Метки: 81-760; гаев; достоевская; лужков; марьина роща; пуск; ретропоезд

Всего 104 голоса

За
МС +5
Tenya +2
Un4given17 +1
Rainywind +2
pym500 +1
DopplerEffect +1
Lift-man +3
Gareek +3
Kluz +3
LLirik +2
EA +2
goshpodarek +4
kleinboy +2
churanov95 +1
VanHelsing.16 +3
Fedor81 +2
DBS +2
iMT +3
msvs +2
Сергей С. +1
Pal_Andrei4 +2
Gvothdew +2
ПК155+84 +4
tovarischleitenant +1
saroavto +4
andreev +1
alexey192 +1
Lorenetz +2
dmi +3
Маевец +1
Борис +1
Mr. Kornienko +4
HighEnd +1
ramtamtager +2
Нагибатор +1
ВерТ +2
kostik +4
Андрей Лазарев +3
Narambug +1
dezonik +1
Примерно Так +4
Kardail +5
Максим Ляденко +3
VolkoDuFF +2
T86R +1
DoZer +1
АЛС-АРС +4
AMIGO +2
Калужский +5
GIRF +1
Tassadar +4
mor17 +2
Александр Гуров +2
Слесарь К/Б +4
den1101 +3
Никита М. +1
GA +2
MRSalieri +1
Vishnoo +1
akrus +1
Sashulka +3
Spirit +4
Shustryj +1
Grid +3
TAXIST +4
DimAS ColD +2
Ilya.Pro-Rock +2
dars-dm +2
DRV +1
unclewaighty +3
Figura +4
fatalerror +1
Егорий +1
Волк +1
Knuckles +3
classicisme +2
Aplano +1
ROOT +1
DenisS +1
SeaJey +1
Flar +3
SHERIDAN +2
vladimir +2
Axid +1
SergZha +1
lordey +1
Metro2033 +2
=ptah-тч2= +3
Sonic +2
A.K. +4
Кэп. Морган +1
Владислав +1
Dmitrij +1
Егорик-Лещ +1
Shark1986 +1
NiLi +1
Kent 13 +3
Иона Новоясенев +4
Призракъ Метро +1
Sonvalt +1
tirl +3
vadium +1
I.Shikharev +1
SVIN174 +1

«Достоевская», «Марьина роща» и 81-760

(эти же снимки, только крупнее)


1. Джентльменский набор для СМИ: пресс-релиз, альбом с рассказом о мозаиках и пара таксебешных билетиков.


2. На мэрских мероприятиях стражей общественного порядка много и их внешний вид устрашает.


3. Не перестаю восхищаться турникетами-роботами УТ-2009.


4. Фёдор Михайлович смотрит на вас с укором.


5. То самое скандальное панно


6. В центре зала разместили планы на будущее — метрополитена вообще...
(по клику — 1000x1300)


7. ...и Люблинки в частности. Дмитрий Владимирович ещё раз пофорсил идею пустить сначала кусок от «Петровско-Разумовской» на север, и только потом подтягивать туда остальную линию. Судя по молчаливому согласию мэра, он не против.
(по клику — 1000x1340)


8. Чертёжики будущих станций.
(по клику — 1500x698)


9. (по клику — 1500x700)


10. (по клику — 1500x533)


11. Ехали мы на специально подогнанном по случаю Ретропоезде. Чтоб не заморачиваться с его своевременной подачей на станцию, на полсуток вернули старый график с оборотом по Трубной.


12. Состав торчал из тоннеля наполовину, чтобы в него было удобно погружаться, и открыты были первые три вагона. Капитан Очевидность не находит ответа на вопрос, почему для этой цели нельзя было использовать трёхвагонный 760.


13. Расстановка прессы «вдоль линии». Человек с матюгальником организовывал этот процесс, объявляя, кому на сколько сантиметров надо отойти назад, и что будет, если в момент подхода мэра кто-нибудь хотя бы попробует рыпнуться со своего места.


14. Ретро чертовски хорошо получается на фотографиях, хотя в жизни мне его морда совсем не нравится. (сотрудницы пресс-службы тоже хорошо получаются :)


15. Ну посмотрите какая няшечка!


16. В ожидании...


17. Идут!


18. Посмотрев проекты, Юрь Михалыч дал небольшой комментарий прессе — рассказал о важности пускаемого участка и в очередной раз резко упрекнул минфин в прекращении финансирования метростроя.


19. И вот мы приехали на «Марьину рощу», где нас встретил митинг. Как видите, люди на митинге были счастливы, если не считать девочку в центре.


