Метки: expo 1520; выставка; ра2; сапсан

«ЭКСПО 1520»: панорамы

Решил внести свои 5 копеек. На этот раз фотографий будет немного, но зато все будут панорамами или мини-панорамами.



Кабина сапсана просторна, комфортна и уютна. Панорамка собрана из 12 фотографий

салон бизнес класса сразу за кабиной машиниста:


(кстати стекло в обратную сторону из кабины в сторону салона зеркально, так что машинисты пассажиров видеть не будут

ещё одна панорамка кабины:


Красавец-птица:


Вид из кабины:


Салон:


Пока катались обогнали состав укрзалiзницы:


пульт крупно, ехали большую часть времени 119 км/ч (кликабельно):


Насапсанились?
Теперь немножечко выставки:

Вагоны ТВЗ (служебный и 2х этажный купейный):



Вагоны ЭР2 от МЛРЗ (1988 года):


Салон МЛРЗ вариант 1:


Салон МЛРЗ вариант 2 (кликабельно):


Новые двери с вклеенными стеклами от МЛРЗ:



дизайнерские двери от МРЛЗ:


Ну и на закуску: салон РА-2 с конфетками и орешками. экспресс Щербинка - Москва Белорусская - Москва Киевская:
77
Написал ArtKoder 2009.09.14 19:43:19
Рейтинг:
ещё интересные фотографии:
двери от МРЛЗ снаружи:


Туалет для инвалидов в "двухэтажнике" от ТВЗ (фото собрано из 3х):


Купе "двухэтажника" от ТВЗ (фото собрано из 3х):
25
Написал ArtKoder 2009.09.14 14:18:23

Тоже мне панорамы...
Вот это я понимаю панорама так панорама:
0
Написал АЛС-АРС 2009.09.14 15:31:34

 
–22
Написал МС 2009.09.14 15:43:54
Его комментарий скрыт

МС, не понял при чём тут вообще троллейбусы?
16
Написал ArtKoder 2009.09.14 15:47:25

Сравнивая свои фотографии с экспо1520 с не своими неоднократно подмечал, как же все одинаково мыслят. Данного случая это не касается - плюс за "нетрадиционные ракурсы"))
13
Написал ПК155+84 2009.09.14 19:55:18

>>Ну и на закуску: салон РА-2 с конфетками и орешками. экспресс Щербинка - Москва Белорусская - Москва Киевская:

А что это за экспресс был? В какой день ,и всех ли пассажиров брал?
10
Написал Mr. Kornienko 2009.09.14 21:11:27

красавец, креатив рулит)))))
5
Написал TAXIST 2009.09.14 22:53:03

Да, Веларо традиционно красив.
5
Написал kolobok 2009.09.14 23:11:30

Отлично вместе смотрятся твзшные обычный и двухэтажный.
7
Написал BatonMedved 2009.09.14 23:23:38

Схема чего висит в РАшнике?
–5
Написал GrUser 2009.09.15 00:08:58

Панорамка собрана из 12 фотографий
- Это не может служить оправданием тому, что вы сделали с головой машиниста ;)
13
Написал Слесарь К/Б 2009.09.15 00:18:51

Mr. Kornienko
> А что это за экспресс был? В какой день ,и всех ли пассажиров брал?

Это был экспресс действовавший в первые два дня выставки 9го и 10го сентября.

Брал участников-стендистов, большинство из которых иностранцы. Многие об экспрессе просто не знали. Меня взяли по журналисткой аккредитации.

Из-за этого экспресса график курского направления положили в час-пик нафиг. Электрички в область ожидали выезда этого чуда с кольца. ПДС в Москву стоял пропускал. Перед Москвой Савёловской (со стороны белорусского вокзала) аэроэкспресс пропустил этот ра2.

kolobok
> Да, Веларо традиционно красив.

И едет превосходно. Разгон плавный и очень быстрый. Если бы так ходили электрички со всеми остановками - то на перегонах длиной в 5 км они без проблем бы набирали 140 км/ч.

Добавлю ещё ложку дёгтя:
9го сентября на сапсане какая-то проблема с программным обеспечением была. Каждые 30 секунд автомат в кабине объявлял по-русски женским голосом "неисправность". машинисты понять не могли в чём же дело и вообще катания чуть ли не сорвались. В один прекрасный момент объявили, что мы, мол, можем фотографировать, но состав не поедет. Но потом всё-таки (как видно на фотографиях) поехали.
8
Написал ArtKoder 2009.09.15 09:26:19

GrUser
> Схема чего висит в РАшнике?

Схема курского направления и ответвлений. Схема новая совсем, фирменная P/D'овская.
5
Написал ArtKoder 2009.09.15 09:27:43

В кабине и в первом бизнес классе 9го числа каталось много немцев - представителей корпорации siemens. Странно, но они задавали много вопросов как будто не имели отношения к разработке. Но больше интересовались спецификой работы их техники на российской жд. Ехали на переменке. Смешно было то что немцы были удивлены узнав номинальное напряжение в российской контактной сети (наверное какие-то маркетологи а не техники ехали)

А один немец был в красной футболке с нарисованным в контур ICE3 и надписью по-русски "сапсан"
8
Написал ArtKoder 2009.09.15 09:31:24


и тут "ключ на старт!"
оригинальное место размещения выбрали для "замка зажигания", угонщик долго искать будет.

всё упорно не пойму, на кой ляд оно (ключ+замок) надо.
Тем более, что первоначально "ключ от сапсана" выглядел совсем по-другому:

и уж точно бы туда не пролез.
6
Написал Старый тип 2009.09.15 10:11:43

причём в немецком Velaro ICE3 такой штуки нет.
0
Написал Старый тип 2009.09.15 10:17:26

российский вариант "антиугон" - требование страховой компании :-D
8
Написал ArtKoder 2009.09.15 10:21:44

ключик чуть более крупным планом

8
Написал ArtKoder 2009.09.15 10:25:47

Пишите письма: metronews@mail.ru