Метки: жд; происшествия; теракт; экспресс

Катастрофа поезда «Невский экспресс»



Несколько вагонов пассажирского поезда Москва-Петербург «Невский экспресс» сошли с рельсов в Тверской области, сведений о пострадавших пока нет.

«В районе города Бологое сошли с рельсов три или четыре вагона поезда номер 166. Сведений о пострадавших нет. На место ЧП выехали все оперативные службы», — сообщает РИА «Новости» со ссылкой на правоохранительные органы региона.

В линейном отделе внутренних дел на станции Бологое происшествие с поездом подтвердили, отметив, что подробности происшествия выясняются.

Поезд отправился Ленинградского вокзала в 19:00, по расписанию в Петербург должен был прибыть в 23:30.

http://www.rian.ru/incidents/20091127/195875138.html


В результате аварии — порядка 90 пострадавших

По предварительным данным «Фонтанки», в результате аварии — порядка 90 пострадавших — они ехали в трёх вагонах. На место направлены все скорые из 4-х районов Новородской области.

http://www.fontanka.ru/2009/11/27/183/

В ЧП с «Невским экспрессом» погибли 10 человек, ранены 130

При аварии «Невского экспресса» в пятницу вечером погибли люди, перед крушением поезда прекратилась подача электричества на железной дороге, сообщили ранее в Северо-Западном региональном управлении МЧС России. На месте инцидента, по сообщениям СМИ, обнаружена воронка.

http://gazeta.ru/news/lastnews/2009/11/28/n_1429395.shtml

На месте ЧП с экспрессом повреждены оба пути

На месте ЧП с «Невским экспрессом» в пятницу вечером повреждены оба пути, сообщил корреспонденту «Газеты.Ru» источник в ОАО «РЖД» с места событий. В аварии «Невского экспресса» погибли 10 человек, сообщили в МЧС. Ранены около 130.

http://gazeta.ru/news/lenta/2009/11/28/n_1429396.shtml
76
Написал mr. MyXiN 2009.11.28 00:25:36
Рейтинг:
Вот такие у нас новости, ужас...

Подумаешь так - что будет если например Сапсан сойдёт с рельс?
5
Написал BatonMedved 2009.11.28 00:42:28

/Москва. 28 ноября. Транспорт сегодня/

При крушении пассажирского поезда N 166 Москва – Санкт-Петербург в Новгородской области погибли по предварительным данным 10 пассажиров, сообщил источник в МЧС РФ.

Также по его словам, пострадали более 100 пассажиров. "На место происшествия вылетели два самолета МЧС РФ с необходимым оборудованием", - добавил собеседник агентства.

Официальной информацией на этот счет "Транспорт сегодня" пока не располагает.

Сход четырех вагонов пассажирского скорого поезда N166 Москва-Петербург произошел в 21:34 мск на перегоне Алешинка - Угловка.
–3
Написал vladimir 2009.11.28 00:48:47

Вот так вот у нас - а через 3 недели Сапсан запускают на такие рельсы... При том что скорость не самая большая... Вот смотрю на википедии по поводу трагедий на французской TGV... на скоростях 300 км/ч слетали с рельс и никто не погибал... вот к чему стремится надо - к обеспечению безопасности в комплексе - переезды, сами рельсы, их крепление (посмотрите чем они там у них крепятся...), вагоны (у них там система расчитана на всякие ситуации)... а у нас...
4
Написал Мишин Дмитрий 2009.11.28 01:11:03

/Москва. 28 ноября. Транспорт сегодня/

ОЖД открыла телефон «горячей лини», по которой можно узнать информацию о пассажирах поезда «Невский экспресс».

Номера телефонов в Петербурге:
(812) 457-49-05 и (812) 436-88-13

/Москва. 28 ноября. Транспорт сегодня/

Президент России Дмитрий Медведев проинформирован о чрезвычайном происшествии на железной дороге в Тверской области.

