Рассказ о спутниковой навигации на автобусах, строительстве нового автобусного парка, маршруте до метро «Митино» и других транспортных аспектах самого северного района Москвы.
Власти Зеленограда попросили «Мосгортранс» повторно внедрить в округе спутниковую систему контроля движения автобусов. С таким предложением обратился заместитель префекта Зеленограда Олег Панин во время выступления на выездном совещании ГУП «Мосгортранс», которое прошло 28 октября на Зеленоградском автокомбинате.
Автоматизированная система диспетчерского управления пассажирскими перевозками на базе навигационной системы, разработанной компанией «Ситроникс», эксплуатировалась автокомбинатом Зеленограда в течение трёх лет, однако работы по её внедрению не были завершены, и в настоящее время она не функционирует.
При внедрении данной системы и оборудовании остановочных пунктов информационными табло существует техническая возможность в режиме реального времени информировать пассажиров о времени прибытия автобусов тех или иных маршрутов к данной остановке, а также о задержках в связи с затруднениями в движении транспорта. Кроме того, благодаря вмонтированной в табло камере, при возникновении различных нештатных ситуаций, можно получить видеозапись происходящего.
Зампрефекта обратился к руководству «Мосгортранса» с просьбой возобновить реализацию данного проекта и по итогам совещания включить в проект постановления поручение о разработке и внедрении системы.
Выездное заседание коллегии ГУП «Мосгортранс» проводилось в Зеленограде впервые. Как рассказал директор Филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» Андрей Макшанцев, на совещании было рассмотрено два вопроса: об итогах работы ГУП «Мосгортранс» за 9 месяцев 2009 года и о транспортном облуживании Зеленоградского административного округа.
Помимо спутниковой навигации, Олег Панин затронул вопросы, связанные с обновлением подвижного состава в округе, установкой дополнительных билетных киосков, строительством нового автобусного парка на Восточной коммунальной зоне, конечных станций у платформы Алабушево, в Северной промзоне и 17-м микрорайоне, а также транспортно-пересадочного узла у станции Крюково.
По словам Панина, постановлением правительства Москвы от 24 октября 2006 года была предусмотрена закупка 122 автобусов для Зеленоградского автокомбината. Однако за период с 2007 по 2009 годы получено только 69: «Префектура считает необходимым принять все возможные меры по ускорению обновления подвижного состава путём замены существующих автобусов на более современные, низкопольные, приспособленные для инвалидов-колясочников».
Ещё одним распоряжением правительства Москвы от 13 марта 2007 года в Зеленограде предусмотрено строительство нового автобусного парка на 300 машино-мест, который должен полностью обеспечить потребности зеленоградцев в городском общественном транспорте. Как сообщил Олег Панин, первоначально его строительство планировалось завершить в 2010 году, однако в связи с сокращением бюджетного финансирования сроки были перенесены, и до 2011 года он построен не будет.
В настоящее время ведётся проектирование конечной станции у платформы Алабушево с помещением для водителей и обслуживающего персонала и отстойно-разворотной площадкой. В перспективе планируется строительство таких же станций в 17-м микрорайоне, Северной промзоне и транспортно-пересадочного узла у железнодорожной платформы Крюково.
В ходе совещания зампрефекта также остановился на проблеме в транспортном обслуживании 20-го микрорайона: «Нет маршрута, который бы доставлял жителей 20-го района к станции Крюково — к Привокзальной и Крюковской площадям. Остаются нереализованными планы об открытии так называемых «перекрёстных» имеющимся маршрутам №15 и №19: 14-й мкрн — ост. «Северная» и 16-й мкрн — ул. Юности».
Кроме того, администрация округа предложила после продления Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена и ввода в эксплуатацию станции метро «Митино» открыть экспрессный маршрут общего пользования № 500 (Зеленоград — ст. м. «Митино»). «Данный маршрут позволит в целом улучшить транспортное сообщение между Зеленоградским округом и Москвой, а также решить вопрос перевозки льготников по Пятницкому шоссе до ближайшей к Зеленограду станции метрополитена», — говорит Панин.
По данным префектуры Зеленограда, на регулярных городских маршрутах работают пять транспортных перевозчиков. Основным из них является Зеленоградский автокомбинат, который обслуживает 30 маршрутов общей протяжённостью более 580 км. Ежедневно в округе перевозится около 180 тысяч пассажиров. В 2008 году было перевезено 54,5 млн человек, до конца текущего года планируется перевезти 52 млн, из них около 46 процентов — льготники, не оплачивающие проезд.
