Для улучшения транспортного обслуживания жителей района Ново-Переделкино с 3 октября 2009 года организуется новый маршрут автобуса №844.
Автобус будет следовать от улицы Федосьино до станции метро «Юго-Западная» по трассе следования:
От улицы Федосьино по Лукинской и Чоботовской улицам, далее по Боровскому шоссе, Киевскому шоссе и Ленинградскому проспекту до проспекта Вернадского.
С режимом работы по всем дням недели:
— улица Федосьино с 6 часов до 20 часов 30 минут;
— Станция метро "Юго-Западная" с 6 часов 40 минут до 21 часа 15 минут.
В принципе экспресс-маршрут в сторону Южки через Рассказовку давно напрашивался. Жаль, что при движении к метро жителям той же самой Рассказовки и крайних к ней домов по Боровскому придётся садиться уже в автобус набитый бедолагами из нового 14 микрорайона. Зато обратно очень удобно будет ехать - отличная альтернатива автолайновскому 343м с его скотским отношением к пассажирам и остановкам у каждого столба.
Может, ещё потом догадаются сделать остановку в Московском. Сейчас из Солнцево-НП туда можно добраться только какой-то левой газелькой №5.
Если сделают выделенные полосы на Ленинском проспекте/Киевском шоссе (начиная от самого Московского) и проспекте Вернадского - вообще будет отлично.
Вообще идея вывозить Солнцево по сравнительно свободному Киевскому шоссе вместо забитого Боровского - безусловно здравая и ее можно только приветствовать.
Но пазик два раза в час - это все равно не транспорт, проблему вывоза он не решит :(
Varanas, 343м, 707 и паразитная 707-я маршрутка ездят по Киевскому шоссе забитыми в мясо. Когда народ про маршрут прознает, маршрут отдадут 14АП и сделают нормальные интервалы.
D-d-d, раньше в салоне автобуса был кондуктор - теперь, как правило, всегда деньги берет водитель на выходе. В итоге утром при приезде на южку, если ехать в конце салона, приходится минут пять ждать, пока водитель выдаст сдачу впереди стоящим. Плюс автобус останавливается у любого столба по требованию, и если живёшь где-нибудь на Лукинской - ехать на 343м из центра совсем уныло.
Посадка в вечерний час пик на южке - это отдельная песня. Водитель открывает обе двери, и народ прет в них безо всякой очереди с костоломной давкой. Могли хотя бы вместо дневных зазывал поставить человека, чтобы он людей в цивилизованную очередь организовывал как на 707 автобус и левую маршрутку.
Ещё в салоне сканий грязновато. МГТ не чище, конечно, но всё же.
Кстати, 844 останавливается на южке там же, где 272.
Да в "Автолайне" такой контингент работает... на 330м два раза водители отказывались везти меня только за то, что я в соответствии с их же правилами требовал оплаты проезда и выдачи билета при входе. Представляете, заходит человек, сам, без напоминания даёт две десятки и пятак - а ему, мол фиг мы тебя повезём, выметайся! Пытался жаловаться, позвонил Яцукович, обвинил в том, что две десятки и пятак - не тот набор денег, который устраивает их контору.
Поехал на 343м - водитель не реагирует на сигналы кнопкой и не высаживает на нужной остановке.
Так что, "Мосгортрансу" по части организованности "Автолайн" конкуренцию составить не может. Да и я нашёл альтернативу "Автолайну" - ВАЗ 1117 или просто "Калина".
Проехался. График у автобусов ужасно тянутый. А так все неплохо. Ввести бы ещё остановку официальную у Чайки, там общежитие у водимтелей, поэтому все равно автобус часто тормозить будут