20 марта 2010 года во всех кассах метро начнут продаваться юбилейные билеты на две поездки, посвященные 75-летию начала монтажа и регулировки систем безопасности движения. Традиционно, тираж юбилейных билетов — пятьсот тысяч штук.
15 мая 2010 года Московский метрополитен отметит свой 75-й день рождения, в связи с чем каждый месяц в кассах будут продаваться билеты с оригинальным оформлением, посвящённые основным значимым событиям в подготовке к пуску метро в 1935 году.
а) Юбилейный логотип завален, а его вебдванольное отражение содержит только фон. А основной логотип настолько мал, что как бы и ни при чём.
б) Не думаю, что пассажирам, даже после неоднократного прочтения надписи на билете, будет понятно, о чём, собственно, речь — серый фон не говорит ничего, равно как и однозначно ассоциируемое с более другими аспектами слово «безопасность». Таким образом, цель рассказать о некоем этапе истории ММ и в этот раз достигнута не была.
в) Всё настолько же как всегда, что повторять абсолютно те же слова, только сказанные по поводу предыдущих таких билетиков, нет никакого желания.
В Феврале были красивые билеты... Этот тоже считаю убогим... Я не поленился и посмотрел все эскизы эмблем, выставленных на конкурс. Ни за что бы не выбрал именно эту.
Tenya, Да ты герой блин! Билет - херня! Вообще не понятно, что что-то в нём должно быть из истории... Да наверное они и не предполагали... Ну вот что за бредовый Серый фон?! Идиотизм!
–14
Написал MetroBlogger.4 2010.03.17 09:16:59 Его комментарий скрыт
Автора!!! Кто это убожество рисует? Кто это убожество утверждает и выпускает? Дали бы независимым художникам-авангардистам сделать несколько эскизов. Митькам, например, чёрт возьми! Народ бы оценил... А то ЮБИЛЕЙНЫЙ БИЛЕТ - не сиськи ни письки!
А мне нравиться. Молодцы, додумались, раз логотип какая-то херня, то зачем ее отражать? Следующий шаг, это сделать лого, со степенью непрозрачности 10%