С июля этого года в локомотивном депо Железнодорожная проходит обкатку скоростной экспресс ЭД4МКМ-0155.
Как сообщили в пригородной дирекции Московской железной дороги, ЭД4МКМ — сегодня единственная пока машина этого типа, которая будет эксплуатироваться на российских железных дорогах. Создавали её на базе скоростного ЭД4МК. По техническим характеристикам она почти не отличается от своего предшественника. Зато уровень комфортности пассажирских салонов и кабины машинистов заметно выше. В вагонах 1-го, 2-го и 3 классов установлены соответствующие по комфортности кресла, калориферные системы отопления с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры, кондиционеры.
Новинка — в салонах первого класса каждое место оборудовано жидкокристаллическими экранами видеосистемы, пассажирам предоставляется выбор из коллекции телевизионных программ. Есть в поезде купе проводника, информационные табло, в одном из прицепных вагонов установлен бар.
Как сообщил заместитель начальника отдела маркетинга пригородной дирекции МЖД Александр Соколов, сегодня до Владимира ходит один вечерний состав из Москвы, в столицу он возвращается к одиннадцати часам утра. Населённость поезда велика, и, судя по рентабельности перевозок, которая составляет около 90 процентов, уже давно созрела необходимость ввести на участке Москва — Владимир дополнительный маршрут.
«Будет проведён маркетинг, который выявит лучшее для пассажиров время отправления экспрессов из городов», — сообщил он. Известно, что новый состав будет дневным: выезжать из Москвы утром, а возвращаться вечером. По словам первого заместителя начальника пригородной дирекции МЖД Дмитрия Долгачёва, ОАО «РЖД» рассматривает предложение Московской дороги о приобретении в следующем году ещё двух экспрессов ЭД4МКМ для депо Раменское и Москва-2.
По словам главного инженера депо Железнодорожная Алексея Позднякова, за машиной закреплены три локомотивные бригады: «Они прошли серьёзный отбор, руководство депо во главе с его начальником выделило на этот поезд самые лучшие и надёжные в управлении пассажирскими составами команды».
Электропоезд испытан во всех режимах работы, и готов выйти на маршрут. Уже известен и тот, кому выпадет почётная миссия отвезти первых пассажиров экспресса от Москвы до Владимира — старший машинист первого класса Василий Желтов.
По материалам Московского железнодорожника, 16 сентября 2009
Утренний экспресс из Москвы до Владимира и обратно давно уже нужен. Надеюсь, только на МКМ будут стоять другие кресла, а не такие как на АЭРО, нерегулируемые.
ЭД4МКМ ( не АЭРО) только один. Он в ТЧ-4
но: ОАО «РЖД» рассматривает предложение Московской дороги о приобретении в следующем году ещё двух экспрессов ЭД4МКМ для депо Раменское и Москва-2.
Новый состав нужен и на утренней линии Москва -Ярославль, поезд очень востребован, зачастую нет мест, особенно по пятницам и субботам. Старый просто позор, почти все туалеты вышли из строя, в одном из вагонов 1-класса сооружен сортир без смывы, когда ты ходишь просто в дырку, и это не решается годами.
VanHelsing.16, исследование исследование))) это просто маркетинговый профессиональный сленг)
Вообще удивитенльно, что МЖД проснулась, давно было пора уже давно всё происледовать, тогда бы значительно поднялось качество перевозок!
Я правильно понимаю, что во 2 классе опять всем пассажирам придётся в принудительном порядке прослушивать телевизор?
Ведь есть же опыт «Невского Экспресса» с индивидуальными наушниками...
Странное представление о комфорте, чесслово.
Figura
Не будет, это значит не будет! И как бы нам всем не хотелось увидеть что-то новое, наподобие ЭД6, пока вся система "производитель-заказчик" не изменится, будут клепать только ЭД4М. К сожалению, и заказчика, и производителя все и так устраивает, и тратить деньги на разработку чего-то по-настоящему нового, а не всяких МКМ, никто не собирается.
goshpodarek,
Кресла-то одинаковые, а вот подлокотники, как я успел заметить, нет. В 1 классе в них вмонтированы разъёмы для наушников и кнопки громкости, а во 2 – нет.
Кресла с тем же дурацким металлическим столиком. В туалете опять нет горячей воды. И опять-таки постоянно не будет то полотенец, то туалетной бумаги. Тамбурные двери опять сорокалетней давности, неавтоматические. А это значит, что они будут постоянно елозить на кривых создавая оглушительные звуки от удара об косяки и пропуская все холодные ветры на пассажиров рядом.
А барный вагон был и в проекте ЭД4МК, олдфаги должны помнить. Токмо его или отцепят, или будут продавать в нём фигню.
–8
Написал 5yr 2009.10.28 15:57:09 Его комментарий скрыт
41 ----
VanHelsing.16, исследование исследование))) это просто маркетинговый профессиональный сленг)
Вообще удивитенльно, что МЖД проснулась, давно было пора уже давно всё происледовать, тогда бы значительно поднялось качество перевозок! «Вообще удивитенльно, что МЖД проснулась, давно было пора уже давно всё происледовать, тогда бы значительно поднялось качество перевозок!»
Да, как только зайцы оплатят его стоимость проезда. на электричках. :).
Что-то у нас как-то жестко с общественным мнением. Если не делают – то плохо, а когда начинают делать – плохо, что не сделали раньше.
Запускают? Отлично! Я пожалуй готова терпеть телевизоры, хотя терпеть их не могу. ) Может сделают книдку полку для буккроссинга?? :)) Предлагает рефлексию критики и смещает акцент в позитив.
ЭД4МКМ - это просто красивая и более комфортная ЭД4МК + двеи новые. я думаю что пассажирам эта штука понравится. ЭД4МК первых номеров (например в Москве-2 ЭД4МК-0028) уже устарели. Поэтому пускать эту штуку в Ярославль-хороший вариант. Недавно по причине ремонта пускали в Ярославль ЭД4М-0285 которая спутником должна ходит так вот она пассажирам понравилась больше чем ЭД4МК-0028. Так что ЭД4МКМ пускать туда-хороший вариант. а вот на спутники эти самые я считаю что было бы неплохо пустить ЭД4МКМ где все вагоны 2 класса, но уже поздно. потому что пустили ЭД4М с вагонами второго класса