Машинист метро выпал из кабины



В ночь с 7 на 8 июля нетрезвый машинист метро, будучи не при исполнении служебных обязанностей, выпал из задней кабины поезда в тоннель и погиб.

«Около нуля часов машинист со своими друзьями, также находившимися в состоянии алкогольного опьянения, на станции «Славянский бульвар» сели в последний вагон поезда. Когда состав находился в тоннеле по направлению к «Кунцевской», машинист открыл ключом кабину состава», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе метрополитена.

В ней рассказали, что затем машинист открыл боковую дверь кабины, выпал на рельсы и погиб. Машинист следующего поезда заметил тело человека в тоннеле и сообщил об этом диспетчеру. Также было добавлено, что погибший сотрудник метрополитена нарушил должностные инструкции и не сдал ключ от кабины поезда.

По словам прокурора метро Сергея Савенкова, дело в их ведомство ещё не передавалось. «У нас нет никакой информации о гибели машиниста в метро», — заявил прокурор газете «Взгляд».

Источник.

Кхм, вот мне интересно, откуда у столичной подземки нашёлся прокурор и почему машинист должен сдавать ключ от поезда, если он в нём находится? Очередная утка?
40
Написал АЛС-АРС 2009.07.09 12:35:02
Рейтинг:
АЛС-АРС, раз есть прокуратура, ведающая метрополитеном, то почему у неё не может быть пркурора?


А вот более полный текст про случившееся:

Как сообщили "Yтру" в пресс-службе Московского метрополитена, машинист был не при исполнении обязанностей, то есть поездом в момент происшествия не управлял. "Трое человек, включая машиниста не при исполнении обязанностей, в 00:50 на "Славянском бульваре" сели в последний вагон поезда. При помощи машиниста они попали в кабину, машинист вышел из кабины по ходу движения, встал на ступеньки и выпал на пути, в результате чего скончался", - рассказала сотрудница пресс-службы.

Она отметила, что машинист, не сдав ключ от кабины, нарушил должностные инструкции (в смысле, реверсивку). Причины, по которым это произошло, пока выясняются. Уже известно, что 23-летний работник метро и двое его спутников находились в нетрезвом состоянии.

Дверь задней кабины поезда была открыта, и 23-летний мужчина выпал через нее на рельсы, когда состав в очередной раз поворачивал. От полученных ранений он скончался на месте.
20
Написал МС 2009.07.09 12:39:57

МС, честно - даже не знал, что есть аж целая прокуратура. Спасибо!
По поводу случившегося опять же непонятно как-то написано. Так погиб не основной машинист, а тот, который с друзьями залез в заднюю кабину, получается?
0
Написал АЛС-АРС 2009.07.09 12:47:59

АЛС-АРС, погибло пьяное быдло, залезшее в заднюю кабину, чтобы покатать в ней своих пьяных дружков. То, что пьяным быдлом оказался именно работник метрополитена, роли никакой не играет — на его месте мог быть, например, и какой-нибудь метрофанат. Просто работникам жёлтых СМИ важно показать, что это был именно машинист.

А прокуратура находится в АБК на «Калужской».
11
Написал МС 2009.07.09 12:58:12

АЛС-АРС, вроде понятно написано, что погиб машинист который был не при исполнении обязанностей, то есть поездом в момент происшествия не управлял.
P.S. Хорошо бы автоведение вводить и не не мучаться с пьяными машинистами.
3
Написал Kent 13 2009.07.09 13:03:57

Странно, что на первых полосах не вспоминают Ремизова.
7
Написал quantum 2009.07.09 14:20:20

 
–12
Написал МС 2009.07.09 14:31:32
Его комментарий скрыт

Ну что тут можно сказать! Кретин!!! Какого хрена он нажрался, и ещё полез в кабину двери открывать!?
7
Написал SHERIDAN 2009.07.09 15:54:07

