2011.03.24 18:32:14

"Припятьтрамвай".
Вот уже 25 лет не выходят они на улицы обезлюдевшей Припяти. Кое где пути разобраны мародерами, а то, что осталось - скрывается под кустарником и молодыми березнячками на улицах. Спят вагоны под снегом и снится им Припять до аварии. Синий Вагон помнит, когда прибыл в Припять совсем новеньким и возил работников ЧАЭС на работу и по грибы в лес.
А теперь, после "раската грома" той апрельской ночи он все ещё надеется с веселыми трелями промчаться мимо ДК "Энергетик" и кинотеатра "Прометей"...

Вот такие мысли при созерцании этих фоток.
2
Написал Дикий Кот 2011.03.24 19:04:09

Это депо будет закрыто 30 августа, останется лишь небольшая отстойная площадка для маршрута №9
4
Написал VarS 2011.03.24 19:16:43

VarS, вопросов бы не было, если бы вагонами депо №1 сейчас могли бы закрыть выпуски на маршрутах 2-го депо. Но, как мы знаем, сеть сейчас разорвана и всё такое. МУП просто явно обнаглел. Тем более, в 1-м депо сейчас явно выпуск вполне может быть уменьшен из-за работы 19-го по укороченной трассе.
0
Написал budafok 2011.03.24 19:30:00

В 1м депо списали много
0
Написал VarS 2011.03.24 20:47:54

Согласен с тем, что ситуация вполне типичная для СНГ... В Луганске вообще сейчас 17-18 выпусков на 9 маршрутов, т.е. в среднем 2 вагона на маршрут, хотя по факту больше 1го вагона работает лишь на маршрутах трамвая №2, №6 и №13.
0
Написал FlasH 2011.11.09 22:45:31

Пишите письма: metronews@mail.ru