Метки: 75 лет метро; билеты; оплата проезда; юбилей

Очередной билет к юбилейной дате

6 февраля 2010 года во всех кассах Московского метрополитена начнут продаваться юбилейные билеты на две поездки, посвящённые 75-летию начала регулярного учебного движения на первой линии метро. Традиционно, тираж юбилейных билетов — пятьсот тысяч штук.



15 мая 2010 года Московский метрополитен отметит свой 75-й день рождения, в связи с чем каждый месяц в кассах будут продаваться билеты с оригинальным оформлением, посвящённые основным значимым событиям в подготовке к пуску метро в 1935 году.
69
Написал mosmetro 2010.02.04 23:31:52
Рейтинг:
Охохо, а вот и билеты с теми самыми уродскими логотипами начали выпускать.

Бледно-синее на голубом, ну надо же
1
Написал DiRH 2010.02.05 00:24:12

"Так, что тут у нас? Начало регулярного движения... Ну ладно... О, кстати, а где эти уродские логотипы? А давайте вот этот забабахаем на билетиках. Ну и что, что бледненько? Не ной, ладно, давай вот тут еще красным цветом дополнительно подкрасим! А чтоб лучше расходилось, напишем, что тираж ограничен!"
21
Написал bolserslon 2010.02.05 01:05:57

15 мая обязательно проведём конкурс на то, какой из всех выпущенных к юбилею билетов окажется наименее некрасивым. А пока предлагаю подвести промежуточные итоги, благо этот билет уже четвёртый.

1. Октябрь


2. Ноябрь


3. Январь


4. Февраль


Всего таких билетов должно быть ещё три.
12
Написал МС 2010.02.05 07:19:06

 
–10
Написал DopplerEffect 2010.02.05 10:32:54
Его комментарий скрыт

с нетерпением жду билетик с логотипом а-ля "охапка разноцветных гандонов" :)
17
Написал InDustReal 2010.02.05 12:19:52

 
–10
Написал idemidov 2010.02.05 12:59:32
Его комментарий скрыт

Без слез не взглянешь...
0
Написал Бизон 2010.02.05 14:43:06

Обожаю транспортное сообщество.
Дружно поливают говном логотипы, блистая остроумием, и обсуждают, что и где неправильно сделано и как нужно рисовать правильно, вместо того, чтобы нарисовать свой и прислать на конкурс. Открытый конкурс, сделанный для того, чтобы все могли участвовать. Прелестно же!
2
Написал GrUser 2010.02.06 00:19:02

GrUser может тут собрались люди, чьи логотипы не прошли конкурс?
1
Написал Sonic 2010.02.06 00:37:36

GrUser,

Вообще-то, художник, дизайнер это такие же ПРОФЕССИИ, как и машинист или инженер.
С таким же успехом можно устроить открытый конкурс среди людей на улице — кто лучше проведёт состав от Подбельского до Юго-Западной.
Про сперва добейся весомый аргумент, да :) Не нужно быть шеф-поваром, чтобы понять, что прокисший суп несъедобен.
6
Написал idemidov 2010.02.06 09:52:10

 
–10
Написал GrUser 2010.02.06 12:36:41
Его комментарий скрыт

GrUser,

С таким же успехом можно сказать, что и машинисты нафиг не нужны — есть же автоведение (это сарказм, если кто не понял). В результате неуважения к чужому и своему труду имеем то, что имеем: http://tema.livejournal.com/237386.html


Ну как же не к месту? «Сперва добейся» в дистилированном виде:

обсуждают, что и где неправильно сделано и как нужно рисовать правильно, вместо того, чтобы нарисовать свой и прислать на конкурс.

Ой-вей, что таки да творится! ОБСУЖДАЮТЬ! Хто допустил?
–4
Написал idemidov 2010.02.06 13:09:06

idemidov, есть мнение, что цитировать луркмор или Артёмия Лебедева в принципе является моветоном, так что...
–2
Написал МС 2010.02.06 13:10:57

МС,

А у меня другое мнение.

Да что тут говорить, просто посмотрите 1 минуту на современную полиграфию, посвященную метро и 1 минуту — на то же, только 30-х годов:
http://metro.ru/art/posters/2.html
http://metro.ru/art/stamps/

Всё сразу станет ясно.
6
Написал idemidov 2010.02.06 13:40:44

idemidov, плохой уровень современной полиграфии и отношение к Лебедеву как к властителю умов и мыслителю — вещи, мягко говоря, несоразмерные.
3
Написал МС 2010.02.06 14:20:34

МС,

Плакаты и марки я привёл не к вопросу о Лебедеве, а к вопросу об основной теме этого поста!
4
Написал idemidov 2010.02.06 14:29:33

idemidov, успокойся, не нервничай. Постарайся почувствовать разницу между "обсуждают, вместо того, чтобы делать самим" и "обсуждают, хотя сами ничего не сделали".
Морального права обсуждать работы никто никого не лишает, но тенденция к стремлению сидеть на стуле и ждать, пока принесут всё готовое (при этом ещё желательно кричать, какие все идиоты, привлекать внимание и бросаться калом) - она как раз и удручает. Как и то, насколько сильно она проявляется в среде транспортников.

Впрочем, судя по приведённым тобою ссылкам, я пишу всё это впустую. Сноб в том самом первом значении, здравствуй!
–4
Написал GrUser 2010.02.06 22:06:27

GrUser,

Ржу просто.

– Вы сочувствуете детям Германии?
– Сочувствую
– Так почему же не купите журналов?
– Не хочу.

Я что, брал на себя обязательство делать логотипы для ММ? Почему вы меня упрекаете в том, что я их не делаю? С чего вы взяли, что я их хочу делать? :D
Если я ем омлет, я должен нести яйца?

P.S. Сноб «в первом значении»™ означало «выскочка, нувориш, из грязи в князи».
–3
Написал idemidov 2010.02.06 23:08:45

МС, а декабрьский, с логотипом Кирилла Зайцева? («25 декабря 1934 г. — основание служб метрополитена»)
1
Написал Антон 2010.02.07 22:07:16

idemidov, мне кажется, ты несколько льстишь себе, считая, что говоря про транспортное сообщество, я говорил о тебе. И уж тем более, что я кого-то упрекал - это была лишь мысль, высказанная вслух. А уж кого и насколько она касается, каждый мог решить сам. Спасибо за достойную иллюстрацию этого!
Ну, и вместо смеха можно было подумать и внимательно прочитать написанное выше. Хотя луркоёбство этому не способствует, понимаю...
–2
Написал GrUser 2010.02.08 21:57:40

Пишите письма: metronews@mail.ru