Некоторое примечание: Правда в том, что машинист сдаёт по окончании смены реверсивную рукоятку (если состав ставится в депо или на линии в длительный отстой); а вот то, что дверь хвостовой кабины можно открыть трёхгранным ключем, никто не упомянул ("трехгранку" сдавать не обязательно).
12
Написал Nazarov600 2009.07.09 16:16:19

Случаи пьяного куража и раньше были на московском метрополитене. Вспомнить хотя бы пресловутого Ксенофонтова, забравшегося в хвостовую кабину на ст. УНИВЕРСИТЕТ и скрутившего главную рукоятку контроллера из "0" в "ТОРМОЗ-2" без помощи "реверсивки". Там же и был задержан сотрудниками доблестной милиции.
20
Написал Nazarov600 2009.07.09 16:19:51

Nazarov600, Ксенофонтов — это работник или метрофанат? Я лично не в курсе той истории, напомните, пожалуйста.
5
Написал МС 2009.07.09 16:25:57

Ксенофонтов - бывший помощник машиниста. Дело было в 1990-х годах, когда Сокольническая линия обслуживалась в два лица на составах типа "Е". После данного случая по-тихому уволен из депо "СЕВЕРНОЕ"
16
Написал Nazarov600 2009.07.09 16:29:00

На Яузофоруме the_super пишет, что случилось это почти перед рампой. Далее, приехав на «Кунцевскую», друзья погибшего сообщили об этом дежурной и поэтому удалось предупредить машиниста следующего поезда...
7
Написал МС 2009.07.09 17:27:28

 
–11
Написал METRO golden mayer))) 2009.07.09 17:45:53
Его комментарий скрыт

P.S. Хорошо бы автоведение вводить и не не мучаться с пьяными машинистами.

Да при чем тут машинисты и автоведение? Паровоз может быть хоть трижды автоматизированный, всё равно будут люди, имеющие доступ к его "внутренностям". Не машинист так слесарь, или оператор или ещё кто... И если среди этих людей попадется мудак, то... В определенной ситуации автоведение может оказаться даже более вредным.

Да и не так много случаев, с пьяными машинистами, чтобы говорить о каких-то мучениях.
25
Написал Слесарь К/Б 2009.07.09 19:13:29

Статья, как сообщается, посвящённая виновнику происшествия:
http://www.life.ru/news/166356

Имеются его фотографии.
4
Написал МС 2009.07.09 20:01:24

Известия пишут:

- В тот день молодой машинист Александр Бакурин находился не при исполнении служебных обязанностей, - рассказывает "Известиям" пресс-секретарь Московского метрополитена Светлана Царева. - Свою смену он закончил во вторник в 9 утра и не сдал ключ от кабины, что является грубейшим нарушением. Около часа ночи на станции "Славянский бульвар" он, воспользовавшись служебным ключом, сел в кабину машиниста в хвостовой части поезда. Между станциями метро "Славянский бульвар" и "Кунцевская" он по неизвестным причинам открыл дверь своей кабины, встал на ступеньку, но в какой-то момент произошло соприкосновение его с тоннельной стеной, и он на полном ходу вылетел наружу. Погиб сразу, ударившись головой о бетонную стену. Его тело увидел машинист следующего поезда и сообщил начальству.

Как выяснили "Известия", Бакурин в кабине машиниста был не один, а с двумя товарищами. Именно от них следствие так подробно узнало о происшествии. Все они были в достаточном подпитии.

http://www.izvestia.ru/moscow/article3130516/?print
2
Написал МС 2009.07.09 20:56:18

 
–8
Написал АЛС-АРС 2009.07.09 20:56:40
Его комментарий скрыт

Судя по всему, ключ от боковой двери Русича, именно его и положено сдавать. Датчик есть только на двери, которая в салон ведёт, поэтому машинист состава ничего не знал, равно как и пассажиры последнего вагона.
3
Написал quantum 2009.07.10 00:48:14

quantum, ещё могли иметь в виду реверсивку — её надо сдавать тоже. А вообще, скорее всего, «несдавание ключа от поезда» — это отмазка, придуманная любимой пресс-службой, чтобы хоть как-то объяснить журналистам и всем остальным наличие у погибшего не при исполнении служебных обязанностей работника метро трёхгранки.
5
Написал МС 2009.07.10 01:10:50

quantum, ну нихренассе не знал! Он что, сам под шофе был? Час ночи, пассажиров практически нема, станция пустая, видимость отличная, мониторы заднего вида везде стоят...
0
Написал АЛС-АРС 2009.07.10 01:16:02

МС, реверсивкой невозможно открыть боковую дверь (там обычный английский ключ), а об открытии двери из салона тут же узнает машинист, о чём я написал выше.