«Глава Российских железных дорог Владимир Якунин проинформировал главу государства о ЧП, и о мерах, предпринимаемых РЖД для эвакуации пассажиров», - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Кремля.

«Президент дал поручение руководителю МЧС Сергею Шойгу предпринять все необходимые меры для оказания помощи пострадавшим». Как доложил министр, на место происшествия направлены бригады «скорой помощи» и МЧС.

Кроме того, «глава государства дал поручение директору ФСБ Александру Бортникову и генпрокурору Юрию Чайке провести все необходимые следственные действия и обеспечить расследование причин случившегося».
2
Написал vladimir 2009.11.28 01:20:51

Говорят,что перед "Невским экспрессом" проехал "Сапсан" ( информацию подтвердить или опровергнуть не могу, но обкатки вполне сейчас возможны).
4
Написал Mr. Kornienko 2009.11.28 01:23:40

Mr. Kornienko, видел как он отправлялся сегодня с Ленинградского вокзала
5
Написал DiRH 2009.11.28 01:29:38

По данным от Первого канала: 21 человек погиб, 130 получили травмы различной степени тяжести.
0
Написал vladimir 2009.11.28 01:29:45

Если это теракт, то почему не утерпели до «Сапсана» с пассажирами?.. Или, как бы, это только начало?
15
Написал МС 2009.11.28 01:38:16

За обновлениями новостей удобно следить здесь: http://pda.rbc.ru/newsline.shtml

На данный момент:
01:17 РЖД: Одна из версий аварии "Невского экспресса" - подрыв.
01:16 По данным МЧС РФ, в результате аварии "Невского экспресса" погибли 22 и пострадали 54 человека.
8
Написал DiRH 2009.11.28 01:40:13

По 1 говорят о воронке,но как минимум до утра все эти комментарии противоречивы будут точно.
А вообще могут и на терракт списать,ибо любые разговоры о повреждённых рельсах - это серьезная антиреклама того же "Сапсана"
6
Написал Mr. Kornienko 2009.11.28 01:43:07

Очевидец события в эфире канала «Вести»: «Подорвало последние три вагона»...
0
Написал МС 2009.11.28 02:01:42

 
–16
Написал eugen 2009.11.28 05:36:15
Его комментарий скрыт

Блин, а я вот в Питер еду 10 декабря на фестиваль лиги КВН "Балтика"
Что-то теперь мысли всякие полезли ((((((...
–1
Написал Волгоградец 2009.11.28 07:46:46

Конечно. Святое дело списать подобные происшествия на "теракт, совершенный группой, действовавшей под контролем одного из известных чеченских боевиков, ныне числящегося в розыске", как это было два года назад, когда с рельсов сошёл также "Невский экспресс" (тогда правда обошлось без погибших, хотя сошли не три вагона, а весь состав). Что произошло на этот раз? Выброс пути (кстати, свежеотремонтированного к пуску Сапсанов) или дефект в конструкции тележки одного из вагонов, который сошёл с рельсов? Посмотрим, как быстро вагоны спрячут от посторонних глаз на этот раз (как тогда было с локомотивом). В любом случае, нам вновь предоставляется возможность посмеяться над версиями, выдвигаемыми РЖД и правохранительными органами. Потому что правду у нас не любят - за неё нужно отвечать.
24
Написал Kardail 2009.11.28 08:44:44

Свидетельства очевидцев:
http://www.rian.ru/incidents/20091128/195911632.html
3
Написал МС 2009.11.28 09:23:45

 
–19
Написал MaxMax 2009.11.28 15:54:03
Его комментарий скрыт

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко официально подтвердила, что в крушении "Невского экспресса" в пятницу в Тверской области погибли бывший сенатор от Петербурга, а ныне председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Тарасов и глава Росрезерва Борис Евстратиков.

"Сергей Борисович (Тарасов) погиб сразу, его тело было обнаружено позже. Кроме того, подтверждена гибель главы Росрезерва Бориса Евстратикова", - сказала Матвиенко, слова которой цитирует "Интерфакс".