20. Гвоздь программы стоял на другом пути, заботливо отгороженный секьюрити от посягательств прессы, чтобы, значит, не мешали градоначальнику осматривать новый поезд.


21. Гаев провёл Лужкова по вагонам, после чего продолжил что-то рассказывать в кабине — так и получилось сделать этот снимок. За оцепление попали только мэрские фотографы, которые норовили влезть в каждый кадр — лучиков диареи им.


22. Официальная часть закончилась митингом почти как на «Митино».


23. Тут Сергей Петрович Цой — светлая голова — заметил, что ленточка натянута не по фэн-шую позади сцены, куда прессу никто пускать не собирался. Ленточку оперативно переставили, и во второй (после «Акварели») раз за многие годы к ней не пришлось бежать на последних словах речи.


24. Как всегда эмоциональная речь для публики.


25. Заключительным аккордом стало выступление ветерана, который поздравил жителей Марьинской(sic!) рощи с приходом долгожданного метро, и отсалютовал.


26. Алая лента, разумеется, пала жертвой ножниц и в этот раз.


27. А потом по плану мероприятия нам было отведено 5 минут на съёмку 760. Только он стоял закрытый — машинисты решили, что они уже достаточно показали состав мэру, поэтому типа любуйтесь снаружи. Пришлось немного поскандалить с выражениями, и дверь таки открыли.


28. Будущее отечественной метровагонной промышленности и Московского метрополитена — на ваших глазах.


29. Над дверьми новая версия табло с добавленными жк-дисплеями.


30. Резиновые дверные пороги.


31. Вставки из нержавейки на стенах для печатной рекламы.


32. Блоки световой рекламы.


33. Много поручней, небольшая площадка для колясочников в торце вагона. Машинист выполнял роль фотомодели и следил чтоб фотографы не шалили.

Кстати, на этой фотографии вы можете видеть, что стены всё-таки имеют небольшое сужение кверху, но оно настолько микроскопическое, что с трудом распознаётся по фотографии с зумом, а уж в жизни незаметно тем более. Не знаю, зачем это нужно. Ещё вы можете видеть пластик цвета слоновой кости, который очень сильно пачкается в Русичах.


34. Блоки световой рекламы в торце салона имеют в себе дополнительные вентиляторы. Дело всё в том, что лампа греется, и в цетре салона её охлаждает отвод от кондиционера, а здесь приходится охлаждать вот так.


35. Новый полукруглый и почему-то синий пульт «типа как в Европах». По мне так совсем некрасивый, но главное чтоб удобный был.


36. Хорошенького понемножку — всех из состава выгнали и спешно покатили прочь.


37. Пока! Ещё увидимся!

Тут надо сказать, что я поймал за хвост генерального конструктора СКБ «Метро» Алексея Колесина, и немножко помучил его своими глупыми вопросами. В частности, удалось выяснить:
— Страшная юбилейная раскраска характерна лишь для опытного состава, а серийная будет выбрана на конкурсе. К вопросу подключены в том числе «молодёжь и даже тинейджеры».
— На случай выхода кондиционеров из строя есть две дополнительные системы принудительной вентиляции — основная и резервная.
— Ближе к осени будут готовы остальные пять вагонов, на сборку которых меня тогда же любезно приглашают посмотреть — повторить прошлогоднюю поездку на завод.
— По плану комплексные испытания должны закончиться в октябре. Серийный выпуск со следующего года, линия пока не определена.


38. Аналогичный кадр с Ретро получился хуже.


39


40. 760 и Ретро укатили, а новый участок наполнили линейными составами, которые просто стояли в ожидании команды диспетчера.


41. Давно таких кадров не делал.


42. Все стояли. И маялись. И ждали. А приказа всё не было.


43. В какой-то момент (без десяти два) дали приказ пускать движение, и всё завертелось наконец. Это были прекрасные мговения, когда представилась возможность погулять по пустой свежеоткрытой станции — пресса уже свалила, не дождавшись пуска, а пассажиры набежать ещё не успели.

Станция интересна своими оптическими иллюзиями, которые видны только на фотографиях: вот, например, вы думаете, что на этом снимке перспективные искажения из-за широкоугольного объектива...


44. ...но на самом деле панно просто сужены внизу. Или вот на этом кадре чётко просматривается вертикальный завал, скажете вы.


45. Опять нет — это отделка пилонов скошена в проём.


46


47. Набранное безобразно русифицированным шрифтом Arnold Böcklin название явственно читается как «МАРЬИНА РОЖА».


48


49. Скажешь что кадр сделан во время пуска — не поверят ведь.


50. Но вот и показались первые пассажиры.


51


52. Лампы едят моск.


53. Путевая стена тоже.


