Метки: волгоград; метротрам; скоростной трамвай

Волгоград: На новых станциях метротрама наводят красоту



Строители второй очереди волгоградского метротрама завершают двадцатилетнюю работу нескольких поколений по строительству трёх подземных станций.



В Волгоград 3 февраля пришел первый из семи трёхсекционных трамваев (ЛВС-2009), специально разработанных и изготавливаемых для волгоградского метро Санкт-Петербургским трамвайно-механическим заводом. Два питерских трамвая уже колесят по Волгограду и зарекомендовали себя с лучшей стороны.



Темпы строительства и освоение бюджетных средств, направленных на строительство трёх станций второй очереди линии скоростного трамвая, лично проконтролировал сегодня глава Волгограда Роман Гребенников. Он посетил станции «Ельшанка», «Профсоюзная» и «ТЮЗ». На всех объектах полным ходом идут строительно-отделочные работы, финансирование которых ведется из федерального, областного и муниципального бюджетов. Только в 2010 году на эти цели было потрачено 593 миллиона рублей, а в этом году запланировано освоить ещё 269 миллионов.





Возведение важных для города объектов ведется более 20 лет. Но реальное ускорение темпов произошло только в последние четыре года. У каждой станции метротрама будет своё дизайнерское оформление и особое освещение. Большое внимание специалисты уделяют разработке и оснащению системы безопасности. Общая протяженность линии от площади Чекистов до Ельшанки составит более 4 километров. В ноябре после запуска этой линии скоростного трамвая из центра города до Тулака можно будет добраться всего за 10 минут. После запуска второй очереди метротрам даст возможность пассажирам без пересадок и пробок добираться в считанные минуты с севера города до Советского района.



— Три станции метротрама готовы на 98 процентов. Сегодня мы убедились в том, что работы выполнены качественно. Теперь очень важно, чтобы финансирование работ шло без сбоев и задержек, и в ноябре пять районов нашего города будут связаны единой подземной транспортной сетью, — подвёл итог поездки Роман Гребенников.

Для подземной перевозки людей будет приобретен новый подвижной состав. Семь новых трамваев планируется закупить по лизинговой схеме в Санкт-Петербурге. Они поступят в Волгоград к майским праздникам.



Завершение работ глава Волгограда взял под личный контроль.

Первая газета
фото © СОЛОВЕЙ
74
Написал saroavto 2011.02.12 19:51:53
Рейтинг:
Да уж. Одно враньё
1
Написал Сергей_Н 2011.02.12 20:37:44

Сергей_Н, не враньё, прошу заметить, а предвыборный популизм!
14
Написал quantum 2011.02.12 21:55:55

Посмотрим. Хотя и это радует! У властей голова стала работать! Так держать!
Эй! Агеев! Смотри, на чем ездят нормальнве люди!
Весь мой родной Симферополь в вонючих автобусах! Причем заправляют
такой гадостью - видно, чтоб выхлоп был вонючее всех других. Эдакое состязание между маршрутниками!
Пара ЛВС-2009 сделает ненужными автобусов эдак с 30! Пара линий через Симферополь: север-юг, восток-запад сделает ненужными с добрых десятков пять автобусных маршрутов...
6
Написал Дикий Кот 2011.02.12 22:01:26

quantum, Неа, вранье.

Вот цитата из мэрской газетенки:
>В конце минувшей недели в Волгоград из Санкт-Петербурга прибыл первый в этом году трехсекционный трамвай, специально разработанный на питерском трамвайно-троллейбусном заводе для волгоградского метротрама. До мая в Волгоград прибудет семь таких трамваев. Двое вагонов поступили в наш город в 2010 году и на волгоградских рельсах зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Два вагона пришли в 2008 и 2009. В 2010 ничего не приходило. Тот что пришел сейчас должен был прийти еще в прошлом году вместе с еще одним. Ну а про "зарекомендовали себя с лучшей стороны." - лучше вообще не говорить, там слова чисто матерные)))

И насчет 10 минут - слишком оптимистично. Интервал будет минут 15, т.е. 15 ждать 10 ехать и еще 5-10 идти от станции которая находится на отшибе. Всего 30-35 минут. Маршруткой быстрее (и даже дешевле), троллейбусом тоже быстрее раза так в 2.
7
Написал Сергей_Н 2011.02.12 22:37:10

