С 10 ноября Московская железная дорога вводит в эксплуатацию ускоренные электропоезда Москва — Голутвин.
На участке ежедневно будут курсировать шесть электропоездов (по три туда и обратно) с остановками на станциях Выхино, Раменское, Белоозерская, пл. 88 км, Москворецкая, Цемгигант и Коломна. Обычные электропоезда, делающие остановки на всех станциях, едут от Голутвина до Москвы на 25 минут дольше. Ещё два комфортабельных поезда будут доставлять пассажиров из Голутвина в Раменское и обратно.
Вместо поезда № 6107, который отправлялся из Голутвина в 6:29, начнёт курсировать поезд № 7001. Со станции Голутвин он отправляется в 6:32 и прибывает на Казанский вокзал в 8:29. Вместо поезда № 6117 назначен поезд № 7003, отправляющийся из Голутвина в 11:32 и прибывающий в Москву в 13:29. Вместо поезда № 6129 назначен № 7005 отправлением из Голутвина в 16:31 и прибытием в Москву в 18:22.
Из Москвы ускоренные электропоезда будут отправляться:
— в 8:48 (№ 7004 вместо поезда № 6112) прибытием в Голутвин в 10:39,
— в 13:58 (№ 7006 вместо № 6124) прибытием в Голутвин в 15:54,
— в 18:41 (№ 7008 вместо № 6136) прибытием в Голутвин в 20:44.
На участке Раменское — Голутвин поезда повышенной комфортности заменят 2 обычные электрички:
Вместо поезда № 6102 назначен поезд № 7002 отправлением из Раменского в 4:47 и прибытием в Голутвин в 5:57.
Вместо поезда № 6141 назначен № 7007 отправлением из Голутвина в 21:15 и прибытием на пл. 47 км в 22:20, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.
В итоге получаем ту же электричку (возможно что с билетами по местам) только за большие деньги. А между тем я тут посмотрел на завтра стоимость на экспресс до москвы в третий класс 144 руб, а на обычную электричку 186 :-)
Если честно, даже затрудняюсь сказать. На автобусах до москвы вообще не езжу. Не вижу в них смысла, электричкой быстрее, дешевле и попадаешь сразу в центр.
> Вместо поезда ? 6102 назначен поезд ? 7002 отправлением из Раменского в 4:47 и прибытием в Голутвин в 5:57.
> Вместо поезда ? 6141 назначен ? 7007 отправлением из Голутвина в 21:15 и прибытием на пл. 47 км в 22:20, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.
Как я понимаю, это первые постоянные поезда на этом участке, которые не начинаются и не оканчиваются на Казанском вокзале? Что ж, с почином.
ПК155+84,
Я видел как экспрессом работал один из новых Спутников.
До конца года по идее в М-2 должны поступить ещё несоклько ЭД4М (под Спутники). Я полагаю,что эти машины и будут ездить вместо ЭМ2
Mr. Kornienko, а разве М2 не собирались полностью на дёмы переводить?? Я то, когда начали поступать ЭД4М спутниковой окраски, думал что они всех своих глистов потихоньку раздадут
Только сегодня по дороге с Казанского обсуждали... Идея крайне бредовая потому как никакого увеличения скорости не будет, зато будет увличение цены. В итоге те, кто по новой цене ехать не готов, будут забивать и без того забитые обычные электрички.
Меня кстати удивляет, почему не могут увеличить скорость движения поездов. Спутники едут со сравнительно небольшой скоростью, хотя могут преодолевать то же расстояние процентов на 20 быстрее. Видимо, причина в слишком сильно загрузке нашего направления. А парность не могут увеличить из-за устаревшего оборудования на направлении, мне вроде бы так это объясняли.
Вчера видел её в депо.
Сначала подумал,что это из другого депо на ТР-3 пришла, но сгодня увидел ещё это сообщение на РЭ:
Процитирую: Итак, время икс пришло - сегодня утром был запущен "контрацепт" Москва-Голутвин, и я, не поленившись опоздать на работу, дождался - таки этого чуда утром на Казанском вокзале, а вечером планирую проехаться на 18-41 дабы уже в действии испытать нововведения на нашем направлении! Мои впечатления:
1. Ну во-первых состав - от былой "сгущёнки" не осталось и следа - в Москву пришёл белоснежный ЭМ2-029 в новом цвете!
2. Никаких объявлений о запуске новой электрички на Казанском не слышно, за исключением уже знакомой всем дамы, которая, как и для Спутника, никаких особых пометок о классовости электропоезда не обозначила и просто монотонно проговорила новые о.п. "электропоезда до станции Голутвин"...
3. В первый же день запуска концепта время прибытия на конечный пункт выдержано не было (8-29), и даже было опоздание, в результате чего состав пришёл в 8-33...
4. В начале поразила заполненность электропоезда - признаюсь честно, народу было полно, чем вообщем-то был не удивлён - в первых вагонах было всё забито...
5. По словам многих в толпе - народ был довольно удивлён, из серии "я смотрю, что это идёт... Ой, какая-то новая электрика... Моя или нет? Интересно, а что пойдёт в 18-41?". Но и было много недовольных, которым не понравилось малое количество мест в вагонах и остановки...
6. Контроллёров, обещанных в каждом вагоне, я не заметил, впрочем как и охраны...
7. И в последствии, подойдя к кассе и поинтересовавшись стоимостью на концепт до Голутвина, узнал, что никаких программ и цен по крайней мере на Казанском ещё не введено и можно ездить по билетам на простую электричку, что вообщем-то развеяло мою поражённость заполненностью электропоезда! Браво, ЦППК и МЖД, грамотный ход Всё идёт по примеру Спутника Москва-Раменское, когда билет и на него, и на простую эл-ку до Люберец стоил с разницей в 2 рубля и по примеру Мытищинского экспресса..., а потом
А в это время с 17 пути отправилась прилично заполненная Рязанская , в концепт село человек 50-70, а народ на вокзале стоял и возмущаля, что 9-17 (6114) закорочена до Раменского и ближайшая до Шиферной только в 9-30, а до Голутвина, на которой можно доехать до тех же Песков или Хорошово, только в 10-00...
ПК155+84,
По поводу обновлении в М-2:
недавно совсем пришла ЭД4М-0290
ЕМНИП,это уже 5 Демих под "Спутники"
Один кстати я видел ехал на Ярославль. Фото потом тоже где-то выкладывались.
Говорили,что ЭМ2-029 не использовалась последнее время практически.
Но судя по всему парк действительно планируют полностью заменить на ЭД4М, ибо ЭМ4 и ЭМ2 активно передаются.