Метки: жд; иностранный пс в снг; львов; рельсовый автобус; уз; украина

Городской рельсовый автобус запущен во Львове



1 декабря на львовском железнодорожном вокзале состоялись торжества по случаю запуска обновлённого электропоезда повышенной комфортности сообщением Львов — Ровно, а также городского рельсового автобуса, который будет курсировать по маршруту Сыхов — Главный железнодорожный вокзал — Пидзамче.

В мероприятии приняли участие премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, генеральный директор Украинских железных дорог Михаил Костюк, начальник Львовской железной дороги Михаил Мостовий и другие почётные гости.

«Для разгрузки общественного транспорта Львова в часы-пик железнодорожники разработали специальный график для рельсового автобуса. Специалисты выяснят, насколько это будет популярный и востребованный проект. Если на этот автобус появится спрос, будем рассматривать вопрос расширения инфраструктуры», — сказал Михаил Костюк.

Новый вид доступного и комфортного городского транспорта — рельсовый автобус — позволит наладить регулярное быстрое сообщение между спальным районом Львова Сыхов, центром и промышленной частью города (Пидзамче). На протяжении дня он будет осуществлять семь рейсов и станет хорошей альтернативой другим видам городского транспорта в часы-пик. На пути нового поезда девять остановок: станции Сыхов и Персенкивка, остановочные пункты Княгини Ольги, Коновальца, Городская, главный железнодорожный вокзал станции Львов, остановочный пункт Г. Хоткевича, станция Пидзамче.

«Это может стать выходом для городов-миллионников, которые утром и вечером имеют неудобства от пробок. Если будут найдены средства, то проект можно внедрить и в других регионах», — прибавил генеральный директор Украинских железных дорог.

Рельсовый автобус рассчитан на 167 мест, из них 93 сидячих и 74 стоячих. Время пребывания на маршруте составляет 53 минуты со стоянками, 45 минут без стоянок, максимальная скорость — 120 км/час.

Продажу билетов будут осуществлять проводники с кассовыми аппаратами непосредственно в автобусе. Стоимость билета составит 1,5 грн. Также в кассах вокзалов Пидзамче, Львов-Главный и Сыхов можно приобрести абонементные билеты: полный (на календарный месяц, без указания фамилии) за 60 грн и льготный (на календарный месяц, именной) стоимостью 39 грн. С целью экономии средств и времени железная дорога предлагает покупать для проезда в рельсовом автобусе месячные, квартальные или полугодовые абонементные билеты.

Перевод: Morty

Расписание
«Украинские железные дороги»
62
Написал Morty 2009.12.05 15:00:26
Рейтинг:
 
–44
Написал МС 2009.12.05 11:27:04
Его комментарий скрыт

Как то не честно получается!!! А где же свобода слова и мыслеизъявления??? Да иссылка опять левая..
1
Написал =ptah-тч2= 2009.12.05 15:03:00

Вы издеваетесь???
Вам скан прислать?

Напишите хотя бы УЗ!!! Слово залізница как железница не переводится.
14
Написал Morty 2009.12.05 15:06:19

Morty, договорились.

Всё, проехали.
3
Написал МС 2009.12.05 15:07:07

Да, господа- полный произвол. И за правду еще и минусуют...
3
Написал =ptah-тч2= 2009.12.05 15:12:29

МС, а помоку для выяснения отношений устроили ВЫ!!! Можно было сразу пришлусаться к словам автора и написать Украинские Железные Дороги, а не артачится и расписывать нюансы правил написания слов в русском языке. У меня все.
9
Написал =ptah-тч2= 2009.12.05 15:15:57

Мало фоток вообще скучно
8
Написал MaxMax 2009.12.05 15:33:02

26
Написал Morty 2009.12.05 15:39:07

Morty,Спасибо. а рядом с Юлией Тимошенко- Михаил Костюк? Погоны забавные ;)
5
Написал =ptah-тч2= 2009.12.05 15:42:16

Видео - отправляется из Кременчуга.

Я так понимаю, что этот автобус для Львова взяли с маршрута Львов-Ровно.
А на маршрут Львов-Ровно пустили электропоезд повышенной комфортности.
10
Написал Morty 2009.12.05 15:42:50

=ptah-тч2=, он самый. :)
4
Написал Morty 2009.12.05 15:43:37

Morty, спасибо за фото!

А что это за такие «мостики» между РА и платформой? Какую вообще ширину этот ПС имеет? Судя по расстоянию от края кузова до колёсных пар, габарит у него примерно как у вагонов метро. Я прав?
2
Написал МС 2009.12.05 15:53:41

Это не РА. :)

Значит так. Двери здесь на высокую платформу. Когда поезд прибывает на низкую, у него выезжают вот такие широкие мостики, по которым пассажиры и спускаются.
14
Написал Morty 2009.12.05 15:56:02

Всё понятно! Просто на фото мне показалось, что платформа имеет переменный уровень. Очень здорово придумали, сразу видна забота о людях.
3
Написал МС 2009.12.05 15:59:04

Очень здорово придумали, сразу видна забота о людях. - МС

Ну тут скорее не забота, а необходимость. По другому спуститься никак. :) Вы же не прыгаете с площадки купейного вагона, а спускаетесь по лесенки - забота о людях. :)
2
Написал Morty 2009.12.05 16:28:14

Мне стыдно за нашего редактора. Извините его - он дебил. Меня тоже извините.
38
Написал quantum 2009.12.05 19:54:02

Какой понтовый ПС! Кто производитель?
2
Написал D-d-d 2009.12.08 00:42:41

Польша. Песа.

А ещё меня возмущает то, что на полностью электрифицированном участке ездит дизель!
11
Написал Morty 2009.12.08 15:23:03

Пишите письма: metronews@mail.ru