Метки: видео; пермь; трамвай

В Перми грядёт трамвайная реформа



Одним нахлебником на шее городского бюджета станет меньше. Пермская мэрия начала реформу муниципального предприятия «Горэлектротранс». Трамваи и троллейбусы — традиционно убыточная сфера городского хозяйства. 200 миллионов в год. Именно в такую сумму оценивается убыточность электротранспорта Перми.

Смотреть видео: ссылка.

Подобные расходы для городского бюджета и раньше были не по карману. В период кризиса ситуация усложнилась. Чтобы сохранить трамваи и троллейбусы, предприятие нужно реформировать, решили в мэрии. Задача номер один — вывести горэлектранспорт на точку безубыточности.

Виталий Басс, начальник службы движение МУП «Пермгорэлектротранс»: «Разрабатывается план мероприятий, включающий в себя многочисленные предложения по имущественному комплексу, по реструктуризации производства. Там большой комплекс мероприятий.

Что именно входит в «большой комплекс мероприятий» — пока не ясно. Весь план — на стадии дискуссий, поясняют в департаменте дорог и транспорта. Но перемены уже начались. С трамвайных депо. Если раньше в городе отдельно работали два предприятия, которые занимались и перевозками, и ремонтом, то теперь обязанности поделят. На линию вагоны пойдут из Балатово. А база капитального и сложного технического ремонта разместится на Красном Октябре. Перебоев в работе в связи с реорганизацией не ожидается.

Владимир Михайлов, директор трамвайного депо 2: «Подвижной состав мы принять можем, поскольку мы уже работали неоднократно в таком режиме. При закрытии на улицах города определённых участков нам приходилось подвижной состав одного отделения перегонять в другое отделение и организовывать выпуск из одного отделения. Поэтому здесь, в этом плане, проблем никаких не должно возникнуть».

Оптимизируют и кадровый состав. Списки тех, кому придётся искать новую работу — уже составлены. В них — 34 человека — инженерный и обслуживающий персонал. А вот водителей и кондукторов обещают не увольнять. Поэтому народных волнений в депо не предвидится. Наоборот, реорганизация технической базы сотрудникам только на руку.

Андрей Матюнин, водитель трамвая: «Когда было два депо, было две ремонтные базы. Сейчас всё в одном, поэтому будет гораздо легче. Да и нам выгодно. Не будут бросать с одного депо на другое, когда водителей не хватает. Тут всё единое, всё в одном».

Пассажиры тоже останутся довольны, обещают чиновники. Реформа коснётся и организации движения по маршрутам. К примеру, со второго и пятого уберут парные составы. Количество вагонов увеличится, что существенно сократит время ожидания на остановках.

Скачать файл с видео: ссылка.

«Урал-Информ ТВ», 12.11.2009.
37
Написал GAS 2009.11.17 10:08:40
Рейтинг:
Хорошо, что чиновники стали хоть немного понимать смысл фразы "реорганизация трамвая" и появились в этой реогранизации хоть какие-то качественные изменения. Раньше были только количественные, и то в меньшую сторону (формула "реорганизуют"="закроют"). Но я не совсем уверен и боюсь, что могут не обойтись без снятия линий.
16
Написал dars-dm 2009.11.17 18:05:35

 
–36
Написал 5yr 2009.11.18 11:06:28
Его комментарий скрыт

Ну вообще закрытие одного депо и убирание СМЕ никак нельзя назвать реорганизацией со знаком плюс...
–3
Написал Tassadar 2009.11.19 05:52:41

В Тюмени вон совсем недавно "реорганизовали" "убыточный" троллейбусный парк. Убыточный в кавычках, потому что его сделали таким хитрыми манипуляциями с цифрами, хотя себестоимость проезда была ниже автобусной.

Как написано в плановых документах начала 2009 года - "переориентировка на перевозку пассажиров автобусами на основании договора аренды". В результате - просто закрыли все нафиг, работников поувольняли.

СМотрите, что б аналогичного не произошло.
2
Написал BeetleJuice 2009.11.19 07:14:05

В Перми делают ставку на ОТ, логично что приказ о сокращении расходов должен был последовать. Чиркунову я почему-то верю.
0
Написала Knuckles 2009.11.19 08:17:23

Пишите письма: metronews@mail.ru