Сегодня впервые проехал из Кожухово по открытому, видимо, в воскресенье первому участку трассы Вешняки — Люберцы. В субботу вечером движение было ещё закрыто, хотя светофор на пересечении трассы и Салтыковской улицей включили.
Покрытие отличное, станет намного удобнее добираться до МКАД, хотя этот пилотный участок до кольца так и не дотягивает: строить развязку на МКАД и дальше вести дорогу внутрь Москвы ещё не начали.
Участок представляет из себя шестиполосную трассу с тремя рядами в каждую сторону, разделённую металлическим отбойником. Имеется минимум один наземный пешеходный переход без светофора, т. е. аттракцион «попробуй перебеги три полосы потока». Идёт от Лухмановской улицы, т. е. от деревни и нового района Кожухово до пересечения с Большой Косинской улицей, где трасса вливается в Новоухтомское шоссе.
Вообще, когда о строителстве трассы заявлялось в 2005-2006 годах, речь шла о восьмиполосной магистрали. Видимо, урезали, но в любом случае, это шаг вперёд.
Также новость на сайте префектуры Восточного округа: ссылка.
Я как-то месяца 3 назад там тоже проезжал. Причем абсолютно готовая дорога была прегорожена в конце блоками. Пришлось очень хитро объезжать. непонятно, что там происходило все это время.
Да 2-а года назад этот участок был готов!!! Не было "куска асфальта" по 100 метров, чтобы с построенной трассы организовать временные съезды на Новоухтомское шоссе. Вот такая она "хозяйственность" по-московски, капитальные объекта по году-два стоят из-за тоненькой ниточки временного съезда.
Да и разметку вместе с фонарями года 1,5-2-а назад сделали.
Вообще трасса возведена по принципу "совковый проспект" - развязки, отделяющие внутриквартальные и районные потоки транспорта, отсутсвуют. Это не хай-вэи, где будет безсфетофорное движение - это советский проспект, проспект Кожухова, где есть левые повороты, светофоры, переходы через 6 полос.
Ужели сложно и дорого было сделать насыпи, чтобы разделить потоки, ведь это будущая трасса Москва-Ногинск, которая позиционирует как альтернатива шоссе Энтузиастов. И как "поедет" эта трасса когда придёт в область? с левыми поворотами, светофорами.
Я если честно думал, что движение будет организовано как на автомагистрали, как на Новой Риге, без пересечении, а получили обычную региональную дорогу, типа старой Волоколамки, но с отбоиником.
Вообще там странно как то строили это участок, года 4 назад построили 4 ех полосный участок дороги от Красковской до Салтыковской улицы. Затем начали строить Кожухово и перекопали этот участок, а затем построили данный участок который частично захватывает тот который перекопали, местами идет по другому.
АЛС-АРС, полностью с Вами согласен. В любом деле важно четко выдерживать заранее определенные рамки. Если мы считаем, что этот блог посвящен общественному транспорту, то надо четко держать себя в рамках. Иначе сперва здесь будут обсуждать автодороги в городах, потом автомагистрали, потом аэропорты, потом авиацию в целом, потом и военную авиацию, и так далее... Я думаю, что обсуждение проблем, которые косвенно связаны с общественным транспортом возможно, но в том случае, когда это необходимо для понимания проблем общественного транспорта. Кроме того, я думаю, нужно создать перечень тем для обсуждения: метро, трамвай, автобус, троллейбус, такси, пассажирские перевозки по железной дороге, водный общественный транспорт, пассажирские перевозки авиатранспортом, необычные виды ОТ... Все остальное допускать только в случаях, если это необходимо для пояснения к этим темам, но не как самостоятельные темы.
kostik, а магистральные электровозы чем провинились? Они уж всяко лучше, чем любимые тут всего парой человек водный транспорт и самолёты. Во-вторых, давайте не паниковать и не доводить до абсурда, поводов к тому, чтобы ресурс ушёл в такие дебри, я лично пока не наблюдаю.
МС, на самом деле, Вам, наверное, виднее. Я, кстати, не против магистральных электровозов, они-то, на мой взгляд, более в теме, чем эта автодорога.
Просто, наверное, я привык всегда и во всем четко выдерживать заданные рамки и не допускать отклонений. Может быть, это мой личный недостаток.
