Метки: апакова; иванов; лм-2008; проекты; скоростной трамвай; собянин; трамвай

Обошлось — трамвай в Москве будет развиваться



Во время своего очередного субботнего объезда, Сергей Собянин первым делом отправился в трамвайное депо имени Апакова на Шаболовке. Здесь к его приезду уже выставили четыре новеньких травмая, которые только сошли с конвейера. Особое внимание мэра постараются привлечь к трамваю, который вскоре будет курсировать по маршруту № 17.

— Его основное преимущество в том, что в салоне при входе есть так называемая тепловая завеса, то есть воздух дует с потолка на ступеньки, не давая холоду проникнуть в салон, что позволяет сохранять комнатную температуру в салоне, — говорит начальник отдела эксплуатации депо Дмитрий Грабовский. — Кроме того, есть кондиционер в кабине водителя и новое оборудование, которое позволяет экономить энергию на 30-35 процентов.

Такие трамваи стоят порядка 10 миллионов рублей и со следующей недели они выйдут на маршрут. До конца этого года поступит 24 вагона.

Осмотрев новые трамваи, мэр поинтересовался планом развития трамвайного движения на ближайшее будущее. Начальник «Мосгортранса» Пётр Иванов посетовал на то, что в городе довольно много старых трамвайных путей, которые требуют реконструкции.

— Во сколько обходится ремонт одного километра пути? — поинтересовался Собянин.

— Из существующих 416 км трамвайных путей в городе надо реконструировать 167 км. Реконструкция одного километра стоит от 37 до 67 миллионов рублей.

То есть, это около 6 миллиардов рублей. Для города это вполне посильная сумма, учитывая, что трамваи — это социально важный и экологический транспорт. Мы это направление будет развивать.

Помимо ремонта путей, по словам Иванова, планируется и прокладка новых для скоростных трамваев. В частности, один такой пройдет по шоссе Энтузиастов в сторону Балашихи, что поможет разгрузить вечно стоящую в пробках трассу.


По материалам «Комсомольской правды» 1 и 2
Фото © Бронза_62
86
Написал quantum 2010.11.27 15:01:38
Рейтинг:
Комментируя посещение в субботу старейшего трамвайного депо города – депо имени Апакова, Собянин заявил, что оно находится "в безобразном состоянии". "Это трамвайное депо, начиная с 2004 года, находится, по сути дела, в полулегальном положении", - отметил столичный градоначальник.

Он пояснил, что депо находится в замороженном состоянии в течение 6 лет и здесь не ведутся никакие работы". "Фактически незаконно пользуетесь землей и электроэнергией и другими коммуникациями", - отметил Собянин.

Он поручил руководству ГУП "Мосгортранс" "в ближайшее время определиться и понять что делать дальше с этим депо. "Либо его реконструируем и это действующее депо, либо строим новое, - сказал он. – Это огромное предприятие в центре города, в таком неопределенном состоянии не можете висеть. Здесь грязь, провода какие-то висят, надо определяться и оперативно принимать решение".

http://transday.ru/news/transport/16941-tramvaynoe-depo-imeni-apakova-sobyanin.html
32
Написал goshpodarek 2010.11.27 15:45:50

Собянин сравнил «Мосгортранс» с собесом

Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам субботнего объезда поручил срочно реанимировать ГУП «Мосгортранс» — государственного монополиста по пассажирским перевозкам в городе.

— Считаю, что для предприятия нужно немедленно создать программу реанимации, основанную на создании сети современного подвижного состава, оптимизации расходов и реконструкции технической базы.

Собянин поручил главе «Мосгортранса» Петру Иванову подготовить предложения по полной реорганизации предприятия с точки зрения оптимизации расходов, повышения производительности труда, снижения энергоемкости, затрат на топливо, увеличения комфортности проезда пассажиров, выделения полос для движения, пуску скоростного трамвая. Собянин подчеркнул, что ждет от Иванова предложений в течение месяца, чтобы они были сформулированы, проверены специалистами и представлены на правительство.

— В целом экономика предприятия находится в удручающем состоянии. Это касается расходов, которые не связаны непосредственно с организацией движения.

