Сравнивая свои фотографии с экспо1520 с не своими неоднократно подмечал, как же все одинаково мыслят. Данного случая это не касается - плюс за "нетрадиционные ракурсы"))
Mr. Kornienko
> А что это за экспресс был? В какой день ,и всех ли пассажиров брал?
Это был экспресс действовавший в первые два дня выставки 9го и 10го сентября.
Брал участников-стендистов, большинство из которых иностранцы. Многие об экспрессе просто не знали. Меня взяли по журналисткой аккредитации.
Из-за этого экспресса график курского направления положили в час-пик нафиг. Электрички в область ожидали выезда этого чуда с кольца. ПДС в Москву стоял пропускал. Перед Москвой Савёловской (со стороны белорусского вокзала) аэроэкспресс пропустил этот ра2.
И едет превосходно. Разгон плавный и очень быстрый. Если бы так ходили электрички со всеми остановками - то на перегонах длиной в 5 км они без проблем бы набирали 140 км/ч.
Добавлю ещё ложку дёгтя:
9го сентября на сапсане какая-то проблема с программным обеспечением была. Каждые 30 секунд автомат в кабине объявлял по-русски женским голосом "неисправность". машинисты понять не могли в чём же дело и вообще катания чуть ли не сорвались. В один прекрасный момент объявили, что мы, мол, можем фотографировать, но состав не поедет. Но потом всё-таки (как видно на фотографиях) поехали.
В кабине и в первом бизнес классе 9го числа каталось много немцев - представителей корпорации siemens. Странно, но они задавали много вопросов как будто не имели отношения к разработке. Но больше интересовались спецификой работы их техники на российской жд. Ехали на переменке. Смешно было то что немцы были удивлены узнав номинальное напряжение в российской контактной сети (наверное какие-то маркетологи а не техники ехали)
А один немец был в красной футболке с нарисованным в контур ICE3 и надписью по-русски "сапсан"