Метки: происшествия; сход; трамвай

Переход + Татра = один пострадавший



Вчера вечером на Волоколамском шоссе сошёл с рельсов и врезался в ограждение подземного перехода первый вагон системы МТТЧ 3408+3410. В результате происшествия есть один пострадавший. Движение трамваев было прекращено до глубокой ночи. В СМИ сообщалось, что авария случилась из-за подмыва рельсов во время сильного дождя. Однако, это не так.


Свидетельство очевидца

Я уже почитал, что пишут в новостях. ВРАНЬЁ.
Рельсы не подмыло. Авария произошла НЕ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ. Посторонных предметов не было.
Трамвай ушёл очень конкретно и протаранил подземный переход...
























В два часа ночи вагон поставили на его (!) тележки, он уже прогрохотал у меня под окнами, развернувшись на Восточном мосту.

http://shuriken-ru.livejournal.com/301638.html
88
Написал МС 2010.06.05 10:26:06
Рейтинг:
так а из-за чего тогда могло это случиться, если не из-за предметов на рельсах? Про дождь или "подмытые рельсы" крайне слабо верится, действительно.
8
Написал Flar 2010.06.05 11:36:01

Flar, причин тут может быть сколько угодно: посторонний предмет — был, дефект рельса (сомневаюсь), дефект тележки или колпары (вряд ли), превышение скорости (не думаю).

Очевидец, кстати, по-прежнему пишет, что рельсы были в порядке. Вот ещё одно его фото. Есть надежда, что раму вагону не повело...

11
Написал МС 2010.06.05 11:49:08

Вагоноважатая говорила, что в этот момент она подтормаживала перед остановкой, так что версия с превышением отпадает. Страшно подумать что могло бы быть, случись такое на разгоне или на выбеге!!! Хорошо второй вагон сзади подстраховал- первый с таким накреном и завалиться мог...
3
Написал =ptah-тч2= 2010.06.05 15:48:01

=ptah-тч2=, чтобы первый вагон не упал, одной лишь сцепки его задней части со вторым вагоном было бы мало, в случае чего она бы просто не выдержала. Так что, это повезло просто — в противном случае, кадры были бы гораздо более зрелищными...
6
Написал МС 2010.06.05 16:00:40

Чёрт, жалко такой красивый вагон пострадал! Надеюсь, что его не спишут а восстановят, если конечно там раму и кузов не повело конкретно.
–4
Написал Spirit 2010.06.05 17:15:52

Spirit, хуже, что пассажир пострадал. Надеюсь, что его восстановят.
16
Написал Иона Новоясенев 2010.06.05 17:37:00

 
–14
Написал АЛС-АРС 2010.06.05 18:30:38
Его комментарий скрыт

 
–26
Написал TCH-15 2010.06.05 19:02:40
Его комментарий скрыт

 
–39
Написал МС 2010.06.05 20:19:20
Его комментарий скрыт

МС, не зрелищными, а скорее плачевными.
5
Написал BatonMedved 2010.06.05 22:20:39

Это не единственное вчерашнее происшествие в тех местах: на Авиационной улице в 3 часа упавшим деревом, повредило конташку в направлении Войковской






В сторону Щуки трамваи простояли всего несколько минут, пока мужики убирали останки сосны с путей, а вот сколько стояло движение в сторону Войковской не знаю, но судя по всему очень долго.
11
Написал ПК155+84 2010.06.05 22:34:21

Вот ещё плюс АСКП. Как видно, основной удар пришёлся на угол передней площадки, а если бы не турникет, то там были люди и, следовательно, жертв было бы гораздо больше.
3
Написал Cypok 2010.06.05 23:30:38

Cypok, Спорный плюс. А если в бок трамвая врежется какой-нибудь грузовик? Скорее просто совпадение. Тем более как часто бывает, кто-нибудь мог и покупать билет у водителя; чего, к счастью, не было.
5
Написал Калужский 2010.06.05 23:47:39

не, передняя часть и в правду чаще всего страдает... но сами аварии у трамваем с риском получить травму очень большая редкость, так что оценивать безопасность при АСКП нет смысла...
4
Написал Tassadar 2010.06.06 01:11:46

Мда, не везло вчера Краснопресненским.... Кстати в тот же день в районе 15—16 часов около Пасечной улицы ( недалеко от РГАУ- МСХА им Тимирязева) встали в обе стороны трамваи 27 маршрута. Народ пешком шел. Причину не знаю, так как дождь с сильными порывами ветра начался там позднее.
5
Написал =ptah-тч2= 2010.06.06 02:36:26

