Вестибюль станции «Октябрьская» Кольцевой линии закрыт
Со 2 января 2010 года вестибюль станции «Октябрьская» Кольцевой линии закрыт для входа и выхода пассажиров. Это связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу.
На время закрытия вестибюля станции «Октябрьская»-кольцевая по рабочим дням с 8:00 до 11:00 вестибюль станции «Октябрьская» Калужско-Рижской линии работает только на выход, в остальное время – на вход и выход. Переход между станциями работает только в направлении со станции «Октябрьская» Кольцевой линии на станцию «Октябрьская» Калужско-Рижской линии.
Открытие вестибюля станции «Октябрьская»-кольцевая запланировано на конец 2010 года.
Когда появились объявления о закрытии перехода на кольцо - у меня изначально закралась мысль что они параллельно со сменой эскалаторов на выход поменяют ещё и эскалаторы на переход а чтобы совсем не закрывать станцию будут менять эскалаторы на переход по 2 - поэтому и поток будет только в одну сторону. Однако они просто сделали три в низ - один под резерв. Теперь минимум 11 месяцев те кто хотят попасть из Ясенево в Чертаново по средствам метро должны будут делать 3 пересадки через Третьяковку - к сожалению альтернативные пути ещё только на бумаге.
Ну идиоты, что дальше-то? Переход «Добрынинской» при её закрытии с пассажиропотоком справлялся. И это при том, что СТЛ — более нагруженная, чем КРЛ. Я думаю, после потока жалоб метрополитен, в итоге, одумается. А то вот пишут, что в десять вечера на пересадке всё равно работают три пустых эскалатора и бедный милиционер с мегафоном, посылающий пассажиров по другим направлениям, чтоб они не хитрили и не шли по четвёртому (ибо нефиг).
буквально вчера столкнулся с этим маразмом. ехал с филей на третьяковскую. самый бустрый путь: фили-киевская-кольцо-октябрьская-КРЛ-третьяковская. а обратно не смог этим же путём ехать. из-за этого потерял лишние 15 минут... в общем очень неудобно сделали односторонний переход. да и логика мне не ясна - ЗАЧЕМ закрыть в одну сторону переход?
"Октябрьская" еще ладно, что будет, когда "Парк Культуры" начнут ремонтировать...
AMIGO, Я, живущий на "Третьяковской" даже думать не думаю, чтобы ездить на ФЛ через кольцо. Так быстрее минут на 7 максимум. Зато не надо толкаться и ехать с бомжами на кольце. Привыкайте, еще год терпеть.
Мне вот всегда казалось, что самые изношенные эскалаторы на Парке Культуры.
А вообще замену эскалаторов в Москве делают вандальным способом. Например, в Питере сохраняют после замены оригинальные светильники, которые также формируют образ станции. У нас все разбомбили, и светильники примитивные. В чем сложность сохранить, если это сделать проще простого???
"Мне вот всегда казалось, что самые изношенные эскалаторы на Парке Культуры."
А не на Бауманской (всё-таки 1944 год)?
Хотя что на Бауманской, что на Парке Культуры, похоже, решили "оттянуть" это удовольствие. Причём на Бауманской -- с надеждой на постройку второго выхода. Впрочем, это уже совсем другая история.
А как же пл.Восстания, открытая только что Горьковская??? Оригинальные светильники сохранены. Если в Питере сохранение, соглашусь, частичное. То в Москве полное уничтожение оригинальных светильников наклонного хода.
Реконструкция - это детали, и когда уничтожаются самые яркие из них это указывает на бездарность производящих реконструкцию. Давайте все утратим, самое лучшее и будем в ладоши хлопать пузатым пердунам!
Новые эскалаторы с чудовищными по ширине балюстрадами из гладкого блестящего металла совершенно не будут соответствовать облику станции.. Неужто нельзя отделывать хотя бы пластиком "под дерево?". И двери оставлять деревянные. Ну и светильники сохранять, как тут сказали.
Кстати, куда оные денутся? Я б себе парочку утащил, если выбрасывать будут.
>Неужто нельзя отделывать хотя бы пластиком "под дерево?"
Когда изобретут прочный, устойчивый к истиранию, негорючий (не просто не поддерживающий горение, а именно негорючий) и не выделяющий вредных веществ при нагревании пластик по цене дешевле стали — обязательно отделают. Может быть.
>И двери оставлять деревянные
Внутренние двери в метрополитене теперь должны быть исключительно негорючие металлические. Входные в исторических вестибюлях оставляют прежними, если не заметили.
>открытая только что Горьковская??? Оригинальные светильники сохранены eugen, Это там, где они водрузили старые светильники под бронзу и дерево на стальную балюстраду-то? Получилось чудовищно. Если вам это нравится — можете сделать себе дома такой ремонт.
KVentz, Когда изобретут прочный, устойчивый к истиранию, негорючий (не просто не поддерживающий горение, а именно негорючий) и не выделяющий вредных веществ при нагревании пластик по цене дешевле стали — обязательно отделают. Может быть.
Справедливости ради, если бы пожнадзор считал это такой большой проблемой, то все балюстрады давно бы были уже железными - как это было с линкрустом. А раз никаких резких движений не делают, то и проблемы никакой нет.