По данным Собянина, 60 процентов доходов предприятия сейчас составляют выплаты городского бюджета за проезд льготников:

— С такой экономикой это больше похоже на какой-то собес — доходы предприятия 60 процентов платит муниципалитет за льготников из общего пассажиропотока.

Это не означает, что мы должны отменить льготный проезд, но разобраться с этим необходимо. Это говорит о том, что предприятие, маршруты «Мосгортранса» не конкурентоспособны по отношению к частному транспорту. Им пользуются, в основном, льготники.

Большая часть остальных пассажиров ездит в коммерческом транспорте. Хорошо, что у людей есть выбор, и, его надо поддерживать. Маршруты надо разработать оптимальным образом и для общественного, и для муниципального, и для частного транспорта.

С экономикой предприятие разбираться самостоятельно не в состоянии. Оно, по сути дела, находится на бюджетной подпитке. Самостоятельно не может осуществлять лизинговые закупки, инвестиционные проекты - это очень плохо.
26
Написал quantum 2010.11.27 16:05:09

>провода какие-то висят
В трамвайном депо провода висят. Безобразие какое!
Под столом…
58
Написал KVentz 2010.11.27 16:07:30

KVentz, висеть (свисать) не должны, должны быть натянуты или проведены.
27
Написал quantum 2010.11.27 16:12:39

С экономикой предприятие разбираться самостоятельно не в состоянии. Оно, по сути дела, находится на бюджетной подпитке. Самостоятельно не может осуществлять лизинговые закупки, инвестиционные проекты - это очень плохо.

Слова правильные говорит. Посмотрим, что будет, когда придёт время выделять деньги на строительство метро, трамвайных путей и т. д.
3
Написал Маевец 2010.11.27 17:14:59

А ЛВС пойдут на 17 маршрут? Тогда что они делают в депо им. Апакова? Для презентации подогнали?
0
Написал mipt_stan 2010.11.27 18:46:41

>Посмотрим, что будет, когда придёт время выделять деньги на строительство метро, трамвайных путей и т. д.


Деньги-то будут выделяться, в этом сомнений нет. Они и раньше неплохо выделялись.
Проблема-то была в том, что "не в коня корм". И вот что в этом разрезе изменится - действительно интересно. Пойдут ли эти немалые деньги действительно на развитие и улучшение, или как и раньше большей частью осядут в карманах, просто это будут другие карманы - мы постепенно узнаем.
Но пока радует хотя бы то, что слова уже говорятся правильные. Раньше и этого-то не было. А видеть проблему - уже наполовину ее решить. Это дает повод для осторожного оптимизма.
8
Написал Varanas 2010.11.27 18:51:13

Большая часть остальных пассажиров ездит в коммерческом транспорте.
Большая часть остальных людей ездит на своих машинах.
Не думаю, что коммерческий транспорт пользуется большей популярностью. А может и более популярен, но у тех людей, кто ездит наземным транспортом раз в месяц. И выбирают маршрутку потому что там дешевле, чем билет у водителя автобуса. А те кто пользуется регулярно общественным транспортом, те выбирают безлимитные билеты, либо вообще социалки своих бабушек. А может и не своих... Откуда у черножопых социалки?
–5
Написал DimAS ColD 2010.11.27 18:56:45

DimAS ColD, если большая часть населения в действительности сядет на свои машины, то Москва будет стоять вся полностью даже ночью. Выкладки о том, что на своих машинах ездит меньшинство, а не большинство, в сети давались уже неоднократно. Да это и обычной логикой можно понять.
8
Написал I.N. 2010.11.27 19:21:34

Конечно, это не мега-развитие, но то, что Собянин не решил убрать нафиг трамвай уже хорошо. Согласился дать деньги, чтобы закончить ремонт путей... Скоростной трамвай в Балашиху это уже что-то новое... Но как быть с той концепцией, что разработали при Кечеджи? В Северный, в Гольяново?