АЛС-АРС, надо посмотреть запись с камер в конце платформы и спросить у машиниста, чтобы составить полную картину.
0
Написал quantum 2009.07.10 01:44:47

Ну по-любому машинист поезда не виноват, только мозги ему вынесут капитально...
0
Написал Spirit 2009.07.10 02:19:21

пить то пить... но вот так чудить?... друзья на что?... могли бы остановить его...
никого цитировать/опровергать не буду, но как мне написал знакомый маш с АПЛ - цитирую дословно - "был пьян, пошёл пассать, вывалился"...
ну и 23 года - скорее не машинист, а помошник машиниста...
R.I.P.
0
Написал msya 2009.07.10 04:03:09

quantum, во-первых, the_super написал, что это был Ёж. Во-вторых, открытие двери из салона, даже если это и был бы «Русич», никакая сигналка бы не остановила — ну, станет лок. бригаде об этом известно, и дальше-то что? Ближе следующей станции никто с этим разбираться не будет: дело бригады — вести поезд и только.
12
Написал МС 2009.07.10 12:46:12

МС, твой супер вообще непонятно где и кем сейчас работает, и откуда у него информация. Я делаю выводы на основе имеющихся данных, и несданный ключ от входа в кабину говорит против версии с ежом, для входа в который подойдёт вообще любая трёхгранка.

Сигнализация на двери не для красоты висит, и на её счёт наверняка имеется не одно распоряжение. Так что бригада рисковать не станет, а просто доложит диспетчеру и с себя всю ответственность снимет. Пьяное быдло наверняка рисковать тоже бы не захотело.
2
Написал quantum 2009.07.10 13:09:22

quantum, Юрий Узорин на Яузофоруме написал то же самое. Что же касается «несданного ключа от входа в кабину», то, среди прочего, в газетах писали, что состав с вагоном 11211 был типа «Яуза» — и что? Не надо все слова хоть от прессы, хоть от любимой пресс-службы воспринимать как реальные факты.

Что же касается сигналки, то — да, доложит бригада, и что? От проникновения в заднюю кабину её наличие не спасёт в любом случае. Тем более, большая часть лезущего туда мудачья о ней просто не знает.


А вот что, кстати, про сигналку говорит мадам Разина:

«Мы еще много лет назад ставили перед службой подвижного состава вопрос о необходимости установки охранной сигнализации в кабинах машинистов, – рассказала «НИ» председатель профкома профсоюза Московского метрополитена Светлана Разина. – Ведь проникнуть в не контролируемый машинистом отсек последнего вагона может любой обладатель ключа-трехгранника. А ведь там установлен стоп-кран, который может создать опасность при движении состава. Я уже не говорю обо всех прочих последствиях проникновения в кабину машиниста посторонних лиц. Эти наши требования не были услышаны. Возможно, после этого ЧП что-то изменится»

http://www.newizv.ru/news/2009-07-10/111670/
5
Написал МС 2009.07.10 13:15:36

Поскольку, погибший был машинистом, то о сигналке он знал. И попадать в комнату милиции на ближайшей же станции наверняка не планировал.

Поскольку сигнализация давно есть, то Разина - дура.

