В Казани трамвайное депо №2 скрывает страшную статистику
На линии вместо 47 вагонов эксплуатируются 15-20 единиц.
Разобранный на запчасти ЛМ-99 стоит в сугробе, никому не нужный и таких вагонов в депо много
Мало того, МУП «Метроэлектротранс» в ответе на обращения граждан по поводу плохой работы маршрута №9 (именно того самого, который открыли в октябре 2010 года). Вместо утверждённых 28 вагонов на маршруте эксплуатируется 6-8 штук, к вечеру остаётся не больше трёх.
Одной из причин стали... дети. Школьники, прогуливая уроки открыли для себя новое увлечение — сначала они просто катались «на зацепе», а затем стали обкидывать трамваи камнями, бить стёкла, фары. Второй причиной стал снег, который нападал вплоть по окна трамваям. Из-за этого вновь отремонтированные вагоны сходят с линии, пассажиры ругаются, а в депо ничего не могут поделать — нет запчастей.
Проблема ещё и в том, что все запчасти, поставляемые в город проходят через депо №1 (там выпуск ПС составляет 100%), а второму достаются лишь остатки. В данном случае абсолютно непонятна политика Метроэлектротранса — почему нельзя равномерно распределить их?
Этот вагон ЛМ-93 разобран до голого кузова, стоит на пустых тележках
Предприятие уже давно ставит выручку выше, чем удобство для пассажиров. Водители 9го маршрута уже не могут так работать в таких условиях. Покраска вагонов вообще не производится, отопление почти не работает.
— Мы сидим целыми днями в парке в резерве, вагонов нет, платят всего-лишь 20 рублей в час, кому надо так работать? — говорит один из работников, — тем, кому повезло — выезжают, а те, у кого вагон сломался — сидят. Починят вагон, выйдешь, а у него половина тормозов не работает, соленоиды вываливаются — обратно в парк заезжаешь и снова сидишь.
Типичное состояние вагона 71-608КМ
Жаловаться бесполезно. Вроде видны улучшения, а потом снова хуже становится. 6 марта вообще всего 8 вагонов на 4 маршрута было, а к вечеру вообще 1 остался, на 9-ом.
Сегодня была написана жалоба в Роспотребнадзор, но поможет ли это?...
Явно не для большинства городов. "всего 8 вагонов на 4 маршрута было, а к вечеру вообще 1 остался", врядли где такое бывает. В НН бывает нехватка ПС на линии (максимум 3-5 вагонов от депо не хватает), но для пассажиров такие ситуации почти незаметны.
Проблема не в том, что все запчасти идут через первое депо, а в том, что их выделяется недостаточно.
Ну будут делить детали пополам - получим увеличение выходов во втором (и получим ли, учитывая текущее состояние вагонов? ведь им теперь не текущий ремонт нужен, а уже более серьёзный восстановительный) и падение выходов в первом. Общая сумма останется практически неизменной.
Yufit, ничего типичного. В Коломне, например, такого нет и никогда не было. Подвижной состав там в полном порядке, зарплаты хорошие, вагонов ходит много, интервал на самых загруженных маршрутах днём - менее пяти минут.
А здесь, видимо, второе депо финансируется по остаточному принципу и является фактически убыточным. Скорее всего, от него попросту мечтают избавиться и создают условия, чтобы оно само перестало существовать как структурная единица. По-русски это называется "гноить".
"Припятьтрамвай".
Вот уже 25 лет не выходят они на улицы обезлюдевшей Припяти. Кое где пути разобраны мародерами, а то, что осталось - скрывается под кустарником и молодыми березнячками на улицах. Спят вагоны под снегом и снится им Припять до аварии. Синий Вагон помнит, когда прибыл в Припять совсем новеньким и возил работников ЧАЭС на работу и по грибы в лес.
А теперь, после "раската грома" той апрельской ночи он все ещё надеется с веселыми трелями промчаться мимо ДК "Энергетик" и кинотеатра "Прометей"...
VarS, вопросов бы не было, если бы вагонами депо №1 сейчас могли бы закрыть выпуски на маршрутах 2-го депо. Но, как мы знаем, сеть сейчас разорвана и всё такое. МУП просто явно обнаглел. Тем более, в 1-м депо сейчас явно выпуск вполне может быть уменьшен из-за работы 19-го по укороченной трассе.
Согласен с тем, что ситуация вполне типичная для СНГ... В Луганске вообще сейчас 17-18 выпусков на 9 маршрутов, т.е. в среднем 2 вагона на маршрут, хотя по факту больше 1го вагона работает лишь на маршрутах трамвая №2, №6 и №13.