Метки: автоведение; горизонтальный лифт; париж; реконструкция

Автоматизация 1-й линии парижского метро, часть 2


© Grebert

С момента первого репортажа прошло уже около 6 месяцев.

Вот что изменилось за это время:
1. 12 июня был презентован новый тип ПС для 1-й линии — MP 05. Начальство (Пьер Монжан — Pierre Mongin) и СМИ прокатились на новом поезде от неработающей платформы станции «Porte Maillot» («Ворота Майо»), которая де факто первая была оборудована платформенными дверьми, до станции «Berault» (о которой я писал в первом репортаже). Г-н Монжан «вывалил» на промежуточной остановке — станции «Tuileries».
Видео 1

2. Так выглядит новый тип ПС изнутри.
Видео 2

3. Прибытие поезда на станцию «Berault» (снаружи).
Видео 3

4. Ряд станций были закрыты для пассажиров. На «Concorde» («Согласие») в рамках автоматизации проводились работы по повышению уровня платформ, чтобы уровень пола нового ПС полностью совпадал с уровнем платформы. На станции «Chatelet» («Шатле») меняли облицовочную плитку платформ.
Видео 4

5. В июне-июле была оборудована дверьми ещё одна станции — «Pont de Neuilly» («Мост Нёйи»).

© Grebert

6. На информационном плакате написано (сверху вниз):
«Pont de Neuilly
Установка фасада для платформы
с середины июня по середину июля 2009 года.
В ходе проведения
работ, не поддвергайте себя риску,
не наклоняйтесь в сторону пути.
Благодарим вас за внимание и понимание.
Выберите хорошие манеры (образ действия):
Платформенные двери являются автоматическими.
Не препятствуйте их функционированию.
Будьте внимательны (обращайте внимание на, соблюдайте) к звуковому сигналу.
Не мешайте закрытию дверей».

© Grebert

7.

© Grebert

8.

© Minato ku

9.

© Minato ku

10. На «Berault» тем временем появились новые станционные указатели.

© Minato ku

11.

© Minato ku
54
Написал Jack_da_Mosca 2009.08.31 13:01:37
Рейтинг:
Неплох составчик! Только он уж больно похож на предыдущую модель, ИМХО... (Поясните, если я неправ)
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.08.31 13:15:10

Мих@N(model 81-740.1), абсолютно верно. За образец взяли предыдущую модель.
3
Написал Jack_da_Mosca 2009.08.31 13:22:27

Какой омерзительный сигнал закрытия дверей!
7
Написал quantum 2009.08.31 13:23:55

quantum, это лучше, чем если пассажир НЕ услышит.
1
Написал Jack_da_Mosca 2009.08.31 13:33:57

Мдя, поскупились французы на озвучку "Двери закрываются, следующая станция...". А у нас и приятно и понятно!))
1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.08.31 13:36:58

ИМХО поезд слишком задумчив. Пока он двери закроет, постоит-подумает. Потом поедет медленно. Да и к станции достаточно медленно подползает. На мой взгляд в Москве такое автоведение не справится.
9
Написал Spirit 2009.08.31 14:25:24

Мих@N(model 81-740.1),
"Мдя, поскупились французы на озвучку "Двери закрываются, следующая станция...".
Этой фразы никогда в метро не было. Даже когда в последнее время стали вводить автоинформаторы на той же 1 линии. Объявляется только станция прибытия 2 раза подряд. На обычных линиях тоже есть сигнал закрытия дверей. Более того, он привязан к закрытию дверей. У машиниста есть две кнопки закрытия дверей, на сколько мне известно:
- "длинное" закрытие: машинист нажимает кнопку "закрытие", в течение 5 секунд жужит зуммер, по его окончанию двери автоматически закрываются (не открытые - блокируются).
- "короткое" закрытие: тоже самое, только длительность сигнала 3 сек.
В обоих случаях объявление "ОДЗ" излишне.

Т. е. если бы Вы приехали в Париж и услышали на незнакомом языке: "Гарде дэ портийон отоматикь", Вам это сильно помогло?)
6
Написал Jack_da_Mosca 2009.08.31 15:26:00

Spirit, ИМХО, рано делать такие выводы. Это только презентация.
0
Написал Jack_da_Mosca 2009.08.31 15:30:51

Метро у них, конечно, отстойное. Такому метро ничто уже не поможет, даже автоматика.
Темное, с низкими потолками, узкими проходами... Сами поезда медленные, скрипучие. Там фильмы про маньяков хорошо снимать.
В общем, надо все ломать и делать современное метро заново. Сэкономят на машинистах?
Зато сколько обслуги надо все эти двери ремонтировать, менять, проверять. Не вижу никакого смысла.
Или это просто отмыв бабла, или от безисходности, типа, чего-то делать-то надо с таким метро.
–3
Написал tirl 2009.08.31 16:40:16

tirl, Вы - троль? Или Вам недавно 12 лет исполнилось?
–1
Написал Jack_da_Mosca 2009.08.31 17:34:56

Jack_da_Mosca, по крайней мере, у меня в голове бы не звенело после каждого закрытия дверей... Так, полчасика покатаешься - вот тебе и мигрень на весь день.
7
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.08.31 18:30:17

Черт побери, какие же у них широкие и частые дверные проёмы! И опять, и опять задумываешься: каким местом думали конструкторы Русичей. Как можно было сделать ТАКОЕ в нашем переполненом метро. Слава богу жизнь заставила на новой модификации двери почаще установить. Но ведь уже сколько Русичей старых налепили, теперь придется мучать ими и пассажиров и машинистов лет 35-40.
1
Написал Stronger 2009.08.31 20:05:28

Русич это поезд для Мини-метро и Легкого, хотя это одно и тоже просто на эстакаде.
14
Написал metroman 2009.08.31 20:33:11

Нет, все-таки противный негативный сигнал - лучше. По моему мнению.

Не надо разбираться в словах - подсознательно воспринимаешь звук. Ну и плюс с переводом ясно - это любой поймет, что значит, как инструкцию из Икеи.

В Финляндии 3 коротких гудка перед закрытием - не так противно.
–1
Написал BatonMedved 2009.08.31 22:23:50

metroman, начерта ж его тогда на АПЛ загнали?
–4
Написал Stronger 2009.09.01 13:47:39

Stronger, так решили их сиятельство.
0
Написал quantum 2009.09.01 14:08:39

Пишите письма: metronews@mail.ru