Компания «Аэроэкспресс», занимающаяся перевозками на экспресс-электричках из московских аэропортов в город, заявила о сокращении с 21 сентября поздневечерних рейсов. Это решение значительно усложнит жизнь пассажирам множества вечерних авиарейсов, у которых почти не останется возможности уехать из аэропорта на общественном транспорте. Больше всего оно порадует таксистов, к которым вынуждены будут обращаться авиапассажиры.
С понедельника «Аэроэкспресс» по согласованию с Московской железной дорогой вводит изменения в расписание движения электропоездов на маршрутах Киевский вокзал — аэропорт «Внуково», Павелецкий вокзал — аэропорт «Домодедово», Белорусский вокзал — аэропорт «Шереметьево», а также Савёловский вокзал — Лобня.
Изменения вводятся в связи с сокращением пассажиропотока в/из московских аэропортов и переходом на зимний график работы.
Хуже всего придётся клиентам Внуково. «Аэроэкспресс» отменил поезда из этого аэропорта до Киевского вокзала в 0.00 и 1.00. Последний рейс будет отправляться в 23.00, примерно в это же время прекращается движение маршруток. Возможности уехать электричкой лишатся пассажиры примерно десятка авиарейсов в день.
Пассажирам, не желающим выкладывать тысячу и более рублей за такси, останутся только обычные городские автобусы маршрута 611 до метро «Юго-Западная». При этом последний автобусный рейс по будням не позволяет успеть на метро вообще, а предпоследний (как и два последних рейса по выходным) — сделать потом пересадку на другую линию.
Немногим лучше ситуация в аэропорту Шереметьево. «Аэроэкспресс» отменил поезд из аэропорта до Белорусского вокзала в 0.00 и обратное отправление в 1.00. Более всего пострадают пассажиры раннеутренних вылетающих авиарейсов, которым придётся полагаться на такси или на последние рейсы автобусов 817 и 851 от метро «Речной вокзал».
Эти рейсы отправляются в первом часу ночи. «Аэроэкспресс» аннулировал также рейс электрички в 0.00 от Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово — но его пассажиры смогут воспользоваться круглосуточными маршрутками от станции метро «Домодедовская». Кроме того, отменён ряд рейсов экспресс-электричек от Савёловского вокзала до Лобни, которыми пользовались некоторые пассажиры терминалов 1 и С аэропорта Шереметьево.
«Аэроэкспресс» объяснил отмены электричек «сокращением пассажиропотока и переходом на зимний график работы». Таким образом, вместо проведения разумной ценовой политики (нынешние цены в 250 рублей в одну сторону отпугивают многих пассажиров) и стимулирования увеличения пассажиропотока «Аэроэкспресс» предпочитает сокращать не пользующиеся спросом по таким ценам рейсы и ухудшать транспортное сообщение с московскими аэропортами.
Sashulka,
Это не по-совковски-это по рыночному,по капиталистически,по либеральному.
Ты что думаешь,«Аэроэкспресс», для твоего удобства существует?Нет,он существует только для получения прибыли и если рейсы не прибыльны-их отменяют.
–12
Написал ramtamtager 2009.09.22 09:12:09 Его комментарий скрыт
ramtamtager, в капитализме неприбыльные рейсы существуют за счёт прибыльных, чтобы повышать доверие клиентов к перевозчику. Если ты два раза будешь вынужден поехать на такси, потому что нужные тебе поезда отменили, то на третий желания пользоваться этим сомнительным видом транспорта отпадёт напрочь.
quantum,
Вы ошибаетесь-это при социализме не прибыльные рейсы существуют за счёт прибыльных,тут главное удобство граждан ,а не прибыль.
А при капитализме ЧАСТНАЯ фирма «Аэроэкспресс», существут для получения МАКСИМАЛЬНОЙ прибыли.
Люди зарабатывают деньги и хотят их заработать максимальное количество.
Добро пожаловать в капиталистический рай!
ramtamtager, вот только капиталистические магазины круглосуточные, а социалистические - с девяти до девяти и ещё перерыв на обед. Поразмыслите об этом на досуге.
quantum,
Все поразмыслим,когда окажемся в аэрополрту и будем жевать капиталистическую булочку за 300 рублей,не имея возиожности сесть в отменённый капиталистический рейс и не имея денег на капиталистическое такси по рыночным ценам.
quantum, тут не всё так однозначно. Круглосуточны только те магазины, где торговля ночью выгодна, то есть приносит ту самую прибыль. Ашаны с Пятёрочками капиталистичны до жути, однако вовсе не круглосуточны. А социалистические универсамы прекрасно умели работать и без обеда.