Кстати, интересно, что в СМИ говорят, что Собянин посетил автобусный парк, однако на видео хорошо видно много троллейбусов, но про них опять ни слова...
5
Написал Tassadar 2010.11.27 20:08:44

А хотя вот, Интерфакс вспоминает про Гольяново итп:
http://www.interfax.ru/txt.asp?id=166730&sec=1496

Светлое будущее московского трамвая

Власти Москвы готовы потратить шесть миллиардов рублей на реконструкцию около 170 км трамвайных путей в столице, по которым можно будет пускать скоростные трамваи

Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU – Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе субботнего объезда столицы, ставшего уже традиционным для градоначальника, снова поднял транспортную проблему города, на этот раз речь зашла, в частности, о трамваях.
Московские власти планируют реконструировать 167 км трамвайных путей в столице, потратив на это более 6 млрд рублей. "Из существующих 416 км трамвайных путей в городе надо реконструировать 167 км. Реконструкция 1 км стоит от 37 до 67 млн рублей", - сказал глава ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов. В ответ на это Собянин ответил: "Значит, реконструкция этих 100 км этих путей стоит примерно 6 млрд рублей. В принципе, это подъемные ресурсы для города". Он отметил, что сегодня "за 6 млрд рублей строится иногда 1 км новых трасс со сносом домов и т.д.".
Градоначальник добавил, что, реконструировав трамвайные пути, можно будет по ним пускать скоростные трамваи. "Введение скоростных трамваев даст существенное увеличение провозной способности этих улиц и их разгрузку от частного транспорта", - заявил он.
Собянин распорядился "в приемлемые сроки проработать план реконструкции так, чтобы это легло на одно из приоритетных направлений развития транспортной сети - развитие чистого транспорта, трамваев, скоростного транспорта". "Чтобы мы взяли максимальный объем нагрузки в пассажирском трафике и обеспечили за счет этого разгрузку улиц от частного транспорта", - сказал мэр.
Он заявил, что надо прорабатывать график строительства и реконструкции таким образом, "чтобы не остановить движение всего города". "Хотя, конечно, какие-то временные неудобства здесь, конечно, будут", - отметил столичный градоначальник.
Глава ГУП "Мосгортранс" со своей стороны добавил, что власти столицы намерены продлить трамвайное сообщение в сторону московских поселка "Северный" и района Жулебино и до подмосковной Балашихи. "Планируется развитие трамвайной ветки от платформы "Лионозово" до поселка "Северный", который является анклавом Москвы", - сказал он.
Иванов рассказал, что также планируется строительство трамвайных путей в районе Гальяново, и по Рязанскому шоссе до района Жулебино. "По шоссе Энтузиастов планируем построить трамвайные пути по выделенной линии до подмосковной Балашихи, по этой новой ветке будет пущен скоростной трамвай", - заявил глава ГУП "Мосгортранс".
Между тем, касаясь вопроса строительства Четвертого транспортного кольца в Москве, Собянин отметил, что оно начнется нескоро. "До строительства Четвертого транспортного кольца нам еще далеко, я так понимаю. Там еще работать и работать", - сказал он в ходе своего субботнего объезда. Ранее сообщалось о планах строительства в столице четвертого транспортного кольца протяженностью 74 км, большая часть которого должна пройти по эстакадам и тоннелям. Предполагалось, что новое транспортное кольцо будет полностью построено к 2015 году.
11
Написал Tassadar 2010.11.27 20:11:50

Чуть больше подробностей про Балашиху от РИА-Новости:
МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости. Столичные власти планируют запустить скоростной трамвай от подмосковной Балашихи до центра Москвы, сообщил в субботу мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения трамвайного депо имени Апакова.
Как рассказал руководитель ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов, предполагается, что это будет линия протяженностью около 20 километров. Трамвай планируется пустить по шоссе Энтузиастов.
"Мы говорили об этом проекте с Московской областью, там его поддерживают", - сказал мэр, добавив, что по этому проекту город "начинает работать".
Мэр также поддержал планы "Мосгортранса" пустить трамвай до поселка Северный. "Это обособленный район, туда требуется пустить трамвай", - сказал Иванов.
По его словам, протяженности такой линии - около 5 километров, трамвай пройдет от платформы "Лианозово" до поселка Северный.
В целом мэр поставил задачу "проработать вопрос развития скоростного трамвая". "Этот вопрос надо очень серьезно проработать, необходимо привлекать дополнительных инвесторов", - отметил он. Собянин назвал это "одним из приоритетных направлений развития транспорта". Эту работу мэр распорядился провести "в приемлемые сроки".
http://www.rian.ru/moscow/20101127/301536168.html

