Сегодня, 30 декабря 2010 года, открылась новая станция Фрунзенско-Приморской линии Обводный канал.
Метастазы НИПа: путевая стена с фотообоями изуродована простынёй
Скамейка
Инфоблок
Застеклённый мостик над путями. А так же впервые в ПМ применён уныло серый Алполик
Центральный зал. Художественное стекло в торце решено всякой подсветки и становится практически незаметной в сумерках
Оно же ближе
Самое большое панно на станции около подходного коридора
Противоположный конец станции заканчивается массивной дверью
Так оформлен подходной коридор около гермодвери
Поднимемся на верх. Здесь стоят турникеты на выход, ПМ готовится к зонному проезду
Поздравлялка
Потолок в вестибюле с оригинальной композицией из светильников
Инфососина. При съёмке этой фотки дармоед из будки с надписью СКМ на жилете начал вякать о том, что снимать со вспышкой нельзя. Как раз в этот момент генетический мусор лихо перемахнул через турникет. В итоге мой было сказано, что надо ловить зайцев, а не указывать фотографам что снимать, а что нет
Небольшая ёлочка около входа на станцию =)
Напоминалка о таком щедром подарке властей на двери вестибюля
Оригинальное решение окончания НХ
А так оно смотрится непосредственно с эскалаторов
В качестве бонуса. Аппарат служебной связи нового образца
Итого мы имеем:
плюсы:
1) интересный общий дизайн, конечно не Сталинский ампир, но и не пластиковая Волковская;
2) действительно интересные стеклянные фотообои и панно;
3) достойно сделанное окончание НХ;
4) просторный вестибюль.
теперь минусы, куда же без них:
1) НИП, он испортил буквально всё;
2) отсутствие световой полосы вдоль платформы и у лестницы подходного коридора;
3) унылый серый Алполик. Какая религия запретила поставить традиционный белый;
4) светильники на эскалаторе можно было поставить не обычные надоевшие папиросы, а хотя бы как на московской Марьиной роще
5) художественные панно в торце станции и около подходного коридора следовало бы подсветить.
Подробную информацию о новой станции можно почитать здесь.
"Художественное стекло в торце решено всякой подсветки и становится практически незаметной в сумерках" и другие прелести русскай языки)) Аффтар, ну вычитывай ты пост, прежде чем волшебную кнопочку жать. Модерация тоже кстати не на высоте.
А по сабжу: да, действительно, интересный и необычный дизайн, который очень поганят эти ваши нипы и инфососины. Непонятно: когда разрабатывали дизайн старых станций - естественно не учитывали, что на них всё это появится, но неужели на новых станциях нельзя сделать гармонирующим дизайн среды и информационных систем?? А тем не менее, всю эту фигню когда-нибудь уберут, а оригинальная станция останется, так что мои поздравления питерцам! =)
Светильники надо было делать как на "Лиговском проспекте", но в общей стилистике станции(на клёпаных балках).
А так станция очень и очень хорошая. И даже НИП почти не портит станцию(конечно, лучше бы его не было).
Про панно и световые полосы- соглашусь.
Слева на 4-й фотографии и справа на 5-й - прекрасные дверки под мостиком, напоминающие то ли какие-то шкафчики раздевалок, то ли, извините, кабинки в сортире
че вы накинулись, имхо одна из самых красивых станций Питерского метро, со своим характером и стилем.
Я уж было подумал, что все новые станции у нас будут что-то вроде Волковской и Комендантского пр. Но значит еще есть надежда...
Новая станция - это всегда хорошо, поздравляю питерцев, хоть и немного запоздало! Но нахрена было уродовать станцию всяким порожняком? На рендерах она прекрасно выглядила. По итогу фигня получилась... Мне это чем-то напоминает концепцию хач-мобилей: побольше убогих наклеек налепить, лампочек навешать и какими-нибудь китайскими гаджетами дополнить.