54. Впрочем, что это мы о «Достоевской» забыли. Заедем на минутку.


55. Длиннолавка очень длинная.


56. Народ восторженно осматривает красиво набранные флорентийские мозаики. Все фотографируют.


57. «Идиот».


58. «Бесы».


59. Забавная стеклянная комнатушка в торце, которая, впрочем, совсем не вписывается и портит весь вид. Фёдора Михайловича бы сюда. Самое противное, что лестницы пересадки встроят где-то в проёмах посередине станции, а эта хрень так и останется на всю обозримую перспективу.


60. Новшество — рельефная линия набрана камнем разного оттенка в противотон основной отделке.


61. Название читается только наискось...


62. ...прямо — не читается. Надо было матовую подложку сделать что ли.


63. Вентрешётка в путевой стене. На «Красносельской» и «Сокольниках» такие, например.


64. Пока обрабатывал этот снимок — сжёг глаза.


65. Длинноуказатель.


66. Всё, хватит впечатлений. Домой!

Бонус-фото

218
Написал quantum 2010.06.20 10:27:23
Рейтинг:
красиво и информативно. Спасибо!
0
Написал DopplerEffect 2010.06.20 11:22:07

Как номерной внешне не сильно отличатся от Ежика, так и 760 не далеко ушел от Русича по отделке да и по внешнему виду все равно есть схожесть. Станция прекрасная. Спасибо за подробный репортаж!
5
Написал pym500 2010.06.20 11:30:19

 
–27
Написал kummel 2010.06.20 11:39:52
Его комментарий скрыт

С точки зрения оформления обе новые станции хороши - прямо таки благодать. А вот чудовищные пандусы, по которым не заберётся без посторонней помощи ни один инвалид, непостроенный лифт на Достоевской и, особенно, асфальтовый плевок-пандус для въезда на лестницу там же - это просто жесть.

Ну и ещё в картах окружающих улиц на выходах накосячили. У Селезневской улицы название не указано, не все выходы на поверхность нарисованы.
7
Написал goshpodarek 2010.06.20 12:02:12

 
–21
Написал Феликс 2010.06.20 12:05:39
Его комментарий скрыт

81-760 на Трубной
http://www.youtube.com/watch?v=H_n5K2_06m8

Ретро-поезд на Трубной
http://www.youtube.com/watch?v=teuJnfI2jmo

Первый поезд до Марьиной Рощи
http://www.youtube.com/watch?v=NNJl1Q5RKfE

Марьина Роща — Достоевская
http://www.youtube.com/watch?v=atZHLPz-iTE

На Достоевской
http://www.youtube.com/watch?v=glx8rMspF6c

Достоевская — Трубная
http://www.youtube.com/watch?v=T_wJPH131T0
1
Написал churanov95 2010.06.20 12:38:28

Замечательный отчет, спасибочки! Может быть потому, что первый, не знаю, но мне понравилось!
И теперь поезда будут следовать от Марьино до... Марьина Роща :)
Станции хороши в любом случае, хотя бы потому, что не надо теперь содержать долгострой. По фото мне обе понравились, особенно строгая Достоевская..
Единственное, что омрачает картину - всё тот же беспросветный совок с флажками Едим Россию, ну не могут без этого никак..
Кстати, может кто слышал, Марьина Роща - это именно тот район-глухомань, когда там грабили кого не попадя и водились всякие злостные разбойники, а Марья - это псевдоним одной известной весьма в криминальном мире прошлого "нашей" бандиткой?

зы. А что за фигня, почему в "планах на будущее" — "метрополитена вообще" (первая схема) Митино до сих пор указано как строящееся...
2
Написал Fedor81 2010.06.20 12:41:38

churanov95, на видео "81-760 на Трубной" заметны чёрно-жёлтые перегородки между вагонами, как на трамваях. Это для того, чтобы на сцепке никто не катался?
–1
Написал allitsdawn 2010.06.20 13:11:18

Поздравляю москвичей!
7
Написал andreev 2010.06.20 14:12:23

И теперь поезда будут следовать от Марьино до... Марьина Роща :)

надо было линию просто назвать Марьинской

а Марья - это псевдоним одной известной весьма в криминальном мире прошлого "нашей" бандиткой?

