15 мая 2010 года Московскому метрополитену исполняется 75 лет!
К памятной дате метрополитен приготовил сюрприз для своих пассажиров: в этот день во всех кассах Московского метрополитена будут продаваться два вида праздничных билетов на две поездки, посвящённых этому событию. На них будут представлены исторические фотографии первых дней работы московского метро в 1935 году. Тираж каждого типа билетов — 350 тысяч штук.
Кроме этого, в кассах Сокольнической линии будут продаваться два вида специальных юбилейных билетов на одну поездку, которые внешне будут напоминать первые билеты метрополитена. Их тираж — всего 30 тысяч штук. Эти билеты будут различаться по цвету и месту продажи: половина (розового цвета) будет продаваться в кассах южного участка — от «Охотного ряда» до «Юго-Западной», а другая половина (зелёного цвета) — в кассах на севере Сокольнической линии — от «Лубянки» до «Улицы Подбельского».
Фоторепортаж от Russos. 15 мая пуска не будет В правильные времена, за такое ответственные руководители лишились бы своих постов, а в нынешние можно переносить сроки хоть до ишаковой пасхи. Как бы там не было, обещать обещали, а обещания свои не выполнили - стыдоба!
–9
Написал Lift-man 2010.05.14 16:59:56 Его комментарий скрыт
Андрей Лазарев: А открытие "Марьиной рощи" как пить дать приурочат к Дню города.
А какой смысл им открывать таким образом? Тут логичнее либо обе станции сразу, либо без "Достоевской", но у неё как раз бОльшая готовность в данном случае.
Lift-man, что вы так нервничаете? Откроют на пару-тройку недель позже, не через год же. Задерживают открытие не просто так, а чтобы всё нормально доделать.
Почему отдалённо? А потому, построенная в годы войны «Павелецкая» и блок-пост «Комсомольской» тему открытия в 1935 году первой очереди не раскрывают никак.
А вот билеты на одну поездку — это реально круто. Казалось бы, как мало для счастья нужно: не придумывать очередной оригинальный «шедевр», а просто взять что-то правильное и хорошее из тех лет. Я понимаю, что получилось так совершенно случайно, но, тем не менее, за эти билеты метрополитену большое спасибо.
classicisme, блок-пост, разумеется, был всегда. Но, с тем же успехом можно сфотографировать вообще что угодно — открыты были станции, про них и надо делать билеты.
Конечно, любовь Черкасского и его друзей к устройствам централизации критиковать не принято (тем более, он, скорее всего, не имел к этим билетам отношения), но Вы же согласны, что станция «Комсмомольская» на билете будет уместнее, чем какой-то там пульт блок-поста? (А вот на мартовском билете это фото, наоборот, смотрелось бы замечательно... Но, увы.)
Lift-man, +1
позор не только то, что мы переносим сроки бесконечно, так еще и то, что мы в год открываем 1-2, ну максимум 3 станции! а вспомните сталинские времена да и вообще прошлое!
из компетентных, кто может разрешить мой спор с другом: НА ЧТО все-такие влияет финансирование строительства?
что мешает более ударными темпами вести строительство?
у меня просто складывается впечатление, что экскаваторы и проходческие щиты работают как автоматы-лохотроны с игрушками - кинул монетку 5 рублей в монетоприемник - вот тебе и копает он :DD
Открывать с недоделками никто не призывает, очевидно, что всё должно быть доделано как положено. Речь о том, какой смысл в обещаниях, если их можно не выполнять? Должна же быть какая то ответственность за провал плана, сроков. Или скажем спасибо за то, что сделают хоть когда-нибудь? Посмотрим, что господа завтра изволят проблеять по этому поводу.
МС,
абсолютно с Вами согласен. Немного не подумал сначала. Но хоть такой отход от ничего не значащего дизайнерства к чему-то содержательному уже приятен: Павелецкая (уже метро, но совсем не в тему), пост централизации (уж в тему, но не станция), и, наконец, стилизованные билеты.
