Новые станции Арбатско-Покровской линии готовы принять первых пассажиров. За неделю до открытия по станциям «Мякинино», «Волоколамскую» и «Митино» прошёл первый поезд с журналистами, чиновниками и сотрудниками Московского метрополитена.
«Участок „Строгино — Митино” построили быстро. Его протяжённость более шести километров. Мы впервые имеем дело с тем, что частный инвестор принимает участие в строительстве станции метро», — говорит руководитель комплекса городского хозяйства Москвы Пётр Бирюков.
Первая после «Строгино» — станция «Мякинино». Она построена на территории Красногорского района Московской области. Конструктивное решение станции позволило объединить её со стоящейся автомобильной стоянкой центра «Крокус-сити». Это сделано для удобства посетителей торгово-выставочного комплекса. Его владельцы стали одними из инвесторов строительства.
Следующая новая станция Арбатско-Покровской линии — «Волоколамская». Проект был создан ещё в 90-е годы. Тогда же был вырыт котлован, который простоял 15 лет.
«Конструкции, которые были построены в то время, утратили несущую способность. Больше десяти лет они простояли буквально под открытым небом. Пришлось всё кардинально переделывать», — рассказал главный архитектор проекта Александр Орлов.
Сейчас на станции усилили стены и построили свод высотой восемь метров. Для оформления интерьера «Волоколамской» использовали долговечные мрамор и гранит.
Конечная станция — «Митино» — построена в центре одноимённого района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Её своды сделаны из монолитного железобетона.
«Уникальность станции — закарнизный подсвет за путями, игра света и тени на своде. Это было придумано ещё 20 лет назад. Такое же световое решение мы можем видеть на недавно открывшейся станции «Славянский бульвар», — отметил главный архитектор проекта Владимир Филиппов.
Ширина платформы — десять метров. Длина зала — 162 метра. Этого как раз хватит, чтобы поместился восьмивагонный состав. Станция «Митино» — неглубокого залегания. На ней, как и на «Волоколамской», нет эскалаторов.
Три новые станции метро откроются 26 декабря. Это событие станет новогодним подарком для 130 тысяч жителей Митино и ближайшего Подмосковья.
что сказать? видео конечно приятное)
но по делу - ноль. кто знает о ширине и длине платформы типовой станции? - все
журналяпов - полно, с моей точки зрения.
конструкции утратили несущую способность... я не шибко силён в конструкциях - меня интересует мнение практикующего архитектора или строительного конструктора - если здесь есть - напишите, пожалуйста. потому что-то меня заставляет в этом сомневаться.
ну и наконец в видео сказано, что проект митино не притерпел изменений. все видели старый проект митино
По схеме: блин, ну куда ж они вечно торопятся?! Уже и Пятницкую нарисовали!
Глубоко убеждён — на схему из строящихся нужно наносить ТОЛЬКО те станции, которые в стадии завершении строительства и будут открыты в течение года. С указанием примерного времени открытий. Делать как сейчас — просто хамство по отношению к пассажирам, это как ребёнка конфетой дразнить.
Ебург тут никому не переплюнуть — там на вагонной схеме ТРИ линии :D
К предыдущему: т. е. на сегодняшний день на новую схему из строящихся нужно наносить только Марьину Рощу и Достоевскую. Да и то не факт, что нужно — мож ближе к открытию ещё выйдет схема.
idemidov, ИМХО все же допустимо в числе строящихся указывать все станции, которые строятся, то есть на которых уже реально ведутся какие-то работы. То есть сейчас показывать Достоевскую-М.Рощу, юг Люблинки и вероятно все же Новокосино. Все остальное (в первую очередь развитие ЛМ) - стереть.
Но увы, стереть что-то со схем никак невозможно, обыватель не поймет-с...
Это аберрация. Вагонная схема нужна для передвижения по городу, а не для знания что «где-то там ведутся какие-то работы». Которые могут продолжаться десятилетиями — так, Митино и соединение ЛЛ с ЗЛ начали мозолить глаза на вагонных схемах с начала 90-х! :) Ну не издевательство?
На вагонной схеме должны быть только те станции, до которых можно доехать. Или можно будет доехать в течение действия работы схемы.
Но увы, стереть что-то со схем никак невозможно, обыватель не поймет-с...
Типичная проблема лжеца — продолжать запутываться во лжи нельзя, но и признаться невозможно. :D :D :D
Честным решением было бы, конечно, напрочь убрать со схем СЛЛМ. Ошибки надо исправлять, а не упорствовать.
Gareek, 27 декабря 2003 года вступила в строй первая очередь Бутовской линии легкого метро из 5 станций («Улица Старокачаловская», «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Горчакова», «Бунинская Аллея»). Длина пускового участка — 5,5 км.
А схемы без строящихся участков была до 26 сентября 2003. Вот на схеме 26.09.2003—23.12.2003 Бутовская уже есть, но ещё строится.