В предыдущем фоторепортаже о станции «Мякинино» и метромосте через Москву реку мы сообщили о том, что все тоннели и станции уже почти полностью построены. Сейчас пройдём от моста до оборотных тупиков, через станции «Волоколамская» и «Митино».
1. Правый перегонный тоннель (далее ППТ) от метромоста до станции «Волоколамская».
2. Участок тоннеля под железной дорогой с дополнительными кольцами.
3. Сбойка с левым перегонным тоннелем (далее ЛПТ).
4. ППТ. Вид в сторону моста.
5. Станция «Волоколамская». Уже установлено два постоянных светильника.
6. Платформа и второй путь.
7.
8. Сюда будут прибывать поезда со станции «Митино».
9. Установка эскалаторов на северном выходе.
10.
11. ЛПТ. Вид в сторону станции «Волоколамская».
12. В вентиляционной камере установлены два вентилятора.
13. Гермозатворы.
14. ЛПТ в сторону «Митино». Переход квадратного тоннеля, постороенного открытым способом, в круглый, пройденный щитом.
15. ЛПТ.
16. Станция «Митино».
17.
18. Направо уходит путь к тупикам за станцией.
19. Оборотные тупики.
20. Вид в сторону станции.
21. Тупиковая призма.
22. ППТ от «Митино» до будущей «Пятницкой и депо. Вид в сторону «Митино».
23. ППТ.
24. Тоннели построены довольно далеко. Место окончания путей.
vartal,
Мы то ладно-что внуки скажут...
А тут уже и ржавчина свежая,и стеночка на последнем фото,как-то пугает....
Слышал в Нижнем уже проблемы огромные-при строительстве бетон не качественный использовали,как-бы и тут подобного не случилось.
–16
Написал ramtamtager 2009.11.14 21:21:01 Его комментарий скрыт
vartal,
Правда? Тогда "ой".
Вопрос не совсем по теме...но вот я слышал.что изначально планировалось строительство станции "Покровские ворота" ещё при Сталине,это не доезжая Курской,но там война была...но вот война прошла.а станцию можно построить?
ramtamtager, можно, но сложно, щас это делать никто не будет, в связи с отсутствием огромного количества "лишних" денег. На данные момент финансирование строительства метрополитена подразумевается под достройкой того, что уже начали, и строиться с 90-х годов. Вот откроют Митинский кусок линии, юг Люблинки, а потом и северную её часть - это приоритетные направления на сегодняшний день в строительстве метро в Москве.
ramtamtager, А тут уже и ржавчина свежая
Ну, допустим, не свежая... Этим тоннелям уже лет пятнадцать, кажется. Участок был построен, а после - законсервирован.
Господа, если тоннель построен из чугунных неокрашенных тюбингов, то совершенно понятно ведь, что они покроются ржавчиной. Впрочем, ничего опасного в этом нет — окрашивать тоннели (точнее, внутреннюю поверхность тюбингов — снаружи, разумеется, никакой окраски нет) начали лишь недавно, а всё построенное до этого чувствует себя прекрасно и до сих пор почему-то не обвалилось.
Репортаж великолепен! Спасибо за фотографии, и жду новые репортажи, новые фотографии с новыми объектами :)
P.S. Срок службы современных тоннелей определяется в 500 лет. Старые рельсы, по которым ездили поезда всего 7 дней назад, выглядят, так как будто по ним вообще не ездили поезда - ржавеют моментально! А вы ржавчину увидели... :)