Сергей_Н, конечно матерные, именно поэтому Москва и закупает лм-2008 вместо "сельдей".
9
Написал BatonMedved 2011.02.13 02:07:17

Сергей_Н, кстати вдогонку

http://transphoto.ru/photo/375750/

0
Написал BatonMedved 2011.02.13 02:09:13

BatonMedved, Просто те кто пропихивал ПТМЗ в Москву занесли больше в оркестр)))

>http://transphoto.ru/photo/375750/

Ну и что? Данный ведроид уже в Волгограде.
–5
Написал Сергей_Н 2011.02.13 09:22:43

Сергей_Н, вы так говорите будто вы были в оркестре и с вами не поделились)
5
Написал BatonMedved 2011.02.13 13:33:03

Фанаты ПТМЗ такие фанаты ПТМЗ.
–2
Написал Сергей_Н 2011.02.13 14:10:47

Интересно, для Волгограда поставили человеческие ЭМУ, а для Москвы - мелкий ужас с тремя бегущими строками...
9
Написал DimonS 2011.02.13 15:43:40

Строители второй очереди волгоградского метротрама завершают двадцатилетнюю работу нескольких поколений по строительству трёх подземных станций.

Я плакалъ...
26
Написал Spirit 2011.02.13 16:57:47

Интересно, меня одного коробит от выражения "освоение бюджетных средств"?
16
Написал allitsdawn 2011.02.13 18:55:24

С учётом продления метротрама, уж лучше бы они таки переделали его на нормальные метропоезда, благо строилось тогда это с заделом на работу в формате метро (кронштейны для контактного рельса, размер тоннелей, лестницы и эскалаторы выходящие на уровень высокой платформы и лишь затем, ещё одна лестница, на уровень низкой платформы).
–3
Написал sherr_khann 2011.02.14 16:10:29

sherr_khann, Зачем??
2
Написал D-d-d 2011.02.14 20:39:41

Самое интересное про сроки ввода ни слова!
Эти три станции в высокой готовности уже давно.
Когда же в итоге????
–2
Написал eugen 2011.02.15 02:03:01

eugen, пуск в ноябре - читайте внимательно.
0
Написал quantum 2011.02.15 09:09:41

В ноябре какого года? :)
0
Написал Mr.Den 2011.02.15 22:41:54

Mr.Den, это у автора статьи надо спросить!
0
Написал quantum 2011.02.15 22:53:27

Ну и тянучка же эта очередь метротрама....
Все-таки будем надеятся, что в ноябре 2011 года поздравим волгоградцев с весомым пополнением в их системе. Хотя в Кривом роге она намного богаче.
0
Написал eugen 2011.02.16 00:33:37

Немножко в тему:
http://volgograd.fas.gov.ru/news.php?id=1310

Цитата оттуда:
>После перерыва в рассмотрении дела, представителями МУП «Метроэлектротранс» г. Волгограда были представлены сведения о пяти трамвайных вагонах: «Варио ЛФ 3/2» (АО «ЧКД Прагоимекс»), «Combino» (Siemens»), «Citadis» (Alstom), «Flexity Swift» (Bombardier), которые, по мнению данного предприятия, соответствуют всем техническим требованиям документации об аукционе на право заключить муниципальный контракт «Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) скоростных трамваев для муниципальных нужд муниципальному унитарному предприятию «Метроэлектротранс».
>На основе данных сведений и сведений, представленных подателем жалобы о трамвайных вагоном вагоне модели 71-154 (ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод») и трамвайном вагоне модели 843 (ОАО «Белкоммунмаш») было проведено сопоставление указанных трамвайных вагонов и требований к ним документации об аукционе.
>На основании исследования, Комиссия УФАС пришла к выводу, что только трамвайный вагон модели 71-154 ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» по своим техническим характеристикам соответствует техническим требованиям к трамвайным вагонам для перевозки пассажиров по линии скоростного трамвая (ЛСТ) в г.Волгограде, установленным в документации об аукционе (см. Приложение № 1 к документации об аукционе).
0
Написал Сергей_Н 2011.02.16 16:34:52

>«Combino» (Siemens»), «Citadis» (Alstom), «Flexity Swift» (Bombardier)
>только трамвайный вагон модели 71-154 по своим техническим характеристикам соответствует техническим требованиям
Прелестно!
4
Написал KVentz 2011.02.17 14:42:27

Пишите письма: metronews@mail.ru