25 января 1935 года началось обкаточное движение на первой линии метро. В честь 75-летия этого значимого события в истории Московского метрополитена 25 января 2010 года во всех кассах метрополитена начнут продаваться юбилейные билеты на две поездки. Этих уникальных билетов выпустят всего пятьсот тысяч штук.
2010 год особенный для Московского метрополитена — нам исполняется 75 лет. До мая 2010 года каждый месяц в кассах ограниченным тиражом будут продаваться билеты с оригинальным оформлением, посвящённые основным значимым событиям в подготовке к пуску Московского метрополитена в 1935 году.
Логотип, без привязки к билету, смотрится хорошо. Но сам билет сделан на троечку: куча пустого места в центре, отсутствие тире и правильных кавычек, слово «начало» со строчной буквы, непонятно чего символизирующие полосы, все надписи прилеплены как можно ближе к краям. Оформление больше подходит туалетной бумаге или какой-нибудь зубной пасте.
конечно 75 лет метрополитену - это очень хорошее событие. довольно серьезная, да и красивая цифра!
но что-то слишком пофосно все это... по каждому случаю выпускается партия юбилейных билетов... что следующим будет отмечено? как Каганович впервые ступил на ступени открывшегося метрополитена 75 лет назад?)) или как был сбит первый человек поездом метро в 1935 году?)))) не судите строго, просто начинает бесить бессмысленный самопиар ММ....
–9
Написал AMIGO 2010.01.23 01:57:41 Его комментарий скрыт
А не судьба им хотя бы на заднем фоне билета было сделать состав типа " А ", заезжающий, например на станцию " Комсомольская". Всё же по интереснее смотрелось- а так какая- то безликая дешёвка.
Думаю Марьину Рощу и Достоевскую надо открыть именно к Дню Рождению метро, все таки круглая дата и её надо обозначить тем, что и сейчас строительство продолжается и длина линии, наконец то, перевалит за 300 км!!!
Хотя, при нынешней транспортной ситуации очевиден острый дефицит 100-150 км. Особенно на направлении Люберецких полей и Новопеределкино.
Действительно безликий билет. Старый вагон с фейсом Лазаря Моисеевича был бы гораздо приятнее в художественном плане. Даже самый первый юбилейный билет, хотя и лаконичный, смотрится симпатишнее: .
Так что дизайнерам, пиарящим наше метро, надо вооружиться кульманами, ватманами, а лучше пригласить тов. Иванова, Петрова, Сидорова.