«Метровагонмаш» отправил в Софию первый в нынешнем году поезд метро
15 октября завод «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской области, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес Софийского метрополитена (Болгария) метропоезд трехвагонной составности модели 81-740.2Б/81-741.2Б (типа «Русич»).
Поставка осуществлена в рамках контракта, заключенного 11 февраля 2010 года. По условиям договора, Метровагонмаш до конца текущего года должен передать болгарским заказчикам ещё два трехвагонных метропоезда.
Кузов вагонов имеет увеличенное (с двух до трех) количество поворотно-сдвижных дверей. Это позволяет существенно сократить время высадки и посадки пассажиров на станциях и увеличивает провозную способность линий метрополитена. Конструкция тележки переработана под европейскую узкую колею. По желанию заказчика вагоны оборудованы асинхронным тяговым приводом Hitachi.
Отправленные в Софию вагоны впервые оборудованы современными системами кондиционирования, вентиляции и обогрева воздуха (раньше в такой комплектации «Русичи» изготавливались только для московского метро). В конструкции вагонов используется поршневой безмасляный двухступенчатый компрессор с асинхронным двигателем, обеспечивающий повышенную надёжность и позволяющий снизить эксплуатационные затраты.
Сотрудничество мытищинского завода с метрополитеном Болгарии продолжается уже более 20 лет. За это время «Метровагонмаш» изготовил и передал Софийской подземке в общей сложности 85 вагонов, что составляет 100% её парка.
Чистая правда. Русичи выглядят в этом окрасе интересно. Считаю, что синими Русичи должны быть только на Арбатско-Покровской линии, т.к. это синяя ветка. На других линиях цветовое оформление вагонов должно быть привязано к цвету линии на карте. Это абсолютно упростит перемещение по метро, где отсутствуют указатели на латинице. А с учетом того, что Собянин избранный будет реализовывать планы федерального центра по превращению Москвы в финансовый центр, для нынешнего руководства метрополитена игнорировать острую необходимость изменения навигации в метро и дублирование указателей латиницей - это знак будущих отставок. Гаев покинет пост скорее всего.
–8
Написал eugen 2010.10.21 18:35:36 Его комментарий скрыт
Концепция "каждой ветке - каждый цвет вагонов" тут не подходит, одни и те же филёвские Русичи ведь ходят по двум разным линиям, не перекрашивать же из синего в голубой и обратно при замене маршрута!
"А с учетом того, что Собянин избранный будет реализовывать планы федерального центра по превращению Москвы в финансовый центр, для нынешнего руководства метрополитена игнорировать острую необходимость изменения навигации в метро и дублирование указателей латиницей...." - не в обиду питерцам, но если у нас наляпают везде этих жутких лент, сменят все указатели на новомодные, то это будет окончательный конец истории Московского метрополитена. Все новшества надо вводить так, чтобы не страдал архитектурный облик. А в нашей стране этого либо не умеют, либо, что более правдиво, элементарно не хотят делать. Сине-красные колонны, огромные плазменные панели и совершенно изуродованная станция "Охотный ряд" - яркое тому подтверждение. Да и поезда под цвет линии..Что, интересно, тогда будет ходить по Кольцевой...
KVentz, смотря что от них хотели казахи.
Болгарская-то модель, судя по всему, кроме другой колеи (что мелочь) и тягового привода (который уже был отработан ранее) ничем от стандартного Русича не отличается.
СМУШНОЙ СЛУЧАЙ С ЭТИМИ ТРЕМЯ СОСТАВАМИ!!
новывые вагоны отправели - с горем пополам , а схемы старые дали! чтоб дольше разбирались в строении вагонов.! Болгары вагоны на свои (узко-колейные) тележки поставили вагоны , а они не едут ! Во смеху было!!! Чуть обратно не вернули ! :-)
НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ !!!
На Болгарские вагоны всё оборудование приходит из-за "БУГОРКА"!!! Общего с 740 у них - только кузов ! Их даже красят без "ВАЗовской шагрени" , всё ровненько и чистинько!