C 25 по 28 октября 2010 года в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве прошёл VI Международный автотранспортный форум-2010. В выставочной экспозиции Форума были представлены автомобильная и прицепная техника для грузовых и пассажирских перевозок, комплектующие, спецавтотехника для различных отраслей экономики, а также сервисное оборудование, страховые услуги, средства массовой информации. Впервые на VI Форуме была выделена экспозиция автобусов.
На 28 октября было запланировано празднование Дня работников автомобильного транспорта. Помимо экспозиции в зале, была организована открытая площадка перед павильоном, на которой в течение дня проходили тест-драйвы автотехники, заезды победителей конкурса «АСМАП Профи» на магистральных тягачах, заезды победителей конкурса водительского мастерства на автобусах большой и малой вместимости.
По заверениям организаторов, открытую площадку МАФ-2010 должны были украшать два знаменитых ретро-автомобиля, снимавшихся в фильме «Место встречи изменить нельзя» - автобус, перевозивший оперативную группу Глеба Жеглова и «хлебный» фургон. Место встречи, как впоследствии выяснилось, изменить вполне можно - обещанных раритетов не было.. Зато было обещанное бесплатное пиво от одного из спонсоров.
Компания «СТ Нижегородец» продемонстрировала автобусы собственной разработки и производства на базе Ford Transit
Минский автомобильный завод показал новинку - новый автобус МАЗ 231 экологического стандарта Евро-5. В зависимости от комплектации данная модель может использоваться как на пригородных, так и междугородних маршрутах. Благодаря современным технологиям проектирования в автобусе, который соответствует городским габаритам (12м), удалось разместить 51 комфортабельное пассажирское сиденье. Максимальная пассажировместимость: 71 человек. Объём багажного отделения составляет 5 м3, что позволит обеспечить пассажирам больший комфорт в путешествиях. Автобус с успехом можно использовать для организации регионального туризма и экскурсий.
Павловский автобусный завод представил автобус среднего класса ПАЗ-320412 (8560х2410х2880) в пригородном исполнении.
ПАЗ-3204-12 комплектуется двигателем ЯМЗ-534 Евро-4, пятиступенчатой механической коробкой передач ZF.
ПАЗ-3204-12 имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива (18 л на 100 км), межсервисный пробег - 12 тыс. км, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата (700 тыс. км до капитального ремонта).
Городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292 (11990х2500х3140) оснащен газовым двигателем Man экологического стандарта ЕЕV (Евро-6), автоматической коробкой ZF Ecolife, системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой (оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок), аппарелью для въезда/съезда.
Эксплуатация автобуса ЛИАЗ-5292 EEV позволяет значительно снизить по сравнению с действующими нормами Евро-3 годовой объем вредных выбросов в атмосферу: оксида углерода - в 3,76 раза, оксида азота - в 25 раз, углеводородов - в 143 раза, сажи - в 27 раз.
Автобус может быть оборудован спутниковой системой ГЛОНАСС и видеокамерой обзора салона.
Автобусы ООО «Промышленные технологии»
Туристическая гамма автобусов «Группы ГАЗ» представлена автобусом ГОЛАЗ-52911 «Круиз» (12060х2500х3440) на шасси Scania.
И несколько кадров с открытой площадки:
ПАЗ-3204-02, проходящий испытания. Пробег на данный момент 186000 км.
А к китайским автобусам внимание стараются привлечь всеми доступными способами :)
В рамках выставки проходил тест-драйв нового автопоезда МАЗ-5440А9 с полуприцепом.
На открытой площадке компания «Спецбуксир» продемонстрировала эвакуацию перевернувшегося крупногабаритного транспортного средства с помощью специальных машин-эвакуаторов.
А-а-а, как я тащусь с этих выставок, прямо хочется всё потрогать, жаль всё в Москве проходит, в Питере ничего особенно не организуют.
Мазы и так лучшие были, а этот МАЗ 231 - вообще отвал башки, ещё бы салон осмотреть. Уже прям 100% Европа. А ЛиАЗ только подтянулся по сути, и то они со своим 7292Х всё тянут-тянут, возят один экземпляр а никто его не покупает.