Ранее агентству "Транспорт сегодня" информацию о гибели Тарасова сообщил источник в силовых структурах страны.

Согласно спискам пассажиров "Невского экспресса", опубликованном на сайте РЖД, Тарасов С.Б. занимал 34-е место в первом вагоне, а Евстратиков Б.М. - 51−е место во втором вагоне поезда.

"Транспорт сегодня"
15
Написал kerimov 2009.11.28 18:26:41

Волгоградец, не чего плохого не будет они может несколько недель будут следить за поездами отправляющиеся в сторону питера)
–3
Написал MaxMax 2009.11.28 22:57:20

Я думаю, после ввода «Сапсана» кататься на всём остальном можно будет совершенно без опасения быть подорванным. Почему, думаю, понятно.

P.S. Господа, цитируйте, пожалуйста первоисточники, а не компиляторов чужих новостей и пресс-релизов навроде сайта, упомянутого в комментариях выше.
0
Написал МС 2009.11.28 23:15:58



В 21.35 мск 27.11.2009 г. в Бологовском районе Тверской области на перегоне «Алешинка-Угловка» Октябрьской ж/д произошло железнодорожное происшествие: сход с рельс 3 последних пассажирских вагонов скоростного поезда № 166 «Невский экспресс» следовавшего по маршруту «Москва-Санкт-Петербург».

По последним данным 96 человек пострадали и 26 погибли. Судьба 18 человек остается неизвестной.

Состав состоял из 14 вагонов, в которых находилось 682 пассажира и 29 членов поездной бригады.



В 21.57 мск на место чрезвычайной ситуации были направлены первые спасательные и пожарные формирования.

В 01:45 мск на базе НЦУКС приступил к работе Федеральный оперативный штаб. В Главных управлениях г. Москвы, Новгородской, Тверской областях, в Центральном и Северо-Западном региональных центрах развернуты и приступили к работе оперативные штабы.

В 03.00 мск на место крушения прибыла группа психологов ЦЭПП МЧС России для оказания психологической помощи пострадавшим и их родственникам.

В 03:51 мск. 28.11.2009 года самолет ИЛ-76 МЧС России с врачами Центроспас и медицинским оборудованием приземлился на авиобазе Хотилово в Тверской области

В 09:34 мск с аэропорта Раменское на авиабазу Хотилово вылетели вертолет Ми-8 и два вертолета БК-117 с двумя медицинскими модулями на борту.

В 12:26 мск с авиабазы Хотилово вылетел и в 13:20 мск в аэропорту Пулково приземлился самолет Ил-76 МЧС России доставивший в г. Санкт-Петербург 12 пострадавших и 3 реанимобиля.

В 12.40 из г. Санкт-Петербурга Московского вокзала в г.Тверь отправились 16 родственников. С Ленинградского вокзала (г. Москва) убыли 7 родственников.

В 14.20 мск вертолет Ми-8 вылетел с двумя пострадавшими на борту и приземлится на вертолетную площадку 35-го км Московской кольцевой автодороги.

В 16.00 мск вертолет БК-117 доставил пострадавшего в результате крушения нескольких вагонов поезда «Невский экспресс» в НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского.

В 20:00 мск из аэропорта Раменское (Московской области) на авиабазу Хотилово (Тверской области) вылетел самолет Ил-76 МЧС России. Планируется, что им будут доставлены в лечебные учреждения Санкт-Петербурга пятеро тяжело пострадавших при катастрофе поезда "Невский экспресс".

В 20:55 мск Ил-76 МЧС России приземлился на авиабазе Хотилово (Тверская область).

В 21:50 мск из аэропорта Хотилово (Тверская область) в аэропорт Пулково (Санкт-Петербург) вылетел самолет Ил-76 МЧС России, который доставит четырех тяжело пострадавших при катастрофе поезда "Невский экспресс" в лечебные учреждения Санкт-Петербурга.