А ИТАР-ТАСС говорит о хорде вдоль 4-го кольца, но до ней ещё далеко:

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15722595
МОСКВА, 27 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Скоростной трамвай из Москвы придет в Подмосковье – он свяжет центр города с Балашихой; вообще развитию электрического транспорта в столице будет дан новый импульс. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин в ходе субботнего объезда посетил транспортные объекты столицы – трамвайное депо и автобусный парк. "Экзамен" перед мэром держал глава "Мосгортранса" Петр Иванов.

Он рассказал о перспективах развития трамвайной сети в городе. Так, особый интерес Собянина вызвал проект прокладки порядка 22 км линий скоростного трамвая на востоке города. "Это прямая линия, которая свяжет центр Москвы с подмосковной Балашихой. Этот участок - один из самых загруженных в городе и скоростной трамвай позволит его разгрузить. Мы говорили об этом с областью, они проект поддерживают", - отметил Собянин, добавив, что надо начинать эти работы. "В финансировании этого проекта участвует ВТБ", - напомнил заместитель мэра Юрий Росляк.

Еще один проект, который выведет московский трамвай за МКАД – это прокладка нового маршрута в отдаленный поселок Северный. По словам Иванова, здесь есть действующая железнодорожная ветка, которая используется "раз в год" и ее можно приспособить под движение трамваев. Кроме того, есть проект развития трамвая на Рязанском проспекте – "он снимет напряжение в районе Жулебино". Кроме того, планируется проложить "хорду", которая "прошла бы параллельно Четвертому транспортному кольцу". "Она позволит соединить несколько станций метро и пройдет вдоль действующих магистралей, которые планируются при строительстве Четвертого транспортного кольца", - отметил Иванов. На это мэр парировал: "Дело в том, что до строительства Четвертого транспортного кольца еще далеко" и посоветовал Иванову заниматься более близкими перспективами.
1
Написал Tassadar 2010.11.27 20:19:36

прикольную картинку показал ТВЦ
18
Написал Tassadar 2010.11.27 21:40:43

Надеюсь, по крайней мере, что депо им. Апакова уже не прекратит своё существование на этой территории на Шаболовке.
4
Написал EA 2010.11.27 21:59:30

Tassadar, а что там нарисовано, линия от "Университета" по Ломоносовскому и Минской до Живописной улицы? 0_о
Это и есть та самая линия вдоль четвёртого кольца?
5
Написал EA 2010.11.27 22:00:49

очень занятной выглядит линия соединения трамваев 11/17 по улице королёва, с 27 маршрутом. идея, вообще, замечательная, и напрашивалась она давно. но вот реализация её, с учётом возникшего монорельса, прошедшего по свободным местам это части города, делает такой трамвай практически невозможным... на и пересечений потребуется много (если тянуть напрямую, от улицы королёва через фонвизина... там и октябрьская жд, и савёл, и дмитровское шоссе... другой вариант судя по всему как-то связан с шереметьевской улицей... хм. вообще один из характерных для Москвы затыков, коих полно.
но вот другой вопрос вызывает СТ в северный, раньше вроде, планировалось, что он будет дублировать Савёлку, а теперь, судя по схеме он уодит в сторону медведково? а там как? ещё приплюсовывать пассажиров на несчастный север КРл?
0
Написал Brunellesky 2010.11.27 22:16:28

EA, Наверное да. Обратите также внимание на восстановление линии по Проспекту Мира и отсутствии линии к Соколу.
2
Написал Tassadar 2010.11.27 22:31:17

