Метки: видео; происшествия

Родился в рубашке

6-месячный мальчик чудом спасся, отделавшись только шишкой на голове, после падения коляски прямо под колёса пригородного электропоезда. Это произошло 14 октября на станции Ashburton линии Alamein, обслуживающей восточные пригороды Мельбурна (Австралия).



У меня после просмотра ролика возник только один вопрос — о чём думали инженеры и строители, устроив пассажирскую платформу со столь сильным уклоном в сторону путей?!
33
Написал idemidov 2009.10.16 15:58:30
Рейтинг:
ну а о чем думали родители, когда не следили за коляской?
12
Написал DiRH 2009.10.16 16:10:02

Причем шишку он получил скорее всего в тот момент, когда падал на пути. А дальше остался между колес, и поезд его не задел. Тут еще и мать молодец, нефиг торговать ебалом!
2
Написал Spirit 2009.10.16 16:19:08

 
–12
Написал ramtamtager 2009.10.16 17:55:05
Его комментарий скрыт

У меня возникло ещё два вопроса:
— Зачем было в ролике повторять одно и то же три раза;
— Не появятся ли у ребёнка проблемы со слухом — всё-таки тормозящий всем чем можно поезд ревёт погромче всего остального, что мог услышать полугодовалый малыш.
–2
Написал Kalan 2009.10.16 21:30:14

Уклон платформы мог появиться гораздо позже после постройки. Просадка грунта, ремонтные работы и т.д. (Если внимательно посмотреть на платформу, виден "шов". Там явно покрытие перекладывали).
А вот мамаша действительно тормознутая какая-то.

Слава Богу, что ребёнок серьёзно не пострадал.

И не надо искать виновных среди строителей, технологов, рабочих или прочих. Город это большие техногенные джунгли. Были ими и останутся! Разинешь хавальник - и взрослого не пощадят. А с детьми надо быть ПРЕДЕЛЬНО БДИТЕЛЬНЫМ и осторожным. Я как вижу на улице мамашу, которая без всяких зебр и светофоров, с маленьким ребёнком или с коляской на дорогу выходит, да ещё вылазит между припаркованных на обочине машин (так что едущий водитель её может увидеть только в последний момент, да и она по сторонам не особо смотрит), так и хочется суку наклонить прямо там и по голой заднице хворостиной!

И здесь - мамаша виновата побольше, чем все строители вместе взятые, это однозначно!
20
Написал Слесарь К/Б 2009.10.17 00:52:01

Пример правильного уклона платформы — буквально в соседнем посте:
0
Написал idemidov 2009.10.17 02:00:23

Да, случай из ряда вон выходящий. В Москве уже давно приучены к тому, что "метрополитен" (впрочем как и железная дорога) "- транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью", надо бы и в Австралии об этом напоминать. Действительно, непонятными остаются 2 вещи:
1. Как могли инженеры предприятия допустить к эксплуатации платформу с таким чудовищным уклоном, что коляска, стоящая боком(!) к путям, скатилась на рельсы.
2. Конечно, это интересно в миллионный раз смотреть как прибывает состав, но надо же и за ребенком смотреть.
(Это типа итога.)
И последнее - от себя. Те, кто был на станции Международная, наверняка заметили, что платформа там настолько узка, что таких перегрузок на СТЛ, КРЛ, КЛ в московском метрополитене в часы пик просто не выдержит. Давайте смоделируем ситуацию. Пусть эта станция опять под завязку загружена (как на открытии) и прибывает состав. Какова вероятность того, что даже находящийся в отличном состоянии человек не упадет (пока будем говорить мягко) на рельсы перед этим самым составом. А ведь меня-таки СТОЛКНУЛИ однажды какие-то гады с платформы... Слава Богу поезда еще не было даже видно. Можно было успеть спокойно пройти оставшуюся часть станции. Вообще я считаю, что станцию Международная надо было делать тогда уж без арок или как это называется, а типа Славянского бульвара, Черкизовской там... ну на крайний случай - Подбельского. Тогда платоформа получилась бы намного шире и центральный зал станции не выглядел бы как переход. (Правда я не вдавался в подробности и не знаю, могли ли это быть технически реализовано.)
В связи с вышеупомянутым возник у меня вопрос, а вообще инженеры-проектировщики думают о безопасности станций? Ведь они должны были учесть все - и просадку грунта, коей быть не должно вообще, и ширину платформы...
–3
Написал iMT 2009.10.19 00:51:44

>станцию Международная надо было делать тогда уж без арок
iMT, то, что она глубокая, совсем не смущает?
0
Написал KVentz 2009.10.19 08:57:15

KVentz,
>Правда я не вдавался в подробности и не знаю, могли ли это быть технически реализовано.
Ну а зачем тогда такие вещи делать?
0
Написал iMT 2009.10.19 09:09:26

В Москве уже давно приучены к тому, что "метрополитен" (впрочем как и железная дорога) "- транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью",
- Далеко не все. Иначе не было бы разбитых зеркалами голов, застревающих в дверях пассажиров и т.д.

Как могли инженеры предприятия допустить к эксплуатации платформу с таким чудовищным уклоном, что коляска, стоящая боком(!) к путям, скатилась на рельсы.
- Если пересмотрите видео, можете заметить, что мамаша сначала повернула коляску и подвинула ближе к краю, потом отпустила. Колёса у коляски большие, судя по всему, вращаются хорошо. Она трёхколёсная и переднее колесо поворотное. Ещё важно распределение массы. Ребёнок мог пошевельнуться и тем самым подтолкнуть коляску. Или вибрация от приближающегося поезда. А для того чтобы она покатилась, достаточно и небольшого уклона.
0
Написал Слесарь К/Б 2009.10.19 20:17:02

Хорошо, что мамаша поскользнулась, когда бежала за коляской - сдается мне, если б не этот факт, то она бы сиганула за ней на пути и остался бы ребенок без матери...
0
Написал kry177 2009.11.02 19:27:38

Пишите письма: metronews@mail.ru