Компания «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» заключила с Департаментом транспорта и связи Москвы контракт, в рамках которого будет изготовлено 107 низкопольных автобусов особо большого класса ЛИАЗ-6213 на общую сумму более 1 млрд рублей. Автобусы оснащены двигателями MAN экологического стандарта Euro-3, мостами и автоматической коробкой передач ZF.
Все машины оборудуются в соответствии с пожеланием заказчика системой книлинга (система бокового наклона кузова, облегчающая посадку и высадку для пассажиров), аппарелью, специально оборудованными местами для инвалидов-колясочников и кнопками вызова водителя, системой АСКП (турникеты), датчиками температуры, маршрутоуказателями.
Это второй контракт компании в 2010 году на поставку в ГУП «Мосгортранс» — в июне «Группа ГАЗ» выиграла тендер на 86 автобусов ЛИАЗ-6213 на общую сумму более 850 млн. руб.
Это нормальная цена для автобуса напичканного самыми современными компонентами. Только непонятно почему МГТ заказывает автобусы Евро-3, а не 4, 5 или EEV? Да было бы дороже, но пока, при нынешних технологиях разумней массовая закупка техники Евро-5 или ЕЕV, чем единичные покупки гибридов и электробусов. Тем более ЛиАЗ готов ее выпускать.
Не приходилось на таких кататься ибо в Подмосковье живу. Но вот на обычных моделях, коротких и не низкопольных, ездил. Это ужас какой-то: они все на холостых оборотах начинают вибрировать. Очень громко трещат и трясяется все. Правда, пару лет назад их как-то быстро поменяли на Mersedes Connecto. Вот интересно, сейчас ЛиАЗовцы поработали над комфортом в салоне?
>а не 4, 5 или EEV?
Так к ним же надо ещё и мочевину покупать. Хотя вон у Коломны есть опыт эксплуатации Вольво а у Питерцев - мусоровозов с Евро-5. Говорят, что оно на суровом русском морозе не очень.
>чем единичные покупки гибридов и электробусов
А оно разве было? Я слышал про игрушки в Серебряном Бору, но это же не "Мосгортранс"?
Петушков Илья, ну, тут уж как переводить это слово
kneel [ni:l] - становиться на колени,
правда "книлинг" путается с "клинингом"
clean [kli:n] - убираться
клининговая компания - компания, занимающаяся уборкой
А вообще, лучше пользоваться русскими словами. Пусть это будет длиннее, зато понятно.
Вообще лиаз унылый автобус как и все российские, надежды подает и вызывает интерес его модификация Х которую недавно показали на Бассворлде, осталось там только сидухи нормально поставить.
Почему вы решили что МГТ не покупает автобусы с двигателем Евро-4 и 5?Она также еще вдобавок к этим уже перечисленным автобусам заказала 10 гармошек ЛиАЗ-6213 как раз с двигателем Евро-4.Так к сведению уже в кое какие парки поступили новые ЛиАЗ-6213.20, и даже в каких парках они уже вышли на маршруты с пассажирами.
KnownWho, Хмм... Что им стоит сделать две ведущих оси с дифференциалом?
Вон, скании и вольво трёхосные все имеют две оси. На зимних дорогах такое - благо.
По поводу евро-5:
А почему вы все думаете, что нужна мочевина?
Существуют две технологии снижения токсичности выхлопа:
1. Дожиг выхлопных газов в двигателе. Из недостатков - у движков быстрее кончается ресурс масла, т.е. менять его надо чаще.
2. Прогон через катализатор с мочевиной.
Первый чуть менее экологичен, зато не надо геммороиться с отслеживанием уровня мочевины.
Второй более экологичен и движок с ним проще в реализации, но с ним проблемы в морозы и проблемы с отслеживаем уровня мочевины. Благо, что и без него движок работает, только как евро-3, а нечистоплотные владельцы могут на таком расходнике что-то экономить.
А в автобус могут всунуть движок и первого типа.
Кстати, шведы были главными толкателями первой идеи, а немцы и французы - второй.
Помимо этих ЛиАЗов купили бы ещё Фиатиков, уж до чего удобная и юркая маршрутка. Интересно узнать, их собираются ещё покупать, если да, то когда, или это была разовая акция?
Зачем автобусы? Это же каменный век. Трамваи надо закупать!
Один трамвай заменяет от 10 до 20 автобусов... Только воздух не портит!
Ещё бы паровозы "Федор Дзержинский" закупили!
Зачем покупать керосиновую лампу, когда светодиодный светильник есть?
–15
Написал Дикий Кот 2010.08.31 22:13:19 Его комментарий скрыт