Brunellesky, уже довольно давно обсуждается проект подключения линии СТ в Северный к северу КРЛ и бауманской трамсети. Линия пройдет по Череповецкой улице, через метро "Алтуфьево", где основная масса народа будет пересаживаться на СТЛ, далее пойдет по Широкой улице и соединится с линией 17-го трамвая (конечная "Медведково"). Также рассматривается вариант продолжения этой линии к платформе "Лось". Так что народ будет распределяться по СТЛ, КРЛ и Ярославскому направлению ж/д. Вообще проект стоящий.
12
Написал Егорий 2010.11.27 22:43:15

Егорий, ну коли так, то хорошо... в сумме с ЛДл (дай да Бог) вообще получится нормально...
вообще было бы хорошо, если бы правительство опубликовало карту эту (или найти её) с привязкой уже к метро... ну и теперь, я точно, в ожидании нового плана развития транспортной сети и метро Москвы на 2011-2015 годы.
3
Написал Brunellesky 2010.11.27 22:55:50

Ещё то, что не прозвучало в нашей подборке.

1. Собянин выразил недоумение наличием в структуре Мосгортранса ремонтных заводов.

Он [Собянин] сообщил, что предприятие занимается видами деятельности, которые не связаны с организацией движения - "начиная от предприятий по капитальному ремонту, заканчивая строительством автобусов".

"Все это ложится на тарифы", - отметил столичный градоначальник.



2. Собянин выразил недоумение "зоопарком" в модельной структуре подвижного состава Мосгортранса.

Он [Собянин] считает недопустимым, когда автобусный парк предприятия состоит из "разномастных автобусов всех видов и сортов".

"Это удорожает эксплуатацию и выражается в закупке разных автобусов небольшими партиями", - сказал он.

Мэр отметил, что необходимо подумать о закупке автобусов, которые работают на современных экологичных и экономичных видах топлива.



Источник - РИА "Новости".
19
Написал EA 2010.11.28 00:18:55

 
–17
Написал EA 2010.11.28 00:23:30
Его комментарий скрыт

А чем вам Волжанины не нравятся? Я ездил на разных Волжанинах, мне все нравились. С разными планировками салона. Бывали и неудачные конечно. Зато едет этот атобус плавно, мягко и тихо. Каждый вечер ездил на 646 маршруте на Волжанине (никак не могу модель посмотреть) - отличный автобус. С рыжими перилами отличный салон.
А еще на 650 маршруте часто замечать стал такую вещь - автобус вместо обычного гудка "биб-биб" звенит как трамвай)
0
Написал DimAS ColD 2010.11.28 14:00:16

mipt_stan, А кто вам сказал,что это ЛВС? Это ЛМ-2008,он же ПТМЗ 71-153.Фото сделано в Октябрьском депо.В Апакова возили только один из них - 4901.
0
Написал danilamaster 2010.11.28 14:08:31

Странно,что про АСКП ничего не говорили.А троллейбус "грамотно" проигнорировали.Как водитель могу сказать,что причина задержек при посадке процентов на 60 - льготные категории.Выход - хватит катать их бесплатно из гастронома на рынок!От них у водителей одни проблемы - то жалоба,то падение и т.п. А наше начальство на их стороне и с жалобами разбираться никто не хочет, "дешевле" премии лишить.Работяги и молодежь пересаживаются на маршрутки - нафталин не вкусно пахнет,да и цена,например на 107м в Нагатино 15 рублей против наших 24-28.Турникеты с валидаторами тоже надо убрать,повесить компостеры и набрать кучу контролеров,хотя бы на первые полгода,чтоб народ привык.Штраф сделать тысячу рублей,не меньше и разрешить контролерам опять штрафовать на месте.Тогда хоть что-то с мертвой точки сдвинется!
12
Написал danilamaster 2010.11.28 14:31:52

Ну не спрячешь никак подспудного желения мэра что-то сделать с бюджетом.
Конечно, сложнее хоть в какие-то рамки вогнать розничную торговлю, частный транспорт et cetera в части уплаты налогов городу. Ничего ведь не платят. Ну даже многие совсем ничего или столько, что под микроскопом не увидишь.
Легче, удобнее, быстрее и безопаснее отнять и так у беззащитных.
Ну да, Москва-город льготников. Большинство-просто старики или инвалиды.
Ездить им приходится много, что-то к пенсии иметь, иначе не проживёшь.
Хватит катать их с рынка в гастроном! Лучше с квартиры на кладбище...
Может и перемените мнение лет через 20-25, если получится дожить, конечно.
Унижая немощных людей, вы стреляете в своё отражение.
7
Написал Shushara 2010.11.28 14:54:35

danilamaster, тьху, попутал "ЛМ" и "ЛВС" :) Непривычны пока в Москве Питерские машины.

