Метки: безопасность; остановки

Автобусные остановки с сигналом «SOS»



К концу июня в Москве появятся 600 автобусных остановок с информационной бегущей строкой, видеокамерой и кнопкой «SOS». Система вызова экстренных служб будет напоминать установленные в метрополитене «тревожные» колонны.

Новые автобусные остановки разработаны в ходе эксперимента по повышению безопасности пассажиров. Два года назад часть остановок в городе отодвинули от проезжей части и огорожены специальными столбиками метровой высоты — они должны в случае чего остановить вылетевший за пределы трассы автомобиль.

Елена Крылова, пресс-секретарь Департамента транспорта и связи:
— Новые остановки помогут специальным службам моментально отреагировать практически на любую нештатную ситуацию. Для вызова милиции и скорой помощи на одной из опор будет установлена кнопка с красной стрелочкой-указателем. Пользоваться устройством очень просто: надо нажать кнопку, и ждать ответа оператора. Бывает, что в экстренных ситуациях люди теряются и ничего не могут объяснить. Для таких ситуаций предусмотрена антивандальная видеокамера, которая передаст картинку в режиме реального времени на пульт оператора. В критическом случае это поможет операторам самостоятельно понять, что именно произошло.

Кроме того, павильоны снабдят электронными табло, которые будут показывать название остановки и номера маршрутов. А если в этом месте есть выделенная полоса для общественного транспорта — ещё и время прибытия ближайшего автобуса или троллейбуса. Расписание автобусов спрячут за антивандальное стекло. Размером оно будет с полноценную рекламную афишу, а не со школьный учебник, как сейчас. Это поможет слабовидящим людям без проблем прочитать информацию.

— Сейчас на остановочных павильонах устанавливаются системы энергоснабжения. Адреса обновлённых остановок будут известны позже.

Поскольку павильоны будут приспособлены для инвалидов, транспортники ждут рекомендаций от департамента социальной защиты — там сейчас выясняют, какие маршруты особенно востребованы людьми с ограниченными возможностями.


Богдан Степовой
«Известия», 18.02.2010.
Фотография quantum
–10
Написал saroavto 2010.02.22 15:08:05
Рейтинг:
По-моему, я эту "новость" каждый раз с новой датой уже вижу раз в третий. Давайте напишем об этом, когда первые павильоны действительно установят?
34
Написал goshpodarek 2010.02.22 16:02:50

Плакалъ.
павильоны снабдят электронными табло, которые будут показывать название остановки и номера маршрутов

Что название остановки и номера маршрутов меняется каждые 5 минут, чтоб его заново показывать?
30
Написал Tmrp2m 2010.02.22 16:26:19

Tmrp2m,
А ещё я представил эти электронный табло у нас в Марьино...
Первый день они наверное переживут,но вот ночь-уже нет.
14
Написал ramtamtager 2010.02.22 16:28:14

Пользоваться устройством очень просто: надо нажать кнопку, и ждать ответа оператора. - А я думал, там будет циферки, нужно будет ввести свой номер мобильника, принять смс с кодом, потом набрать этот код на устройстве и подождать 10-15 минут ответа оператора.
6
Написал Kent 13 2010.02.22 16:51:13

Tmrp2m, не цепляйтесь к автору статьи — он ведь мог бы ещё хуже всё описать.
–3
Написал МС 2010.02.22 16:58:45

Как удобно, собрать на коленке одну остановку с кучей косяков, а потом каждые полгода показывать и говорить мы еще 600 таких поставим.
6
Написал BatonMedved 2010.02.22 16:58:57

Классно! Но у нас этого нет и, наверное, не будет. Но мы будем к этому стремиться!
0
Написал mitek 2010.02.22 18:29:41

Кормушка
10
Написал Владислав 2010.02.22 18:47:59

> Два года назад часть остановок в городе
> отодвинули от проезжей части и огорожены
> специальными столбиками метровой высоты —
> они должны в случае чего остановить
> вылетевший за пределы трассы автомобиль.


Видел такую штуку лишь один раз, больше мне подобные остановки не попадались. Где они вообще есть, интересно?



