Его не отличить от машин ведущих мировых брендов, но логотип производителя говорит, что это белорусский троллейбус. Впервые он опробован на польских дорогах.
Павел Лис, пассажир: «Очень хорошо, что белорусы и поляки позаботились о людях с ограниченными возможностями. Специально для нас есть возможность въехать в салон троллейбуса».
Белорусская модель городского транспорта, по мнению местных перевозчиков, вполне конкурентна по цене и по дополнительным техническим возможностям. Различные конструкторские нововведения позволяют водителю лучше контролировать происходящее в салоне.
Юрий Михайловский, заместитель директора фирмы «МАЗ авто поланд»: «Этот троллейбус на сегодняшний день единственный в Польше, имеющий систему мониторинга электрический цепей, а это значит, что он самый безопасный».
До появления троллейбуса из Беларуси в Польше существовала монополия одного, своего производителя. Цены на машины были высокими, а сервис отставал. Для города Люблин с населением почти в четыреста тысяч человек белорусские машины — подходящий вариант расширения парка общественного транспорта. Троллейбусные линии в двух других польских городах — Гдыне и Тыхах также могли закупить ещё 200 троллейбусов.
Чеслав Рыдецкий, директор предприятия общественных перевозок г. Люблин: «Мы хотели создать новый троллейбус, тем самым расширить выбор транспорта на польском рынке. Эта модель разрабатывалась совместно с белорусским производителем».
Изменение ситуации на польском рынке — результат стратегии Европейского союза. Конкуренция нескольких производителей позволит снизить расходы на обновления парка общественного транспорта. Тем более, что белорусские модели дополняются польской начинкой, а тем самым соответствуют всем европейским стандартам.
Кшиштоф Жук, мер г. Люблин: «Это серьёзный инвестиционный проект в нашем городе, финансируемый европейским союзом. На закупку нового транспорта мы готовы потратить полтора миллиарда польских злотых».
Троллейбус белорусско-польского производства поедет по своему маршруту уже в начале следующей недели. Известно, что мэрия города объявила очередной конкурс на покупку новых троллейбусов. По мнению специалистов, белорусские модели имеют все шансы на победу.
ох уж эти журналисты...
в интервью: "в этом троллейбусе постоянно работает система мониторинга цепей. Он... безопасный". В печатной версии: "...а это значит, что он самый безопасный». Всего одно слово, но смысл меняется кардинально.
Да и опечатки типа "мер" - тоже как-то не ахти.
Кроме того, я не понял, как Белоруссия связана со стратегиями ЕС. Или то, что она не является членом, не имеет значения?
Flar, не обращайте внимания на текст, он здесь чисто для того, чтоб было понятно, о чём видео.
> Кроме того, я не понял, как Белоруссия связана
> со стратегиями ЕС. Или то, что она не является
> членом, не имеет значения?
Имеют значения связи, традиции и сформировавшиеся рынки. Например, Мытищи и Питер поставили в Варшаву метровагоны без каких-либо проблем. А вот в какую-нибудь страну, где всё контролирует какое-нибудь «Бомбардье», наши заводы не пустят даже при наличии качественных и выгодных предложений — всё схвачено ибо.
А между тем слоупоки в Петербурге вместо мазов закупили унылые лиазы, волжанины - истинный отечественный хлам, в котором через год гниет все, что не было импортировано.
а на этом фото видна лестница))))))
троллейбус своим ходом едет к заказчику с прицепом-дизель-генератором!!!!! интересно увидеть на загородной трассе в зеркале заднего вида троллейбус=))))))