Метки: 75 лет метро; билеты; оплата проезда; юбилей

Билеты к 75-летию Московского метрополитена

15 мая 2010 года Московскому метрополитену исполняется 75 лет!

К памятной дате метрополитен приготовил сюрприз для своих пассажиров: в этот день во всех кассах Московского метрополитена будут продаваться два вида праздничных билетов на две поездки, посвящённых этому событию. На них будут представлены исторические фотографии первых дней работы московского метро в 1935 году. Тираж каждого типа билетов — 350 тысяч штук.





Кроме этого, в кассах Сокольнической линии будут продаваться два вида специальных юбилейных билетов на одну поездку, которые внешне будут напоминать первые билеты метрополитена. Их тираж — всего 30 тысяч штук. Эти билеты будут различаться по цвету и месту продажи: половина (розового цвета) будет продаваться в кассах южного участка — от «Охотного ряда» до «Юго-Западной», а другая половина (зелёного цвета) — в кассах на севере Сокольнической линии — от «Лубянки» до «Улицы Подбельского».


97
Написал mosmetro 2010.05.14 14:32:17
Рейтинг:
 
–25
Написал Mr.Hunt 2010.05.14 14:45:51
Его комментарий скрыт

Видимо, не откроют Достоевскую к 15 мая. Кто знает, точно в мае обещали открыть?
1
Написал Striker 2010.05.14 15:01:50

Тиражи небольшие.. но собрать можно все, для коллекции :)

Mr.Hunt, И что тебе это даст? Сэкономишь 15 рублей? Так много, да? :D

А станции новые могут и в июне открыть. Пока точной даты нет.
0
Написал Rainywind 2010.05.14 15:01:56

Striker, предварительная дата 29 число.
4
Написал quantum 2010.05.14 15:30:59

 
–6
Написал Андрей Лазарев 2010.05.14 16:12:38
Его комментарий скрыт

Ретробилеты отличные! Жаль, что мало.
6
Написал goshpodarek 2010.05.14 16:55:58

 
–9
Написал Lift-man 2010.05.14 16:59:56
Его комментарий скрыт

Андрей Лазарев: А открытие "Марьиной рощи" как пить дать приурочат к Дню города.

А какой смысл им открывать таким образом? Тут логичнее либо обе станции сразу, либо без "Достоевской", но у неё как раз бОльшая готовность в данном случае.
–1
Написал Spirit 2010.05.14 17:08:58

За ретробилетами завтра утром подеду... Такие красивые))
Спасибо за пост)
7
Написал HighEnd 2010.05.14 17:33:32

Lift-man, что вы так нервничаете? Откроют на пару-тройку недель позже, не через год же. Задерживают открытие не просто так, а чтобы всё нормально доделать.
8
Написал Гробовщик 2010.05.14 17:53:23

Г-сподь, однако, услышал мои молитвы: вместо какой-то рисованой графики с самодельными логотипами теперь сделали хоть что-то отдалённо приличное.

Почему отдалённо? А потому, построенная в годы войны «Павелецкая» и блок-пост «Комсомольской» тему открытия в 1935 году первой очереди не раскрывают никак.

А вот билеты на одну поездку — это реально круто. Казалось бы, как мало для счастья нужно: не придумывать очередной оригинальный «шедевр», а просто взять что-то правильное и хорошее из тех лет. Я понимаю, что получилось так совершенно случайно, но, тем не менее, за эти билеты метрополитену большое спасибо.
24
Написал МС 2010.05.14 18:04:34

Lift-man,
Открывать с огромными недоделками ещё хуже. Пусть уж откроют, когда можно будет открыть.
0
Написал classicisme 2010.05.14 18:46:45

МС,
меня тоже порадовали билеты. А почему БП не имеет отношения? Их позже сделали, да? Припоминаю, что поначалу в метро были стрелочники, верно?
0
Написал classicisme 2010.05.14 18:48:41

classicisme, блок-пост, разумеется, был всегда. Но, с тем же успехом можно сфотографировать вообще что угодно — открыты были станции, про них и надо делать билеты.

Конечно, любовь Черкасского и его друзей к устройствам централизации критиковать не принято (тем более, он, скорее всего, не имел к этим билетам отношения), но Вы же согласны, что станция «Комсмомольская» на билете будет уместнее, чем какой-то там пульт блок-поста? (А вот на мартовском билете это фото, наоборот, смотрелось бы замечательно... Но, увы.)
4
Написал МС 2010.05.14 19:10:35

Lift-man, +1
позор не только то, что мы переносим сроки бесконечно, так еще и то, что мы в год открываем 1-2, ну максимум 3 станции! а вспомните сталинские времена да и вообще прошлое!

