В Перми появилась первая велодорожка. Две сплошные линии прочертили по улице Ленина от ЦУМа до Перми-II. В скором времени подобные разметки должны появиться на всех крупных улицах города.
Дорогу велосипедистам! Теперь у них появилась своя выделенная полоса для движения. А это значит, что на тротуаре можно разгоняться до самых высоких скоростей, не опасаясь сбить пешеходов.
В скором времени подобные велодорожки появятся на всех крупных дорогах города. Первой ласточкой стала улица Ленина от ЦУМа до Перми-II, на очереди — Комсомольский проспект. Две сплошные линии со значком велосипеда планируется наносить и на проезжей части. По правилам, полоса для движения велосипедистов должна быть начерчена обычной белой краской и занимать не менее метра в ширину.
Однако некоторые пешеходы изменений не замечают и заходят на чужое дорожное полотно. Интересы автомобилистов и пешеходов от появления на дорогах людей, передвигающихся на двухколёсном транспорте, не пострадают.
Велодорожки на центральных улицах города не решают проблему. Специальные полосы движения необходимо создать и в городских парках, скверах, на набережной. Кроме того, есть проблема со стоянками. Никто не даст гарантии, что, выйдя, например, из магазина или парикмахерской, велосипедист обнаружит свой транспорт на месте.
Хорошо написано - "две линии начертили". На фото они еще и обрываются сверху)
Вообще начинание отличное, дай бог только разобраться с проблемами описанными в новости - и скорее всего опасность оставить велосипед снаружи без присмотра основная.
У нас в Питере тоже в паре мест есть велодорожки, только это обычно отделенные от всего узкие асфальтовые полосы где-то у кольцевой дороги. Зато статистика.
Пермь просто удивляет современным подходом к транспортным проблемам. Сначала сделали выделенные полосы для трамвая, теперь вот велосипедисты. Просто какой-то остров благоденствия.
Карданный Вал,
В Пермском крае крайне продвинутый губернатор - Олег Чиркунов. Он долгое время жил в Швейцарии, теперь вернулся на Родину. Пытается организовать жизнь в крае, опираясь на европейский опыт. Кстати, у него очень интересный блог. Можно пошарить по тегам "создание города", "общественный транспорт"- по крайней мере человек не только слышал о Куритибе (что само по себе удивительно для губернатора), но и специально занимался изучением ее опыта.
Да уж, засилье бушного немецкого хлама - это пример?
Этот "хлам" переживет все наши ЛиАзы. И по комфорту для пассажиров и водителя не сравнится с ними.