Электропоезда, которые будут курсировать между олимпийскими объектами Сочи-2014, назвали «Ласточка». Об этом на V Международном железнодорожном форуме «Стратегическое партнёрство 1520» рассказал президент РЖД Владимир Якунин.
Впоследствии «Ласточки» повезут пассажиров до московских аэропортов вместо тех поездов «Аэроэкспресса», которые курсируют сейчас.
В декабре 2009 года был подписан контракт, согласно которому электропоезда нового поколения серии «Дезиро Рус» компания «Сименс АГ» должна поставить РЖД в 2012-2013 годах специально для Сочи-2014. Сегодня на железнодорожном форуме в Сочи подписали меморандум между РЖД, компанией «Сименс АГ» и ООО «Аэроэкспресс» о создании совместного предприятия, которое будет производить аналогичные электропоезда на территории России.
Ранее, 27 мая, там же, «РЖД», «Сименс» и группа «Синара» подписали контракт на поставку грузовых электровозов на сумму 42 миллиарда рублей, заявил президент группы «Синара» Дмитрий Пумпянский.
Согласно документу, поставку электровозов осуществит совместное предприятие «Сименс» и «Синары» ООО «Уральские локомотивы», которое должно произвести 221 грузовых электровозов в период с 2011 по 2016 годы.
Предполагается, что первый опытный образец будет представлен «РЖД» в декабре 2010 года. «Уральские локомотивы» будут изготавливать грузовые электровозы 2ЭС10, которые в настоящее время не производятся в России.
Компания также продолжит серийный выпуск 2ЭС6. На базе электровоза 2ЭС6, в конструкцию которого внедрены до 60 процентов инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, будут интегрированы новейшие ноу-хау «Сименс» в области техники приводов и управления. Компоненты электрических приводов для новых уральских локомотивов поставит петербургское предприятие ООО «Сименс Электропривод».
Продолжая ассоциативный ряд, также к олимпиаде на «Сименсе» разработают и спецвагоны для перевозки заключённых с названиями «Козлик» и «Петушок».
Изготовлять их будут на базе «Ласточки» и «Сапсана» соответственно. Нетрудно догадаться, что вначале они также будут обеспечивать нужды олимпиады, а по её окончании поступят в Москву и, возможно, в Питер.
=ptah-тч2=, думаю, разница будет примерно как между обычным поездом и сапсаном — не думаю, что за эти несколько лет «логика» ценовой политики хоть немного поменяется в сторону уменьшения.
Ну если за 250 р мне не жалко проехать до аэропорта, нежели стоять в пробках, то за 1000 и выше пусть сами летают на своих поездах Семейства Ласточковых Отряда Воробьионообразных!
Насчет аэропортов действительно лихо. Иной лучше пешком пойдет, чем за такие цены.
А вот эти Ласточки на дальние экспрессы если - это уже дело. Особенно учитывая, что двухсистемные.
Flar, мне больше интересно, как такая передача будет оформлена и состоится ли она вообще. Во-первых, РЖД и Аэроэкспресс — это разные организации, во-вторых, у последней на приобретение всего этого ПС, мягко говоря, не хватит денег.
как же они всетаки огромные цены сименса любят))) думал успокоились... Альстом тока пришел в Россию сотрудничать с ТМХ и опять чинуши бабосов вместе с сименсом захотели... что то мне както во все эти планируемые производства мало верится...
МС, Есть несколько вариантов передачи:
1. Банально будут сдавать в аренду.
2. Продадут по остаточной стоимости, которую изрядно снизят из-за использование в жутком режиме на олимпиаде.
Кроме того для справки:
* ООО «Аэроэкспресс» образовано в 2005 году. Участниками компании являются ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Дельта-Транс-Инвест».
*Проекты развития ООО «Аэроэкспресс»
2011 - 2015 гг.:
Участие в проекте организации пригородного пассажирского сообщения на участке Туапсе - Сочи - Адлер - Аэропорт - Альпика Сервис - Имеретинская долина для проведения Олимпийских игр в г. Сочи в 2014 году;
Помню, по ценам на Сапсан неутихающие дискуссии почти дружно сходились на том, что он будет стоить никак не меньше 8000 за билет. Но сейчас на нём можно уехать за 1800!!!!! В розницу. )) Господа Пессимисты, прощу учесть предыдущий крах в ваших предсказаниях. ))))
Очевидно, и впредь будут называть поезда птичьими именами: кряква, кваква, шилохвость, свиязь, качурка, челноклюв, китоглав, чирок-свистунок, балобан, чеглок, рисовка, неясыть, сипуха, козодой, удод, оляпка, пуночка, а Эр-2 переименуют в трясогузку.
Mr. Kornienko, : " А если серьезно, названия более чем странные. Никакую скорость не отражают все равно. "
Нв счет ласточки с Вами согласен, а вот на счёт сапсана- не скажите- говорящее название!!! Этот крупный вид( больше вороны ) один из самых быстрых видов птиц, принадлежит семейству Соколиных, при атаке может развивать скорость до 300—320 км/ч, благодаря длинным и острым крыльям. И достаточно широкий ареал обитания!!!
А вот рекорд скорости в горизонтальном полёте ( как и по продолжительности полёта) принадлежит Стрижу- до 180 км/ч. и 2-3 дней. Ну а внешне некоторые виды стрижей и ласточек достаточно схожи и отличаются по силуету, позывкам и пр.
"Антонина, 1800!!!! В розницу!!!! Один раз в неделю!!!! На один из самых неудобных рейсов!!!"
ну в розницу - это ж хорошо!! Да и вообще - вы всё такие вспомните неумолкающие дискуссии прошлой осени за 8000. :))))))))))) )))
Согласитесь, за две-три тысячи это уже вполне тянет на народный поезд, елки-палки
А что, несколько лет тому назад електричками Дезиро полностью заменили Рижские електрички (1974 г. производства) в Болгарии и ничего себе - хорошие поезда, уютные, тихие, возят очень плавно (словно плывут), в салонах стоят кондиционеры. А раз это совместное производство - и более дешёвыми выдут. Вполне современный подвижный состав.