Метки: аэроэкспресс; мжд; паровоз

Всего 65 голосов

За
ПК155+84 +4
Слайк +1
Маевец +1
VolkoDuFF +2
trevias +1
iMT +3
Sashulka +3
vladimir +2
Калужский +5
Gvothdew +2
Mr. Kornienko +4
Иона Новоясенев +4
DBS +2
classicisme +1
Martin_Sqare +4
Максим Ляденко +3
Rainywind +2
Мих@N(model 81-740.1) +2
biser1986 +3
akrus +1
Flar +1
Борис +1
Солнцевский 14465 +1
A.K. +4
Figura +3
ScorpionMG +1
Mr.Den +2
Bronia +1
Gareek +3
GIRF +1
Сергей С. +1
den1101 +3
Призракъ Метро +1
fatalerror +1
scsiman +1
Afontovo +2
HighEnd +1
dmi +3
AMIGO +2
дмитрий из нн +1
Kent 13 +3
Kardail +5
metroman +3
Tefalka +1
TAXIST +4
Spirit +4
Metro2033 +2
Mixa +1
Dolphin1 +1
Lorenetz +2
Зигмунд Фрейд +1
dars-dm +2
Hius +2
vadium +1
Agent_I +1
ivm +1
ramtamtager +1
Knuckles +2
saroavto +4
Феликс +2
pym500 +1
Ali Shadow +1
N3vER +1

Против
Tmrp2m –3
vartal –2

Участок им. Ильича и Аэроэкспресс

Фотографии сделаны 19 ноября и 22 декабря. Спасибо пресс-службе Московской железной дороги за организацию съёмок и компании «Аэроэкспресс» за содействие.

(эти же снимки, только крупнее)

Депо расположено за Белорусским вокзалом и его бюрократическая составляющая малость запутанная. Дело в том, что депо им. Ильича (ТЧ-18) — это площадка по обслуживанию локомотивов, а соседняя площадка электропоездов относится к совсем другому депо Лобня (ТЧ-14), расположенному, как вы понимаете, в подмосковной Лобне. Называется это «Депо Лобня, участок имени Ильича МВПС» или что-то типа того.

Пока я с помощью МЖД в этом разобрался — чуть с ума не сошёл. Мне нужны аэроэкспрессы, но в Ильича их нет, потому что там электровозы ЧС7. Пригородные поезда обслуживаются в депо Лобня, но там аэроэкспрессов тоже нет, потому что они на Белорусском вокзале. Дурдом, одним словом.


1. На входе в депо попалась сцепка из двух вагонов первого состава (который без гармошек и с ручными тамбурными дверьми).


2. Приехал я снимать обслуживание аэроэкспресса, на момент съёмок это был состав 0007 — вот он.
(в депо очень гадкое освещение, так что мне пришлось похимичить с цветами)


3. Сияющий лаком красный состав в подобном окружении...


4. ...выглядит весьма необычно.


5. (по клику — 1200x580)


6


7


8. Происходит обслуживание приблизительно так.


9. И вот так.


10. Внутри проводили какую-то наладку, поэтому в кабине можно наблюдать провода и инструменты.


11. Кабину можно сравнить с кабиной базовой модели ЭД4М.


12


13. В спящем составе: багажный вагон...


14. ...пассажирский салон...


15. ...тамбур.


16


17. Местный маневровый ЧМЭ3 катит какую-то зелёную.


18. (по клику — 990x1200)


19. (по клику — 1200x985)


20


21. Один из двух отдельно стоящих вагонов в соседнем нефе. К ним, на моё удивление, был приставлен собственный охранник АЭ. Удовлетворился проверкой бумаги.


22. А теперь — самое интересное! Я и не знал даже, что здесь целой колонной стоят исторические паровозы. По виду — вполне на ходу, хотя спросить про них было не у кого.


23. Эр 797-41.
(по клику — 1000x1024)


24


25. Л-3348.


26. (он же).


27


28. Л-2057.


29. Вид из кабины крана.


30. Салон какой-то зелёной. Хотя нет, не какой-то — я даже номер задокументировал: ЭР2Т-7095.


31. Кислотная версия.


32. Спят усталые...
(по клику — 1200x555)


33. Продолжаем изучать справочные листы по вагонам ЭТ2М — на этот раз представлена кабина.


34. Состав выкатили на улицу для помывки. Не пугайтесь при виде развешанных портков — параллельно шли съёмки какого-то фильма то ли сериала, это из их антуража.


35. К.С. Петров-Водкин «Купание красного коня».


36. «Купание» происходит в два этапа: сначала трудолюбивые южные братья хорошенько натирают вагоны мыльным раствором...


