С момента первого репортажа прошло уже около 6 месяцев.
Вот что изменилось за это время:
1. 12 июня был презентован новый тип ПС для 1-й линии — MP 05. Начальство (Пьер Монжан — Pierre Mongin) и СМИ прокатились на новом поезде от неработающей платформы станции «Porte Maillot» («Ворота Майо»), которая де факто первая была оборудована платформенными дверьми, до станции «Berault» (о которой я писал в первом репортаже). Г-н Монжан «вывалил» на промежуточной остановке — станции «Tuileries». Видео 1
3. Прибытие поезда на станцию «Berault» (снаружи). Видео 3
4. Ряд станций были закрыты для пассажиров. На «Concorde» («Согласие») в рамках автоматизации проводились работы по повышению уровня платформ, чтобы уровень пола нового ПС полностью совпадал с уровнем платформы. На станции «Chatelet» («Шатле») меняли облицовочную плитку платформ. Видео 4
5. В июне-июле была оборудована дверьми ещё одна станции — «Pont de Neuilly» («Мост Нёйи»).
6. На информационном плакате написано (сверху вниз):
«Pont de Neuilly
Установка фасада для платформы
с середины июня по середину июля 2009 года.
В ходе проведения
работ, не поддвергайте себя риску,
не наклоняйтесь в сторону пути.
Благодарим вас за внимание и понимание.
Выберите хорошие манеры (образ действия):
Платформенные двери являются автоматическими.
Не препятствуйте их функционированию.
Будьте внимательны (обращайте внимание на, соблюдайте) к звуковому сигналу.
Не мешайте закрытию дверей».
ИМХО поезд слишком задумчив. Пока он двери закроет, постоит-подумает. Потом поедет медленно. Да и к станции достаточно медленно подползает. На мой взгляд в Москве такое автоведение не справится.
Мих@N(model 81-740.1),
"Мдя, поскупились французы на озвучку "Двери закрываются, следующая станция...".
Этой фразы никогда в метро не было. Даже когда в последнее время стали вводить автоинформаторы на той же 1 линии. Объявляется только станция прибытия 2 раза подряд. На обычных линиях тоже есть сигнал закрытия дверей. Более того, он привязан к закрытию дверей. У машиниста есть две кнопки закрытия дверей, на сколько мне известно:
- "длинное" закрытие: машинист нажимает кнопку "закрытие", в течение 5 секунд жужит зуммер, по его окончанию двери автоматически закрываются (не открытые - блокируются).
- "короткое" закрытие: тоже самое, только длительность сигнала 3 сек.
В обоих случаях объявление "ОДЗ" излишне.
Т. е. если бы Вы приехали в Париж и услышали на незнакомом языке: "Гарде дэ портийон отоматикь", Вам это сильно помогло?)
Метро у них, конечно, отстойное. Такому метро ничто уже не поможет, даже автоматика.
Темное, с низкими потолками, узкими проходами... Сами поезда медленные, скрипучие. Там фильмы про маньяков хорошо снимать.
В общем, надо все ломать и делать современное метро заново. Сэкономят на машинистах?
Зато сколько обслуги надо все эти двери ремонтировать, менять, проверять. Не вижу никакого смысла.
Или это просто отмыв бабла, или от безисходности, типа, чего-то делать-то надо с таким метро.
Jack_da_Mosca, по крайней мере, у меня в голове бы не звенело после каждого закрытия дверей... Так, полчасика покатаешься - вот тебе и мигрень на весь день.
Черт побери, какие же у них широкие и частые дверные проёмы! И опять, и опять задумываешься: каким местом думали конструкторы Русичей. Как можно было сделать ТАКОЕ в нашем переполненом метро. Слава богу жизнь заставила на новой модификации двери почаще установить. Но ведь уже сколько Русичей старых налепили, теперь придется мучать ими и пассажиров и машинистов лет 35-40.