В 22:50 мск самолетом Ил-76 МЧС России четверо тяжело пострадавших при катастрофе поезда "Невский экспресс" доставлены в Санкт-Петербург.

К спасательным работам привлечено 770 человек и 152 единица техники, в том числе от МЧС России 267 человек и 41 единица техники.

МЧС России
25
Написал vladimir 2009.11.28 23:36:35

я конечно извиняюсь, но в крушении на скорости 300 км, трупов будет очень много
–4
Написал sss 2009.11.28 23:50:04

 
–41
Написал АЛС-АРС 2009.11.29 00:50:56
Его комментарий скрыт

sss, как раз таки не факт. При скорости 200 км/ч, с которой ехал "Экспресс", по инерции проскочить место взрыва сумели почти все вагоны! Если скорость была бы 300 км/ч, могли бы возможно проскочить и все.
2
Написал АЛС-АРС 2009.11.29 00:52:30

Из СМИ:

Бомба могла находиться в одном из вагонов «Невского экспресса»
Взрывное устройство, подрыв которого привел к аварии поезда «Невский экспресс» вечером в пятницу, скорее всего, было заложено в одном из вагонов. Об этом сообщает «Росбалт» со ссылкой на информированный источник в ОАО «Российские железные дороги».

Как рассказал источник, примерно за час до прохода «Невского экспресса» по этому же пути проезжал скоростной поезд. После этого полотно было осмотрено обходчиками, которые не увидели ни повреждений путей, ни следов постороннего проникновения к железной дороге.

По его словам, в «РЖД» полагают, что бомба могла быть заложена в один из вагонов поезда. «О том, что это был теракт, свидетельствуют сразу несколько моментов: был выбран самый вместительный поезд (с сидячими местами), чтобы пострадавших оказалось как можно больше; время, когда произошла трагедия, тоже как нельзя лучше подходит для осуществления теракта – вечер пятницы, когда в поездах этого направления больше всего пассажиров», — заметил источник.

По его словам, в действительности количество жертв превышает 25 человек, о которых говорилось в официальных сообщениях.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/11/28/n_1429582.shtml


В вагоне, который больше всего пострадал при подрыве «Невского экспресса» найден кейс с 1,5 кг героина. Об этом сообщил «Газете.Ru» источник в РЖД. 0,5 грамм героина стоит 800-900 рублей. Таким образом, цена 1,5 кг героина может составить более 2,5 млн рублей.

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/11/28/n_1429577.shtml


С Железнодорожного форума:

27.11.2009 в 21-34 на 285 км пк 2 перегона Алешинка - Угловка двухпутного электри-фицированного участка Бологое - Окуловка допущен сход поезда № 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург (14 вагонов) с электровозом ЧС200 № 10 приписки ТЧ Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивно¬го депо Антонова, следовавшего по четному пути со скоростью 190 км/час. Локомотив остановился на 283 км пк 4.
После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов
в хвостовой части поезда:
- 11-ый вагон № 00233155в сходе ХВОСТОВОЙ тележкой;
- 12-ый вагон № 00233171 в сходе в междупутье без тележек в габарите 1-го пу-ти;
Далее разрыв около 1 -го километра.
- 13-ый вагон № 00233213 в сходе в междупутье в габарите 1-го пути;
- 14-ый вагон №, № 00233122 в сходе в откосе;
В результате допущенного схода нарушен габарит по обоим путям. На месте схода обнаружена воронка диаметром 1 метр, разрушено 400 метров пути, повреждены 3 опоры контактной сети по 2-му главному пути, 4 дроссель-трансформатора ДТ-0,2-1000; 4 путевых ящика, релейный шкаф и стойка светофорной сигнализации пеше-ходной дорожки. Населенность поезда 661 человек.
На место выехала комиссия ОАО "РЖД" пол председательством президента Компа-нии Якунина В.И. в составе: ЦЗ Тишанин А.Г., ЦРБ Волков А.Н., ЦТ Машталер Ю.А., ЦШ Каинов В.М., ЦП Киреевнин А.Б., ЦЛ Верховых Г.В.,
зам.
ЦЭ Долдин B.М.