37. ...а затем состав прогоняют через механизированную мойку.


38


39


40


41. Получается чисто-чисто.


42


43. Теперь переходим к съёмкам с одного мероприятия в Шарике. На снимках представлены составы 0001, (показанный выше) 0007 и 0003 на станции «Шереметьево».


44


45


46. Перед возвращением в Москву.


47


48. Уже на Белорусском. На поездах работают милые девушки в симпатичной зимней форме.


49. В отличие от Савёловского, где пути были свои собственные, здесь аэроэкспрессам отдали путь, который также используется некоторыми электричками и в добавок отдельными поездами дальнего следования. Ещё один путь здесь не впихнёшь — придётся что-нибудь сносить.


50


51

Бонус-фото:

125
Написал quantum 2010.04.06 21:17:13
Рейтинг:
 
–9
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2010.04.06 22:58:52
Его комментарий скрыт

Бонус-фотка отлично получилась :))
0
Написал akrus 2010.04.06 23:05:55

спасибо. Репортаж классный, особенно паровозы понравились - первый раз вижу, что они там есть и в таком количестве.
кстати, лично мне репортажи с ж/д кажутся уже поинтереснее приевшихся туннелей. =) но это только моё имхо.
20
Написал Flar 2010.04.06 23:06:06

Паровозы Эр и Л-3348 - точно на ходу, возят ретро-поезда.

А по поводу совместного использования путей - т.е. можно выйти из аэроэкспресса и нахаляву пересесть в какую-нибудь длинную зелёную?
7
Написал АЛС-АРС 2010.04.06 23:37:39

А в Шарике случаем не рекламный ролик этого самого Аэроэкспресса снимали?
0
Написал Mr.Den 2010.04.06 23:38:01

АЛС-АРС,
Ага, пешеходный мост общий.
4
Написал Tmrp2m 2010.04.06 23:56:52

Паровозы Эр-797-41 и Л-3348 — это из группы «постоянно работающих» на МЖД: они водят ретро-поезд 9 мая и все туристические ретро-поезда.
Ещё есть Л-5231 и ТЭ-3162.
3
Написал array 2010.04.06 23:58:40

АЛС-АРС, по идее, в аэроэкспрессе контролеры постоянно ходят или в каждом вагоне сидят. Или так же, как в обычных электричках?
1
Написал Flar 2010.04.07 02:59:30

Красота)) Супер репортаж))) +1
4
Написал HighEnd 2010.04.07 09:14:04

А почему у 0003 морда побитая? Или это тот самый, что процарапал платформу в своё время?
0
Написал Rainywind 2010.04.07 13:20:45

старинные паровозы классс))))))))))))))))))))))
–2
Написал TAXIST 2010.04.07 13:20:54

Сколько раз лицезрел красненьких на фотографиях, но так и ни разу не прокатился... Надо исправить.
0
Написал Spirit 2010.04.07 13:27:55

Rainywind, поцарапал первый.

Spirit, ради того чтобы просто прокатиться уж больно недешёвое удовольствие.
0
Написал quantum 2010.04.07 14:06:24

Rainywind, ну не мордой же!
2
Написал Иона Новоясенев 2010.04.07 18:46:10

Билеты у всех проверяют один раз пара контролеров-кондукторов после остановки на Савеловском. Поэтому в принципе желающие могут прокатиться 5 минут нахаляву от Белорусского до Савёловского.
2
Написал Ом 2010.04.08 05:30:45

Мои имховые ощущения от поездки на них.
Два раза уже удалось проехать на них, причем один из них был выше представленный 0007. Билеты проверяют где-то в середине пути между Савеловским и Шереметьево - ходят тетеньки с терминальчиками.
Как оказалось, терминалы нужны, если купил билет самостоятельно, по инету или в терминале самообслуживания. Они сверяют по нему соответствие штрих-кода. Если билет не купил - продадут, но дороже. По-моему 300 (или 280) руб. Состав конечно хороший, плавный ход, внутри тихо. Вообщем прокатиться приятно. Только вот скорость - могла бы быть и побольше. Даже когда уже идет по собственным путям - перед Шереметьево - скорость около 50-60 км.ч Всего один раз, где-то минуты на 3-4 достигает скорости 90 (мерял GPS-ом).
5
Написал Agent_I 2010.04.08 18:47:57

Rainywind,- это след остался от человека!!! Это я могу заявить на 100%, я сам машинисть, при чём почти на таких же поездах, а точнее на их старшей сестре ЭД4МКМ-0155, уж мне то эти вмятины хорошо знакомы!!!
0
Написал Машинист ЭД4МКМ-0155 2010.04.15 00:12:19

Пишите письма: metronews@mail.ru