из компетентных, кто может разрешить мой спор с другом: НА ЧТО все-такие влияет финансирование строительства?
что мешает более ударными темпами вести строительство?
у меня просто складывается впечатление, что экскаваторы и проходческие щиты работают как автоматы-лохотроны с игрушками - кинул монетку 5 рублей в монетоприемник - вот тебе и копает он :DD
7
Написал AMIGO 2010.05.14 19:27:10

Открывать с недоделками никто не призывает, очевидно, что всё должно быть доделано как положено. Речь о том, какой смысл в обещаниях, если их можно не выполнять? Должна же быть какая то ответственность за провал плана, сроков. Или скажем спасибо за то, что сделают хоть когда-нибудь? Посмотрим, что господа завтра изволят проблеять по этому поводу.
1
Написал Lift-man 2010.05.14 19:29:45

МС,
абсолютно с Вами согласен. Немного не подумал сначала. Но хоть такой отход от ничего не значащего дизайнерства к чему-то содержательному уже приятен: Павелецкая (уже метро, но совсем не в тему), пост централизации (уж в тему, но не станция), и, наконец, стилизованные билеты.
0
Написал classicisme 2010.05.14 19:39:47

Замечательно! Идея со "старыми" билетами отличная, и очень хорошо, что их придержали до самого юбилея, если бы их продавали скажем месяц, то они бы успели приесться. Юбилейные билеты по сравнению с прошлыми убожествами великолепны. Что характерно, никакого мудрствования и дизайнерских изысков в них не впихнуто и от этого они только выигрывают. Единственное, мне кажется не стоило делать эмблему и надписи такими большими и яркими.

AMIGO, "позор не только то, что мы переносим сроки бесконечно, так еще и то, что мы в год открываем 1-2, ну максимум 3 станции! а вспомните сталинские времена да и вообще прошлое! " - и сколько?? десять в год, судя по вашему тону?? Таки вот, за 18 лет, с 1935 по 1953 год было открыто, если я конечно грубо не ошибся в расчётах, что-то порядка 43 станций. То есть около 2,5 в год. Больше чем сейчас, да ещё с учётом войны, и тем не менее порядок цифр тот же. А чем в конце концов кончились эти "ударные темпы" все знают, поэтому не стоит развивать эти ваши набившие оскомину просталинские инсинуации.
"НА ЧТО все-такие влияет финансирование строительства? " - Капитан Очевидность просил передать, что на скорость строительства. Разворачивая эту мудрую фразу можно заметить, что тюбинги, идущие на обделку тоннеля, укладываемые в нём рельсы, шпалы и кабели стоят денег, как и топливо и электроэнергия, которыми нужно... ну снабжать тот же щит, например. А ещё нужно раскопать станцию, а потом отделать её (гранит, мрамор, металл, пластик, люстры, лампы провода, турникеты и далее по списку, и дизайнеру не забыть заплатить). Ах да, до станций, тюбингов, шпал и рельсов необходимо ещё коммуникации перенести, что тоже денег стоит и кстати занимает немало времени. И ещё много-много-много статей расходов, которые можно конечно освоить за год, а можно и за десять лет, в зависимости от того сколько в год выделяют. Ах да, комсомольцев, работающих за жрать, нынче, в отличие от времён правления друга всех метростроевцев, нету так что метростроевцам тоже нужно платить, причём много.
"у меня просто складывается впечатление, что экскаваторы и проходческие щиты работают как автоматы-лохотроны" - Вам, например, сюда
8
Написал ПК155+84 2010.05.14 22:26:56

ПК155+84, спасибо, учел) значит я где-то себе накрутил, что больше 3 штук в год открывают. ну да ладно.

насчет разъяснения отдельное спасибо. я более или менее хоть разобрался сколько там олокиты при строительстве...

а насчет автоматов-лохотронов я говорил шутя)
0
Написал AMIGO 2010.05.14 23:25:52

 
–10
Написал 81-717.6 2010.05.15 08:07:32
Его комментарий скрыт

81-717.6, >Конечно хорошо иметь такие билетики,но вот-бы на первом радиусе быстро сверстали первые турникеты и продавали-бы жетоны.

жетоны с автоматами появились малец позже, а 15 мая 1935 были именно бумажные билеты.

а в создании подобия можно далеко зайти, например закрыть всё, что было построено позже, это ж тоже в некоторой мере создаёт атмосферу тех дней? только на самом деле это бред полнейший.

единственное, что конечно было бы здорово: это воссоздать старые посадочные залы Лубянки, причём цз можно не трогать, у него уже своя история... жалко что там пассажиропоток большой... но воссоздание той красоты было бы настоящим подарком для всех. да и хотя бы повторение изначальных светильников времён открытия станций - тоже было бы невероятным подарком и ММ, и пассажирам и туристам, которые могли бы оказавшись в метро, погрузиться во всю его красоту (которая раньше была вплоть до самых мелких деталей)
2
Написал Brunellesky 2010.05.16 15:11:51

все, кто против задержки сроков:
и в старые добрые правильные времена бывали задержки. есть такая легенда:
и решил ЦК открыть метро к первомаю, потому что всё в стране советов приурочивалось к 1 маю - дню трудящихся и 7 ноября - дню октябрьской революции. и было принято делать к этим двум датам подарки. ...есть архивные документы о том, что в феврале 1945 когда стало ясно , чем кончится война, была поставлена задача к первомаю Берлин взять - и взяли, 30 апреля была Берлинская операция, 1-2 бои за город, капитуляция берлинского гарнизона (не путать с капитуляцией вермахта 9 мая), и башню всем известную Останкинскую открыли к пятидесятилетию октября - ноябрь 1967)
так что вполне вероятно и что эта легенда права, что пуск должен был произойти 1 мая, однако когда катали И.В. Джугашвили Сталина - что-то случилось с поездом и вроде как произошло аварийное торможение (не уверен, вероятно путаю), и была дана команда свыше - перенести срок открытия на *барабанная дробь* две недели.

так что не надо про правильные времена, с самого первого дня открытия переносят, и нам - грех жаловаться. лучше надёжно, чем быстро.
0
Написал Brunellesky 2010.05.17 23:32:33

Пишите письма: metronews@mail.ru