ну вы даёте!
сильно сказано "криминальный", учитывая какой это век был
это одна из версий, и правильнее сказать "атаманша"

что омрачает картину - всё тот же беспросветный совок с флажками Едим Россию

так это ж неотъемлимая традиция :)
3
Написал msvs 2010.06.20 14:15:34

Конечные станции на линии теперь любопытные Марьино - Марьина Роща.
Теперь, наконец-то, возьмутся за юг ЛДЛ.
2
Написал saroavto 2010.06.20 14:27:27

Даже сам Гаев потом появился в футболке с нарисованной чёрной кошкой (точь-в-точь как в фильме "Место встречи изменить нельзя") и с надписью "Марьина роща", где "М" - в виде красной буквы, символизирующей метро.
–1
Написал EA 2010.06.20 15:15:59

Спасибо! На открытие не попал из-за дежурства, фото все-таки заменили частично мероприятие.

Обрадовали идеи изменения окраса 760.
1
Написал Mr. Kornienko 2010.06.20 15:18:52

Итак, начнём с обязательного хорошего:
Спасибо автору за информативный репортаж.
Спасибо метрополитену за то что открыли наконец эти станции, за это знаменательное событие, за подаренный праздник и вообще за наше счастливое детство)

А теперь будет негатив, за которой меня наверное закидают просто горой булыжников, но, извините, молчать об этом по-моему не стоит. Во всяком случае постараюсь "не впадать в крайности" и "отнестись с пониманием", но не уверен, что получится.
Итак во-первых - как открыли. В час на Трубной было уже полно народу, все с нетерпением ждали первого поезда (Пресс-релиз, любезно предоставленный нам МС, сообщал о 13-30). При этом "серые" с мегафоном отгоняли народ, вопя, что первый поезд пойдёт в два. Ну ладно, подождём полчасика. 13-24: пошёл в сторону Чкаловской 81-760 - ага, понятно, это для избранных. Пару минут спустя за ним последовал и наноретро. В без десяти два подогнали таки "первый поезд": обычный печатниковский "номерной", грязный и обшарпанный, без всяких праздничных надписей. Погрузились, постояли, поехали. По пути немного постояли в туннеле, на стене которого взору открылась вот такая прелесть:

Приезжаем на Достоевскую - там уже во всю гуляют люди, на Марьину Рощу - там уже никаких следов праздника. Впоследствии выяснилось, что "сверху" народ стали пускать задолго до первого поезда, ну а митинг вообще видимо был только для мэра, Гаева, журналистов и спецмассовки (видимо тоже с плакатами "спасибо мэру").
Теперь о станциях. Как известно, открытие практически готовых станций перенесли на неделю из-за Лужкова (по крайней мере в транспортном сообществе циркулировала именно такая информация). Ну неужели за эту неделю нельзя было устранить все экстерьерные косяки?? В отделке станций, особенно Рощи, много листового металла - дык на нём полно вмятин и царапин, как и на металле эскалаторных балюстрад, всё это очень в глаза бросается. Повсюду пятна краски и штукатурки, много неотклеенной клейкой ленты, на входах на станции - плохо убранные излишки строительной смеси. Про названия станции на Достоевской - "серое на сером" уже сказано, что они плохо читаются. Но они ещё и вообще, как мне показалось, не отполированы, видны даже пятна ржавчины. Вобщем всюду выпирает небрежность и халтура.
Ну а теперь сами станции - тут уже моё чисто субъективное мнение. Марьина Роща не понравилась. Ну совсем. Очень цветастая и при этом совершенно без изюминки, по мне - очень безвкусно. Это я про центральный зал. Боковые залы - мозаики сами по себе красивы, спору нет. Но с окружающим материалом путевых стен, по-моему совершенно не сочетаются. Кстати то, чем отделаны путевые стены, неплохо смотрелось на Митине, а на глубоких мраморных станциях, что на Роще, что на Достоевской - смотрится (по крайней мере мне) инородной дешёвкой, как люминесцентные лампы на Автозаводской. Я внимание не обратил, а девушка моя на дизайнера учится, так вот она говорит, что центральный и боковые залы МР не смотрятся единым целым, "как будто от разных станций". Освещение, мне кажется плохо подобрали - "ни тёплое, ни холодное". Ну и в довершение - кассовый зал - "царство серости".
Достоевская - наоборот - очень понравилась. Кто сказал что серый цвет уныл и депрессивен?? Никакой депрессии по крайней мере на меня Достоевская не навела, яркое освещение компенсирует мрачноватые сюжеты мозаик. Мозаики очень красивые, настоящие произведения искусства. Единственное - Фёдор Михалыч собственной персоной несколько мрачноват, глядя на него сразу хочется раскаяться, что я не со зла, школотой будучи, бросил "Преступление и Наказание" после тридцати страниц)) А так - всё, кроме вышеупомянутых косяков, очень стильно и гармонично. И аванзал очень красивый - строгий, тёмный, тоже имхо очень стильный. Впрочем мне субъективно нравятся оттенки серого, поэтому не исключаю того, что кому-нибудь при виде этого может быть и захочется повеситься. Мне - точно нет.
Ну и напоследок не могу не сделать ещё одно печальное наблюдение: Марьина Роща во всём, от формы пилонов до мозаик на стенах, подобна (отличаем подобие от сходства!) Савёловской, а в Достоевской довольно сильно проглядываются элементы Римской и Крестьянской Заставы.
Поверьте, я всё это написал не для того чтобы принизить чьи то заслуги, полить помоями Метрополитен - скорее для того чтобы показать, как Метрополитен слегка облил помоями сам себя, привнеся в этот праздник (со всей сопутствующей ему рекламой Метрополитена) очень большое количество сумбура, очень сильно, по крайней мере для меня, атмосферу праздника смазавшее. Ну и всё вышенаписанное - исключительно моё мнение, каковое никому не навязываю, наоборот - буду рад, если кто-нибудь покажет, что всё отмеченное - это мои предрассудки, а не работа всех готовивших этот праздник по системе "пипл схавает"
26
Написал ПК155+84 2010.06.20 15:29:24