А перевозки аэропортовой транспортной компании субсидируются: либо самим аэропортом в рамках мероприятий по контролю качества, либо городской властью в рамках мероприятий по поддержанию мобильность и привлекательности воздушных портов.
>Хуже всего придётся клиентам Внуково. «Аэроэкспресс» отменил поезда из этого аэропорта до Киевского вокзала в 0.00 и 1.00. Последний рейс будет отправляться в 23.00, примерно в это же время прекращается движение маршруток. Возможности уехать электричкой лишатся пассажиры примерно десятка авиарейсов в день.
> Пассажирам, не желающим выкладывать тысячу и более рублей за такси, останутся только обычные городские автобусы маршрута 611 до метро «Юго-Западная». При этом последний автобусный рейс по будням не позволяет успеть на метро вообще, а предпоследний (как и два последних рейса по выходным) — сделать потом пересадку на другую линию.
Последний 611 автобус отправляется от аэропорта в 0.39, а до этого - 0.04 и в 0.21
На последнем автобусе - да, пассажиры не успевают до метро, на предпоследнем - на пересадки.
Но на пред-предпоследнем-то спокойно успеют. Тем более, что отменили тот рейс аэроэкспресса, который уходил в 0.00. Теперь пассажиры просто пересядут на более дешевый автобус, не пострадав ни коим образом.
По хорошему, властям надо бы уже давно обратить внимание на деятельность этого аэроэкспресса, т.к. он сейчас занимается не пассажирскими перевозками и не решением транспортных вопросов аэропортов а срубанием бабла.
К слову, в Екатеринбурге аэроэкспресс стоит 70 руб. за поездку.
Расстояния там сравнимые. Притом там он ходит КРУГЛОСУТОЧНО.
Ёбург - вообще крупный транспортно-пересадочный узел, много поездов проходят мимо него ночью, очень удобная получилась пересадка для близлежащих городов. Приехал на поезде в город ночью, сел на электричку в аэропорт на утренний рейс до Москвы, например и утром уже на месте.
BeetleJuice, К слову, в Екатеринбурге аэроэкспресс стоит 70 руб. за поездку.А если покупать в кассе вокзала то 36 рублей (покупал в сентябре), меня ещё кассир предупредила что можно купить и в электричке, но будет дороже. Большое преимущество у него в круглосуточности, но там всего рейсов 6 или 8 в день, едет он пол часа делая за это время остановки каждые 4 минуты (альтернатива 1-й автобус за 14 рублей 50 минут в пути, или маршрутка за 100 рублей).
да, там всего 8 рейсов в сутки ( http://www.svrpk.ru/patterns/train_list.php ), но надо помнить, что Кольцово - это не Домодедово, поток там в разы ниже и расписание вполне себе согласовано с прилетом/улетом самолетов.
Время в пути - 39 минут, а вот автобус - реально больше часа. Ехал я как-то раз.
У него в городе полно остановок (даже без пробок) а за город выезжаешь: ост. 10 км, ост. 11 км, ост. 12 км... и т. д. Надоедает, если честно)
По пути следования - да, достаточно много остановок. Но на мой взгляд это не есть минус.
ЖД там охватывает довольно большую часть города, есть вроде даже внутригородская электрички, так вот, что б сесть на него не обязательно переть на вокзал, можно доехать до ближайшей жд-платформы (в мск с этим сложнее, т.к. размер города просто несопоставим), а время в пути 39 минут от начальной станции - не такое уж и большое, что б пытаться еще сильнее его ускорить отменив остановки (ну будет 30 минут вместо 39, зато удобство потеряется).
И все равно Там ОАО СПК занимается Перевозкой пассажиров в аэропорт.
А в МСК ОАО "Аэроэкспресс" стрижет бабосы, паразитируя на транспортных пробемах города (особенно это касается Шереметьево, где аэроэкспресс почти что безальтернативен, когда надо добраться быстро).