Надо понимать, описываемых в статье павильонов с таблами и кнопками будет не сильно больше. Если они, конечно, вообще появятся.
22
Написал МС 2010.02.22 19:08:10

МС, если бы уважаемый редактор был более компетентен, то знал, что у нас на ресурсе даже репортаж про эту остановку есть.

Думаю, всем понятно, что это разовый попил бюджета эксперимент по мотивам одного ДТП, и продолжения не будет. Потому что это придумал не dtis, и их особо никто не заставляет.
12
Написал quantum 2010.02.22 20:02:27

А где они щас стоят (на картинке)?
1
Написал Артемочка 2010.02.22 23:21:24

ramtamtager, ну я не был бы столь категоричен. В Новосибирске такие (ну или очень похожие) табло есть на некоторых остановках (у вокзала, например). И нормально работают, никто особо их не "калечит". Хотя может там просто уже привыкли к ним. Вообще мне там эти табло понравились. Показывается ожидаемое время прибытия тролейбуса. Как я понял информация поступает с тролейбуса по GPS к диспетчеру, а оттуда на табло. Полезная вещь, ибо показывается время с учётом пробок, а не как должно было бы быть при идеальном движении.
4
Написал Маевец 2010.02.22 23:44:47

Артемочка, Одна из таких стоит на остановке МИФИ
4
Написал saroavto 2010.02.22 23:47:52

Я имел ввиду с электронным таблом остановку
0
Написал Артемочка 2010.02.23 00:00:12

МС, прямо Европа, а не Рассея.
11
Написал BatonMedved 2010.02.23 00:05:04

Нормальная статья.
Вместо антивандального стекла (все равно разобьют или исцарапают так, что ничего не будет видно) нужно использовать надписи на стальном листе. Надеюсь камера будет на такой высоте, что в нее нельзя будет попасть камнем, иначе, либо украдут, либо испортят. А как защита от осадков? Это проблема более актуальна зимой, когда метель.
Помечтаем.... где отопление? :)
–2
Написал lobzik-rabota 2010.02.23 14:05:43

Вот только не понял, как эти остановки приспособлены для инвалидов? Колясочник может и так въехать в любой остановочный павильон, бордюр обычный, а не специальный, повышенный, как в Германии, столбаки инвалиду только мешают (вдруг дверь автобуса окажется напротив столбика. Для слепых вроде как есть специальная полоса по краю, но например язык, который должен помогать слепому подойти к остановке или найти ее идя по тротуару - упирается в столб. Про шрифт Брайля ничего не написано. Это про нижнее фото. А на верхнем вообще ничего нет для инвалидов, кроме подиума, чтоб в павильон нельзя было въехать. Зато табличку с символом инвалида повесили. Видимо, в этом и заключается приспособление к их нуждам.
1
Написал kostik 2010.02.23 22:20:07

kostik, потому что на верхнем снимке не действующая остановка, а выставочный экземпляр. Потрудитесь уже нажать на мой скромный ник в конце поста, и всё узнаете.
2
Написал quantum 2010.02.23 22:33:02

quantum, про подиум - неправ. В остальном, считаю, что прав. Ничего приспособленного для инвалидов у этих остановок нет. За исключением плохо сделанного тактильного мощения на нижней фотографии и таблички. А вот догадаться, что Ваш ник ведет к репортажу, а не на страничку с личными данными, невозможно.
0
Написал kostik 2010.02.26 21:59:25

Сначала нужно понять, что остановка — это не внезапное недоразумение на пути попила и не рекламная площадка. А потом уже можно вешать приблуды.

На кой ляд остановке видеокамера и неработающая кнопка, если на ней собрана лужа талого говна, нет света, страшный дубак со всех сторон и нет толковой защиты от осадков?

А с инвалидами всё очень просто: сначала надо либо низкий пол сделать, либо остановки поднять.
5
Написал 5yr 2010.03.04 00:46:30

А если подумать хотя бы на шаг вперёд, то становится ясно, что остановки как в Дубае (полностью закрытые и с кондиционерами) можно сделать только после того, как количество бомжей у нас будет как в Дубае.
0
Написал KVentz 2010.03.06 02:26:05

Пишите письма: metronews@mail.ru