25 января недалеко от 5-го автобусного парка был замечен автовоз с побитыми «Фиат Дукато». Судя по всему, где-то по дороге они съехали с грузовика и получили довольно заметные повреждения...
По-моему, пост совершенно не о чём. Три не самые удачные фотки побитых маршруток и две строчки текста. Раньше автор всегда сам такие подобные посты призывал отправлять в корзину.
Три мутных фотографии и мутный комментарий.
Сразу возникает закономерный вопрос Автору:
"Ну разбили маршрутки... и чо?"
Правильно пишут выше, недельки две назад тов.МС плевался кислотой, доказывая, что такие посты надо отправлять в корзину сразу же (Цитат не привожу, но смысл ясен).
> Правильно пишут выше, недельки две назад тов.МС плевался кислотой
Вот так и рождаются мифы — Вы уже второй, кто так утверждает.
Вообще, у некоторых тут напрочь отсутствует «чувство прекрасного». Не надо равнять в одну кучу и какое-нибудь ДТП с маршруткой, и какое-нибудь нетривиальное (да, с плохими фотками и про микроавтобусы, но тем не менее) событие типа вот этого. Ибо «Мосгортранс». Что немаловажно.
МС, вообще никакой разницы имхо... маршрутки, не важно чьи, разбили. Тем более что не во время работы, а при транспортировке. ну "птичку жалко", да... и всё. Тот же пост про тарифы на электрички читается с интересом.
А насчёт мифов... ну вот сложилось у меня такое впечатление о Вас как о редакторе данного ресурса. Это моё мнение, увы.
–6
Написал DopplerEffect 2010.02.02 13:22:15 Его комментарий скрыт
Согласен с предыдущим оратором. Газель это или Фиат Дукато на значимости новости никак не сказывается. Тем более, судя по отсутствию логотипов Мосгорттранса на бортах, на баланс МГТ они наверно поступить не успели и уронили их при транспортировке с завода. А подобные падения новых машин с автовозов в нашей стране, к сожалению, такая же "редкая" новость, как падения людей на рельсы метро.
–11
Написал Ом 2010.02.02 17:32:43 Его комментарий скрыт
не в тему: ни у кого нет статистики, популярен ли этот проект Мосгортранса?
в тему: жалко машинки. Каждая со всем оборудованием и опциями ляма на 2 тянет-потери безумные!
По-моему здесь уже становится автоблог...
Закрыв тему про происшествие на жд, которая по своей сути гораздо близкий родственник к метрополитену, народ показал неоднозначно что может являться интересующей новостью, а что нет.
Как по мне так подобные ДТП перестали публиковать уважающие себя СМИ, а вот происшествия на железнодорожном транспорте - все-таки является некоторой новостью, потому как любое происшествие на жд может отразиться на достаточно большом количестве граждан, а подобная информация интересует лишь очень небольшую группу людей.
–7
Написал iMT 2010.02.02 19:49:34 Его комментарий скрыт
iMT, трупы на рельсах касаются не меньшего числа граждан, чем тот Ваш пост про аварию на переезде, за несколько часов, от публикации до отправки в корзину, набравший –27, и по поводу чего Вы негодуете до сих пор.
Можете обижаться сколько угодно (и ставить за это сообщение свой уже 568-й по счёту минус на этом ресурсе), вот только за других не решайте и, тем более, не мешайте все происшествия в одну кучу. Смотрите на рейтинг постов, народ тут всё же неглупый и его коллективное мнение следует считать более авторитетным, чем только лишь Ваше или моё.
Обращение к господам-модератором. Когда я опубликовал свой пост с изображением новых билетов на открытие Мякинино, Волоколамской, и Митино, мне ответили, что это не по теме и удалили пост. Хотя я думаю, что людям интересно увидеть новые билеты, что продавались только на новых станциях в день открытия и не валялись мусором на всех станциях, вроде этих к 75-летию. Это, типа, неформат! А Всякая чушь и мусор - это формат (смотри ещё пост чуть повыше). Негодующий либитель метро, Митёк.
И всё-таки ещё раз: декабрьские "редкие" билеты - .
А ещё, чтоб не скучно было: новенький билетик на Нью-Йоркское метро (есть такой городишко в Северной Америке - : back side: .
Держитесь люди, скоро лето!!!
mitek, (хоть решение принимал и не я) извините, но написанное Вами в том посте на пост в формате данного ресурса не тянет действительно. Скорее, на пост в каком-нибудь форуме.
А если Вы интересуетесь билетами на метро, то лучше сделайте о них большой обзорный материал, уверен, это будет гораздо интереснее, чем две-три картинки.
Глубокоуважаемый тов. МС, я не высказывал общее мнение, я лишь сказал то, что думаю по этому поводу. Рейтинг у меня снизился за одну ночь почти на 500 единиц (администрация сама знает кто виноват), поэтому мое отношение к данному ресурсу стало более плохим. Но тем не менее я его посещаю, так как здесь иногда появляется информация, которую в интернете достать очень трудно (спасибо kostik'у - такие посты можно перечитывать по нескольку раз).
> Можете обижаться сколько угодно
И не подумаю
> и ставить за это сообщение свой уже 568-й по счёту минус на этом ресурсе
Всегда пожалуйста
> вот только за других не решайте и, тем более, не мешайте все происшествия в одну кучу.
Что-то не припомню за собой такого...
> народ тут всё же неглупый и его коллективное мнение следует считать более авторитетным, чем только лишь Ваше или моё.
"Стадное чувство" всегда будет в подсознании человека. Ваша фраза не совсем верна даже применимо к данной теме. И тем не менее свободу слова никто вроде еще не отменял. Если по фактам (http://metroblog.ru/post/2918/) - то не мог нормальный, образованный технически человек попросить доказать расчетами, что двухподвижное соединение будет надежнее трехподвижного. (Ваша оценка моему сообщению проясняет на самом деле некоторые вещи для меня).
P.S. Ну пожалуйста, вот объясните, чем эта новость интересна? Вот честное слово не пойму. Ну везли машины, ну разбили их по пути - ну и что с того?
P.P.S. Кстати, прошу не беспокоиться, за тот пост с ЧП на жд переезде совсем не переживаю, я постил и более интересные вещи. Но рейтинги материалов показывают отношение пользователей этого ресурса. И это печально.
iMT, кончайте ныть, скучно. Ваш корзинный пост про столкновение на переезде от этого (и от обзываний проголосовавших против него стадом) лучше не станет.
В принципе согласен, с той единственной поправкой, что ж. д. ближе к метро по технической сути (рельсовый транспорт тяжёлого типа), но НОТ ближе к метро как компонент системы городского общественного транспорта.