Всякие господа уже берут на себя ответственность:

О причастности к подрыву «Невского Экспресса» заявила независимая ячейка Сombat 18

Один из функционеров Движения против нелегальной иммиграции (ДПНИ) опубликовал в своем блоге заявление, сделанное от имени националистической группировки Combat 18.

«Мы, боевая автономная группа Combat 18, берем на себя ответственность за подрыв «Невского экспресса. Дальше больше! Время пришло. Мы заявляем, что война затронет каждого обывателя, в этой войне нет безучастных и нет невинных жертв, есть только наши сторонники и наши враги», – говорится в его тексте.

Действительно ли подобное заявление сделали члены Combat 18 неизвестно. Ранее на ультраправых сайтах появлялось сообщение этой же группировки по поводу взрывного устройства, найденного в метро Санкт-Петербурга 14 ноября. Тогда в одном из вагонов был обнаружен полиэтиленовый пакет с изображением свастики, в котором находился муляж взрывного устройства.

http://www.fontanka.ru/2009/11/28/026/
23
Написал МС 2009.11.29 01:28:21

http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html

Описание событий одного из пострадавших в аварии.
7
Написал Endrei 2009.11.29 03:49:27

да конечно герыч явно связан с катастрофой.... а вагоны нехило разметало.... людей жалко...
интересно как взрыв в поезде разорвал рельс... уверены что 7 кг тротила? если б это было в салоне то очевидцев из вагонов этих уже бы по телеку не спрашивали... их бы всех не было...
0
Написал Мишин Дмитрий 2009.11.29 04:27:22

Ещё интересный материал:

Первой о взрыве «Невского экспресса» узнала 78-летняя пенсионерка, чей дом едва не протаранил сошедший с рельсов вагон. Первыми на помощь пассажирам поезда приехали тюремные медики из колонии строгого режима. Днём на полотне железной дороги следователи нашли часть взрывного устройства — обмотанную полотенцем трубу.

Дом Елены Михайловны Голубевой стоит на пригорке прямо над рельсами перегона Алёшкино — Угловка, у платформы 284-й Километр и в 50 метрах от электроподстанции. Живёт она в нём уже сорок лет, последние годы одна. В пятницу, в десятом часу вечера, 78-летняя пенсионерка собиралась пить чай и уже нарезала колбасу, как вдруг услышала сильный взрыв и сразу за ним второй. «У меня выпало блюдце из рук, и чашка покатилась, а я не поняла, что происходит», — рассказывает женщина. Прошло 12 часов. Елена Михайловна всё ещё плачет.

Взрывной волной в низкой избе выбило окна. Огня видно не было. Елена Михайловна заметалась по комнате, от страха не находя дверь на улицу. Нащупала на столе старую «Нокию» и позвонила зятю. Тот с другими жителями посёлка Лыкошино, что в пяти километрах от железной дороги, уже ехал к платформе: они тоже слышали взрыв. Появившихся первыми на пригорке спасателей Голубева приняла за воров: «Вижу, кто-то с фонариками снаружи шастает. Думала, картошку мою в погребе огребают. Но выходить не стала».

Они зашли к Голубевой сами: в её дом привели первых раненых в катастрофе поезда «Невский экспресс». Шесть человек, кто сами поднялись. В каморке всё забрызгано кровью: холодильник, подушка, кровать. Пассажиры экспресса сидели в домике Голубевой молча.

«Только одна помешалась. Ревёт, кричит, пытается рамы вынуть в окнах, всё «Володя» да «Володя»... Приехала «скорая помощь», уколы ей делают, а ничего не помогает, она всё так же ревёт. Помешалась», — со вздохом заключает Голубева.

