Метки: видео; маз; низкопольный; польша; троллейбус

Белорусские троллейбусы выходят на польский рынок

Его не отличить от машин ведущих мировых брендов, но логотип производителя говорит, что это белорусский троллейбус. Впервые он опробован на польских дорогах.

[video]http://rutube.ru/tracks/3189732.html?v=447318e1b39e635c9678648bc387f59b[/video]

Павел Лис, пассажир: «Очень хорошо, что белорусы и поляки позаботились о людях с ограниченными возможностями. Специально для нас есть возможность въехать в салон троллейбуса».

Белорусская модель городского транспорта, по мнению местных перевозчиков, вполне конкурентна по цене и по дополнительным техническим возможностям. Различные конструкторские нововведения позволяют водителю лучше контролировать происходящее в салоне.

Юрий Михайловский, заместитель директора фирмы «МАЗ авто поланд»: «Этот троллейбус на сегодняшний день единственный в Польше, имеющий систему мониторинга электрический цепей, а это значит, что он самый безопасный».

До появления троллейбуса из Беларуси в Польше существовала монополия одного, своего производителя. Цены на машины были высокими, а сервис отставал. Для города Люблин с населением почти в четыреста тысяч человек белорусские машины — подходящий вариант расширения парка общественного транспорта. Троллейбусные линии в двух других польских городах — Гдыне и Тыхах также могли закупить ещё 200 троллейбусов.

Чеслав Рыдецкий, директор предприятия общественных перевозок г. Люблин: «Мы хотели создать новый троллейбус, тем самым расширить выбор транспорта на польском рынке. Эта модель разрабатывалась совместно с белорусским производителем».

Изменение ситуации на польском рынке — результат стратегии Европейского союза. Конкуренция нескольких производителей позволит снизить расходы на обновления парка общественного транспорта. Тем более, что белорусские модели дополняются польской начинкой, а тем самым соответствуют всем европейским стандартам.

Кшиштоф Жук, мер г. Люблин: «Это серьёзный инвестиционный проект в нашем городе, финансируемый европейским союзом. На закупку нового транспорта мы готовы потратить полтора миллиарда польских злотых».

Троллейбус белорусско-польского производства поедет по своему маршруту уже в начале следующей недели. Известно, что мэрия города объявила очередной конкурс на покупку новых троллейбусов. По мнению специалистов, белорусские модели имеют все шансы на победу.

Скачать видео: 5,09 Мб.

Телекомпания ОНТ, 28.04.2010.
67
Написал МС 2010.04.28 22:19:06
Рейтинг:
ох уж эти журналисты...
в интервью: "в этом троллейбусе постоянно работает система мониторинга цепей. Он... безопасный". В печатной версии: "...а это значит, что он самый безопасный». Всего одно слово, но смысл меняется кардинально.
Да и опечатки типа "мер" - тоже как-то не ахти.
Кроме того, я не понял, как Белоруссия связана со стратегиями ЕС. Или то, что она не является членом, не имеет значения?
0
Написал Flar 2010.04.28 22:27:02

Flar, не обращайте внимания на текст, он здесь чисто для того, чтоб было понятно, о чём видео.

> Кроме того, я не понял, как Белоруссия связана
> со стратегиями ЕС. Или то, что она не является
> членом, не имеет значения?


Имеют значения связи, традиции и сформировавшиеся рынки. Например, Мытищи и Питер поставили в Варшаву метровагоны без каких-либо проблем. А вот в какую-нибудь страну, где всё контролирует какое-нибудь «Бомбардье», наши заводы не пустят даже при наличии качественных и выгодных предложений — всё схвачено ибо.
6
Написал МС 2010.04.28 22:33:35

Очевидно, стратегия состоит в том, чтобы пускать на рынок "чужих", чтобы "свои" не расслаблялись.
10
Написал quantum 2010.04.29 02:13:45

quantum, и если это так, то это риальни грамотно.
3
Написал Иона Новоясенев 2010.04.29 06:42:49

А между тем слоупоки в Петербурге вместо мазов закупили унылые лиазы, волжанины - истинный отечественный хлам, в котором через год гниет все, что не было импортировано.
0
Написал BatonMedved 2010.04.29 21:07:14

Нормальное фото. Напоминает смесь цветов Польши и Мосгортранса:



Пишут, что поставлен с полугодичной задержкой и что электрика у него от «Медком».
3
Написал МС 2010.05.03 19:04:31

Окрас очень красивый!
0
Написал Санёк измайловский 2010.05.04 21:13:48

Вот ещё пару фоток:


На сборке



на маршруте

вид салона
15
Написал Zjuzja 2010.05.05 21:44:15

Европа, чёрт возьми! Гордость за белорусских братьев проснулась.
15
Написал quantum 2010.05.05 22:34:28

Да, а старые троллейбусы, судя по средней фотке, у них очень древние были. На их фоне белорусский тролль смотрится, как мерс на фоне жигулей.
0
Написал Ом 2010.05.06 18:07:51

а что за "фиг-вам" на крыше?)))))))))
прикрыли бы оборудование какнибудь поаккуратнее=)
–5
Написал mit9l 2010.05.08 14:33:02

 
–10
Написал mit9l 2010.05.08 14:36:16
Его комментарий скрыт

а вот он наш, белорусский, вариант:

на выставке:



на обкатке:



а на этом фото видна лестница))))))
троллейбус своим ходом едет к заказчику с прицепом-дизель-генератором!!!!! интересно увидеть на загородной трассе в зеркале заднего вида троллейбус=))))))

–2
Написал mit9l 2010.05.10 15:17:29

Пишите письма: metronews@mail.ru