Поскольку Юрий Узорин работает в депо Сокол, а не Измайлово, то выводы очевидны.
–3
Написал quantum 2009.07.10 14:49:01

 
–9
Написал МС 2009.07.10 15:05:07
Его комментарий скрыт

Смотрю на свою фотку в посте и не нарадуюсь!
13
Написал VanHelsing.16 2009.07.10 15:23:24

И как это соотносится с Вашей назойливой уверенностью, что испачканный кровью и мозгами погибшего поезд был типа «Русич»? Фраза, сказанная пресс-службой про какой-то «ключ от поезда» и сказанная для журналистов, никакой силы закона иметь не может в принципе и мы можем только догадываться, что именно и с какой целью они имели в виду.

Это был ответ на предыдущую реплику про локомотивную бригаду.

Наличие сигналки в вагонах АПЛ легко можно узнать по их цвету: если он синий или сине-зелёный — то её нет, если он серый с синим — то она таки есть. То, что в Ежах она отсутствует, для Вас до сих пор откровение?

Это откровения не для меня, а для процитированной выше Разиной.

Во-первых, лично у меня компетентность Юрия Узорина сомнений не вызывает.

Если человек компетентен в некоторых моментах (что никто не оспаривает), то это вовсе не значит, что по любому происшествию в метрополитене именно он будет самым надёжным источником данных. Не надо играть в наивного метрофаната, который бежит к дежурной, чтобы выяснить по какому пути сегодня ходит вагон 23593.

Во-вторых, погибший мудак работал в «Филях».

Он мог хоть в Дарнице работать, в данной ситуации это не существенно, так как происшествие произошло на АПЛ.
–3
Написал quantum 2009.07.10 16:17:50

Пишет Kluz на Яузофоруме:

Состав 47 маршрута был сформирован из Ежей. Про трёхгранку чушь какая-то написана. В кабину они зашли на ст. "Славянский Бульвар", подтверждено видеонаблюдением.

Ну что, кто-то ещё до сих пор верит в волшебную фразу про «ключ от поезда»?..
7
Написал МС 2009.07.10 20:11:24

VanHelsing.16, вы уж простите, фотку не я ставил, её подменили...
0
Написал АЛС-АРС 2009.07.10 20:43:18

АЛС-АРС, не совсем понял за что Вы извинились, а вообще это фотка с Ленты.ру, а там её взяли из Википедии
0
Написал VanHelsing.16 2009.07.10 21:02:13

МС, не вижу в этой фразе ничего волшебного, мои доводы и предположения были вполне логичными.

В любом случае, новая информация расставила всё по местам.
0
Написал quantum 2009.07.10 23:45:39

http://depo-severnoe.ru/index.php?showtopic=1355&view=findpost&p=17225
Информационное письмо
08.07.2009 года в 1.16 машинист 18 маршрута Аванесов (Машинист электропоездов электродепо "Измайлово") доложил диспетчеру о том, что при следовании по перегону "Славянский бульвар" - "Кунцевская" в районе ПК 177 с правой стороны по ходу движения поезда обнаружено тело человека.
Расследованием случая установлено, что пострадавшим является машинист электропоездов электродепо "Фили" Бакурин А.О. который в нерабочее время в 00.54 с двумя товарищами на станции "Славянский бульвар" произвёл посадку в хвостовой вагон поезда 47 маршрута (состав типа Еж, подтверждено просмотром видеонаблюдения).
При следовании по перегону Бакурин, имея при себе трёхгранный ключ, несанкционированно прони в кабину хвостового вагона. Далее во время движения открыл боковую дверь кабины управления и, держась за поручни, встал на ступеньки (из объяснений товарищей), то есть оказался в не габарите подвижного состава. От соприкосновения с шинным ящиком на ПК 117+15 упал на твёрдое основание пути, получив травмы, не совместимые с жизнью.
25
Написал Слесарь К/Б 2009.07.11 12:53:13

<<1988>>. Ай, молодца! ) Все знаютъ Стасика! )

Квантум, ничего не понимаю. Английский ключ для боковых дверей в Скифы, вроде, один на всех. Или чего новое завелось? Неужто теперь у каждой двери свой ключ?
–3
Написал 5yr 2009.07.11 17:13:16

А вообще, этих мудаков ничего не учит.

