Пермские перевозчики вводят новые методы оплаты труда. На маршрутах № 8 и 20 организована система штрафов за нарушения правил дорожного движения, «гонки» между автобусами, неаккуратное вождение и курение в кабине. Если ранее водители были заинтересованы в выручке и вынуждены обгонять другие автобусы, то сейчас заработная плата зависит от соблюдения графика движения.
По итогам месяца за чёткое соблюдение графиков водителям начисляется премия, — сообщает департамент дорог и транспорта.
Напомним, после перехода на систему «один маршрут — один перевозчик», в транспортных компаниях вводятся структурные изменения, на разных маршрутах определяются свои программы контроля качества. Так, на автобусном маршруте № 19 с октября введена система мотивации персонала. В предприятии, работающем на маршруте, водители и кондукторы работают на окладе. По итогам месяца водителям начисляются премии по таким показателям, как соблюдение графиков, чистота автобусов, соблюдение правил перевозок пассажиров. Кроме того, кондукторы штрафуются либо получают премии по наличию или отсутствию жалоб пассажиров.
Также с октября введена система контроля качества на маршруте автобуса № 4, которая подразумевает контроль за легальностью оплаты проезда внутри предприятия, контроль за культурой общения и внешним видом кондуктора. В предприятии, обслуживающем маршрут, введена система штрафов за курение и хамство персонала, грязные автобусы, нарушение правил дорожного движения. На маршруте № 40 разработана система контроля качества за соблюдением правил перевозки пассажиров, с водителями и кондукторами проводятся обучение и разъяснительная работа.
вот бы Мосгортранс взялся за наведение порядка, автобусы ходят отвратительно, по крайней мере там, где я живу. И если бы дело было в пробках - то можно понять, но когда с конечки едут 6 автобусов друг за другом, среди которых 1 или 2 маршрута повторяются... а потом 30 минут тишина... это издевательство
В МГТ всё перечисленное уже есть.
Пишите на горячую линию, предлагайте корректировать расписания - каким бы плохим МГТ ни был, иногда обращения очень даже действенны.
думаете, люди не писали) я сам как-то раз видел инспекторов, которые ехали в автобусе и записывали время на остановках... только изменений особых не произошло. Расписание тут ни причем, оно просто игнорируется.
msvs, это нагон... Например 11 маршрут трамвая в Москве. Очень часто вагоны этого маршрута ходят "стадом", а потом нет ничего... Для этого организовались рейсы "Останкино-Богородское"(довольно часто в часы-пик), "Останкино-Семеновская"(попались 3-4 раза только), "Останкино-Партизанская"(в основном ночные).
по теме: в России все-таки действительно все плохо, раз предпринимают такие меры по улучшению качества обслуживания. Ехал сегодня в 2120 вагоне по 11 маршруту (в сторону 16ой парковой). На остановке "Хромова ул." водитель применил экстренное торможение, чтобы не вписаться в стоящий на остановке вагон (кстати тоже 11 маршрут), проехали юзом метров 15-20. Я конечно понимаю, что весело по дорогам под 80 гнать, особенно по шоссейкам (сам не прочь когда никого нет, чтобы так ездили), но когда плотное движение и впереди вагон идет? У меня сердце в пятки ушло аж.
когда это системно в одно и то же время... это просто забавно видеть как автобусы кучей едут на конечку и кучей оттуда выезжают и все дружно до метро, про трамвай я ничего не говорил - ходит он у нас нормально, бывало иногда что 16-го не дождёшься, но это исключение
с конечной дружно выезжают, ибо к моменту прибытия уже должны были отправиться... по хорошему с такими пробками как в Москве на многих маршрутах надо думать о чём-то вроде автоматической системы контроля интервалов... Ибо расписания соблюдать очень сложно - дороги непредсказуемы. Либо ты прёшся как черепаха, либо опаздываешь чуть ли не на круг...
msvs, За примерами про "маршрутный парад" трамваев далеко ходить не надо. Ну например линия в Метрогородке (маршруты 2, 13, 29, 36). Явление такое: сначала проедут вагоны всех маршрутов, а потом жди трамвай минут 10-15 или какой у них там интервал. Нет бы распределить, чтобы интервал между разными маршрутами был бы 2-3 минутки..А 16 маршрут - нужный, тем более большая его часть проходит на выделенке, там просто вагонов не так много работает, вот и интервалы длинные.
Tassadar, с конечной дружно выезжают, ибо к моменту прибытия уже должны были отправиться...
Потому что главная задача - любой ценой откатать заданное количество рейсов согласно городского заказа. А то, что этот рейс фактически никому не нужен, потому что он едет как прицеп за другой машиной того же маршрута, и топливо сжигается впустую - никого уже не волнует. И что будет дальше с интервалами на маршруте - тоже не волнует.
Вот это и есть один из корневых пороков нынешней системы НОТ. Остальное - уже его следствия.
относительно новые маршруты 831 с 796 не нужны в таком виде как сейчас, они все равно ходят дружно вместе с 225, 680 до метро Пражская и от неё по Чертаново, в результате можно застать такую картину на остановке как 680,225,796,680,831. Проблема пробок, конечно, понятна, но мне непонятно почему маршруты 797, 682, 296 я вижу гораздо чаще.
–9
Написал msvs 2009.12.13 17:01:54 Его комментарий скрыт