Тьфу, схемам опять места не нашлось.
–1
Написал tovarischleitenant 2010.06.20 15:30:13

Пипец! Теперь еще и рекламу охлаждать будем! Га-га-га! Маразм крепчал... А о пассажирах забыли. Зачем эта подсветка нужна? ((( Лампы ведь жарить лишний раз будут. Этот поезд, видимо, должен вместить и компенсировать всю ту рекламу, которая не влезала в Русичах, да еще и ярко как - аж светиться будет! tovarischleitenant, как же не нашлось? 31 фотография подписана верно. Как в старой классике
Станции хороши. Марьина роща понравилась, Достоевская не так разочаровала и не настолько серая и пугающая как на старых фотографиях
За репортаж спасибо!
3
Написал DimAS ColD 2010.06.20 15:33:07

tovarischleitenant, они на окнах. Но никто не мешает на нержавейку клеить - там размеры простенков почти стандартные номерные.
–1
Написал quantum 2010.06.20 15:36:06

quantum, о, ну тогда всё не так уж и плохо.
–1
Написал tovarischleitenant 2010.06.20 15:41:16

ПК155+84, а это дыра или грязь? Если дыра, то вопрос затопления этого места - лишь вопрос времени
–5
Написал DimAS ColD 2010.06.20 15:43:36

 
–16
Написал HighEnd 2010.06.20 15:46:50
Его комментарий скрыт

ПК155+84, то, что "сверху" народ стали пускать задолго до первого поезда, - это неправда. Так случилось, что я был первым "рядовым" пассажиром, вошедшим сверху на "Марьину рощу". Остальной немногочисленный народ, не распуганный милицией (которая за полчаса до этого трубила, что "станциая откроется через час, не скапливайтесь в подземном переходе"), немножко замешкался и пошёл к кассе или ещё там куда. Время было ровно 13:55. Так вот, я почти в одиночку спустился на станцию - она была практически пуста. Только в 13:59 подошёл первый поезд с пассажирами со стороны "Достоевской".
–1
Написал EA 2010.06.20 16:14:17

Все таки куда то ретро поезд уже вьехал, вмятина заметна :)
2
Написал ВерТ 2010.06.20 16:18:26

DimAS ColD, вообще из окна поезда выглядело это ненамного понятнее чем на фото, но похоже на большую щель, заткнутую гнилыми брусьями и тряпьём

EA, не знаю, бабка какая-то сказала, что открыли намного раньше, чем приехал первый поезд с пассажирами, но может быть, она из "культмассовки" конечно. Во всяком случае, когда поезд приехал, на станциях уже было немало праздного народу.
–1
Написал ПК155+84 2010.06.20 16:35:18

 
–19
Написал BatonMedved 2010.06.20 18:57:27
Его комментарий скрыт

allitsdawn, защита от падения
–1
Написал churanov95 2010.06.20 19:21:51

BatonMedved, Табло Сармата - позорище, прямиком из 80-х, даже с дисплеем.

Пардон, а табло в «Неве» тогда откудова?
12
Написал tovarischleitenant 2010.06.20 19:25:31

BatonMedved, Вы так хвалите Неву, а ведь в ней тоже табло Сарматовское. Блоки с подсвеченной рекламой, если на то пошло, тоже Сармата
12
Написал Гробовщик 2010.06.20 21:23:56

 
–7
Написал BatonMedved 2010.06.20 23:29:05
Его комментарий скрыт

BatonMedved, ну естественно здоровая критика, кто бы мог сомневаться. Вы же оцениваете дизайн, а это, простите, настолько субъективная вещь, что мама не горюй. "Угловатый дизайн, похожа на шестёрку", а мне вот понравилось. В целом очень даже неплохо. И дай бог, чтобы состав доработали и запустили в серию.