В любом случае, я считаю, что если автотранспорт или, кстати, авиация, должны быть темой этого блога, надо так и решить. Лично мне эти темы отнюдь не чужды. Даже в своей профессиональной деятельности мне приходилось серьезно заниматься и железными дорогами и аэропортом. Просто, опять же, на мой взгляд, четко очерченные рамки полезны.
Пусть они будут очерчены шире, в этом тоже нет ничего плохого.
Извините, что, может быть, вмешался в вопрос, не относящийся к моей компетенции.
kostik, Вообще я бы не стал отделять общественный транспорт, все-таки часть общественного транспорта ездит по дорогам. Так что темы про строительство дорог тоже интересны. Например, реконструкция ленинградки и для автомобилей и для общественного транспорта неудачна. Читать темы связанные с ней интересно. А по участку вешняки-люберцы наверняка пустят автобусы. И личный транспорт тоже необходим, те при хорошо отлаженном общественном транспорте на нем хорошо ездить на работу, а на машине неплохо в магазин дабы не таскать тяжелые сумки
kostik, если честно, то Ваш пост про сад на парковке выбивается из этой темы ещё больше, но ведь это не значит, что разумного отклонения от темы не должно быть. Так же — и здесь.
gesh, с чего это Вы взяли, что по этой дороге пустят автобусы? Не для того у нас их (и все прочие мегаразвязки), к сожалению, делают. Вот в Новосибирске на днях новый мост открыли — первые автобусы пошли по нему чуть ли не в первый день, а впоследствии туда переведут и другие маршруты, пересмотрев схемы пасс. потоков. В Москве, как мы знаем, дела обстоят совсем по-другому.
gesh, а вот реконструкция Ленинградки в разрезе ее приспособленности к организации движения ОТ - абсолютно по теме блога. Без вопросов. Так как в этом случае мы обсуждаем общественный транспорт в реальной среде. Никто ведь не говорит, что должно быть какое-то соотношение в процентах. Проблема в том, что в представленном репортаже ОТ даже не упоминается и не подразумевается.
МС, не люблю защищать самого себя, но, если бы я сомневался в том, что "сад на парковке" - это по теме, я бы не стал его публиковать. Весь смысл этого поста в том, что компания, занимающаяся автобусными перевозками, пытается показать людям важность своей работы. Это была попытка раскрыть, на мой взгляд, очень важную составляющую работы общественного транспорта - имидж. Автобусная компания хотела создать у людей четкую взаимосвязь: если ты хочешь, чтобы твой город был зеленым - пользуйся автобусом.
На мой взгляд, недооценка важности подобных вещей в значительной степени и привела нас ко многим проблемам.
Именно потому, что мне показалось это крайне важным и важным непосредственно в разрезе развития общественного транспорта, я это и опубликовал. Но, видимо, я ошибся.
Значит, я действительно не прав!
МС, Я не уверен конечно. т к там я проезжаю на дачу на машине, но предполагаю что пустят т к существующая сеть дорог относительно кожухово расположена менее удачно, чем новый участок, да и находятся в ужастном состоянии.
kostik, вот и не защищайте себя, написание Вами того поста вполне входит в то информационное пространство, которое здесь имеется. И, более того, продолжайте дальше. Не надо думать, что ресурс должен быть только о метро, НОТ и, возможно, железке (это я уже не Вам, впрочем).
gesh, давайте поспорим, что не пустят? После полной застройки района (а также Старого Косино) организация дорог и движения ОТ будет точно такая же, как сейчас в готовой части Кожухова: автобусы — по местным улицам, а новый хайвей — только машинам.
МС, В данном случае если и не изменится схема движения общественного транспорта, строительство данного участка положительно повлияет на него. Т к кожухово построили, но нормального выезда из района не было, т к использовали существующую сеть дорог, что явно было недостаточным с самого начала.
Господа, если тему необходимо как-то увязать с ОТ, то сообщаю по трассе в обоих направлениях с первого дня работы, т.е. с воскресенья следуют автобусы 772К, 821, 855 от м.Выхино до 4 и 9 мкрн. Кожухова, также есть автобус из Кожухово до пл.Косино. ОТ стало намного удобнее по этой трассе, чем на узких улочках типа Каскадной. Остановки предусмотрены, но пока не работают, хотя "карманы" для остановок есть, в т. ч. и у подземного перехода который пока не открыт в р-не ул.Дмитриевского.
Сейчас с хорошими транспортными событиями полный тухляк, поэтому разбавлять надо. Если бы здесь ещё пара фотографий была для наглядности - плюс за мной.