19 апреля 2010 года во всех кассах Московского метрополитена начнут продаваться юбилейные билеты на две поездки, посвящённые 75-летию начала первых экскурсионных поездок на метро. Традиционно, тираж юбилейных билетов — пятьсот тысяч штук.
19 апреля 1935 года на станции Московского метрополитена спустились первые пассажиры. Широким массам трудящихся крупнейших предприятий Москвы была предоставлена возможность совершать экскурсионные поездки по Метро. Моссоветом были выпущены специальные пригласительные билеты. «Туристическое» движение началось 19 апреля в 9 часов утра, в последующие дни пассажиров возили с 8 до 24 часов.
Тема экскурсионных поездок на метро не раскрыта — могли бы хоть фотку какую-нибудь сделать, а получили детский сад в почти буквальном смысле этого слова.
Вполне в стиле предыдущих работ, когда каждая последующая — ещё хуже, чем предыдущая. Теперь ждём билетик непосредственно к юбилею.
кошмар, рожденный бессилием дизайнера. Если раньше были хоть какие-то попытки сделать красиво, то тут тупо две надписи, как в Ворде в WordArt'e сделанные, и между ними нечто, выровнянное как попало, мягко говоря.
да, интересно, что на 15 мая будет наклёпано.
если и было что-то в этой эмблемке с цветком/солнышком, в чём я не сильно уверен, то это только "было"
сравнивая последние билеты, это самое худшее.
напомню: в частности, одним из поводов к проведению конкурса стало, что билет 2009 года с русичем уже никого не радовал, и решили "раз у самих не получается, пусть чё-нить народ предложит", ну и стоила ли игра свечей?
такого в истории праздничных билетов, кажется, ещё никогда не было.
но как я говорил в соседнем посте, позволю себе повториться:
есть такое высказывание "работу творят двое", а именно дизайнер/архитектор/художник и т.д. и заказчик. и что каким ни был бы автор, как правило степень качества работы зависит от заказчика. результат на лицо.
Вот она, охапочка разноцветных гандонов, я её так ждал!
Жаль, буду в Москве 17-18 числа, и купить себе на память этот шедевр не успею. Тут ведь - каков логотип, такое и обрамление. Если логотип напоминает детский рисунок, то общий дизайн билета - как будто тому же ребёнку дали поиграться с корелом, а то и с вордом.
По моему скромному мнению, это из той же оперы, что и PID -- "дизайнерство" на пустом месте, почти без связи с предметом. Что метро рекламировать, что детское питание... Хотя всё-таки "солнышко" из схемы линий -- всё-таки какая-то идея.
Моссоветом были выпущены специальные пригласительные билеты.
Ну и оформили бы апрельский юбилейный в стиле тех самых пригласительных - чем не историческая справка? Ведь какая цель у этих билетов? А такое оформление разве что под запуск "Акварели" с темой детских рисунков подойдёт.
Dimanya, и печатать их на Гознаке (ибо в обычной типографии сделать микрошрифт не получится, что уж там говорить о транслите!), а в комплекте продавать лупу для того, чтобы этой красотой можно было хоть как-то пользоваться.