Глава местной администрации Недикс Мхитарян в соседней деревне смотрел дома телевизор, когда услышал гулкий взрыв. Выскочил на улицу — и ничего не увидел. «Показалось», — подумал Мхитарян, но в это время в колонии строгого режима ЛИУ-3 объявили тревогу: сработала аварийная сирена. «Оттуда собрали медработников и повезли к платформе 284-й Километр», — рассказал Мхитарян. Он взял с собой начальника ЖКХ и вместе с врачами поехал на место взрыва.

«Здесь был бедлам. Крики, стоны, шум, кавардак», — описывает глава администрации.

Первые «скорые» — из колонии — приехали к развороченному поезду через 20 минут. Ещё через полчаса подтянулись медики из больниц Бологого. Вытаскивать из груды железа людей начали местные жители и выжившие пассажиры. Раненых носили направо, трупы — налево.

Уцелевшие рассказывали, что после взрыва почувствовали толчок: тогда от состава, в котором было 14 вагонов, и отцепились три последних вагона. 13-й и 14-й сошли с рельсов, накренились и полетели под откос. 12-й вагон ещё проехал по инерции некоторое расстояние, колёсными парами разбив все бетонные шпалы, и остановился в километре от рухнувшего под горку последнего вагона.

«Видели здесь платформу 284-й Километр? Остановку с переходом? А она была», — качает головой старшина милиции. Он подбрасывает в костёр дрова Елены Михайловны и жалуется, что скоро они кончатся.

В полдень субботы, спустя 13 часов после ЧП, когда пять рефрижераторов с телами уже уехали, с путей на брезентовых носилках всё ещё выносили завёрнутые в целлофан трупы. Два тела обнаружили на шпалах под 14-м вагоном, который превратился в кучу металлолома. Их удалось найти, когда вагон стянули с путей лебёдкой. Вагон накренился и рухнул на крышу.

Местные жители уверяют, что жертв гораздо больше 30. «В последнем вагоне живые ещё стонали, был кто-то, а ко второму нас даже не пустили. Он битком был набит трупами», — говорит один из жителей деревни.

Днём по перегону на тысячу шагов были разбросаны футболки, куски мобильных телефонов, обшивки купе. Рваные одеяла и чемоданы спасатели сложили в несколько горок у рельсов. Рядом валялись синие фирменные кресла сидячего вагона «Невского экспресса» на 68 мест — их вырвало с корнем, как и колёсные пары с тележками. На косогор легли поваленные столбы линии электропередачи. Ремонтники и спасатели грелись у наспех разведённых костров.

Воронку на путях — оторванный кусок рельса в полметра длиной и яму под ним — следователи нашли ещё ночью.

После этого версия о подрыве железнодорожного полотна возглавила список вероятных причин катастрофы.

«Наша основная версия — теракт. По почерку похожий на новгородский», — сообщил «Газете.Ru» близкий к расследованию сотрудник спецслужб. «Детонатор может быть либо нажимным — заложенным под рельсом и срабатывающим от веса вагона, либо поток воздуха может надавить на заранее установленный рычаг — палку или что-то подобное: он замыкает контакты — и взрыв. Мы нашли такую перевязанную полотенцем трубу. Это и есть приводной механизм», –— объяснил собеседник. По его данным, труба «сработала» под первой парой колёс локомотива, а взрывное устройство сдетонировало в хвосте поезда.

«Место здесь выбрано по аналогии с предыдущим взрывом: холм, поезд легко пустить под откос. Здесь и мосточек отхода к путям есть, и дорога объездная, чтобы скрыться, — все удобные пути отхода», — прокомментировал почерк предполагаемых террористов собеседник «Газеты.Ru».

