Метки: богдан; донецк; троллейбус; украина

Всего 18 голосов

За
Борис +1
Knuckles +2
divine +1
Figura +3
Kent 13 +2
Феликс +1
Александр Гуров +2
kleinboy +1
N3vER +1
GAS +4
ramtamtager +1
dars-dm +2
l-kost +1
Gareek +3
TrAnSfOcAtOr +1
saroavto +3

Против
МС –5
iMT –3

Донецк испытывает троллейбус и автобус «Богдан»



В конце августа на площадке троллейбусного депо № 2 для руководителей предприятий горэлектротранспорта Донецкой области состоялась презентация новой продукции корпорации «Богдан» — троллейбуса Т601 и автобуса А601.

Машины, на тот момент, находились в опытной эксплуатации на донецких маршрутах уже месяц, и целью официальной презентации было ознакомление представителей муниципалитетов не только с продукцией как таковой, но и с новой концепцией, которую корпорация «Богдан» пытается внедрить на предприятиях пассажирского транспорта.

Суть заключается в том, что эксплуатируемый в городах парк троллейбусов и автобусов должен быть унифицирован по номенклатуре деталей ходовой части и кузова минимум на 75 процентов. Такой принцип существенно облегчил бы эксплуатацию подвижного состава, учитывая их современную и достаточно наукоёмкую комплектацию.

Всех присутствующих интересовали результаты первого месяца эксплуатации. Со слов главного инженера депо № 2 Владимира Теременцева, троллейбус не доставил никаких проблем, что вселяет определённый оптимизм на будущее. А будущее продукции «Богдан» видится таким.

Во-первых, у донецких транспортников есть печальный опыт эксплуатации продукции Львовского автобусостроительного завода, которая в серии была укомплектована дешёвой и крайне некачественной аппаратурой китайского производства. «Богдановцы» не стали испытывать судьбу, и решили делать продукцию, в первую очередь, надёжную.

Шаг, можно сказать, безальтернативный, поскольку речь идёт о нашей безопасности, и несколько тяжёлых аварий с китайскими грузовиками и автобусами тому лишнее подтверждение. Во-вторых, транспортникам предлагается не только топ-версии, но и так называемые упрощённые бюджетные варианты, которые будут комплектоваться проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя продукцией из Украины, России и Белоруссии.

Вопрос лишь в том, сумеет ли производитель убедить наши городские власти выбрать в качестве стратегического партнёра именно их. Ведь в связи со сменой подвижного состава придётся вкладывать средства в обучение обслуживающего персонала, закупки нового оборудования и прочего.

Кстати, по итогам первого месяца эксплуатации было принято решение о смене моделей размерности «10,6» метра на «12». Как заверил тогда на встрече заместитель директора корпорации «Богдан» Игорь Лазебный, такие машины уже собираются и будут выведены на маршруты Донецка в октябре.

Салон Донбасса
21
Написал Morty 2009.10.28 19:45:02
Рейтинг:
Новость от 28.08.2009. Больше за этим сообщением вообще никакой информации не последовало, в связи с чем есть мысли считать весь этот оптимизм пустозвонством.
1
Написал МС 2009.10.28 19:12:38

Ну там написано что Донецк хочет Богдан 12ти метровый. :)
–1
Написал Morty 2009.10.28 19:13:20

Morty, а ещё там написано, что «такие машины уже собираются и будут выведены на маршруты Донецка в октябре».

Увы, обещания эти, как мы видим, были не выполнены.
–3
Написал МС 2009.10.28 19:44:04

 
–22
Написал Spirit 2009.10.28 21:09:52
Его комментарий скрыт

МС, 12-метровая машина сейчас собирается на заводе, даже фотографии кузова были. правда в Донецк это или нет - не известно. Кстати она будет без шкафа в салоне и с асинхронными двигателями.
6
Написал XAN 2009.10.30 00:00:18

А можно фотографии кузова?

Держу кулочки, чтобы для нас.
0
Написал Morty 2009.10.30 22:36:49

C фотками я немного ошибся, нашел только кузов т600 асинхронного без шкафа, видимо напутал.
0
Написал XAN 2009.10.30 23:10:15

Пишите письма: metronews@mail.ru