Касательно отмены турникетов уже говорилось, причём говорил это ныне уволенный Кичеджи. Говорил он, что турникеты снимут, но не ранее, чем внедрят и обкатают новую систему сбора денег и контроля, которую собираются реформировать. Что, в общем, логично.
0
Написал mipt_stan 2010.11.28 15:40:31

Хорошее видео по теме от Первого канала. И даже Волгоград как образец привели :)
5
Написал EA 2010.11.28 15:47:37

"Такие трамваи стоят порядка 10 миллионов рублей и со следующей недели они выйдут на маршрут." Речь про ЛМ-2008?
0
Написал дмитрий из нн 2010.11.28 16:28:10

Появился и репортаж, посвящённый троллейбусам. в общих словах, но всё-таки. спасибо, Вести-Москва, что не стали умалчивать.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=100768

Пока решение транспортной проблемы находится в стадии общественной дискуссии. Но некоторые инициативы вызвали у горожан недоумение. Сокращение троллейбусных маршрутов было воспринято без ликования. Совсем экологически чистого транспорта город лишать не станут, поспешили заверить москвичей.

Он не искал легких путей - троллейбус 63-го маршрута. Самый длинный - от Выхино до Лубянки. Каждый день протискивался сквозь автомобильную гущу. Все изменила только одна буква - "К". Литера сообщает - путь троллейбуса сокращен. Конечная остановка теперь "Таганка".

"В основном до Таганки все едут. Ашан, рынки, больница № 23", - говорит Дмитрий Хайрутдинов, водитель троллейбуса.

Теперь горюют в ожидании на остановках те, кто застрял в центре. Кроме как на троллейбус, иной надежды выбраться из броуновского движения улиц нет.

"А на чем добираться? Метро переполнено, маршрутки ходят нерегулярно и их трудно поймать", - сказал Александр Ефремов.

Никуда не спешащие в часы пик битком забитые и полупустые днем троллейбусы как будто путаются под колесами суетливых машин. Попытки взять троллейбус "за рога" и вывести из центра уже были.

Три года назад с Бульварного кольца чуть не исчезли сразу несколько старейших маршрутов. Заменить их решили одним автобусным. Но инициативу задавили очереди на остановках и громадное количество жалоб. Троллейбусы пришлось вернуть.

"У меня нет машины, и я езжу на общественном транспорте. А везде передвигаться на метро, к сожалению, не получается. Нужны все-таки троллейбусы, трамваи, автобусы", - считает Александра Боканова.

Развитие общественного транспорта заявлено приоритетом в плане города - одолеть вечные пробки. Но в том же плане во имя свободных московских дорог вновь предложили заменить неповоротливые, но вместительные "гармошки", на компактные автобусы. Задумку не оценили ни пассажиры, ни эксперты.

"Маршрутка платная, а я пенсионерка и на ней практически не езжу. И сидеть в ней очень тесно, а тут просторно", - рассказывает Александра Железнова.

"Если мы выделяем полосу для общественного транспорта, абсолютно без разницы по ней будет ехать автобус или троллейбус - с точки зрения габаритов, с точки зрения движения", - объяснил Алексей Солнцев, декан факультета автомобильного транспорта Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета.

Резать общественные маршруты по живому - тоже не выход. На улице Гиляровского в угоду автомобилям перекрыли движения трамваям. Надежда разгрузить таким образом дорогу не оправдалась. Просто теперь машины здесь паркуются в два ряда. Трамваев нет, но и объехать все равно не получается.

"Здесь нужно решить вопрос с пробками и парковками, чтобы машины не мешали передвигаться общественному транспорту. Самое главное для нас - это экология и чистота города, а трамваи, троллейбусы на данный момент в мире являются самыми экологически чистыми видами транспорта", - пояснил Александр Карецкий, координатор общественного движения "За чистый город!"

