В Петербурге начинается массовая миграция трамваев
1 сентября в 17:05 Михаил Блескин написал сообщение, которое никто никак не мог ожидать:
«до 1го октября в ТмП1 передают ВСЕ ЛМ99АВН из ТмП3, 10 ЛМ99АВН из СТТП, все 73** и все 74** + 7110 из ТмП7!!!!!!!»
Другими словами, руководство электротранспорта приняло масштабное решение — Первый трамвайный парк должен за месяц обменять около 50 вагонов. Во всём этом не было бы ничего особенного, если бы не одно «но»: парк отдаст самый старый подвижной состав, взамен получив новейшие вагоны из остальных парков, таким образом оставив весь остальной город почти без новых трамваев!
Пострадает и в своё время с шиком открытый 100-й маршрут — на наряды просто не хватит всех оставшихся «Пчёл» (асинхронных ЛМ-99АВН), и на скоростной маршрут придется выпустить нескоростные вагоны.
По последней информации, уже переданы 7110 (единственный ЛВС-2005 в 7 парке), 7410 и 7411 (ЛМ-2008). Их уже заметили на 25 и 45 маршрутах со старыми номерами. Также многие Пчёлы уже обслуживают неродной парк.
Также, судя по всему, рискует оказаться закрытым трамвайный парк номер 3. Пострадают и троллейбусы.
Андрей Чикашкин:
«прошла инфа о расформировании 3 парка, автобаза его переводится в С Т Т П, который 15 сентября уже лишается троллейбуса, новые вагоны С Т Т П и ТП3 переводятся в 1 парк, старые вагоны 3ТП- в С Т Т П.»
Примечание: закрытие 3 парка и перевод троллей — дезинформация. Переезжает только автобаза!
Фото John Constantine и Григория Егорова:
Это то, что получил 1-й парк.
А это веер СТТП:
Существует много мнений по поводу отношения работников ТмП-1 к новым вагонам, но одно можно сказать наверняка — от обилия новых машин их состояние определенно ухудшится, ведь на все трамваи хороших водителей попросту не хватит. Хотя, Михаил Блескин также упомянул, что обслуживаться вагоны будут теперь работниками ПТМЗ.
Чем вызвано подобное решение? Попыткой создать первый достойный по составу парк? Или это очередная попытка показать себя с лучшей стороны, ведь правительственная трасса Московский проспект обслуживается Парком номер 1, а рельсы оттуда только и желают демонтировать? Хорошая версия была высказана Артуром Лоафином:
«А вообще это ясно как день, ребята — трамвай душат! Закрывают парки, перегоняют перспективные вагоны из них, чтобы там все загнулось на старье и стали непопулярны маршруты (и все последствия), а сгоняют их в одну точку, в одно место, в кучу, в парк, КОТОРЫЙ ВСЕ ХОТЯТ ЗАКРЫТЬ, чтобы там их разом и прихлопнуть! (или все свести на окраину в несуществующий тмп-11).»
В любом случае, чем закончится эта котовасия, покажет только время.
Конечно стремновато, просто так ничего не бывает, но может не стоит так сразу кричать про закрытия, демонтажи?! Вот я например не исключаю версию, что просто тупо первый парк решили перевезти на новые вагоны, Один ЛВС-2005 и два ЛМ-2008 в седьмом парке - капля в море, логичнее их перевезти туда, где их больше. А насчёт Пчёлок даже и не знаю, а на Сотке разве сочленённый вагоны хуже? Или ЛВС-86 с вообще никак нельзя быстро ездить? Тем более если так прикинуть, старых вагонов в первом парке не так уж и много, может оно и логично..В общем сообщайте новости!
В Москве такое практикуется сплошь и рядом (есть депо КТМное, есть нормальное - я, конечно, сочувствую жителям востока, но тем не менее), не знаю, чего им-то не нравится... кроме обслуживания скоростных маршрутов "нескоростными" трамваями проблема чисто надуманная, особенно что касается "хороших" там водителей, или "плохих"...
Наоборот, если ПС более-менее однороден, то и обслуживать его будет легче.
–11
Написал АЛС-АРС 2009.09.04 18:19:05 Его комментарий скрыт
Ну в мос.метро это в общем-то обычная практика, Русичи не пихают по линиям, а поставляют на одну и старые, соотвественноо... ну чо я рассказываю, все знают. В общем, в метро это считается нормой, и там есть четкой обосновапние, в том числе обслуживае и проч. Но предполагать столь изощренный план, с такой кучей тем, чтоб трамвай закрыть. Если его захотят закрыть - его закроют и подобных ухищрений не понадобится, трамвайных фанатов не испугаются. Поэтому объяснение про закрытие или сокращение таким путем - маловероятно. Что, впрочем, не отменяет возможности самого закрытия каких-то линий в Питере - я не знаю ситуации-то. Но не в связи с данной передачей трамваев.
Не самый старый, а старый в том числе. Ибо передаются также 1201-1203 (1204 уже гоняет под номером 7100), плюс много отКВРенных вагонов. Ну и от ведёр ТП-1 тоже избаляется.
на наряды просто не хватит всех оставшихся «Пчёл» (асинхронных ЛМ-99АВН)
Их постоянно не хватало, ибо всё время ломались, на их место выезжали ЛМ-99К, а иногда даже ЛМ-68М, но это было очень редко. Да и асинхронные кузнецы 0501-0503 постоянно работали на 100-ке.
на скоростной маршрут придется выпустить нескоростные вагоны.
Маршрут никогда не был скоростным, он был ускоренным. А вагоны по скоростным характеристикам ничем не отличались от других, даже КТМы, когда были живы, гоняли по новым путям ого-го.
Примечание: закрытие 3 парка и перевод троллей — дезинформация.