Кстати, у вас в Петербурге уже начали менять составы на Неву?
8
Написал Маевец 2010.06.20 23:53:54

местных москвичей

Эта вин!
Плюсую за одно это словосочетание :)
18
Написал Слесарь К/Б 2010.06.21 00:52:08

>А вот чудовищные пандусы, по которым не заберётся без посторонней помощи ни один инвалид
goshpodarek, кто вам сказал, что эти пандусы — для инвалидов?

>всё тот же беспросветный совок с флажками Едим Россию
Fedor81, видимо, от американской традиции по утрам перед школой торжественно поднимать флаг под звуки гимна вас вообще стошнит, какой это страшный совок…
1
Написал KVentz 2010.06.21 02:11:18

1) Марьина Роща - идея супер, исполнение после урезания бюджета - пипец. Особенно вымораживают пластиковые вставки среди мрамора и мозаик в рамках цветов "мечты шизофреника" посреди однотонной путевой стены. Что не отменяет красоты самих мозаик и деталей рамок, и симпатичности дизайна станции в целом.
2) Достоевская - освещение преобразило станцию, очень солидно смотрится, отлично подходит на роль пересадки на кольцо и полностью соответствует названию. Две фигуры на стенах лестничных сходов тоже смотрятся шикарно.
3) 760й на станциях смотрится намного лучше, чем просто на рельсах в депо. Если поменяют раскраску - будет однозначный win ММЗ, Нева курит в сторонке. Меня только смущают прислонно-сдвижные двери, слабо себе представляю, как они будут на Таганской или Рязанском проспекте в час пик работать нормально.
как-то так.
а еще не знаю, как вам, а мне лично очень нравится запах новой станции. Его сложно с чем-то спутать.
9
Написал Flar 2010.06.21 02:44:31

KVentz, а вот лично меня как раз и тошнит. Кто-то - кажется, Тёма - очень остроумно писал, что Америка очень похожа на совок во многих аспектах.

Я вообще не вижу никакого смысла в показном патриотизме, выраженном в культе и идолопоклонничестве национальной символике, а также всех этих пошлых транспортантах проправительственных партий и организаций.
16
Написал quantum 2010.06.21 02:44:42

KVentz, а что флаги казенных партий: Единой России и Молодой Гвардии у нас уже стали государственными символами, которые должны присутствовать на каждом официальном мероприятии? Заметьте, кстати, людей с флагами России или Москвы, судя по фотографиям, на открытии не было.
18
Написал Ом 2010.06.21 02:59:43

Ом,
Самое интересное-именно правительство Единой России,во главе с медвепутиным ни дали на развитие метро ни копейки.Еслибы у представителей этих партий бала хоть капелька совести-они не пошлибы на митинг.
26
Написал ramtamtager 2010.06.21 10:08:47

ramtamtager, ну Лужок тоже вроде п***рос. Так что вполне возможно, что это "его люди" :) Ну а в общем, мне кажется, тут стал обсуждаться совсем не тот вопрос. Кто-нибудь ещё побывал на новых станциях? Как впечатления? И, да, есть ли какая информация по поводу перехода на кольцо (сроки, когда работы начнутся)?
Кстати, по поводу кондеев. Вчера ехал на Русиче и первый раз могу с уверенностью сказать - толк от кондеев есть и очень большой (если они настроены и работают). В вагоне было так классно (причём во всём вагоне, а не только под кондиционерами), даже когда двери на станциях открывались - хотелось, чтобы они быстрее закрылись :)
10
Написал Маевец 2010.06.21 12:19:08

Маевец, подвагонку и кузовной каркас по фото судить нельзя, фотографий Невы почти нет. На обоих стоят шарфы. Кабины похожи, но у ммз все-таки какой-то свой пульт, на Неве другой получешский (как и сама Нева) от Метроинжиниринга. Оборудование для вагонной связи у обоих поездов будет одинаковым Сарматовским (эхх).

У 760 полноценный кондиционер в отличие от обычных вентиляторов Невы, зато у Невы предусмотрены и форточки, которые пока при движении справляются с вентиляцией лучше.

У 760 прислонно-сдвижные двери - лучшие для транспорта по моему мнению, у Невы сдвижные, однако в Питере есть горлифты.

