C 17 ноября по Москве-реке можно прокатиться на одной из пяти комфортабельных яхт ледового класса
Недавно мэрия Москвы одобрила оригинальный проект, предложенный частными инвесторами. Тем более что из городского бюджета денег они не требовали.
В проект уже инвестировано $10 млн: закуплено пять трёхпалубных речных яхт, каждая вместимостью 200 человек. Окупаемость проекта — 10 лет, хотя до кризиса хватило бы и семи. Прогулочный маршрут проходит от Новоспасского монастыря до излучины у Дома правительства России. Пассажиры смогут любоваться столичными красотами, при этом дегустируя мясное, рыбное или вегетарианское меню. В цену билета включены три блюда. На обед и ужин речные повара будут потчевать гостей, например, ухой по-царски и медальонами из телятины.
И вот уже с 17 ноября по Москве-реке можно будет прокатиться на ледоколе. Точнее, на одной из пяти комфортабельных яхт ледового класса. Портом их приписки стал причал около гостиницы «Украина». В рамках её реконструкции и запускается этот проект.
Само обновлённое здание с отелем сети Radisson Royal обещают открыть в марте будущего года. Созданная этой гостиничной сетью круизная компания и станет обслуживать ледоколы. Ходить по реке они будут круглый год. Как уверяют разработчики, корабли легко раскалывают лёд толщиной до 10 сантиметров. Кстати, в центре города река редко промерзает на большую глубину.
— За билет пассажир получит двухчасовую прогулку по Москве-реке и на выбор — завтрак, обед или ужин в зависимости от времени поездки, — рассказала пресс-секретарь отеля Radisson Royal Moscow (а это и есть бывшая гостиница «Украина») Надежда Спиридонова. — Подобного проекта с ледоколами нет ни в одной столице мира. Хотя экскурсионно-развлекательный водный транспорт сильно развит, к примеру, в европейских странах.
Московская ледовая флотилия состоит из пяти белоснежных красавцев под именами «Скарлет», «Фердинанд», «Бон Вояж», «Селебрити» и «Капелла». Сейчас у набережной Тараса Шевченко готовятся к плаванию первые два из них — «Фердинанд» и «Бон Вояж». К декабрю на воду спустят остальные. Пока здесь вовсю идёт отделка салонов. Внутри — панорамное остекление, навороченная аудиотехника и специальные устройства для создания звуковых и световых эффектов.
На каждом судне три палубы, которые могут принять на борт 200 гостей. В подводную часть корпуса встроены прожекторы, подсвечивающие воду.
— Полтора года эти яхты строили по нашему заказу на турецких верфях, — говорит Надежда Спиридонова. — Каждая из них обошлась в два миллиона долларов.
Билеты можно будет купить как на причале около гостиницы «Украина», так и в специальных терминалах. Их установят в ближайшее время во всех крупных торговых и развлекательных центрах города.
Цены:
C понедельника по четверг — 1000 рублей (прогулка пока только с ужином с 19.30 до 21.30).
В пятницу, субботу и воскресенье — 1500 рублей (обед — 13.00-5.00, ужины — 19.00-21.00 и 23.00-1.00).
Дети до пяти лет включительно (в сопровождении взрослых) — бесплатно, детям до 12 лет включительно — скидка 25 процентов.
Характеристики ледоколов:
Длина — 50 метров.
Ширина — 9,5 метра.
Скорость — 10 узлов (примерно 18 — 20 километров в час).
Площадь салона-ресторана — 300 квадратных метров.
Не вижу ничего плохого в появлении такого вида транспорта в столице. И уж говорить о том кому и куда нужно вкладываться вообще глупо. Частники не должны вкладывать деньги в сугубо государственные трамвай, троллейбус, метро.
Карданный Вал, какой же это вид транспорта, если он, в отличие от т. н. «речных трамвайчиков», предусматривает только поездку из пункта А обратно в пункт А, по сути, являясь плавучим рестораном для клиентов гостиницы?
Ну вот смотрите, отдыхал я летом в Крыму, среди прочего были распростанены там экскурсионные маршруты разного вида. Например обзорная экскурсия на трамвайном вагоне по всему городу в Евпатории, при этом трамвай возвращался в то же место откуда экскурсия начиналась. Такой же номер на теплоходе. Обычный туристический маршрут, просто вид транспорта несколько оригинален. Вот и все.
Экскурсия на трамвае — это всё же что-то более общедоступное и, соответственно, более общественное, чем один из сервисов, прежде всего, для клиентов гостиницы.
Или, давайте, с такой логикой, морские круизы тоже сюда постить.
Ну отчего же только для клиентов гостиницы? В статье указано, что билеты можно купить на причале и в ТЦ. То есть все же билеты общедоступны. Остается лишь ценовой фактор, но тут уже уровень сервиса не трамвайный. Хотя соглашусь, что новость на этом ресурсе уже на грани фола.
Или, давайте, с такой логикой, морские круизы тоже сюда постить.
Зайчик, причём здесь море? На этом ресурсе обсуждают город.
И чем вообще экскурсионный ледокол хуже какого-нибудь клубного Икаруса? Только тем, что от ледоколов транспортники не фанатеют, а от Икарусов - фанатеют.
Ледоколы это вообще тема России. Но в Арктику далеко и дорого, а тут за штуку можно лед поколоть в центре Москвы. Нормальная идея.
ps Только, если б эти чурбаны были бы поумнее и пообразованнее, то назвали бы не фердинандами, а к примеру - ледокол Ленин, Таймыр, Арктика, Сибирь и Ямал. Было бы еще прикольней.