Опавшая листва стала помехой для работы Нью-йоркского метрополитена, сообщает The New York Times. Раздавленные листья превращаются в скользкое вещество, мешающее поездам тормозить и трогаться с места. В результате на трёх линиях, где есть открытые участки, увеличились интервалы движения поездов.
Нью-йоркские пассажиры, привыкшие к разным причинам задержек в работе метро, тем не менее выразили неудовольствие в связи с объявлениями о новой напасти. По мнению критиков, количество павшей листвы на путях не так уж велико, и рассматривать её в качестве резонной причины неудобств нелепо.
Со своей стороны, транспортная администрация приняла особые меры, чтобы избавиться от пагубного эффекта листвы. «Проблемные» участки путей чистит «поезд-пылесос», а другой специализированный поезд наносит на рельсы зернистый состав, обеспечивающий дополнительное трение.
Несмотря на возмущение пассажиров, «проблем листьев» имеет доходчивое научное обоснование: листва широколистных деревьев — дубов, клёнов, гикори и тополей — покрыта особым воском, который и делает рельсы метро скользкими. Между тем, как отметил представитель администрации метрополитена Джеймс Леопард (James E. Leopard), сезон листопада подходит к концу, и вскоре поводов для недовольства у пассажиров будет меньше.
=ptah-тч2=, меня больше удивило не это... Деревьев может быть сколько угодно, но я более чем уверен, что в Москве бы подобного не допустили — это же как надо не следить за путями, чтобы в итоге произошло такое? Это ж не за день и не за два нападало, раз к таким последствиям привело.
Тут кто-то говорил что "Русичи" наши не красивые, а вот это "нью-йоркское метро" разве красивое!? А если по теме то как-то не ожидал что в Америке всё так плохо.
Да, МС, Вв абсолютно правы. У нас на открытых участках если и есть "помехи" для движения и торможения, то только вследствие дождя или снегопада( особенно когда снег мокрый), но что бы опавшая листва... не слышал такого. Да и какие бы погодные условия не были- всегда старались ехать и соблюдать график движения, и что бы из за этого жаловались пассажиры и приходилось выпускать какую то спецтехнику ( опять таки не беру снегоуборочную) не припомню.
idemidov, последнее время ситуацию с криминалом пытаются выправить, но если в Америке ситуация улучшается, то в Москве с криминалом (особенно на кольце) - ухудшается. Сам видел схему их работы пока стоял ждал одного человека на комсомольской. Сразу надо сказать довольно хитро придумано, не сразу догадаешься. Короче, берегите карманы на кольце.
Интересно, почему у нас трамваи без каких-либо проблем ездят по листве осенью и по снегу зимой? Мне кажется тут дело в ограниченности умов америкозов, у которых всякая ерунда становится причиной "бедствий". А сколько смешных видео про гололед, когда машины совершенно нелепо друг в друга врезаются и собирается куча-мала.
У нас есть специальные таблички "листопад". А проблем особых люди не замечают, потому как есть специальные сухие смеси, которые увеличивают трение. Песком эти смеси называются. Может кто-нибудь замечал, но горка (от Семеновской в сторону Преображенки) перед "Кладбищем" довольно трудно берется осенью, особенно когда много машин. (Ехал в таком трамвае - минут 15 забирались на горку - и автомобили здесь не причем - колеса нещадно скользили по рельсам.)
Это было про осень, а зимой пути чистят обычно. И снег не так сильно влияет на трение как листва. И потом против снега всегда песок эффективен, а против листвы (особенно толстого слоя) - нет.
iMT, снег на трение никак не влияет, зато ох как влияет дрянь, которой зимой поливают наши улицы... Пешеходу, кстати, подчас, это тоже заметно, когда с улицы например ступаешь в метро на эскалатор, порой можно поскользнуться.
iMT, корка льда раздавливается и отодвигается в сторону первым же колесом вагона. По плотности она несопоставима с раздавленной листвой или тем же раствором реагента, который на рельсах и остаётся.
Я не люблю Америку но по моему проблема вполне понятна! Листья они и в Африке листья! И машина скользит и поезд! А убирать их оч трудно ! Они же прилипают почище льда! ( сам дворником подрабатывал как-то) И отдираются трудно и метропылесос их может и не взять прилипшие к рельсу