Порывшись на сайте ОАО СПК я чего-то не нашел (может плохо искал) инф-ю по тарифам на аэроэкспресс.
70 р. - это было в прошлом году.
Нашел другую цифру - 36 руб. за зону 16-25 км.
Вполне возможно, что тариф до аэропорта (с учетом того, что этот экспресс делает еще много промежуточных остановок) сравняли до обычных электричек, что в целом как пассажиру мне нравится.
Видимо там люди не так развращены деньгами, как в МСК и тарифы все таки берут не с потолка, а хоть с каким-то экономическим обоснованием.
В самом поезде билет дороже, т.к. РЖД обычно берет "побор за услугу приобретение билета в поезде" на станциях, где работают обычные кассы. Но вряд ли стоимость этой псевдоуслуги поднимет цену билета до 70 р.
Александр Плющев, журналист : Как совок убивает все хорошее
23.09.2009 | 10:04
Убоявшись пробок, не поехал на машине в Шереметьево, выбрав Аэроэкспресс с Савеловской.
Кассы сбоку вокзала, иностранец, конечно, не сразу найдет, но нам, местным, не впервой.
Но вот дальше – это как-то за гранью понимания жителя мировой столицы начала 21 века.
К поезду пускают не сразу: «Стойте пока здесь».
Оказывается, всех пассажиров с билетами на Аэроэкспресс собирают у забора, а потом приходит специально обученный человек из охраны, кричит: «В Шереметьево! За мной!» и ведет немногочисленную толпу к поезду.
Приходит поезд. Человек кричит: «Это не тот, в Шереметьево – красный!». Кто не слышал, скажем, был в наушниках – извините, следующая станция Лобня, там доберетесь.
Приходит красный поезд. Стоит минуту с закрытыми дверями. И едет дальше. Оказывается, это на Семеновскую, здесь он высаживал пассажиров из Шереметьево с другой стороны.
Всю эту минуту толпа мечется вдоль перрона, не понимая, почему их не пускают, а некоторые даже, прямо с вещами пытаются догнать уходящий в сторону центра состав.
И только на третий раз подходит наш поезд, практически заполненный, свободное место – еще поискать.
Но, слава богу, хоть поезд нормальный, а не обшарпанное говно, которое возит в Домодедово.
Но там тоже все хорошо начиналось, здесь, надо полагать, тоже ждать осталось недолго. Стоит, между прочим, 250 рублей за 35 минут неспешной езды.
Я понимаю, что это отдельная проблема на отдельном вокзале, но так постепенно становится везде и во всем.
Сделать жизнь удобной для людей, за их немаленькие, между прочим, деньги, конечно, гораздо сложнее, чем заставить снять вывеску с шашлычной «Антисоветская».
Трудно совместить в голове вот все это и то, что этот пост я пишу сидя в поезде, выходя в интернет через WiMAX.
>>Пассажирам,..., останутся только обычные городские автобусы маршрута 611 до метро «Юго-Западная». При этом последний автобусный рейс ... не позволяет успеть на метро вообще, а предпоследний (.....) — сделать потом пересадку на другую линию.
Я что-то вообще не уловил смысла этой фразы. Это МосГорТранс виноват, что последние рейсы не позволяют успеть на метро (или на дальнейшую пересадку)?? Или последние рейсы нужно просто вообще отменить, чтоб не смущали?? =)))
Кстати сказать, последние рейсы 611-го от аэропорта к ст.м."Ю-З" отправляются:
- по будням в 23:56, 0:22, 0:48, 0:58, 1:25
- по выходным в 0:03, 0:23, 0:53, 1:16
(два последних, выделенных жирным шрифтом, прибывают [если не "закосят"] не от 400-го завода, а от ст.м. "Юго-Западная", следуя укороченным по Аэропорту рейсом)
А никому не приходило в голову, что последние рейсы идут не для того, чтоб забрать пассажиров от аэропорта, а что и туда доставить людей. А обратно их могут гнать и пустыми, но если можно перевезти некоторое кол-во лиц, то и этим пользуются.
Я вот сам так ехал несколько лет назад от Шереметьева до метро на одном из последних, но попадал так, что на пересадку не успевал. А у метро договорился в водителем автобуса идущего в парк, и за некоторое вознаграждение он сделал небольшой крюк до моего дома ;)