Специалисты не исключают, что, по замыслу преступников, взрыв должен был повредить электроподстанцию. Сейчас с ней всё в порядке. В субботу днём работники железной дороги начали снимать разорванное полотно, а оперативники опрашивали жителей соседних деревень. Но большая часть домов в деревнях пусты: это летние дачи москвичей и петербуржцев. В ноябре в районе платформы 284-й Километр безлюдно. В тёмных ёлках и сырых перевалах удобно прятаться. В субботу по горячим следам преступников задержать не удалось.

http://www.gazeta.ru/social/2009/11/28/3292249.shtml
5
Написал МС 2009.11.29 10:15:08

Обслуживала поезд та же бригада, что и при прошлом теракте
13
Написал saroavto 2009.11.29 12:33:17

Мишин Дмитрий, У французов высокоскоростные поезда TGV имеют центр тяжести немногим выше уровня головки рельс, наши вагоны и локомотивы имеют центр тяжести достаточно высоко, чтобы иметь большУю вероятность заваливания на бок после схода с рельс, у французов почти нет (а возможно и вообще нет) участков пути следования TGV, где поезд бы двигался по насыпям (под насыпями я понимаю участки пути, где уровень головки рельс находится значительно выше уровня земли), у нас есть. Ну и конечно различные аварийные системы играют далеко не последнюю роль, но, согласитесь, с чисто физической точки зрения достаточно и того, что грамотно проложены рельсы. А ведь у французов и кривые участки пути есть... Это заставляет задуматься.

Но, возвращаясь к теме поста, по телевидению прошла информация, что опубликована запись переговоров машиниста поезда с диспетчером. Как-то я сомневаюсь в этом. Так запись опубликована или нет, кто-нибудь знает?
4
Написал iMT 2009.11.29 15:16:59

запись 2007 года крутили
2
Написал Mr. Kornienko 2009.11.29 15:27:03

iMT, Да, я знаю все это... и именно про это я все и говорю... Я именно про то, что если сделать один и тот же взрыв (ну или еще чтонибудь - типа грузовик на рельсы итд..), то все равно у нас будет куча погибших, а у них только раненые... при чем в количестве наших погибших... а про нашихраненых я уже молчу... Так что именно в гибели людей виновны не только терорюги, конечно которые внесли огромный вклад, но и наша безопасность...

А у нас только о физической стороны и думается - и с экономической (карманной) - как бы провести пассажира из А в Б. А там ставится задачей не просто провезти, а провезти так, чтобы нисмотря ни на какие преграды пассажир был доставлен из А в Б целым и невредимым и с максимальным комфортом.

А про их кривые участки... Да есть.. а у нас что нет? Я же говорю про по сути главную магистраль страны... У французов ТЖВ ходят именно по таким - всего несколько направления... а у нас одно самое главное не могут сделать безопасным...

А теперь вспомним про воронку и вырванный кусок рельса... Я все о тех же французах... Если бы у тас такую же технологию использовали - я про Пандрол, то вырвало бы кусок рельса не в полметра, а все таки поменьше....
4
Написал Мишин Дмитрий 2009.11.29 16:34:53

Интересно, почему очевидцы из блогов не слышали взрыва, а очевидцы из СМИ слышали? Может кто-то чего-то додумывает?
12
Написал Bionicman 2009.11.29 17:53:02

Что только не понаписали тут.
Ехал он со скоростью 190 км на тех рельсах, где можно 250. Есил б скорость была хотя б 210, а он иногда может на такой ехать, поезд проскочил бы целиком...
А взорвали гады не рельсы, а под рельсами. И рельс в итоге выдержал почти все вагоны... но к сожалению не все :(
И это в предверии запуска и грандиозных планов, кому-то хочется их очень сорвать, но не выдет!
6
Написал conf 2009.11.29 18:36:16

 
–20
Написал Chez 2009.11.29 18:37:58
Его комментарий скрыт

Уважаемый, РЖД пиаром и уж тем более черным не занимается. Это полувоенная организация и все делается директивно. Велели ввести, значит ввели сапсаны. И мало кого волнует доволен не доволен.
2
Написал conf 2009.11.29 19:56:21

Новостная хроника за всё время:
http://www.vesti.ru/theme.html?tid=75193
2
Написал vladimir 2009.11.29 21:01:25

Mr. Kornienko, спасибо

Bionicman, не слышать взрыва очевидцы не могли, ибо образовалась воронка, вырвало кусок рельса в полметра и вынесло половинки 2х шпал к че#@овой матери.

