Метки: видео; евростар; жд; ла-манш; происшествия; скоростные поезда

«Евростар» попал в капкан под Ла-Маншем



Движение поездов «Евростар» (Eurostar) между Великобританией и континентальной Европой 20 декабря 2009 года будет полностью прекращено из-за масштабных поломок сразу пяти составов, вызванных зимними холодами.



Поезда «Евростар» связывают Лондон с Парижем и Брюсселем.

18 и 19 декабря 2009 пять пассажирских составов остановились в Евротуннеле из-за перепада температур и обледенения. Более 2 тысяч пассажиров не могли вовремя добраться до места назначения и были вынуждены по много часов ожидать помощи.

Поздно вечером 19 декабря вышел из строя ещё один поезд — запасной, который был послан для перевозки пассажиров из Парижа. Он сломался на станции Эббсфлит в графстве Кент на юго-востоке Великобритании и был вынужден высадить всех пассажиров, оставшихся в поезде без электричества, пищи и воды.

Руководство компании «Евростар» приняло решение отменить все регулярные рейсы на воскресенье, вместо этого по маршрутам пройдут тестовые поезда, призванные выяснить точную причину остановку в туннеле.

В последние дни в Европе установилась настоящая зимняя погода со снегом и отрицательными температурами, что вызывает обледенение путей и составов. Образующийся в более тёплом туннеле конденсат неблагоприятно сказывается на функциональности поездов на электрической тяге.

Ричард Браун, исполнительный директор компании «Евростар»:

«Безопасность является нашим главным приоритетом. Мы столкнулись с беспрецедентными погодными условиями на севере Франции, где наблюдаются обильные снегопады и очень низкие температуры. Поломка сразу пяти составов в туннеле — это беспрецедентный случай. Мы тщательно расследуем данную ситуацию, чтобы не допустить её повторения в будущем».

Ситуация осложняется ещё и тем, что 18-19 декабря машинисты поездов «Евростар» проводили забастовку в знак несогласия с системой оплаты своего труда. Это вызвало дополнительные сложности в обеспечении бесперебойного пассажирского сообщения.

РИА Новости
86
Написал saroavto 2009.12.20 13:12:37
Рейтинг:
И не раз ещё помянут машинисты «Евростара» добрым словом вечные филёвские Ешки, выдерживавшие любые холода и перепады температур при въезде на подземные участки и по выезде с них обратно.
37
Написал МС 2009.12.20 13:18:12

машинисты "Евростара" скорее всего и не подозревают о существовании в природе филёвских Ешек, не порите чепухи!

но да, наша техника куда более приспособлена к суровому климату :)
25
Написал DopplerEffect 2009.12.20 13:38:14

Предлагаю предложить компании Евростар приобрести несколько таких Ешек :-))))
34
Написал Nigilist 2009.12.20 16:07:49

Может быть конечно не к месту, но раз зашёл разговор о "Ешках"-кое что нашел из народного творчества...

Время ведь на месте не стоит,
Вот замена парка началася,
У депо печальный машинист
С старым своим "Ёжиком" прощался.

" - Ты прощай, мой поезд дорогой,
Ты прощай, уютная кабина,
Ведь почти сроднились мы с тобой,
Милая, надёжная машина..."

Завтра новый "Русич" мне дадут,
Будет в нём уютнее, чем дома,
Ну а "Ёжик" скоро отвезут
На порезку для металлолома.

Там состав разрежут на куски,
Вот такое грустное прощанье,
И заноет сердце от тоски,
И нахлынут вновь воспоминанья...

Ведь когда-то в лучшие года
Как на крыльях птицы мы летели,
И от нас крысиная орда
В страхе разбегалась по тоннелю.

"Ёжик" был подземным королём,
Он вседа надёжным был и быстрым,
Пассажирам мягко было в нём,
И его любили машинисты.

Но "Ежей" проходят времена,
Их уже всё меньше остаётся,
Скоро уж наверно никогда
На "Еже" проехать не придётся.

Так двайте помнить их всегда,
Память будет пусть о них нетленна,
Даже если эти поезда
Станут скоро жертвой автогена...
15
Написал =ptah-тч2= 2009.12.20 16:08:32

 
–16
Написал BatonMedved 2009.12.20 16:41:11
Его комментарий скрыт

МС: И не раз ещё помянут машинисты «Евростара» добрым словом вечные филёвские Ешки, выдерживавшие любые холода и перепады температур при въезде на подземные участки и по выезде с них обратно.

И пассажиры Евростара подивятся выносливости пассажиров ФЛ, которые выдерживали эти морозы в неотапливаемых салонах. :)
23
Написал Spirit 2009.12.20 17:48:59

 
–21
Написал Петушков Илья 2009.12.20 18:20:43
Его комментарий скрыт

 
–25
Написал DopplerEffect 2009.12.20 18:53:07
Его комментарий скрыт

 
–44
Написал MaxMax 2009.12.20 19:05:26
Его комментарий скрыт

офигеть только ща узнал что в UK можно добраться так сказать сухопутным путем

Прицепного вагона Москва-Лондон - нет. :)
17
Написал Morty 2009.12.20 21:47:45

Надо посоветовать фирме "Альстом", производителю этих "Евростаров", обратиться за профессиональной так сказать консультацией к некогда своим подопечным с АО "Метровагонмаш". Ибо последние сумели-таки довести некогда альстомовский привод "Русичей" до ума так, что теперь никакие морозы и перепады температур им не страшны. Примером служит ПС на ФЛ, АПЛ и БЛ. ;-)
12
Написал Demetrius 2009.12.21 17:01:26

Demetrius, там не в приводе, а в тормозах дело было.
2
Написал МС 2009.12.21 21:27:10

МС, там что-то с обдувом тормозных резисторов было не так. То есть, грубо говоря, проблемы были с тормозной частью привода. Суть-то всё равно остаётся прежней: асинхронный привод КАТП-1 довольно стабильно работает в достаточно широком диапазоне температуры и влажности.
0
Написал Demetrius 2009.12.22 00:26:36

Demetrius, тем не менее, колодки скрипучие им вовсе не от хорошей жизни поставили, так что — не резистором единым, как говорится.
2
Написал МС 2009.12.22 00:34:29

МС, колодки скрипучие, потому что конструкторы придумали как на Яузе ставить на одно колесо по одной вместо двух, в результате нажатие усилено в два раза и звук есть даже когда колодка обычная. Я грешным делом надеялся, что хотя бы к четвёртой модификации до них дойдёт, что это тупость, и всё вернут как было до Яуз.
2
Написал quantum 2009.12.22 09:53:11

Пишите письма: metronews@mail.ru