Замечательно! Идея со "старыми" билетами отличная, и очень хорошо, что их придержали до самого юбилея, если бы их продавали скажем месяц, то они бы успели приесться. Юбилейные билеты по сравнению с прошлыми убожествами великолепны. Что характерно, никакого мудрствования и дизайнерских изысков в них не впихнуто и от этого они только выигрывают. Единственное, мне кажется не стоило делать эмблему и надписи такими большими и яркими.
AMIGO, "позор не только то, что мы переносим сроки бесконечно, так еще и то, что мы в год открываем 1-2, ну максимум 3 станции! а вспомните сталинские времена да и вообще прошлое! " - и сколько?? десять в год, судя по вашему тону?? Таки вот, за 18 лет, с 1935 по 1953 год было открыто, если я конечно грубо не ошибся в расчётах, что-то порядка 43 станций. То есть около 2,5 в год. Больше чем сейчас, да ещё с учётом войны, и тем не менее порядок цифр тот же. А чем в конце концов кончились эти "ударные темпы" все знают, поэтому не стоит развивать эти ваши набившие оскомину просталинские инсинуации. "НА ЧТО все-такие влияет финансирование строительства? " - Капитан Очевидность просил передать, что на скорость строительства. Разворачивая эту мудрую фразу можно заметить, что тюбинги, идущие на обделку тоннеля, укладываемые в нём рельсы, шпалы и кабели стоят денег, как и топливо и электроэнергия, которыми нужно... ну снабжать тот же щит, например. А ещё нужно раскопать станцию, а потом отделать её (гранит, мрамор, металл, пластик, люстры, лампы провода, турникеты и далее по списку, и дизайнеру не забыть заплатить). Ах да, до станций, тюбингов, шпал и рельсов необходимо ещё коммуникации перенести, что тоже денег стоит и кстати занимает немало времени. И ещё много-много-много статей расходов, которые можно конечно освоить за год, а можно и за десять лет, в зависимости от того сколько в год выделяют. Ах да, комсомольцев, работающих за жрать, нынче, в отличие от времён правления друга всех метростроевцев, нету так что метростроевцам тоже нужно платить, причём много. "у меня просто складывается впечатление, что экскаваторы и проходческие щиты работают как автоматы-лохотроны" - Вам, например, сюда
81-717.6, >Конечно хорошо иметь такие билетики,но вот-бы на первом радиусе быстро сверстали первые турникеты и продавали-бы жетоны.
жетоны с автоматами появились малец позже, а 15 мая 1935 были именно бумажные билеты.
а в создании подобия можно далеко зайти, например закрыть всё, что было построено позже, это ж тоже в некоторой мере создаёт атмосферу тех дней? только на самом деле это бред полнейший.
единственное, что конечно было бы здорово: это воссоздать старые посадочные залы Лубянки, причём цз можно не трогать, у него уже своя история... жалко что там пассажиропоток большой... но воссоздание той красоты было бы настоящим подарком для всех. да и хотя бы повторение изначальных светильников времён открытия станций - тоже было бы невероятным подарком и ММ, и пассажирам и туристам, которые могли бы оказавшись в метро, погрузиться во всю его красоту (которая раньше была вплоть до самых мелких деталей)
все, кто против задержки сроков:
и в старые добрые правильные времена бывали задержки. есть такая легенда:
и решил ЦК открыть метро к первомаю, потому что всё в стране советов приурочивалось к 1 маю - дню трудящихся и 7 ноября - дню октябрьской революции. и было принято делать к этим двум датам подарки. ...есть архивные документы о том, что в феврале 1945 когда стало ясно , чем кончится война, была поставлена задача к первомаю Берлин взять - и взяли, 30 апреля была Берлинская операция, 1-2 бои за город, капитуляция берлинского гарнизона (не путать с капитуляцией вермахта 9 мая), и башню всем известную Останкинскую открыли к пятидесятилетию октября - ноябрь 1967)
так что вполне вероятно и что эта легенда права, что пуск должен был произойти 1 мая, однако когда катали И.В. Джугашвили Сталина - что-то случилось с поездом и вроде как произошло аварийное торможение (не уверен, вероятно путаю), и была дана команда свыше - перенести срок открытия на *барабанная дробь* две недели.
так что не надо про правильные времена, с самого первого дня открытия переносят, и нам - грех жаловаться. лучше надёжно, чем быстро.