В ходе предварительных испытаний был проведён ряд тестов, направленных на изучение взаимодействия экипажной части и пути, а также на оценку качества токосъема высокоскоростного поезда электропоезда Pendolino Sm6-7051 («Allegro»).
Исследовательская группа изучила функциональную работоспособность всех видов тормозного оборудования, что очень важно с точки зрения обеспечения безопасности, и электромагнитную совместимость с устройствами СЦБ (сигнализация-централизация-блокировка). Также была проведена оценка уровня радиопомех.
На экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) поезд проходил испытания со скоростью до 120 км/ч. По окончании работ на экспериментальном кольце ВНИИЖТ поезд Allegro будет отправлен на Октябрьскую железную дорогу, где пройдёт те же виды испытаний, но в скоростном режиме до 220 км/ч. Сертификационные испытания двух электропоездов Allegro запланированы на август-ноябрь 2010 г. До испытаний в России поезд прошёл цикл аналогичных испытаний на территории Финляндии.
Борис Лапидус, старший советник президента РЖД:
«Больше внимание уделено в пространстве этого поезда вопросам питания, размещения багажа, возможностям для таможенников проводить таможенный досмотр пассажиров без остановки».
Планируется, что в конце 2010 года поезда Allegro начнут курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Они заменят поезда «Сибелиус» и «Репин», курсирующие между этими двумя городами в настоящее время. В результате запуска скоростных поездов Allegro время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом будет сокращено с нынешних почти шести часов до 3 часов 30 мин. Отличительной особенностью поездов Allegro станет проведение всех пограничных и таможенных формальностей в пути следовании поезда. Для пограничников и служащих таможни в каждом поезде отведена специальная зона (два изолированных купе). Весь поезд спроектирован как зона для некурящих.
Поезда Allegro спроектированы как двухсистемные, т.е. они предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Составы будут оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети как в Финляндии, так и в России. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов не снижать скорость, как это происходит с обычными поездами, и нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям Евросоюза и России. Максимальная эксплуатационная скорость движения поезда — 220 км/ч.
Каждый поезд Allegro состоит из семи вагонов, в которых могут разместиться 344 пассажира. Пассажиры смогут выбрать первый или второй класс. В поезде предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В составе поезда следует вагон-ресторан.
Маленькие, низкие окна. В "Русичах" та же тенденция. Да и в новых вагонах ТВЗ, самых обыкновенных, крыша начинается чуть ниже (кто видел, поймёт). И наш вагон, с одним из самых высоких габаритов (ну США вне конкурса, конечно, это правда) выглядит уже не столь внушительно :-(.
я бы сказал что нормальный дизайн, без изысков, немного промышленный, мне только кажется что окраска не самая удачная, серебристая краска ему не очень идёт
на фоне финской раскраски - этот вариант не конфетка конечно... там же те же эксплуатируются позда в принципе...
хотя в принципе, компания VR держет свой стандартный кремово-серо-красный раскрас. он прост, лаконичен и безо сяких излишеств. у нас же с полосочками и серебристыми пятнами промахнулись...
Если что , будет с кого слизать систему наклона корпуса вагона..... Если однажды в России сменится власть и новый Тов. Сталин прикажет самим делать вагоны....
красная стрела скорость-200.время в пути 5.45. обслуги минимум. сапсан 4.45 толпа холдеев. один вагон стоит 18тонн серебра!!!пригород в жопе.количество погибших на рельсах?Я собираю поезда в демихове. Данную точилу собирают Алтстомовцы.Наша "колбаса" заводиться при -47 лично наблюдал в Новосибе.Мы собираем 48 вагонов в месяц.Они 4 вагона, мы на сделке они на повремёнке.Зарплата 30.000 у нас у них 3000евро.У руководства Алстома голова на шее у наших жопа.Вопрос через сколько лет нашему вагоностроению настанет п......ц.Желание украсть как можно больше денег приводит других к идеем тов.Ленина. За державу обидно.
эр-200/ Невский экспресс те же 4.45. Если цена вопроса (и билета) в разы больше, то как минимум стоит все взвесить предже чем запускать с отменой кучи электричек..
...в майские праздники возвращались из питера - в те дни запустили несколько добавочных поездов. мы выезжали на 15 мин позже сапсана, в пути столько же. купив билет через rzd ru сначала долго не могли понять что это за сапсан такой за 700рэ, потом долго радовались что удобнее ехать с ребенком в купе с сиденьями (есть свои плюсы)...
мне кажется запускать без выделенного пути вообще смысла немного
"Прикольная вундервафля. Интересно, сделают ли когда нибудь аналогичный Хельсинки-Москва? Это ж часов 6 выйдет, вполне терпимо :-)"
Дык, наверняка!!!
Хихи, а потом Хельсинки - Нижний Новгород.
Это типа в шутку, но молодцы - быстро развиваются, быстрый переход осуществляют.
"На новые рельсы" в буквальном и переносном смысле.
Между Питером и Москвой будет отдельная высокоскоростная трасса, но для этого необходимо реконструировать вокзалы и подъездные пути, в том числе для направлений Самара и Екатеринбург, буду ездить поезда из Евростара средняя скорость 300-350 км/ч предельная 512 км/ч. Из Москвы до Питера на таком поезде всего за 2-2,5 часа. Или из Москвы до Тольятти-Самары расстояние практически одинаковое всего за 3-4 часа.