Метки: лрт; надземный экспресс; питер; прожекты

Несбывшиеся мечты



Проект надземного экспресса в Санкт-Петербурге давно заморожен. Его даже начали строить, и есть слухи, что на Витебском проспекте успели возвести первые опоры. Но давайте посмотрим проект экспресса сделанный ещё до начала кризиса.

Рендеры Делового и торгово-развлекательного комплекса "Icebridge" со станцией надземного экспресса:

Внутри комплекса будет расположен уникальный транспортно-логистический центр, включающий станцию метро «проспект Большевиков» и станцию надземного городского экспресса, надземный пешеходный переход с транзитной пешеходной зоной - 4071 кв.м. и перехватывающую парковку на 2000 машин.

ICEBRIDGE - это уникальный транспортный узел, специальная логистическая инфраструктура которого позволит связать все виды общественного транспорта в одной точке при непрерывном движении автомобильных и пешеходных потоков на перекрестке. Проект получил все необходимые согласования. Планируемое начало строительства - 2011 год. Реализация проекта рассчитана на три года.









http://www.donk.ru/objects/projected_open/247
35
Написал metroman 2009.07.29 16:27:16
Рейтинг:
Хороший проект. :)
2
Написал SHERIDAN 2009.07.29 17:33:32

интересно, но сомневаюсь, что построят.
9
Написал Striker 2009.07.29 17:36:26

Видео довольно интересное, рекомендую к просмотру. Несмотря даже на то, что выглядит на нём всё, конечно, красиво, однако, на самом деле, понятно — в реальности такая полная обособленность и почти полная эстакадность не нужна. Совершенно ясно, что проект слишком затратный: там, где это требуется, надо строить либо нормальный обособленный трамвай, либо метро. А не что-то промежуточное, обозванное красивым именем «надземный экспресс».
5
Написал МС 2009.07.29 17:44:24

Это все болтовня, простите меня. А проект Icebridge - вообще фуфло надувное. Инвестор, как и многие другие, еще не понял, что собирается приютить у себя под крышей обычный трамвай на эстакаде.

Проект отличный конечно, но он был еле высосан из пальца при приближающемся транспортном коллапсе - а сколько слов, сколько красных речей было в стиле "в современном городе блаблабла забота о людях блаблабла решили ответственно соорудить".

А тут кризис и подоспел. Может он и не виноват, но свалили на него все. Такой дерзкий проект при расторопности наших властей, и чтобы его уже начали строить в 2008, как обещали, - фи. Говорят, отложили на пять лет, потом слышал про какие-то 20ХХ (ХХ>10) - да проект не готов, что про возведение.

Обидно конечно. Вот обозлятся ненавистники трама, когда может быть его и увидят - в итоге ведь решили для ПС использовать ЛВС-2009, с "супердепо" и "суперпереходами". Я представляю, как они будут носиться - нынешние-то старые вагоны как летают, а что про резвые асинхроны по новым рельсам говорить.

Обидно и горько за всех и на всех.
–5
Написал BatonMedved 2009.07.29 18:32:48

Проект "Icebridge" настолько "оригинальный" проект транслора, что даже и не знаю, что сказать....Роберт Лор рад или не очень такой "оригинальности"?
–4
Написал Jack_da_Mosca 2009.07.29 19:50:10

так с виду и ничего в общем. но если посмотреть на близлежащую жтлуй застройку, то людей жалко. потому что ИМХО проект не масштабе для места.
лучше сделать маленькую РАБОТАЮЩУЮ пересадку, чем зафигительную и огромную НЕ работающую.
ну а в целом - вроде и норма. скоректировать, лучше подойти с точки зрения градостроительства и всё.
0
Написал Brunellesky 2009.07.29 22:29:53

Я что-то не понял, или "Надземный экспресс" - это не совсем, или, вернее будет, совсем не ТРЦ-ТПУ "IceBridge"? Наличие станции НЭ в здании - ещё не повод называть строение "проектом надземного экспресса".
Такого "добра" в любом городе полно - почти каждую неделю новые "супер проекты" на-гора выкатывают. Толку?

BatonMedved,
> Вот обозлятся ненавистники трама, когда может быть его и увидят - в итоге ведь решили для ПС использовать ЛВС-2009
Пока больше всех злятся не ненавистники, а фанатьё, которым дизайн не нравится. Или производитель.
–5
Написал GrUser 2009.07.30 19:09:33

Я был бы за этот проект, если бы он являлся составной частью метрополитена. Как отдельная история он обречен на судьбу монорельса, ставшего пользоваться популярностью у пассажиров после резкого снижения цены, но являющегося сиротой, оторванной от общего организма скоростного транспорта. Плюс плата за пересадку, это не российская история. Может, все и к лучшему.
0
Написал eugen 2009.08.01 17:40:48