Chez, если вдуматься в ваше сообщение, логики в нем не прослеживается, т.к. оба поезда будут ездить по ОДНОЙ(!) и той же колее.

Мишин Дмитрий, на 100% согласен, у нас большинство локомотивов советские, замена ведется крайне медленно (я кстати про замену грузовых локомотивов вообще не слышал). И действительно это очень огорчает, что БД железнодорожного ПС не может быть гарантирована вообще(!), т.к. линия не везде огорожена, на таких станциях (о.п.), одна из которых была на месте подрыва состава, нет людей, отвечающих за БД, и последняя мысль, которая промелькнула у меня в голове после просмотра сюжета Вестей (телеканал Россия) - наши железки хоть и живописные, но скоростей, хотя бы даже сравнимых со скоростями французских TGV, наши поезда никогда по ним не достигнут. Да, хорошо, что сделали стрелки, позволяющие двигаться с большими скоростями даже по отклонению, да, хорошо, что закупаются поезда для РЖД, позволяющие развивать бОльшие скорости, но тот профиль пути, те системы защиты (кстати таковые вообще имеются?), не позволяют гарантировать безопасность.
–3
Написал iMT 2009.11.29 22:50:08

http://reytar.livejournal.com/56664.html
интересный анализ, и крайне далёкий от оф. версии.
2
Написал Mr. Kornienko 2009.11.30 02:42:49

Можно долго бить себя об стену и пытаться понять, что же произошло на самом деле... Все равно правды мы не узнаем никогда. Есть вырваный кусок рельса и воронка, значит терракт. Так всем удобнее. Может даже специально воронку выкопали, для правдоподобности...
2
Написал Spirit 2009.11.30 03:09:31

Mr. Kornienko, любопытно, но машинист-то должен был видеть выброс пути! Т.е. версия теракта была бы уже не главной. Вообще крайне любопытный материал. А вагоны поезда герметичны? Если нет, то все должны были слышать взрыв.
–5
Написал iMT 2009.11.30 14:14:41

Это явно теракт, ибо в поезде были две шишки крупние, питерские, одна уже труп, но вторая нет.
Трагедия задела меня оч сильно. На выходные планировал два дня побыть в Питере.Но как говорится прожекты остались прожектами....
27 ноября в 1-16 на 216 поезде я выехал из Москвы в Питер. В 2 часа ночи нас остановили на нечётном пути в районе Поварово. После этого нас затащили на БМО. Было это уже около 3х ночи, поездов в районе Поварово было тьма. Я заснул.Проснулся в 9 утра....в Ярославле! И тут я понял, как нас погнали.Стало ясно многим,что явно не в 11 утра, не в 6 вечера в Питере мы не появимся. Потом была Вологда, Череповец, Волховстрой....В 10 вечера всё-таки приехал в Питер.Итог - опоздание почти 12 часов ( по идее прибытие 10-46, по факту - 21-58).В дороге 21 час, по Уставу ЖТ №2фз имели право на 36 % возврата цены билета, ибо нас нифига не предупредили при отъезде об маршруте объезда.
1
Написал alez 2009.11.30 20:05:10

Поправка - в ночь с 27 на 28, мозги всё "едут" в питер...
–1
Написал alez 2009.11.30 20:07:52

Наткнулся тут на панорамы с места крушения.
Автор их также продаёт и 60% от вырученных средств обещает отдать пострадавшим
http://www.pano360.ru/nevexpress.html
Единственное предупреждаю сразу на двух последних кадрах есть кровь.
10
Написал Феликс 2009.11.30 22:41:28

 
–6
Написал Striker 2009.12.01 11:43:22
Его комментарий скрыт

Сколько удивительных дураков, считающих себя самыми умными, как всегда, в интернете повылазило, "верю в теракт - не верю в теракт". Тоже мне, истиннознающие.
–4
Написал Novokain 2009.12.01 15:34:34

Пишите письма: metronews@mail.ru