Насчет вкусов не спорю, но мне например больше нравятся полноценные "попоотгораживающие" стёкла у дверей вместо сдвоенных поручней, у Невы наконец-то у дверей над проходами (где самая толкучка и людей зажимают посередине) и в торцах перекинуты сверху поручни, отсутствуют поручни посреди "диванов" (в трудные времена народ у нас и по 7 человек садился), у Невы вклеенные окна вместо профиля в 760, решетки вентиляции не самобытны, а вписаны в световые линии, камеры не в коробах, а в капсулах.

Но это то что мне лично нравится.

Ещё тётя Валя не даёт денег (крысис, а на экономический форум, алые паруса+уборку города после ужасного срача, выкорчёвывание отремонтированных в 2000-м году рельс на Чкаловском деньги чё-то нашлись) на строительство, и завод еле собрал полсостава на свои деньги (хорошо ещё у ПТМЗ штук хоть по 15 в год пионеров город пока заказывает, плюс наконец Киев забрал своих головных Пришельцев). Но летом закончат, тётя ВИМ ездила в Аргентину и им показали документацию Невы, так что теперь обязались показать в Буэнос-Айресе и сам состав.

У 760 правда один плюс - он теоретически дешевле Невы. Хотя загадывать рано пока.
10
Написал BatonMedved 2010.06.21 12:27:40

KVentz, вообще-то там так у пандусов и написано - "Выход в город для инвалидов".
–1
Написал EA 2010.06.21 13:25:49

BatonMedved, 760 теоретически дешевле Невы? Можно пояснить?
–1
Написал goshpodarek 2010.06.21 14:33:57

А судя по оценке моего комментария здоровая критика в сторону любого московского транспорта вызывает ответный поток у местных москвичей безудержной рвоты в сторону имевшего наглость не боготворить новую безделушку ммз)

я не увидел нормальной критики, сплошная пустая субъективщина типа "мордой похож на шестерку", "табло урод", "вот указатели плохие"

Или вот, например, это:
Выделение мест под рекламу на стенках - уродство.

ну и в чём здесь заключается критика? У вас критика деструктивна как по форме, так и по содержанию. Детский сад прямо.
8
Написал msvs 2010.06.21 15:27:05

У Невы аллюминиевый кузов против стального у 760-го. У Невы шкодовский привод против отечественного у 760-го. Всё это ведёт к удорожанию Невы по сравнению с 760-ым. Уже сейчас один головной вагон 81-556 стоит около 62 миллиона рублей, то есть столько же сколько Русич мод.4.

quantum
Если соберёшься поситить МВМ этим летом, спроси, пожалуйста, на заводе собираются ли там закрывать дырки в нумерации номерных вагонов (ну, там 2814,2815,1850,1892)?
3
Написал паровоз 2010.06.21 15:27:29

goshpodarek, в принципе паровоз всё правильно объяснил, правда там была цифра около 60. Но надо помнить, что это пока что первый прототип. Мне кажется когда пойдёт в серию все "излишества" вероятно срежут, как это обычно бывает(

msvs, про конкретику я написал комментарием на два выше вашего. Опять же, почему вы "уродские черты" переносите с табло на сам поезд, перечитайте моё первое сообщение, там ни слова о поезде, вы уже сами приписываете))
–5
Написал BatonMedved 2010.06.21 16:20:16

паровоз, этим летом

Меня в сентябре зовут.
1
Написал quantum 2010.06.21 16:51:17

>KVentz, а вот лично меня как раз и тошнит.
quantum, замечательно, только это некоторым образом не совок. Вообще не совок, а вовсе даже наоборот. Но выглядит точно так же и даже гуще.

>KVentz, а что флаги казенных партий: Единой России и Молодой Гвардии
>у нас уже стали государственными символами
Ом, замените их на флаги республиканцев/демократов, добавьте мишуры и блёсток с потолка и будет вам Америка. Только ещё раз: это не совок. И я даже не уверен, что хотя бы половина посетителей этого ресурса вообще знает, что это такое.
–4
Написал KVentz 2010.06.21 17:04:11