500 - нумерация для подмосковного маршрута. Хотелось бы чтобы маршрут из Зеленоградского округа до района за МКАД, т.е. Митино, был с московской нумерацией и стоимостью проезда. Пора уже Зеленограду перестать был кластером оторванным от Москвы дорогим транспортом с областными тарифами.
...из них около 46 процентов — льготники, не оплачивающие проезд. Лучше платить достойную пенсию и платный проезд в транспорте (я за монетизацию льгот), чем нынешняя ситуация. И ещё один подстреленный "заяц" - не будет псевдо льготников катающихся за счёт обычных граждан...
Kent 13, подрастешь - поймешь, что стоять в очередях (в кассы в метро, на наземный гортранспорт например) хуже, чем использовать СКМ. Я тоже студент, но СКМ - лучший вариант для меня. Разок простоял в очереди в ЕИРЦ (СОБЕС по-старому) (кстати не такая уж и большая - 3-4 человека) - целых 6 лет ездишь на Гортранспорте бесплатно, в магазинах скидки, по ЖД у некоторых тоже бесплатный проезд по СКМ и подмосковной карте тоже. Очень много преимуществ, которые дают право избежать очередей (а следовательно - потратить меньше своего драгоценного времени). Если бы пересчитывать на деньги то, сколько я проездил в гортранспорте - ну скажем так, что дешевле будет купить безлимитный проездной на все виды транспорта. Уже есть шансы получать достойную пенсию (40-60 тыс.руб.) и быть льготником, не следишь за последними новостями.
Что ты имел ввиду под словом "Псевдольготник"?
Если людей, которые ездят по чужим картам СКМ (и подмосковья соответственно), то у них при первой проверке отбирают эту карту, они платят штраф.
Если людей, которые ездят просто бесплатно (пока контролера нет). Ну это я думаю всегда будет.
iMT, > подрастешь - поймешь, что стоять в очередях (в кассы в метро, на наземный гортранспорт например) хуже, чем использовать СКМ.
При нормальном размере компенсации ничто не помешает льготнику купить проездной, если он часто пользуется транспортом.
> поймешь, что стоять в очередях (в кассы в метро, на наземный гортранспорт например) хуже, чем использовать СКМ.
А зачем стоять часто? Выдавать компенсацию равную стоимости проездного.
То есть гробо давать пенсию не 3000, а 3000+700, где 700 стоимость проездного на наземном транспорте.
>Очень много преимуществ, которые дают право избежать очередей (а следовательно - потратить меньше своего драгоценного времени).
Покупать проездной можно и на год. А очередей в палатки МГТ для зарядки карт я как-то не видел. Ну стоит максимум 2-3 человека, а большинстве случаев просто никого нет.
>Если людей, которые ездят по чужим картам СКМ (и подмосковья соответственно), то у них при первой проверке отбирают эту карту, они платят штраф.
А ты думаешь они показывают карточку и отдают ее?
Проще заплатить штраф в размере 100 рублей, и сказать, что пристроился вторым, пролез под турникетом. И спокойно ездить по карточке дальше.
>А ты думаешь они показывают карточку и отдают ее?
Проще заплатить штраф в размере 100 рублей, и сказать, что пристроился вторым, пролез под турникетом. И спокойно ездить по карточке дальше.
Ни разу не видел, чтобы те, кто показывал чужие карты, ехали дальше, не заплатив штраф.
Остальные подходят под вторую категорию.
–7
Написал iMT 2009.11.01 16:31:31 Его комментарий скрыт
iMT,
> Ни разу не видел, чтобы те, кто показывал чужие карты, ехали дальше, не заплатив штраф.
Остальные подходят под вторую категорию.
Еще раз. Ни у кого карту не отбирают. Человек прикидывается шлангом, платит штраф 100 рублей, и продолжает кататься по льготной карте. При кол-ве контролеров 100 рублей отдашь в худшев случае раз в месяц.
А проще всего — говорить фразу «Денег нет» и повторять её до тех пор, пока у не имеющих права вести вас в милицию и применять прочие кары контролёров не кончится терпение и они, в конце концов, через несколько минут не отстанут.
Помогало во всех случаях, даже если контролёры заведомо видели, что у меня социалка (например, уже были в салоне до моей посадки).
Зачем «штраф»-то платить, если можно не платить? Всё равно быдлу на пиво и шаурму пойдёт.