Экологически чистому транспорту перекрыть кислород совсем означало бы если не катастрофу, то весьма затхлую перспективу. Но ненасытные утробы центральных столичных улиц отчаянно требуют жертв. Кто это будет? - очередная транспортная интрига.


своё мнение такое, а что, Мегаполис большой и неповоротливый? отличный троллейбус, ИМХО
в общем основные позиции, что при выделенке - троллейбус только лучше, т.к. главное преимущество автобуса - "независимость от проводов", на выделенной одной полосе - почти не применима. экологичность... посмотрим, как будет решаться проблема, будем надеяться, что и на уровнях власти близких к мэру, есть люди, это понимающие.
6
Написал Brunellesky 2010.11.28 20:44:31

Он заявил, что надо прорабатывать график строительства и реконструкции таким образом, "чтобы не остановить движение всего города".

вот как идет замена путей в Минске



На начальном этапе реконструкции убрали старое трамвайное полотно, вырыли котлован для нового, в котором устроили «подушку» из щебня и цементного раствора. Сейчас на нее укладывается специальная арматура. После установки опалубки будет залита плита из высокомарочного бетона. При этой технологии деревянные шпалы не используются. В бетоне будут проделаны углубления для укладки рельсов, которые закрепят специальным составом. Его главная особенность заключается в способности поглощать шум и вибрацию. Этот материал также обладает высокими изоляционными свойствами, устойчив к воздействию агрессивной среды. Трамвайное полотно, уложенное по такой технологии, долговечно: оно может эксплуатироваться без ремонта до 30 лет.


13
Написал mit9l 2010.11.28 23:03:53

mit9l, в Москве по аналогичной технологии года четыре уже кладут.
7
Написал quantum 2010.11.28 23:24:39

quantum, в Москве по такой технологии первый опытный участок положили в 80-х, и он показал, что нифига он не долговечный. И все последующие участки это подтверждали. Разумеется, поправка, видимо, на "наше" качество плит и укладки рельсов.
8
Написал budafok 2010.11.28 23:39:29

budafok, я имею в виду, что сейчас начали делать это на постоянной основе и результаты радуют хотя бы уже тем, что ехать стало гораздо приятнее.
0
Написал quantum 2010.11.28 23:53:43

budafok, а какие проблемы были?
0
Написал mit9l 2010.11.29 00:06:39

mit9l, основные проблемы - плиты быстро приходили в негодность, проседали, раскалывались и пр. А заменить один кусочек без закрытия движения невозможно - надо разбирать всю конструкцию, а ещё если и рельсы сварены...
quantum, ехать на машине по путям на совмещёнке или на трамвае? Потому что такая конструкция на обособленной линии (как делают сейчас в Минске на линии в Серебрянку) - зло вдвойне, ибо дополнительная комфортная возможность машинам проехать по такой линии не есть гуд. Да и дороже оно намного, чем классическая конструкция. Зачем городить их там, где это абсолютно не нужно
3
Написал budafok 2010.11.29 18:37:23

mit9l,

а в чем проблема почему нельзя двухрельсовый трамвай пустить ?зачем такую махину класть ?
–4
Написала Инга 2010.11.29 19:31:28

Инга, а в чем вопрос?)))
0
Написал mit9l 2010.11.30 14:30:10

а какая ситуация с поставкой Питерских вагонов? Сколько в москве? когда будут остальные? Успеют?
Что-то цифры о стоимости вагона не правильная.
0
Написал коля 2010.12.14 12:05:03

mit9l, Пишу для всех кто пытается сделать вид, что понимает о чем говорит! На картинке представлена блочная конструкция трамвайного пути с бесшеичным рельсом. Очень простая и надежная конструкция! Плиты не проседают и не раскалываются потому что кладутся на асфальт! Кто сомневается пусть съездит на нижнюю красносельскую и посмотрит как это лежит более 10 лет!
0
Написал Storm 2011.04.26 13:40:46

Пишите письма: metronews@mail.ru