Tassadar,

> но сами аварии у трамваем с риском
> получить травму очень большая редкость


Особенно, если не едешь в низкой части ЛМ-2008 или 71-623.
–3
Написал МС 2010.06.06 10:35:46

Ну ,MC, ЛМ-2008 и 71-623 не так много чтобы им попадать в аварии
–4
Написал Aeroexpress 2010.06.06 11:47:40

 
–10
Написал divine 2010.06.06 21:00:28
Его комментарий скрыт

На сайте "Тушинский Хомяк": размещены свидетельства очевидца:
Вчера вечером (4 июня 2010) моя жена ехала от м. Войковская в Тушино в этом самом злополучном трамвае №6, и именно в первом вагоне. Хорошо, что ничего с ней не случилось. Удивительно, но первый вагон сильно накренился налево, но не упал набок. После просмотра видео стало ясно, почему же вагон не завалился. Он просто на трении завис на втором вагоне, который с рельсов не сошел и уперся в первый вагон, смяв сцепку. А ведь осталось только несколько сантиметров, и вагон бы завалился налево, на соседние пути. Вот тогда последствия были бы более серьёзными.
Кстати, очень странно выглядит метод отцепления второго вагона от первого. Рывок – и посыпались искры, то ли от упавшего сверху провода, то ли от разрыва соединяющих вагоны проводов.
В вагоне народу было немного – человек 10. Водитель-женщина вела себя очень нервно, говорила пассажирам, что она опаздывала, на мосту через ж.-д. пути ехала быстро, спешила. «Трамвай идёт только до Восточного моста, до Братцева не пойдёт», -- непрерывно говорила она. Вот и «доспешилась».


Получается, что виноваты не Татры, а человеческий "фактор"
1
Написал VlaDT 2010.06.07 10:20:15

VlaDT, типичное впечатление пассажира, смеяться можно над каждой фразой.

Во-первых, вагон не завалился из-за недостаточного угла наклона, а вовсе не из-за того, что «на трении завис на втором вагоне». Во-вторых, с каких это пор водители начали у нас рассказывать пассажирам, что опаздывают? В-третьих, там находится остановка, и чреватого сходом превышения скорости быть не могло в принципе.
8
Написал МС 2010.06.07 10:43:16

МС, а никто не выдавал это за мнение эксперта ))))

Назовите, плз, самую вероятную по Вашему мнению, причину оборота этой СМЕ на Восточном Мосту.
Причина схода, ИМХО, находится кроется в этой необычной ситуации.
2
Написал VlaDT 2010.06.07 13:52:33

VlaDT, трамвай — не автобус, другие трамваи обгонять не умеет, поэтому превышение скорости никакого выигрыша во времени не даст в принципе. Тем более, я вновь напомню, что дело было у остановки.

Следовательно, оборот на Восточном мосту к данной ситуации отношения не имеет. Почему он был вообще? Автоуроды в Тушино, наобходимость встать в график... Мало ли причин?
4
Написал МС 2010.06.07 14:22:38

МС, Вы написали:
Автоуроды в Тушино, наобходимость встать в график... Мало ли причин?
------------
Вот это и есть причина нагонять, из-за простоя перед тобой 20 минут пустоты, гони хоть до Братцева.
И только не надо говорить, что они не гоняют, я пользуюсь 6 трамваем ежедневно.
.
–5
Написал VlaDT 2010.06.07 15:12:51

Автор фото продолжает выдавать новые подробности.

Разцепление вагонов происходило на моих глазах. НЕ БЫЛО ИСКР. Линия вообще уже была обесточена. КС не порвали. Сцепка была смята в мясо. Сначала тягачом вагоны чуть растянули, рабочие что смогли поотсоединяли. Потом решили всё потащить назад и сцепка просто порвалась. Потом уже с крыши разъединили провода, когда пантограф скидывали.



Смею предположить, что если бы был [посторонний] предмет и прыжок, на рельсе должна остаться хоть небольшая зарубка. Да и КАКИМ, каких размеров должен быть предмет, чтобы скинуть тележку? И водитель его не увидел? Не думаю, что болтом можно скинуть трамвай. Иначе бы они улетали регулярно. Я в детстве камни на рельсы клал, а потом садился в трамвай и ехал по ним. Хрусть-хрусть и всё!
12
Написал МС 2010.06.07 15:32:07

Пишите письма: metronews@mail.ru