Инструктаж по СПС №26 от 24.07.2006.

О случаях несанкционированного проникновения
посторонних лиц в кабины машиниста вагонов.

В последнее время на Филёвской, Арбатско - Покровской и Таганско -Краснопресненской линиях имели место пять случаев несанкционированного проникновения посторонних лиц в кабины машиниста с последующим закручиванием ручного тормоза, что приводило к нарушению графика движения поездов и снятию подвижного состава с линии во внеплановый отстой, а в отдельных случаях к порче колёсных пар. Так же имели место случаи отключения автоматов защиты в промежуточных вагонах на Замоскворецкой и других линиях метрополитена.
С целью предотвращения подобных случаев при работе на линии локомотивным бригадам необходимо:
1. Постоянно контролировать выбег состава, обращая особое внимание на отсутствие сопротивления движению.
2. В обязательном порядке осуществлять проверку наката при отправлении с конечных и с промежуточных (через 3-4 перегона) станций.
3. По зеркалам заднего вида наблюдать за возможным появлением из-под вагонов дыма, искрения, горящей бортовой лампой пневмопружинного тормоза.
4. При постановке состава в ночной отстой и после его приемки -обеспечить закрытие всех дверей кабин машиниста на трёхгранный ключ.
5. При получении информации по УЭСПМ о проникновении посторонних лиц в кабины машиниста немедленно докладывать об этом ДЦХ, с целью оперативного их задержания.
6. При осмотре вагонов в случаях возникновения неисправностей проверять положение ручного (стояночного) тормоза, положение концевых кранов .между вагонами. Выяснить у пассажиров, было ли проникновение в кабину управления посторонних лиц и, в случае подтверждения, по возможности, взять у свидетелей исходные данные для связи с ними по опознанию этих лиц.

Машинисты и помощники машинистов!
Определённый круг лиц хочет дестабилизировать работу метрополитена.
Ваше повышенное внимание и бдительность могут предотвратить тяжёлые
последствия хулиганских действий. Для исключения случаев нарушения
графика движения поездов локомотивным бригадам (машинистам)
рекомендуется повторно проработать порядок действий в случаях
возникновения неисправностей на подвижном составе.
________________________________________
Телефонограмма б/н от 23.07.2006
В последнее время имели места случаи проникновения посторонних лиц в неработающие кабины подвижного состава с последующим блокированием тормозной системы, что привело к сбою графика и снятия п/с с линии. В целях выявления подобных случаев необходимо:
-всем ТЧМ проинструктировать л/б и проверить знание телефонограммы.
-о необходимости держать двери закрытыми.
-при выезде из отстоя - лично проверять состояния стояночного тормоза.
-на кончных станциях и при отправлении в депо проводить тщательную проверку вагонов с целью своевременного обнаружения посторонних лиц.
-во время ночного отстоя обеспечить закрытие дверей кабины и салонов.
-при заступлении на смену проверять знание л/б о возможном взятии вагона посторонним лицом на стояночный тормоз или перекрытии кранов между вагонами.
0
Написал 5yr 2009.07.11 17:13:33

5yr, без понятия, разные они или одинаковые. Но я уверен, что сдача этих ключей проходит по той же или схожей форме, что сдача реверсивок.
1
Написал quantum 2009.07.11 18:34:40

 
–12
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.07.16 20:44:00
Его комментарий скрыт

 
–14
Написал metronik 2009.07.16 22:11:41
Его комментарий скрыт

Мих@N(model 81-740.1), а что далать с дураками? Если Бог не дал - аптека не поможет.
–1
Написал Kent 13 2009.07.17 01:05:05

С дураками-то ничего не сделаешь, а вот за машинистами (да и вообще за персоналом) контроль усилить можно (точнее, нужно)!
–5
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.07.17 19:16:51

Nazarov600,
А не скажите как звали Ксенофонтова может я его знаю? случайно не Валера.
0
Написал Alex 2009.08.07 01:55:47

Пишите письма: metronews@mail.ru