Понравились обе станции; на "Марьиной роще" порадовали зеленые освежающие вкрапления, отсылающие собственно к роще, панно, рассказывающие об окрестностях - пожалуй этот элемент вносит даже нотку уюта, задумка явно удалась. В целом станция довольно светлая, оптимистичная. Единственное что здесь расстроило - бросающаяся в глаза дешевизна материалов, так что посмотрим как это все будет выглядеть где-нить через полгодика реальной эксплуатации. "Достоевская" после "Марьиной рощи" воспринимается немного мрачновато, так скажем под стать прозе жизни писателя, но конечно образ удался, проект сделан на профессиональном уровне, чувствуется стремление авторов соответствовать теме названия, пусть и не все попытки удались. Понравился уровень исполнения, материалы, художественные обращения к темам произведений, черно-белый контраст. Из недостатков этой станции - слишком сильное ощущение замкнутого пространства при выходе - ощущение, что сейчас дойдешь до портрета Федора Михайловича, и придется возвращаться и уезжать в поисках выхода, а даже когда обнаруживаются узкие проходы вбок, первая ассоциация проходит не с пешеходным тоннелем, а с пещерой. Идейный уровень дизайна не претерпел развития со времен сооружения центрального участка СТЛ, с той лишь разницей, что для того времени этот дизайн бы очень продвинутым, особенно после безликости 60-х, которая успела выразиться даже на некоторых центральных станциях глубокого заложения.
Также не совсем понятно создание вместо традиционной "белой" линии безопасности (а иногда линии подсветки), идущей вдоль перрона, некого подобия "лежачих полицейских". Такая "безопасность" может выйти боком, особенно если кто-то будет бежать, опаздывая на поезд, и запнется.
Еще хочется отметить, что если принять во внимание тот факт, что станции строились почти 20 лет, вызывает недоумение, что "Достоевская" вступает в строй без пересадки на Кольцо, и не называется никаких конкретных цифр о дате ее предполагаемого ввода.
Но за исключением отдельных моментов все понравилось. В данном случае трудно предъявлять какие-то претензии учитывая что мы не избалованы стахановскими темпами ввода новых участков, так что событие по-любому радостное, поздравляю всех с этим долгожданным событием!
9
Написал Егорий 2010.06.21 21:36:29

паровоз, хм... Неужели четвёртая модификация Русича дороже первой на треть?
Если посмотреть здесь: http://metroblog.ru/post/2316/ то получится цена одного вагона 81-740.4/741.4
составляла на тот момент 43000000 рублей.
5
Написал Маевец 2010.06.21 21:47:13

МР в реальности мне понравилась, несмотря на не самые лестные превью-оценки дизайна. Пара ложек дёгтя: в сторону от центра фрагменты мозаичных панно подогнаны просто безобразно! Ладно бы слегка, а то вкривь и вкось налеплены камешки, бросается в глаза. Грустно, что метрострой стал позволять себе подобное качество отделки. В то же время напротив всё хорошо, стыки фрагментов незаметны. Решётки в торце центрального зала выглядят чужеродными элементами, за которые цепляется взгляд.
Озадачило меня почему задел - кронштейны под указатели на стене в сторону будущего продолжения ЛЛ такие короткие и всего на одной стойке...
4
Написал Lift-man 2010.06.21 23:34:37

Дорогие друзя поздравляю вас с открытие новых станции. Желаю долгоя и безаварийная експлатация.
43
Написал biser1986 2010.06.21 23:45:26

biser1986, спасибо! Вам тоже желаем побольше новых станций :)
15
Написал quantum 2010.06.22 00:35:04

Мне показалось или на дверях 760-ого есть специальные кнопки для их открытия?
–4
Написал Железнодоратор 2010.06.22 00:38:15

Есть.
10
Написал quantum 2010.06.22 00:56:00

 
–15
Написал KVentz 2010.06.22 01:18:53
Его комментарий скрыт

паровоз, а кондеи, и прослонно-сдвижные дверцы нынче на халяву раздают? Мне кажется это вполне компенсирует
–3
Написал Кэп. Морган 2010.06.22 02:55:48

KVentz, не юродствуйте. Именно так на Марьиной роще написано.
12
Написал goshpodarek 2010.06.22 09:57:57

Кэп. Морган, насколько я помню, матвиенка посмотрев на образец "Невы" сказала, что кондишен всё-таки нужен.
2
Написал goshpodarek 2010.06.22 10:00:41

А когда покажут 760 еще раз?
1
Написал Егорик-Лещ 2010.06.22 11:20:15

 
–11
Написал KVentz 2010.06.22 11:51:32
Его комментарий скрыт

 
–28
Написал Shark1986 2010.06.22 12:28:52
Его комментарий скрыт

Егорик-Лещ, не раньше октября.
1
Написал quantum 2010.06.22 14:51:40

Кэп. Морган, а прислонно-сдвижные дверцы появились разве только на четвёртой модификации? А вот, чтобы кондей треть вагона стоил... это очень сомнительно.
0
Написал Маевец 2010.06.22 22:36:07

quantum,
Спасибо:))
5
Написал biser1986 2010.06.25 01:36:18

Очень красиво.
А вот интересно на новых станциях метро уже продуманы туалеты? Или все также био на улице?
А кондиционеры?
0
Написала galisha1 2010.11.12 15:53:29

 
–9
Написал Rumata 2011.10.13 13:04:24
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru