Дефектоскопы на базе автомобилей — они прекрасны! А вот почти всё остальное, с точки зрения внешнего вида, навевает скуку и безразличие — тот же ВЛ-82 на этом фоне смотрится гораздо лучше и просто солиднее.
...
Купе там самые обыкновенные, не чувствуется, что потолок сильно ниже, чем в обычном вагоне. Лестницы достаточно пологие, нет проблем с подъёмом даже с палочкой. Есть бытовое помещение с душем и гладильной доской, расположено оно над тележкой. Есть и купе для инвалидов, тоже над тележкой, правда я не понял, какой из тамбуров рабочий, какой - нет. Межвагонный переход герметичный, сцепки, похоже, жёсткие. Похоже двухэтажник рассчитан на работу в составе поездов постоянного формирования.
....
Мнение о двухэтажнике полностью противоположное. Это тихий ужас. Коридор на втором этаже низкий, окна на уровне пояса, купе сильно уменьшенные, на верхней полке уместиться трудно. В купе нет абсолютно никакого места для багажа, даже небольшого. Даже сеток у полок нет. Лестница преодолима только без багажа, чемодан затащить на неё для неподготовленного человека трудно. Тамбур в вагоне ОДИН!! Это при 64 местах - как это согласуется с безопасностью - не знаю. Нижний этаж чуть посвободнее, но, в целом, ужас. Сотрудник завода прокомментировал все замечания так - Вас никто на нём ездить не заставляет - вон самолёт сейчас дешевле... Слов нет.
---
По-прежнему, кстати, жду нормальных фотографий салона этого чуда.
Вот насчет окраса не знаю.
Поподробнее:
На этих 2 вагонах представляли нескотолько видов КР. На выбор заказчика. Где-то были стандартные двери,но другие окна. Разный тип освещения. (там не только световую линию можно было увидеть,но и полосу из куруглых лампочек, похожих на те,которые у нас в метро на краю платформ новых станций)
Разные виды салонокомплектов, новый вид дверей.
фотография (прошу прощение за качество - это уже с телефона фотографировал)
По дизайну, в части локомотивов полностью согласен с МС - всё разное и при этом всё неуловимо одинаковое. Не подходят по-моему нашим желдорогам светлые цвета и бесцельно прилизанные формы, так и просится слово "гламур". Больше всего понравился дизайн "Севера" - имхо именно такой должна быть морда и окраска наших локомотивов.
блин с конца августа хотел туда съездить, а в пятницу заболел... Обидно... огромное спасибо за отчет...
А про дизайн - "Север" конечно действительно хорош если в нем стандартный локомотив... Также нравится ЭД9Э, хотя знаю многим кажется уродским... А вот мне прям вот ваще он прет...
А вот ЧМЭ3 всетаки привычней видеть зелененькими...
Двухэтажный вагон впечатляет... Если учтут все недостатки и доделают, то получится шикарный вагон...
Спецремонт != МЛРЗ. Спецремонт арендовал площади МЛРЗ, и они вместе делали часть работы, но так это была самостоятельная фирма по отмыванию бабла. МЛРЗ существует до сих пор, капиталит электропоезда, но уже не так серьёзно.
Например, ЭР2-К-1116 - их работа. Там же ремонтируют и ЭД, и детища МЛРЗ, и обычные ЭР-ки. КР второго уровня там делают с заменой облицовки салона (по самому простому варианту) и сидений.
Главный лозунг "ЭКСПО 1520" - "Времена ХРУЩЁВОК возвращаются"!!!! Уплотнительная застройка малогабаритных купе лишними полками - вагоны для гасторбайтеров от тверчан!
Тверской завод для РЖД предложил два варианта "хрущёвок":
Первый вариант - вагон-купе на шесть мест (!шесть лежачих мест в одном купе стандартного размера), о котором мечтают рукодельцы из министерских кабинетов, чтобы больше срубать денег с каждого вагоно-метра при перевозке живых людей... и которого боятся люди с неспортивными формами! Чует моё сердце, что каждая женьщина мечтает купить билет в подобный вагон на третью полку (в плацкарте это место занимают полки багажные)!!!! Гордись русский человек - ты ничем от багажа не отличаешься для властителей! Тебя, русский человек, надо ТУПО ПЕРЕВЕЗТИ от "А" до "Б". Осталось ещё обустроить сабачие ящики под вагоном светом и матрацем...
Вариант второй - двухэтажный "красавец", в котором, каак не благоустроенные сидячие места с прекрасными видами из окон, а "обычные" купе, урезанные по высоте потолков. При покупке билета в такй вагон надо будет в обязательном порядке предоставлять справку об отсутствии психических проблем с клаустрофобией!!! Данный вагон (ОН ПОНРАВИЛСЯ ЯКУНИНУ!!!!!!) - мёд на душу перевозчиков - наибольшее количество срубленных денег на вагоно-метр с человека! И пофиг им, что в проходах на второй этаж не могут разойтись два подростка, не говоря уже о людях тучных и в возрасте! А багаж - засуньте себе в ж... этот багаж - ему в этом вагоне не место! Путешествуйте с сумочками для кредиток - всё купите по месту прибывания!!!! По трезвости возникает один вопрос - как этот вагон преодолел наижесточайшие противопожарные нормы... Ведь в экстренном случае со второго этажа сплавиться будет не так-то и легко - часть народа останется там навсегда!!! А каким местом он преодолел санитарно-эпидемиологические нормы с прописанием допустимых минимальных куб.м. на человека?? Или мы стали меньше, или это вагоны для перспективного населения нашей страны - для китайцев! Вот она, истинная забота о трудовом русском человеке, на своём горбу вытаскивающего многомилионную свору чиновников и чинушников, которые в свою очередь в заботе о народе забыли, что надо иногда думать мозгами, а не опорной кресельной точкой! Зато Якунину понравилось, и это главное, товарищи!!!!!! Самое прикольное, что пресса про это молчит в дудочку, как бумага в туалете перед страхом быть использованной не по-назначению. А между тем тихо нашему народу возвращают "хрущевки", всё дальше и дальше отделяя одних от других. Первым - уплотнительные вагоны, типо ОБЩЕГО КУПЕ, а вторым САПСАНЫ и частные поезда сверх-пупер-люксовые с одножопным местом на пол-вагона! Гордись, Россия, разум торжествует!!!!
–9
Написал cyclofillydea 2009.09.14 12:32:36 Его комментарий скрыт
cyclofillydea,
Какая речь! Какие слюни! Прямо достойно махрового коммуниста Зюги и его электората, старых, ворчливых, выживших из ума бабок. В таких случаях подобному оратору говорят, "Молчи, за умного сойдёшь".
А мне не всё-равно, на чём ездить буду я и мои дети! Пример - отправлял детей в лагерь. Один пацан - один чемодан на колёсах + заплечная сумка и пакет в руках с едой! А детей - группа 31 человек.... В простой вагон войти-то не очень удобно, но ручейком друг за другом... медленно, но заходили в вагон по-одному. Но с подобным багажом на второй этаж один ребёнок не залезет никак!!!! И что в подобной ситуации делать прикажите... бегать вверх-вниз, при этом тормозя весь процесс посадки людей в этот вагон, потому что на лесенке не разойтись?! Ваши предложения?
....кроме слюней - в радость Вам лично поездка хотя бы до моря (двое суток) в другом образце вагона, подразумевающегося на замену плацкарта. Когда шесть человек в купе едут двое суток (а страна наша длинная, есть дороги и по-длиннее) интересно на Вас посмотреть, как Вы будете сидеть в купе впритирочку с соседями по несколько часов кряду (прокатитесь в сидячих шестиместниках-купе от Питера до Москвы, а потом умножьте время пути в три раза как минимум) - не лежат же люди постоянно на полках, порой сидят, да ещё едят за столиком. Я "за умного схожу" потому что по-несколько раз в год езжу на расстояния по двое и более суток в одну сторону. Езжу и в купе и в плацкарте, поэтому понимаю, с какими неудобствами столкнётся каждый, поехавший в подобной "хрущёвке" на колёсах. А вопить о том, что эти вагоны - "новый уровень комфорта" тому, кто за пределы МКАД выбирается и то, только на собственном авто - вот это и есть СЛЮНИ ПУСКАТЬ. Что Вам ещё сказать: катайтесь себе в тесноте, да не в обиде, раз это так прикольно....
goshpodarek, Да уж, скоро придётся летать самолётами (пока не запустили проект ссалона со стоячими местами). А Вам прекрасной поездки в благоустроенном просторном шестиместном купэ. Кстати, а почему бы его не сделать семиместным - проподает ещё одно спальное место над проходом...
–8
Написал cyclofillydea 2009.09.14 16:13:51 Его комментарий скрыт
cyclofillydea, а ничего шо шестиместные купе (поправьте если я не прав) планируется запускать вместо плацкартов?? или по-вашему там [в плацкарте] условия лучше?? А больше, чем на 500 кэмэ реально летайте самолётами. Тем более, шо уже потихоньку развиваются авиаперевозчики эконом-класса
ПК155+84, Не всё то золото, что блестит. Что ж, успехов Вам в освоении шестиместного купе. А когда прокатитесь дальше, чем на 500 км, то расскажите о своих впечатлениях, договорились? Могу поспорить, что если спроектировать плацкарт с местами, отделёнными декоративными перегородками от проходов, салон получится куда более удобным для поездок за 500 км. И ещё - на 500 км достаточно нормального сидячего вагона - езда-то всего 5 - 6 часов.
–15
Написал cyclofillydea 2009.09.14 18:46:06 Его комментарий скрыт
Такое ощущение, что минусуют представители завода.. хе!
Без эмоций - для размышления: вагон с шестиместными купе на замену плацкарту. Кто и с чем ездит в плацкартах, я думаю, вы представляете. Тогда наглядное сравнение одного блока-купе.
- Плацкарт:
- 4 места + 2 места боковых = 6 мест;
- 2 нижних багажных + 1 нижнее боковое и 2 верхних + 1 верхнее боковое = 6 полноценных багажных мест.
- Шестиместное купе:
- 6 мест;
- 2 нижних багажных + 1 верхнее = 3 полноценных багажных места.
Итог: на 64 посадочных места в плацкарте 64 багажных полки, в купе-шестиместке на 64 посадочных места - 32 багажных. На одинаковое количество посадочных мест в шестиместке багажных мест в два раза меньше - это плата за купированность и стеклянные двери.
Ещё существенный минус компоновки шестиместного купе - вентиляция. Обдув осуществляется сверху вниз, соответственно на третьей полке самое продуваемое место под кондиционером. А что такое "прордуваемое место"? Это ангина по приезду на место отдыха-работы. Отопление - снизу вверх, соответственно, на третьей полке самое душное место - плата за удобство спать за стеклянными дверями.
Последний минус - неудобство пользования третьей полкой любым человеком, которому за 40 (минусующая молодёж, естественно, никогда не будет 40-а летней), полными людьми, детьми до 10 лет (опасно).
Всё вышеперечисленное - плата за купированность. Но один плюс слишком много минусов...
С уважением минусующим.