Движение аэроэкспрессов на участке от Белорусского вокзала до аэропорта «Шереметьево» откроется к началу августа.
Как сообщает служба по связям с общественностью столичного метрополитена, для этого необходимо выделить на вокзале специальную зону для авиапассажиров и организовать безостановочное движение до «Шереметьево», не допуская при этом сокращения маршрутов обычных электричек. Чтобы выполнить эти задачи, МЖД проводит одновременно реконструкцию двух станций.
На станции Москва-Пассажирская-Смоленская уложен дополнительный съезд, для организации приёма и отправления аэроэкспрессов проводится реконструкция пассажирской платформы № 4. На станции Москва-Бутырская в 2007 году были выполнены строительные работы для приёма и отправления аэроэкспрессов до станции Лобня.
Теперь для прохождения аэроэкспрессов без остановки уложен дополнительный главный путь, переложен 31 стрелочный перевод. На следующем этапе реконструкции на Савёловском вокзале будет построена новая пассажирская платформа для пассажиров пригородных электропоездов и предусмотрено строительство к ней подземного пешеходного перехода.
1). Почему ближе? Наоборот, после переезда «аэроэкспрессов» с Савёловского на Белорусский, аэропорт станет дальше, а время в пути, соответственно, увеличится. Впрочем, мудрые журналисты, скорее всего, думали, что электричек в Шереметьево нету, а теперь вот появятся. В любом случае, это вовсе не значит, что их неточности надо постить сюда в неизменном виде.
2). Какое отношение ко всему этому имеет пресс-служба метро? Или всё те же журналисты логично думают, что, раз «аэроэкспрессы» нанесли на схему, то они автоматически стали частью столичной подземки™?
А вот про реконструкцию, насколько я вижу, всё написано верно — тут, скорее всего, был использован пресс-релиз РЖД.
А пресс-служба метро™, просто завела (целой группой) журналистов в вагон и прикалывалась над ними, час показывая схему и произнося слово "Аэроэкспресс"... за час журналисты отупели и у них в мозг и въелись контуры схемы метро™ и слово "Аэроэкспресс" :-)
–6
Написал MetroBlogger.4 2009.07.27 10:11:44 Его комментарий скрыт
У меня возникают другие вопросы.
Почему несколько раз ООО "АэроЭкспресс" и МЖД через свои пресс-службы делали лживые сообщения о запуске аэроэлектричек в "Шереметьево" с Белорусского вокзала:
1) Одновременно с запуском с Савёловского, т.е. в июне 2008 года;
2) Осенью 2008 года;
3) К концу 2008 года;
4) В первом квартале 2009 года?
И никто не понёс ответственности за ложь ?
Терминал был оборудован лишь осенью 2008 года. Во-первых, его оборудовать можно было раньше. Во-вторых, ну раз уж он был оборудован только осенью 2008 года - можно было к Новому Году 2009-му и запустить!
Так что... подождём августа. Не буду утверждать, что они и на сей раз лгут, пока названный ими срок ещё не подошёл. Подождём-с. Но верится слабо. Минимум четыре случая вранья я уже насчитал.
Не считаю первоначального заявления (идея подогнать шереметьевские аэроэкспрессы на Белорусский вокзал впервые осенила руководство в сентябре 2007 года), что это всё дело заработает в конце 2007-го, поскольку к концу 2007-го не успели построить линию от Лобни до аэропорта.
–9
Написал Ляксеич 2009.07.27 15:36:26 Его комментарий скрыт
Ляксеич, у компании есть планы, эти планы могут быть реалистичными, оптимистичными или утопичными. В любом случае, Аэроэкспресс свои маршруты прокладывает не на деньги честных налогоплательщиков, поэтому никому ничем не обязан.
Захотят - откроют, не захотят - ещё раз отложат. А вот называть заявления пресс-службы целенаправленной ложью это ку-ку, к психологу пора.
Кстати, отвечу на вопрос, которым тут ранее задавались, почему сообщение приписывается пресс-службе Метрополитена. Видимо, ошибку допустили авторы "Мосинформа". Это сообщение распространила на самом деле Cлужба по связям с общественностью Московской железной дороги: http://mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3850&refererLayerId=3841&id=110021
quantum, во лжи я обвиняю не пресс-службы. Пресс-службы передают то, что им велело передать руководство организаций, в состав которых эти пресс-службы входят. Так же как если лживое сообщение напечатала газета, то обвинять в этом следует не газету, а тех, кто это лживое сообщение передал журналистам газеты. (Если сами они его привели в точности, конечно, а не ошиблись). Так что лгали, собственно, не пресс-службы, а руководители ООО "АэроЭкспресс" и МЖД через свои пресс-службы, так будет точнее.
Ну не могли открыть сообщение с Белорусского вокзала- так не врали бы! Сказали бы в 2008-м году: "Да, мы хотели бы наладить сообщение с Белорусского вокзала. Но есть ряд проблем: такие-то, такие-то и такие-то. Прежде их надо решить. И решать их надо так-то, так-то и так-то. Таким образом, до конца лета 2009-го года, как видите, наладить сообщение с Белорусского не получится".
Ляксеич, от твоих сообщений 1937 годом пахнет. Не могли бы вы привести ссылки на лживые пресс-релизы? Именно те, где говорится об открытии сообщения как о свершившемся факте, а не о планах компании.
Как о свершившихся фактах пресс-релизов не было. Но сообщения о том, что "осенью 2008 года состоится открытие", "к концу 2008 года откроется", "в первом квартале 2009 года" заработает - были. Осень 2008 года прошла - не открылось движение. 2008 год закончился - не открылось. Первый квартал 2009 года прошёл - не заработало. И никто не ответил за враньё! А вообще за такое надо увольнять! Или применять ещё какие-то меры воздействия!
–10
Написал Ляксеич 2009.07.27 23:24:31 Его комментарий скрыт
Ну вот все и выяснилось. Ложи не было, были неисполненные планы.
И никто не ответил за враньё!
А кто и перед кем должен ответить?
Вы финансировали строительство этой линии? Нет. Значит перед вами отвечать не обязаны.
Город Москва финансировал строительство? Нет. Значит, и перед руководством города отвечать не обязаны.
Единственно, перед кем руководство ООО "Аэроэкспресс" несет ответственность за срыв сроков - это перед учредителями.
Если объявляется о событии, которое состоится в определённый срок, этот срок приходит, но событие не наступает - налицо ложь. Причём заведомая ложь. И здесь должна наступать как минимум моральная ответственность перед публикой. Ну и перед учредителями тоже. Не знаю, куда они смотрели. На месте учредителей я бы надавал по балде и Ликсутову, и Старостенко после первого же вранья!
–8
Написал Ляксеич 2009.07.28 08:15:40 Его комментарий скрыт
P.S. А потом, речь идёт не о строительстве линии. Линия была построена (кстати, с задержкой против первоначальных планов, но для той задержки были причины). Но речь идёт уже не о строительстве линии, а об организации использования существующей инфраструктуры. Что отлично можно было организовать к июню 2008 года.
–8
Написал Ляксеич 2009.07.28 08:16:54 Его комментарий скрыт
P.P.S. И напомню, что лживые заявления передавались не учредителям в закрытых внутренних документах. Они делались для публики через СМИ. А значит, хотя бы моральная, но ответственность перед публикой существует!
–8
Написал Ляксеич 2009.07.28 08:25:26 Его комментарий скрыт