То, что это деза - написали "В контакте", но при этом откуда узнали - сказано не было. Я придерживаюсь версии, что ТрП-3 выгонят из центра, ибо смысл переезжать автобазе именно сейчас?
Вот я например не исключаю версию, что просто тупо первый парк решили перевезти на новые вагоны
А нафига тогда отбирать вагоны у парка, у которого сейчас 95 % вагонов возрастом не более 10 лет? Это я про СТТП. Хотя там все вагоны превращены в помойку, может ПТМЗшники в ТрП-1 их реанимируют.
на Сотке разве сочленённый вагоны хуже?
Ну на Сотке я был только рад сочленённым вагонам, ибо надоело толкаться в Пчёлках. Только есть два но:
1). Не факт, что выпустят на 100-ку, ибо ЛВС-97 у нас работают на 58. Конечно, на 58-ом они тоже нужны, но на сотке нужнее.
2). ТрП-1 пока передаёт всякие вёдра, на которых страшно ездить (смотри фото выше). Нет, чтобы дать отКВРенные вагоны.
Закрывают парки, перегоняют перспективные вагоны из них
Ни один парк, из которого передали вагоны, не был закрыт.
чтобы там все загнулось на старье и стали непопулярны маршруты
Ну да, конечно. Годами народ ездил на старых вагонах - и ничего. На многих маршрутах новые вагоны вообще не видели.
а сгоняют их в одну точку, в одно место, в кучу, в парк, КОТОРЫЙ ВСЕ ХОТЯТ ЗАКРЫТЬ, чтобы там их разом и прихлопнуть!
Если закроют ТП-1, вагоны будут просто переданы обратно. Но так как ТП-1 закрывать никто не собирается (просто планируют перевести в Купчино), смысл данной фразы попросту теряется.
В принципе идея собрать новые вагоны в одном парке вполне здравая (правда не знаю, чем в этот раз руководствовалось начальство ГЭТа). И если ПС будет действительно обслуживать ПТМЗ, то я всеми руками и ногами "за". ПТМЗ явно в своих вагонах разбирается лучше, чем криворукие слесаря из парков.
В основном за ремзону все и боятся - в других парках новых вагонов не так много было, и им естественно уделяли больше внимания, любили, следили, чистили. А в 1-м парке - 24 сочлененных пионера и еще пчелы, и все в таком плачевном состоянии - поручни не везде прикручены, грязно, камеры выдраны, опять же плачевные зеркала посняты или сбиты о ворота из-за простого безразличия к технике, кнопки выдраны, двери не отрегулированы и скрипят, задний пост и наддверные ящики открыты, крепления не подтягиваются - все это стучит и гремит - огнетушители сперты, уже появляются ведра и швабры и прочие самопальные "тюнинги", еще говорят (сам не знаю) что водительские мониторы разбили в некоторых, а у одного пионера так вообще софиты вроде стырили и поставили туда кузнечиковские.
А управа предлагает на растерзание отдать все остальное новое вдобавок. Я уже чувствую, в каком оно состоянии будет. Хорошо, если и вправду отдадут птмзшникам. НО МНОГОЕ ЗАВИСИТ И ОТ ВОДИТЕЛЯ, закрепленный ли он и вообще как относится к вагону, будет бегать по ремзоне и следить за порядком уже на маршруте.
Типичное для питерских фанатов желание видеть в любой новации жопу: вам, уважаемые, ликвидируют зоопарк в трамвайных депо, а вы не довольны и этим. Что плохого в том, что новые вагоны будут в одних руках? Наоборот, в плане обслуживания это всегда лучше. Короче, я не понимаю повода к столь сильным эмоциям.
> ТрП-1 славен своим отношением к вагонам, вот и возмущени
В посте же написано, что в обслуживании вагонов будет принимать участие ПТМЗ.
> и ещё плюс точной причины, почему всё новьё в один
> парк отправили, никто не знает.
Унификация в плане обслуживания. Плюс — чтоб было неповадно вместо них выпускать на линию старьё (мол, резерв есть, и типа что мы с этим новьём электронным возиться-то будем?).
В посте же написано, что в обслуживании вагонов будет принимать участие ПТМЗ.
Вы спросили что плохого, я ответил почему появилось возмущение фанатов и почему, с их точки зрения, это плохо. Мне вообще по барабану что там и куда там передают, правда как автору сайта не по барабану, ибо столько правок в БД надо делать...
Унификация в плане обслуживания.
Ну вам-то из Москвы виднее... СТТП был почти полностью укомплектован вагонами ЛМ-99, плюс в нём было самое большое количество Пчёл. Почему же в этот парк не свезли новые вагоны взамен ЛМ-99К? Я повторяю, причина точно неизвестна, может быть что угодно.
Плюс — чтоб было неповадно вместо них выпускать на линию старьё
Старье в ТП-1 останется, 25 ЛВСов мало для таких маршрутов, как 62-ой, 49-ый и 25-ый.
Ну знаете, я думаю все событие только на том и держится - кто будет возиться с ними в ТП-1.
Если ПТМЗ-шники - отлично, так даже лучше. Если местные мужики - пиши пропало и повод для скандала.
Хотя это писал Михаил, а он человек надежный и ему можно доверять, да и про ПТМЗ не сам придумал, а написал как часть новости про обмены. Но терзают смутные сомнения, они там поселятся чтоль, и кто платить будет, ГЭТ??? :/
Может всё же что то 62 и 49 маршруту перепадёт , хоть нормальный ПС будет.
А насчёт вандализма в ТП-1. 43-45-49-62 вполне в нормальном состоянии всё на местах не видел ни одного без поручней или камер.
Да и ЛВС-86 летает на хороших рельсах под 50-60км\ч.