А не дешевле и разумнее-ли не гробить, а развивать наземный трамвай с правом безоговорочного приоритета движения на совмещённых дорогах, как в европейских городах. Нафига одну транспортную систему, имеющую широчайший охват, целенаправленно гробить, чтобы потом преподносить чахлые попытки заменить её чем угодно, хоть дирижаблями на проводах, лишь бы не возвращать обычный, но современный трамвай на улицы города???? Понятно, что при строительстве этого "чуда" с нуля можно под шумок и копеечку незамеченную в кармашек личный подкинуть..... В России многие грандиозные проекты начинаются не от желания удобнее и полезнее сделать, а от желания урвать, в итоге, больше и подольше..
4
Написал cyclofillydea 2009.08.06 14:43:02

Вы совсем что ли? Icebridge не имеет к НЭ никакого отношения. Только косвенное, на вроде: "Когда в седом году здесь пройдёт пятая очередь экспресса... ...под комплексом будет для него остановка... ...а если дадите строить здесь нахаляву... ...мы её наверху построим."

Что до НЭ, то это просто скоростной многовагонный городской трамвай частично на эстакадах, с П.С. сделанным или на западе, или с участием зарубежных фирм (если конечно наши не победят на конкурсе). Появился он по той простой причине, что межрайонные связи к 2020 году, обеспеченные только автобусным транспортом задохнутся, а метро - слишком дорогое удовольствие. В этом смысле, если посмотреть на карту прохождения первой и второй очереди можно увидеть, что тот пассажиропоток, который он на себя возьмёт либо сейчас продублирован огромным числом автобусов и маршруток, от которых в часы пик возле метро не протолкнуться, или в других местах не продублирован вовсе, что делает южные районы практически изолированными - в центр добраться легче, если ты без машины, чем из одного в другой - соответственно его появление со временем оттянет массу людей из центральной части города, что не может не сказаться на транспортной ситуации во всём городе.
Вообще же большая часть линий надземного экспресса, я полагаю, будет продолжаться в линии скоростного трамвая, например в районе Жемчужины, новая линия вливается в старую, проходящую в районе Казакова-Стачек. Соответственно, если грамотно всё спланировать, то трамвай станет основным средством передвижения в южных районах и основным средством доставки пассажиров до метро.
0
Написал kummel 2009.08.09 18:10:27

Говорю как инженер - это тот же трамвай. Только несовместимый с остальной системой... Зачем придумывать всякую ерунду?
0
Написал Дикий Кот 2010.05.03 00:24:57

Такое ощущение что побоялись приватизировать трамвайную сеть ( раньше пока жили Ленинградцы и русские старики был бы шум при попытке приватизировать трамвай). И для приватизации под Шумок СТС решили запустить эстакадный бла-бла-бла.... Тот же трам. Только под шумок прибрать т е по сути приватизировать всё самое выгодное-выделенки которые уже сегодня можно использовать под ускоренный трам(Дальневсточный, Просвет, Ветеранов, Петергофское,Казакова,Стачек,Бухарестская, Гашека, Купчинская, Руставели,Культуры, Луначарского, Испытателей, Савушкина...) Почти все крупные выделы... Сколько идёт Бла-бла по СТС столько меняют трассировку с придложениями включить в состав СТС тот или иной кусок выделенки трама. Отмыв+прихват выделенки.
И абсолютно бездарные архитекторы -сыночки , которым по наследству достались папины места в гор архитектурею..То что они настроили с нарушением контекстной среды города-аут! Даже в брежневских районах, где казалось бы невозможно испортить облик спальника , они умудрились сделать невозможное и испортили сальники своими новоделами.
А теперь спроектировали СТС... На Ветеранов люди взвыли! Не по центру улицы а под окнами!!!!На обочине ( газон рукава) ложна пройти эстакада на уровне 3 этажа...Уписался читая как агхитектоГы оправдывают свою гениальность на форуме...агкитеГтогв... Смешно.. Все у них плохие ( местные жители , которые не оценили их проект) , тупые, эгоистичные...
Но тут же проговариваются , что да в Питере построили много г-на так как утеряна Школа и нет опыта Стилевого строительства!!!!
Вот они это и построили!
Возникает вопрос :зачем строить эстакаду над 3-4 уровнями развязки кольцевой на Дачном-Кубинской, если можно построить Тоннель под Ветеранов от выделенки трама до Гашека и до Бухарестской? А там тоннель под Обуховской трассой Ж\Д или трам-мост! Но не всю трассу под носом у людей! При стоимости СТС как у метро! Кстати! Про стоимость метро! Цена проходки тоннеля ( погонного метра) щитом КТ в 1963 году ( это же старая модель КТ) составляла 800-1020 рублей! Т е 2-3 ляма рублей км( без учёта инфраструктуры ПС и тд...
А американская фирма Метотаун построила в Тулоне ДВЕ ЛИНИИ 28 км за 115 млн долларов!!!!Вот и цена вопроса! Когда американцы предложили построить 2 линии в Калуге за те же 100 млн наши вроде согласились а потом как то всё завяло... Видимо маршрутки дороже!
Как в 19 веке-дилижансы против ЖД и трама!
–4
Написал neoist1 2010.08.27 06:03:49

Пишите письма: metronews@mail.ru