Метки: автобус; гармошка; лиаз; лиаз-6213; низкопольный

Москва купила ещё 107 длинных ЛиАЗ'ов



Компания «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» заключила с Департаментом транспорта и связи Москвы контракт, в рамках которого будет изготовлено 107 низкопольных автобусов особо большого класса ЛИАЗ-6213 на общую сумму более 1 млрд рублей. Автобусы оснащены двигателями MAN экологического стандарта Euro-3, мостами и автоматической коробкой передач ZF.

Все машины оборудуются в соответствии с пожеланием заказчика системой книлинга (система бокового наклона кузова, облегчающая посадку и высадку для пассажиров), аппарелью, специально оборудованными местами для инвалидов-колясочников и кнопками вызова водителя, системой АСКП (турникеты), датчиками температуры, маршрутоуказателями.

Это второй контракт компании в 2010 году на поставку в ГУП «Мосгортранс» — в июне «Группа ГАЗ» выиграла тендер на 86 автобусов ЛИАЗ-6213 на общую сумму более 850 млн. руб.


РИА «Время Н», 24.08.2010
Фотография © Kardail
92
Написал quantum 2010.08.26 23:07:59
Рейтинг:
10 млн. руб. за 1 штуку - дороговатые нынче автобусы пошли. Это нормальная цена для "гармошки"? А то вроде обычные автобусы стоят в районе 4-5 млн.
1
Написал Ом 2010.08.27 01:30:41

Замечательно.
1
Написал Novokain 2010.08.27 10:40:36

Всегда было интересно: у таких ЛиАЗов сколько ведущих осей?
Только одна (толкач в прицепе), или две - толкач в прицепе и задняя ось в основной части.
9
Написал sherr_khann 2010.08.27 10:49:50

Это нормальная цена для автобуса напичканного самыми современными компонентами. Только непонятно почему МГТ заказывает автобусы Евро-3, а не 4, 5 или EEV? Да было бы дороже, но пока, при нынешних технологиях разумней массовая закупка техники Евро-5 или ЕЕV, чем единичные покупки гибридов и электробусов. Тем более ЛиАЗ готов ее выпускать.
3
Написал LLirik 2010.08.27 10:57:05

А клининга раньше не было, по-моему? Я ошибаюсь?
4
Написал goshpodarek 2010.08.27 11:33:58

goshpodarek, книлинг на 5293 точно.
7
Написал quantum 2010.08.27 12:10:20

Не приходилось на таких кататься ибо в Подмосковье живу. Но вот на обычных моделях, коротких и не низкопольных, ездил. Это ужас какой-то: они все на холостых оборотах начинают вибрировать. Очень громко трещат и трясяется все. Правда, пару лет назад их как-то быстро поменяли на Mersedes Connecto. Вот интересно, сейчас ЛиАЗовцы поработали над комфортом в салоне?
8
Написал Бизон 2010.08.27 13:59:29

sherr_khann,
Ведущая ось одна - в прицепе.
goshpodarek,
Книлинг был и раньше.
3
Написал KnownWho 2010.08.27 14:11:20

Я слышал, что теперь будут только трехосные аля Волжанин покупать. Эту глупость уже задвинули?
–2
Написал Hius 2010.08.27 14:46:13

LLirik, Т.к. с нашим дизельным топливом евро 2, 3 многовато. С таким топливом достичь нормы выхлопа не удастся.
1
Написал gesh 2010.08.27 15:06:23

Hius, принимающие решения о закупках ПС говорят, что новых трёхосников в Москве больше не будет. Всё, что приходит - остатки программы 2007-2009.
4
Написал budafok 2010.08.27 18:30:42

Хотелось бы надеяться, что их не постигнет судьба многих машин из МГТ, которые в последствии красят валиком...
21
Написал Spirit 2010.08.27 18:59:23

>а не 4, 5 или EEV?
Так к ним же надо ещё и мочевину покупать. Хотя вон у Коломны есть опыт эксплуатации Вольво а у Питерцев - мусоровозов с Евро-5. Говорят, что оно на суровом русском морозе не очень.
>чем единичные покупки гибридов и электробусов
А оно разве было? Я слышал про игрушки в Серебряном Бору, но это же не "Мосгортранс"?
0
Написал Figura 2010.08.27 19:35:05

>>Книлинг

Разве не "нилинг" он?
0
Написал Петушков Илья 2010.08.28 01:33:58

Петушков Илья, ну, тут уж как переводить это слово
kneel [ni:l] - становиться на колени,
правда "книлинг" путается с "клинингом"
clean [kli:n] - убираться
клининговая компания - компания, занимающаяся уборкой
А вообще, лучше пользоваться русскими словами. Пусть это будет длиннее, зато понятно.
4
Написал kostik 2010.08.28 11:20:49

kostik, зато длиннее.
2
Написал quantum 2010.08.28 14:42:25

LLirik, с мочевиной на евро-5 намучаются)

Вообще лиаз унылый автобус как и все российские, надежды подает и вызывает интерес его модификация Х которую недавно показали на Бассворлде, осталось там только сидухи нормально поставить.
1
Написал BatonMedved 2010.08.29 00:24:21

Почему вы решили что МГТ не покупает автобусы с двигателем Евро-4 и 5?Она также еще вдобавок к этим уже перечисленным автобусам заказала 10 гармошек ЛиАЗ-6213 как раз с двигателем Евро-4.Так к сведению уже в кое какие парки поступили новые ЛиАЗ-6213.20, и даже в каких парках они уже вышли на маршруты с пассажирами.
0
Написал Алексей12 2010.08.30 18:36:04

KnownWho, Хмм... Что им стоит сделать две ведущих оси с дифференциалом?
Вон, скании и вольво трёхосные все имеют две оси. На зимних дорогах такое - благо.

По поводу евро-5:
А почему вы все думаете, что нужна мочевина?
Существуют две технологии снижения токсичности выхлопа:
1. Дожиг выхлопных газов в двигателе. Из недостатков - у движков быстрее кончается ресурс масла, т.е. менять его надо чаще.
2. Прогон через катализатор с мочевиной.

Первый чуть менее экологичен, зато не надо геммороиться с отслеживанием уровня мочевины.
Второй более экологичен и движок с ним проще в реализации, но с ним проблемы в морозы и проблемы с отслеживаем уровня мочевины. Благо, что и без него движок работает, только как евро-3, а нечистоплотные владельцы могут на таком расходнике что-то экономить.

А в автобус могут всунуть движок и первого типа.
Кстати, шведы были главными толкателями первой идеи, а немцы и французы - второй.
0
Написал sherr_khann 2010.08.31 16:01:05

Помимо этих ЛиАЗов купили бы ещё Фиатиков, уж до чего удобная и юркая маршрутка. Интересно узнать, их собираются ещё покупать, если да, то когда, или это была разовая акция?
0
Написал Cypok 2010.08.31 19:18:06

Извините, не удержался

Москва купила ещё 6213 длинных МАЗ'ов
–1
Написал Иона Новоясенев 2010.08.31 19:34:36

 
–15
Написал Дикий Кот 2010.08.31 22:13:19
Его комментарий скрыт

Cypok, Купили, поставка уже началась.
0
Написал Renogor 2010.09.01 00:02:46

Дикий Кот, от 10 до 20 - особо малой вместимости?
0
Написал Иона Новоясенев 2010.09.01 00:32:51

Пишите письма: metronews@mail.ru