Метки: обводный канал; питер

«Обводный канал-2» будет футуристическим

Пока станция «Обводный канал-2» ещё только значится в планах метростроителей. Точная дата пуска в эксплуатацию новой станции Красносельско-Калининской линии на настоящий момент не озвучена, однако главный архитектор проекта Павел Малмалаев на презентации «Обводного канала-1» для СМИ заявил: он надеется, что вторая станция появится уже 2015-м году.

Оба вестибюля, как предполагается, станут отражением последних тенденций в строительстве. По словам Малмалаева, архитекторы отказались от традиционных для петербургского метро облицовочных материалов, таких как гранит и мрамор, в пользу современных — бетона, стекла, металлоконструкций.









Основная задумка в оформлении станции — воссоздание процесса возведения станции и наземного вестибюля. Наклонный цилиндр вестибюля символизирует проходческий щит, вышедший из земли и остановившийся на поверхности, говорится в аннотации к проекту. Кроме этого, на второй станции пересадочного узла на Обводном будут применены те же технологии, что и на открывающемся 30 декабря этого года «Обводном канале-1». На стеклянные панно, изготовленные специальным способом, делающим материал практически вечным и при этом сохраняющим художественные качества, планируют нанести фотоизображения первоначальных видов станции на этапе строительства. Таким образом, по замыслу авторов, станет видна «анатомия» метрополитена.

Фонтанка.ру
59
Написал andreev 2010.12.27 16:12:03
Рейтинг:
А ничего, что щит сверху вниз наклонный ход копает?
7
Написал Figura 2010.12.27 16:41:20

Figura, обывателям по барабану.
5
Написал quantum 2010.12.27 16:46:35

Однако, вестибюль является как продолжением, так и "изнанкой" вестибюля Обводника-1. Если здесь щит "выходит из земли", то там он своей конструкцией над эскалаторами "входит в землю"
0
Написал dars-dm 2010.12.27 17:04:41

В 90-е годы любительские уровни компьютерных игрушек Quake 1 и Duke Nukem 3D были такими. Точь в точь. Даже текстуры не изменились. А теперь это выдают за "футуристическую" архитектуру.
3
Написал goshpodarek 2010.12.27 17:55:31

Myakinino style.
8
Написал Максим Ляденко 2010.12.27 18:54:09

А при чём здесь Квейк и Дюк Нукем? Станция (во всяком случае, её надземная часть, подземную не шибко хорошо видно по рендерам) выдержана в в стиле футуризма 1920-х. В частности, вестибюль напоминает обломок Башни Татлина. Нехай буде.

Хотя насчёт 2015 года товарсич архитектор явно поторопился. Это же даже не вторая очередь линии, которую НЯЗ ещё и не проектируют.
5
Написал Papont 2010.12.27 19:00:07

Papont, благодаря тому, что футуризм и конструктивизм и прочие башни татлина не без личного участия Сталина выкинули и заменили на классическо-барочную эклектику, в Москве и Питере появилось одни из самых красивых в мире систем метро.
0
Написал goshpodarek 2010.12.27 19:29:14

Ой люди, перестаньте быть такими ретроградами до мозга костей. Архитектура и дизайн должны соответствовать веяниям времени. Иначе о нашем времени в будущем нечего будет сказать. На мой взгляд станция и особенно вестибюль - просто великолепны!.
8
Написал Карданный Вал 2010.12.27 19:41:15

а чё? вроде классно! это ж не Мякинино какое-нибудь, где агаларов пару рублей пожалел, а интересное метро, где отделочные материалы изображают "изнанку", на мякинино их просто нет...
Вообще если так смотреть - это вариация идей МГТ для Челябинска, где Шумаков предлагал делать вставки, что бы были тюбинги видны и пол делать правда не брусчаткой, а медными плитами, как в церквях XV-XVII веков.

но здесь видно интересное предложение, хотя в общем что из себя будет представлять центральный зал - пока сказать сложно, очередная колонно-стеновая схема судя по рендеру. Но такая станция может и должна быть, но увлекаться такими не стоит)) их должно быть чуть-чуть, что бы оставалось удовольствие и удивление.

плохо то, что сложно понять масштаб вестибюля на первом рендере. говорилось об идее всё поместить в наклонный цилиндр - было бы лучше решение, более сложное конструктивно, но выполнимое.

goshpodarek, благодаря тому, что футуризм и конструктивизм и прочие башни татлина не без личного участия Сталина выкинули и заменили на классическо-барочную эклектику, в Москве и Питере появилось одни из самых красивых в мире систем метро

это давний холивар, скажу лишь так - весь мир фапал и до сих пор фапает на наш! конструктивизм и башню Татлина, а то что метро красивое - все просто признают, без фапания.
Это не перестаёт делать наше метро ценным для нас, и мировым шедевром, но столь категоричным, как Вы, я бы не был.
и хватит подделываться уже под "классическо-барочную эклектику" да это здорово, но на этом далеко не уедешь, потому что надо двигаться вперёд и искать решения для будущего.
с другой стороны, то что проекты современные для метро скучны, это другая проблема, её надо решать.
Все знают вокзалы Калатравы, все признают что это офигенно, но там нет барочных форм, а в лужковской архитектуре всего это с избытком, а получилась какашка. надо идти вперёд.

P.s. сначала порадовало (на цилиндре) а потом начало смущать количество логотипов метро!
–2
Написал Brunellesky 2010.12.27 20:20:03

goshpodarek, "классическо-барочная эклектика" к сабжу имеет такое же отношение, как Дюк Нукем. Шуховская башня или дом Мельникова не отменили этой самой эклектики, как и она не отменила их. Так что если в метростроении будут использованы элементы несомненно интересного направления в искусстве тех стародавних лет, я лично буду только рад. Идея оригинальная и симпатичная. Больше станций, красивых и разных.
0
Написал Papont 2010.12.27 21:40:31

Как бы там ни было, показанные рендеры — любительщина в наихудшем смысле, беспомощная некондиция. Они, конечно, позволяют составить некоторое впечатление о проекте, но по качеству отображения это просто халтура, брак. Приглядитесь, на двух нижних кадрах вообще криво наложены текстуры (а это самые азы 3D-визуализации).
8
Написал valkorn 2010.12.28 06:37:52

Произведение архитектурного творчества!
–4
Написал Дикий Кот 2010.12.31 22:51:46

Пишите письма: metronews@mail.ru