Движение поездов «Евростар» (Eurostar) между Великобританией и континентальной Европой 20 декабря 2009 года будет полностью прекращено из-за масштабных поломок сразу пяти составов, вызванных зимними холодами.
Поезда «Евростар» связывают Лондон с Парижем и Брюсселем.
18 и 19 декабря 2009 пять пассажирских составов остановились в Евротуннеле из-за перепада температур и обледенения. Более 2 тысяч пассажиров не могли вовремя добраться до места назначения и были вынуждены по много часов ожидать помощи.
Поздно вечером 19 декабря вышел из строя ещё один поезд — запасной, который был послан для перевозки пассажиров из Парижа. Он сломался на станции Эббсфлит в графстве Кент на юго-востоке Великобритании и был вынужден высадить всех пассажиров, оставшихся в поезде без электричества, пищи и воды.
Руководство компании «Евростар» приняло решение отменить все регулярные рейсы на воскресенье, вместо этого по маршрутам пройдут тестовые поезда, призванные выяснить точную причину остановку в туннеле.
В последние дни в Европе установилась настоящая зимняя погода со снегом и отрицательными температурами, что вызывает обледенение путей и составов. Образующийся в более тёплом туннеле конденсат неблагоприятно сказывается на функциональности поездов на электрической тяге.
Ричард Браун, исполнительный директор компании «Евростар»:
«Безопасность является нашим главным приоритетом. Мы столкнулись с беспрецедентными погодными условиями на севере Франции, где наблюдаются обильные снегопады и очень низкие температуры. Поломка сразу пяти составов в туннеле — это беспрецедентный случай. Мы тщательно расследуем данную ситуацию, чтобы не допустить её повторения в будущем».
Ситуация осложняется ещё и тем, что 18-19 декабря машинисты поездов «Евростар» проводили забастовку в знак несогласия с системой оплаты своего труда. Это вызвало дополнительные сложности в обеспечении бесперебойного пассажирского сообщения.
И не раз ещё помянут машинисты «Евростара» добрым словом вечные филёвские Ешки, выдерживавшие любые холода и перепады температур при въезде на подземные участки и по выезде с них обратно.
МС: И не раз ещё помянут машинисты «Евростара» добрым словом вечные филёвские Ешки, выдерживавшие любые холода и перепады температур при въезде на подземные участки и по выезде с них обратно.
И пассажиры Евростара подивятся выносливости пассажиров ФЛ, которые выдерживали эти морозы в неотапливаемых салонах. :)
Надо посоветовать фирме "Альстом", производителю этих "Евростаров", обратиться за профессиональной так сказать консультацией к некогда своим подопечным с АО "Метровагонмаш". Ибо последние сумели-таки довести некогда альстомовский привод "Русичей" до ума так, что теперь никакие морозы и перепады температур им не страшны. Примером служит ПС на ФЛ, АПЛ и БЛ. ;-)
МС, там что-то с обдувом тормозных резисторов было не так. То есть, грубо говоря, проблемы были с тормозной частью привода. Суть-то всё равно остаётся прежней: асинхронный привод КАТП-1 довольно стабильно работает в достаточно широком диапазоне температуры и влажности.
МС, колодки скрипучие, потому что конструкторы придумали как на Яузе ставить на одно колесо по одной вместо двух, в результате нажатие усилено в два раза и звук есть даже когда колодка обычная. Я грешным делом надеялся, что хотя бы к четвёртой модификации до них дойдёт, что это тупость, и всё вернут как было до Яуз.